23 страница2 июня 2025, 13:07

глава 21

- Ты? - этого человека девушка меньше всего ожидала тут увидеть, однако сейчас она была несказанно рада, что это оказался именно он, а не какой-нибудь убийца или насильник.

Лео внимательным взглядом прошелся по всему ее телу, явно оценив прозрачные колготки и короткий тренч. - Решила прогуляться и не нашла места получше, чем лесная, безлюдная, темная дорога, где периодически слышится вой волков? Еще и в такой одежде. Погода самое то. Сколько сейчас градусов? - он демонстративно достал телефон из кармана и открыл приложение с погодой. - Целый один. Что-то ты слишком утеплилась.

- Хватит. - устало попросила Лив, и кажется парень только сейчас заметил, что она плакала.

- Ладно, теперь серьезно. Что случилось? Как ты вообще здесь оказалась? - Лео подошел к разбитой вдребезги машине и заглянул внутрь, и тогда его взгляд вдруг стал совершенно другим — серьезным, настороженным. - Что произошло? - каким-то совсем иным, отстраненным голосом спросил он, а она не выдержала. Снова закрыла лицо руками и беззвучно начала плакать. То ли от нервов, то ли от того, что она толком не могла ничего объяснить, то ли от собственной беспомощности и жалкости.

Он бесшумно подошел к ней сзади и накинул ей на плечи свою куртку. - Пойду вызову скорую и полицию.

- Тут нет сети. - сквозь слезы проговорила Лив, стараясь успокоится. - Я пыталась.

Лео встал напротив девушки, подойдя слишком близко, и приподнял ее подбородок так, что бы она смотрела ему прямо в глаза. - Ты должна рассказать мне, что здесь случилось. Ты знаешь этих людей? Пожалуйста. - последнее слово он произнес как-то совсем мягко, и Лив поняла, что ему действительно жаль, что так произошло. Ну хоть какой-то плюс от этой ночи.

- Не знаю... - замотала она головой, пытаясь смахнуть слезы. - Мы с Марком ехали в гости, и у нас сбился навигатор. Сначала дорога была прямой, но потом появилась развилка. Он сказал, что, скорее всего, нам налево, и эта дорога ближе к шоссе. Мы проехали еще несколько минут, когда увидели эту машину... Сзади было не видно следов аварии, и, хоть и нам показалось, что с ней что-то не так, Марк все равно вышел на улицу, чтобы узнать у водителя правильно ли мы едем. А потом он вдруг закричал. Я тоже выскочила из салона и подбежала, чтобы посмотреть, что произошло. Сначала увидела полностью разбитый капот, а потом уже и тех людей внутри... Я сказала, что надо срочно вызывать службу спасания, но Марк начал психовать и орать, что, если мы сейчас кого-то вызовем, то и нас к этому делу приплетут, и что он уезжает. Я даже ответить ему ничего толком не успела, а он сел в машину и на самом деле уехал.

- Бросив тебя здесь одну? В полнейшей глуши, без связи, в одном лишь тонком плаще, еще и среди мертвых людей? - Он был зол, очень зол, однако Лив уцепилась не за это.

- Они все-таки мертвы? - спросила она, чувствуя, как по скуле снова потекли горячие слезы.

- Да, и уже несколько часов подряд.

- Откуда ты знаешь? Ты же не врач! Может, их удастся спасти.

- У меня есть медицинское образование, а потому я умею определять точно, получится спасти человека или уже нет. Мне жаль, Лив...

Проведя пальцем под ресницам, смахивая оставшиеся слезы, Лив спросила. - Ты работаешь врачом? - уж кем-кем, а доктором девушка его точно не представляла.

- Скажем так, одно время я увлекался этим. Но отвечая на твой вопрос — нет. Я никогда не был врачом и не собираюсь им становится. - чуть помедлив, он сказал. - Ладно, я попробую поймать хоть какую-то сеть, а ты садись в машину. Тебе надо прийти в себя.

- Хочешь сказать, что я не в себе, да? - прищурилась Лив, глядя прямо в его бездонные карие глаза. Она не могла показать ему свою слабость, а потому приложила все свои усилия, чтобы голос звучал ровно и спокойно.

Лео скучающим взглядом обвел её фигуру с ног до головы, и когда их глаза снова встретились, она вдруг, только на мгновенье, увидела на его лице тень жалости. Взгляд. Он выдал её. И она сразу это поняла. Посмотрев абсолютно в противоположную сторону и все ещё надеясь, что ей показалось, Лив постаралась сделать безразличное выражение лица. Неужели он так хорошо видит в темноте?

- Я хочу поймать сеть и позвонить в полицию. А тебя я просто прошу сесть в машину. Тебе ведь холодно.

- Мне нормально. - отрезала Лив. Холодно, безусловно, ей было, но она не могла так просто сдаться.

- Хорошо. Хочешь, стой здесь.

- Спасибо, что разрешил.

- Может хватит? - устало спросил он, запустив руку в свои темно-коричневые волосы, поправив челку. И Лив на минуту подумала о том, что они наверняка очень мягкие.

- Что хватит? Это ты начал, не я. - девушка посмотрела на него немигающим взглядом. Опять она виновата?

- Если бы ты не подслушивала чужие разговоры, ничего бы не случилось. - он начал раздражаться. Наверняка, с жалостью ей все же показалось. В конце концов, вокруг, если не считать света от фар его гелинтвагена, была кромешная темнота. Мало ли, что могло привидится.

- Как ещё сказать, что я не подслушивала? Ты просто невыносим. - нервы начали постепенно сдавать. Если так продолжится и дальше, то в какой-то момент она просто не выдержит.

На счастье, Лео ничего не ответил и, развернувшись к ней спиной, пошел дальше по дороге, пытаясь поймать связь.

Лив продолжила стоять у машины, поплотнее закутавшись в его куртку. Она пахла каким-то безумно вкусным дорогим древесным парфюмом с нотками свежести и, кажется, сандала. Точно Лив определить не могла, однако одно она понимала ясно — этот запах ей определенно нравился.

Подняв руку с телефоном над головой, он прошел чуть дальше по мокрой асфальтированной дороге. Сеть видимо так и не работала, потому что через какое-то время, он развернулся и пошел в обратную сторону, к своей машине.

- Неудивительно, что ты не смогла никуда позвонить. Здесь совсем ничего не ловит. Нужно хотя бы немного отъехать. Садись в машину.

Девушка просто кивнула в ответ.

- Даже спорить со мной не будешь? - наверняка он готовился к длительной обороне.

- Нет, не буду, Рис-Холланд. - как бы невзначай ответила Лив, открывая дверь его машины. Запрыгнув внутрь, она демонстративно захлопнула дверь и поудобнее устроилась на сидении. Парень стоял к ней спиной, и его лица ей было не видно, но Лив готова была поспорить, что он бы наверняка закатил глаза, если бы не был так удивлен.

- Что ты сейчас сказала? - Лео тоже сел в машину и, нажав на педаль газа, покатил по безмолвной ночной дороге. Разбитый в дребезги автомобиль вскоре остался позади.

- О чем ты? - пряча ухмылку, спросила девушка.

- Ну, например, о своей фамилии. По-моему, я не говорил её тебе. Ну, если мне, конечно, не изменяет память.

- Я просто умею копать. - улыбнулась Лив, прекрасно понимая, что в этом раунде она точно победила. 

Лео не ответил.

В салоне было значительно теплее, нежели на улице, а потому девушку быстро разморило. Она откинула спинку своего сидения назад и, включив какую-то тихую музыку, впервые за этот долгий вечер облегченно прикрыла глаза.

Прошло ещё минут десять, пока на экране телефона Лео наконец не загорелся значок «lte». Парень набрал на нём какой-то номер и приложил устройство к уху.

- Да, привет. Слушай, тут такое дело... на дороге недалеко от Новорижского шоссе произошла авария. ... Да, оно идет от 63 километра МКАДа. Я пришлю тебе точку.

Лив прислушалась. Голос в трубке был приглушенным, а потому едва различимым.

Выслушав в собеседника, Лео продолжил. - Двое погибших. Происшествие случилось более восьми часов назад. ... Нет, второй машины там нет. ... Вам точно не звонили по этому поводу? ... Странно. Ладно, приезжайте как можно быстрее. ... Да, я все пришлю. ... Давай. До встречи. ...

Сбросив вызов, Лео остановился на обочине, тоже откинувшись на спинку своего сидения.

- И скоро они? - спросила Лив, все также не открывая глаз. Ей безумно хотелось спать, но такую роскошь она пока себе позволить не могла. По крайней мере, сейчас.

- Сказали около получаса. Они тоже сейчас загородом. Макс сказал, что из-за дождя и тумана у них сегодня этих аварий просто невпроворот.

Лив наконец открыла глаза и посмотрела в окно. За ним и вправду виднелась легкая дымка облаков, спускающихся все ниже, к самой земле.

Страшно теперь не было. Только ощущение ужасной усталости и вымотанности. И за что ей все это?

Девушка открыла телефон. От Марка не было ни одного сообщения, хотя, на что она надеялась? Марк не умеет признавать свои ошибки, не умеет извинятся. Она готова была поспросить, что он даже не задумывался, что с ней могло случится, пока она стояла на этой дороге совсем одна.

И как только она вообще могла его полюбить? Неужели когда-то он был совсем другим?

23 страница2 июня 2025, 13:07