15 страница1 января 2025, 22:12

глава 13

- Это срочно! Пожалуйста! Я очень прошу тебя приехать. - Эля стояла у открытого окна и нервно теребила край футболки, смотря на синее небо, сплошь усыпанное звездами. Где-то вдалеке, над домами, виделась белая туманная луна. Она то и дело скрывалась за небольшими пушистыми полупрозрачными облаками, и света становилось все меньше.

- Эля! При всем моем уважении к тебе, но я не могу приехать. Пожалуйста, я не сплю вторую ночь! - девушка по другую сторону трубки тяжело вдохнула. - У меня нет никаких сил даже вылезти из машины, а ты хочешь, чтобы я сейчас поехала совершенно в другую сторону от своего дома. Что случилось? - Лив устало посмотрела на большую освещенную улицу. Народу было немного — все, в основном, сидели в ресторанах и барах, смеясь и разговаривая, погода была слишком холодной, чтобы гулять, да и было уже довольно поздно.

- Это касается отца Марка. - Эля запнулась. - Я тут кое-что узнала. И... и мне, правда, кажется, это не может подождать. - тихо произнесла подруга. - Прости! Ляжешь спать у меня.

Девушка тяжело посмотрела на Лео и, кинув быстрое «хорошо», бросила трубку.

- Планы поменялись, мне нужен другой адрес. - устало сказала она и поправила свои, уже теперь, растрепанные волосы.

- Интересно. Думаешь я буду подстраивать все свои планы под твои прихоти? - как-то измученно усмехнулся он.

- Мне нужен другой адрес. - по словам повторила девушка. - Он недалеко. Будь добр, поменяй маршрут. - отчеканила она, надеясь, что у него не хватит сил спорить с ней.

- Я не глухой. - Лео резко затормозил на светофоре и повернулся к ней. - Но я ничего менять не буду. Что-то не устраивает — можешь выйти из машины. Я только обеими руками за.

- Тебе что, так трудно? - взвилась Лив. - Просто сделай, как я попросила. Так будет легче всем. Тебе даже из города не придется выезжать. - наверное, она вела себя слишком грубо. Он итак согласился довезти ее, а Лив, вместо того, чтобы сидеть молча, начала качать права. Но он сам виноват — не стоило с самого начала лезть к ней. Она вовсе не собиралась терпеть к себе такого отношения, а потому отвечала тем же.

- Как мне еще выразится, чтобы тебе стало понятно, что я не повезу тебя в другое место? Если ты не заметила, я не люблю повторять. - жестко отрезал Лео и со всей силы нажал на педаль газа, рванув на только загоревшийся зеленый свет.

- Останови машину. - прочеканила девушка. - Теперь она хотела поехать к Эле просто из принципов.

- Высаживаешься? - с надеждой в голосе кинул он.

Лив вздохнула, а после, подумав еще несколько секунд, ответила - Да.

Парень, видимо, ни капли не удивился, наверняка, подумав, что он и не такого ждал от этой ненормальной, и резко затормозил у тротуара.

Девушка вылезла из черной матовой ламборгини, громко хлопнув дверью. Лео даже глазом не повел, а лишь снова нажал на медаль газа и уехал прочь.

Лив огляделась. Она специально выбрала место, которое находилось в десяти минутах ходьбы до Элькиного дома, а потому лучше шанса все же добраться туда этой ночью, не представлялось.

Она пошла вдоль небольших ночных заведений, в каждом из которых здесь сидело не больше десятка человек, не то, что в центре, где они не так давно проезжали. Впрочем, это её нисколько не удивило. Часы на руке показывали уже почти пол пятого. Кто в такое время ходит по ресторанам осталось для неё загадкой.

Через несколько метров, она свернула в один из переулков, пройдя через который можно было попасть в недавно построенный квартал, где и жила семья Эли.

Лив шла мимо красивых, не очень больших домов в стиле эпохи Возрождения, пытаясь быть как можно менее заметной. И хоть улица находилась в пятнадцати минутах езды от шумного и полного людей центра города, девушку не очень прельщала идея оказаться пойманной каким-нибудь бандитом, гуляющим здесь в столь поздний час.

Впрочем, сидеть в одной машине с Лео тоже была так себе затеей, во-первых, потому что она обещала Эле приехать, а во-вторых, Лив видела то его всего третий раз в своей жизни, и по первым двум, она уж точно не могла сказать, что находиться с ним было безопасно.

Потом её мысли плавно перешли в то русло, где Эля сказала, что у неё есть очень важная информация про отца Марка, и пока девушка размышляла над тем, что же это может быть, сзади вдруг послышались неспешные шаги.

Быстро сконцентрировавшись, Лив все свое внимание переключила именно на них. Оборачиваться было категорически нельзя — этим бы она показала свою слабость и настороженность. Сначала стоило просто еще немного пройти. Вдруг человек шел вовсе не за ней, и она просто себя накручивает.

Лив, пытаясь выкинуть из головы плохие мысли, все таким же ровным шагом пошла дальше. Вот она повернула в другой переулок, перешла перекресток, не глядя на мигающий красный свет, и направилась вверх по улице, а человек сзади все никак не отставал. Это начало напрягать.

Пройдя мимо одной из машин с зеркальными стеклами, девушка поняла, что это мужчина. Довольно высокий и, судя по фигуре, неплохого телосложения, что было очень не на руку — в данном случае она вряд ли сможет дать отпор. На нем была какая-то самая обычная и дешевая зимняя куртка черного цвета и потрепанные джинсы.

Из рассуждения, что, скорее всего, человек с хорошим достатком не начал бы заниматься подобными делами, в отличии от несостоявшегося в жизни мужчины, попавшего в плохую компанию, стало понятно, что, каким бы идиотом этот Лео не был, ехать с ним в машине было не такой уж и плохой идеей.

Теперь следовало как-то выкручиваться, впрочем, Лив умела отвечать за свои слова и поступки, а потому, лихорадочно начала соображать, что она может сделать.

Поймав себя на мысли, что она следит за ритмом его шагов, она вдруг обратила внимание, что они значительно ускорились, и теперь мужчина был намного ближе к ней, нежели раньше. На девушку накатило ужасное чувство тревоги, но она понимала — виду подавать было никак нельзя, а потому, вместо того, чтобы бежать от него, она только замедлила шаг, чтобы он смог совсем её догнать. В голове вдруг созрел, хоть и, скорее всего, провальный, но все же план.

Это было её плюсом — во всех опасных или сложных ситуациях её мозг начинал работать с удвоенной скоростью, а потому ей было намного легче выйти из ситуации, нежели тем, кто, наоборот, вступал в ступор.

Мужчина явно не ожидал такого поворота, но шансом воспользовался и переключился на совсем быструю скорость. В какую-то долю секунды он уже оказался около неё и хотел было схватить за руку, но Лив резко, настолько, насколько смогла, повернула вправо и, проскочив между двух стоявших около тротуара машин, выбежала на дорогу. Это тоже, видимо, стало для мужчины неожиданностью, потому что сориентировался он только через секунды две, когда Лив была уже на другой стороне улицы.

Догадавшись, что нужно действовать быстрее, чем она, он со всего размаху рванул вперед на дорогу, преграждая ей путь к Элькиному кварталу. Дело становилось совсем плохо, и девушка прекрасно это понимала, а потому, не думая больше ни секунды, она перемахнула через небольшое ограждение одного из домов и понеслась вдоль заснеженных кустов, заботливо посаженных прямо перед окнами жильцов.

Мужчина, в свою очередь, не отставал, потому что, завидев, что она собирается делать, он побежал к противоположному концу улицы, чтобы перехватить Лив там.

Деваться было некуда, кроме, как возвращаться назад, и она, стремглав полетела в обратную сторону. Сердце билось с неимоверной скоростью. Человек метнулся за ней — надо признать, бегал он достаточно хорошо — и пронесся мимо красного автомобиля, за который в самый последний момент успела нырнуть девушка.

Страха теперь не было — было четкое осознание того, что ей очень хотелось остаться целой и невредимой, а потому нужно было сделать всё, что было в её силах.

Прошла секунда, две, три. Лив казалось, что стук её сердца был настолько громким, что мужчина точно бы услышал его, однако этого не происходило. Вокруг была абсолютная тишина и темнота, что делало её положение в разы пугающе. Сумерки, сгустившиеся над городом, были непроглядными, и только свет от фонарей позволял хоть что-то различать на улице.

Внезапно, где-то слева она услышала что-то отдалено напоминающее смех, и, дернувшись от неожиданности, Лив через несколько секунд снова оказалась на другом конце ограждения. Преследователь рванул в ту сторону, однако на этот раз, он все же предугадал её намерения и перехватил с другой стороны толстого столба, который она хотела оббежать.

Поняв, что пахнет жареным, девушка метнулась вправо, но мужчина ловко сделал кувырок через машину и прижал её стене дома.

Она не смогла — громом прогремело у неё в голове. Сердце теперь уже начало биться с такой скоростью, что казалось, будто совсем скоро оно уже не выдержит. Кожа горела, волосы растрепались, а в горле стоял ком. Было жутко, правда жутко, однако она даже виде не подала.

- Ну что, попалась? - прохрипел он, и Лив сразу поняла, что ее преследовать на чем-то сидит, причем, сильном.

- Что вам надо? - как можно спокойнее спросила она, надеясь отделаться только сумкой. Нельзя было выдавать свой страх.

Он не ответил. Лишь как-то странно посмотрел на неё. Безжизненно, что ли. Яркий пример до чего могут довести наркотики.

- Если деньги, то вот, пожалуйста. - Лив начала снимать сумку с плеча, но он остановил ее, прижав её руку к стене. В животе все перевернулось и упало вниз. Все не могло быть так.

- Оставь пока себе. Я начну с другого. - прошипел он. Девушке все еще казалось, что это просто сон, с ней не могло такое случится.

Все еще плохо воспринимая реальность, но отлично понимая к чему он клонит, она мгновенно пригнулась, уловив нужный момент, и рванула в промежуток между его рукой и асфальтом, однако он оказался не менее ловким и, извернувшись, схватил её за плечи.

Действуя уже инстинктивно, она дернула ногой, попав мужчине прямо в живот, и на секунду хватка ослабла. Этого хватило, чтобы она метнулась в сторону прежде, чем он смог до неё дотянуться.

Время было, пускай и не на много, но все же выиграно, и Лив побежала дальше, понимая, что силы совсем на исходе. Оправившись от удара, преследователь стремглав побежал за ней.

Под ребрами предательски начало колоть. Она ненавидела это чувство. Надо было срочно что-то придумывать.

Перелетев через электросамокаты, стоявшие кучкой у одного из фонарей, она подумала, что было бы неплохо воспользоваться одним из них, однако без бронирования они работать не могли, и девушка бросилась на очередной перекресток. Светофор снова горел красным, но, как на зло, не было ни единой машины, которая могла бы остановиться и помочь ей.

Мужчина тем временем приближался, и времени оставалось катастрофически мало. Лив побежала дальше, стуча по стоявшим на парковке автомобилям, в надежде, что хоть у одной из них сработает сигнализация, однако этого не происходило.

Преследователь, удовлетворенный тем, что её задумка не показала никаких результатов, бежал следом.

Поняв, что из этой затеи ничего не выйдет, она ловко запрыгнула на одну из машин и дальше помчалась уже по их крышам, пытаясь не сорваться вниз. Мужчина тоже забрался наверх и побежал по тому же маршруту, что и она. Он опять оказался слишком близко, и положение стало совсем критическим.

Ряд автомобилей  на парковке закончился, и настал момент прыгать. Не долго думая, она сорвалась и полетела вниз, приземлившись ровно на ноги. Сказать, что это была большая удача — не сказать ничего. Она могла спокойно подвернуть или даже сломать себе что-то, только лишь неудачно спрыгнув с крыши, а тут она даже не ударилась.

Бандит последовал её примеру, и вскоре они вдвоем оказались на земле. Лив снова подбежала к тому дому, около которого росли маленькие кустики, и подпрыгнула, ухватившись за черное ограждение балкона. Подтянувшись на руках, она перелезла через него и побежала вперед.

Чертов мужик сделал то же самое и оказался на балконе вместе с Лив. Она помчалась в самый его конец, пытаясь разбудить хоть кого-то, стуча в стеклянные двери, но никто не откликнулся. Поняв, что деваться больше некуда, в самом конце она перегнулась через перила и ухватилась за фонарный столб, стоящий довольно близко к балкону. Провиснув на нём, как коала на лиане, Лив нащупала ногами выступающую часть столба и, спрыгнув с неё, снова оказалась на земле. Мужчине даже не пришлось проворачивать эти сложные махинации — он просто перемахнул через ограждение и с грохотом свалился к ногам девушки.

Она снова бросилась в другую сторону, взобравшись на один из недалеко стоящих мусорных баков и полезла вверх по стене дома, хватаясь за выступающие участки и искренне надеясь, что мужчина не полезет за ней. Но он, видимо, был не из робкого десятка, и за каких-то несколько секунд, преодолев те же баки, опять оказался на балконе только теперь соседнего дома. Вскинув длинные руки и подпрыгнув, он дотянулся до балкона следующего этажа и, подтянувшись оказался на третьем ярусе, а соответственно, чуть выше девушки. Лив поползла вниз, но на этот раз не насчитала свои силы и практически сорвалась. Мужчине, видимо, она очень нужна была живой, потому что, увидев это, он схватил её за руку, ударив о стену плечом так, что она чуть его не сломала, а после, достаточно раскачав её обмякшее тело, бросил на балкон ниже.

Тихо выругавшись, он сам перемахнул на второй ярус, но этого времени хватило, чтобы Лив сорвалась с места и, прижимая рукой плечо, пробежала весь балкон.

Преследователь прокричал что-то на счет её живучести, но она не вслушивалась. Адреналин бушевал в крови, и она даже почти не чувствовала боли — только пульсирующую тело, готовое пойти на что угодно, лишь бы не проиграть. Где-то в сумке зазвонил телефон. Видимо, это была Эля, однако сейчас было совершенно не до неё.

Лив перескочила на соседний балкон и, поднявшись вверх, правда уже по фонарному столбу, оказалась почти на третьем этаже. Взяв всю свою волю в кулак, она со всего размаху прыгнула вперед, понимая, что на этот раз, если она сорвется, её никто не поймает, и кое-как, одними пальцами, ухватилась за балкон. Из последних сил подтянувшись, она перелезла через перила.

Услышав сзади себя шорох, Лив, вообще больше не думая, вскарабкалась по скатному куску черепицы на мансардную крышу. Мужчина залез практически сразу за ней и побежал следом.

Обогнув дымоход, они оказались с той стороны, которая выходила уже на другую улицу. Скатившись к отливу, Лив попыталась проверить прочность водосточной трубы. Из-за замершей внутри неё воды, это оказалось ещё более небезопасным, чем если бы на улице было лето. Тогда, ломая черепицу девушка рванула влево, снова обогнув дымоход и спустилась на балкон, который шел по периметру всего третьего этажа.

И только сейчас, на секунду остановившись, что бы хоть немного пойти в себя и перевести дух, до неё вдруг дошло — обычный вор или насильник не стал бы проделывать такой путь ради какой-то непонятной девчонки. Значит, ему надо было что-то ещё.

В небе, над домами уже появились первые, еще блеклые розово-фиолетовые полосы, и Лив взглянула на часы.

05:47

«Совсем скоро будет рассвет, а это означает...» Додумать она не успела, потому что перед ней вдруг возник преследователь, который тяжело дыша направлялся к ней.

Лив не растерялась, она обогнула дымоход и провернулась вокруг него на одной руке настолько быстро, насколько смогла. Мужчина ринулся за ней, но на этот раз она оказалась проворнее и, подставив ногу, скатилась по черепице на балкон. С этой стороны на нём был замерзший лед, и Лив, не рассчитав это, поскользнулась, пролетев несколько плиток и в последний момент схватившись за ограждение. Мужчина, скорее всего, бросился за ней практически сразу, как только прокрутился вокруг дымохода, а потому тоже не смог предвидеть данного обстоятельства. Подвернув под себя ногу он проехался до самого края, схватившись за перила. Лив поднялась, но тут же потеряла равновесие и, скользнув, пролетела мимо балок, полностью выскочив с балкона, но успев удержаться пальцами за край железного отлива.

Бандит кинулся в её сторону и хотел было снова схватить за руку, но она, раскачавшись, кинулась на водосточную трубу, и он промахнулся.

Мужчина с криком полетел вниз.

Пролетев почти весь второй этаж, он, каким-то, совершенно немыслимым способом, сумел схватиться за какой-то выступ, с ужасным шумом, ударившись о стену, однако дальше девушка уже не смотрела. Пока он подползал к трубе, на которой висела Лив, она, в свою очередь, всеми силами пыталась подтянуться. Плечо теперь начало гореть, а руки болели от царапин и синяков, мышцы тоже больше не слушались. Она была измотана. Да ко всему этому, она, когда перелетела с отлива на трубу, больно ударилась ногой об торчащую железку, и, наверняка, рассекла до крови. По крайней мере, ей так казалось.

Наконец подтянувшись из последних сил, она перекинулась на балкон. Однако на одной ноге она все же подвернулась, и снова, поскользнувшись на чертовом льду, полетела к краю, понимая, что уже не сможет удержаться, однако на этот раз её схватили чьи-то сильные руки.

15 страница1 января 2025, 22:12