глава 7
"I wanted you to know.
That I am ready to go, heartbeat.
My heartbeat"
— song*
Буря понемногу начала утихать. Ветер перестал дуть с такой силой, грома больше слышно не было. Лишь пушистый белый снег все также кружился в воздухе из-за редких порывов и падал на холодную землю.
Луна наполовину вышла из-за небольших облаков и теперь на улице стало чуть светлее. На чернильном небосклоне одна за другой начали загораться далекие маленькие звезды. Стало совсем тихо.
Девушка в слезах бежала по какому-то очередному коридору, который был также, как и все остальные, украшен различными фресками и античными колонами. Люстры под потолком были потушены, и горели лишь небольшие ажурные лампы, прикрепленные к стене. Теплый свет наполнял дом и дарил ощущение уюта и теплоты, однако Лив этого не замечала.
Она думала лишь об одном - какой же Марк все таки подонок. Она так старалась для него, для них, а он... а он... слов не хватало. Мысли переплетались и путались, и ей больше ничего не хотелось.
Понимая то, что она ничего не может сделать, кроме как попытаться найти тот самый момент, в который что-то пошло не так, Лив судорожно начала вспоминать всю хронологию её жизни с того момента, как она встретила Марка.
Началось всё с того, что её любимая бабушка решила сделать себе жизнь немного удобнее и сама познакомила её с парнем. У него ведь такие связи... Такой отец...
Хотя с последним Лив была не согласна. Отец Марка был тем еще скверным типом, которого кроме денег практически ничего не интересовало. Он был мужчиной чуть больше сорока лет, всегда ходил исключительно в деловых костюмах и, по словам бабушки, зарабатывал столько, что даже ей было трудно его в этом превзойти, хотя сама обладала такими деньгами, которые некоторым даже и не снились.
Наверно именно поэтому девушка начала быстро догадываться что к чему - ее бабушка, даже будучи на двадцать лет старше отца Марка, делал вид, что была просто в него влюблена, хотя Лив не могла представить себе, что она правда может испытывать к кому-то такого рода чувства. На самом деле же бабушка пыталась выкачать из семьи Марка как можно больше денег. Только она не видела одного - мужчине же было абсолютно плевать на ее чувства, и он тоже действовал только исключительно в своих корыстных интересах. Они были явно достойны друг друга.
В это время все было мягко говоря не очень – Марк сразу не понравился Лив и не только тем, что она просто его не любила, но ещё и своим ужасным характером, который буквально выводил девушку из себя.
Однако её никто не спрашивал, да и его впрочем тоже. Бабушка буквально на следующий день отослала Лив к Марку и четко дала понять, что если вдруг они решат ей противоречить или просто не будут жить вместе, что было одним из условий, и вести как нормальная пара, а ещё хуже вообще позволят себе отказаться встречаться - один быстро будет куда-нибудь сослан, а другая в принципе может попрощаться с нормальной жизнью, потому что после этого бабушка сделает все, что бы она превратилась в ад.
Пришлось подчиниться им обоим. Марк решил особо не перечить бабушке, а Лив вовсе стала её избегать.
Вскоре они стали вместе жить, вместе обустраивать дом, договариваться о покупке продуктов, помогать друг другу, делить оплату за квартиру, сталкиваться с общими проблемами... А в какой-то момент случилось то, что как казалось девушке, случиться не могло никак. Она внезапно поняла, что влюбилась в него. По-настоящему влюбилась.
Лив затрясло от собственных мыслей. Она ведь в то время даже перестала злиться на бабушку, и наоборот была ей очень благодарна за то, что та помогла ей встретить её человека. А теперь... Неужели он больше ее не любит?
До этого момента девушка бежала изо всех сил, но теперь резко остановилась и рывком прислонилась к холодной и, такой же как и все остальные, бежевой стене. Внезапно она поняла одну очень важную вещь - она тоже его больше не любит. Все это стало иллюзией. Обида на него, ревность, злость, отчаяние.
Лив посмотрела на окно, которое находилось слева от неё. За ним кружились на ветру белые снежинки и глядя на них, она вдруг осознала, как на самом деле она любила зиму. Это он навязал ей свое мнение. Это он заставил её ненавидеть это время года. А ведь полтора года назад все было совсем иначе - она обожала свой день рождения, а декабрь и вовсе был ее любимым месяцем.
От понимания всего этого, стало ещё обиднее, только теперь не из-за Марка, а из-за себя. Это ведь она поддалась его чертовым манипуляциям. Значит все же с самого начала Лив была права, он не был таким хорошим, каким казался, когда она влюбилась в него. Слезы вновь покатились из глаз, но теперь она уже не пыталась вытереть их. Какая разница...
Девушка простояла так, около окна, смотря на кружащийся, искрящийся снег, долго. Лив казалось, что целую вечность. И наверное она и дальше тут так стояла, если бы в какой-то момент внезапно не почувствовала на себе чей-то пронзительный взгляд. Резко обернувшись, девушка врезалась в кого-то, кто стоял позади неё и сразу же отшатнулась, больно ударившись рукой о стену.
Тот, на кого она налетела был не сильно, но все же выше её, и поэтому Лив пришлось поднять голову, чтобы увидеть его лицо. Столкнувшись взглядом с этим человеком, девушка сразу узнала его - это был тот самый парень, с которым недавно общалась Амина в зале, перед тем, как подойти к ней. Он смотрел на нее внимательно, все с той же неприязнью, от которой внутри все сжималось и долей какой-то серьезности, а может даже и покровительства. Его темно-карие глаза пронзали насквозь, и ей казалось, что он видит ее целиком - без всех этих масок, вранья, слез. Видит ее настоящую, такую, которую она сама теперь редко видела. Это заставило Лив насторожится. Такие люди обычно не спасали, а наоборот, были последними, кто видел в живых.
- Что ты здесь делаешь? - холодно поинтересовался парень, засунув руки в карманы серых брюк.
Теперь она могла разглядеть его намного лучше, чем тогда, когда он стоял в гуще толпившихся вокруг неё людей. Безусловно, он был красив. Правильные черты лица, карие, с кое-где изумрудным отливом, глаза, темно-коричневый волосы, спортивное телосложение. Однако его поведение это вовсе не оправдывало.
- Какая тебе разница? Занимайся своими делами. - отрезала Лив, не желая ни в чем разбираться и уж точно вести с ним дружеские беседы. Своим взглядом, полным презрения и высокомерия, он начинал её жутко раздражать.
Впрочем если он хочет играть по таким правилам, тогда она тоже не будет одуванчиком. - Или тебе для этого места не хватает? Но в таком случае ничем помочь не могу, если для тебя и твоих дел этот дом слишком маленький, то пора бы задуматься о покупке своего города. - девушка снова отвернулась к окну, пытаясь игнорировать его отражение на стекле и сосредоточить свой взгляд на снежинках. У нее и так было ужасное настроение, сейчас только какого-нибудь ненормального богатенького сыночка, который смотрит на всех свысока, ей не хватало.
- Прости? - усмехнувшись, спросил парень. Он был удивлен. Наверняка, она первая, кто сказал в лицо ему какую-то гадость. У обычных смертных кишка тонка выдать что-нибудь такое кому-нибудь из круга элиты. Впрочем, какое ей до этого дело. - То есть после всего того, что ты сделала, ты мне ещё и хамишь? - удивительно, но даже в его отражении на стекле было видно, что теперь его лицо стало серьезным, а то, как он на неё смотрел, не предвещало ничего хорошего. Последняя фраза Лив напрягла. О чем он вообще?
Девушка развернулась к нему лицом. Теперь была ее очередь задавать вопросы - прости? - передразнила она его, надеясь, что он клонит к чему-то другому. - Интересно, и что же такого ужасного я сделала? - прикидываясь дурочкой, спросила она. В голове крутилось одно — он не должен был этого знать.
- О, теперь мы прикидываемся невинными овечками? - насмешливым тоном спросил парень. И хоть он и переводил все это в шутку, ей прекрасно было видно, что он зол. Очень зол. Лив стало это напрягать ещё сильнее. Только бы он ничего не видел. Только бы...
- Значит слушай сюда. - его голос мгновенно поменялся. Стал стальным? В одну секунду он, схватив девушку за руку, прижал её к стене. - Ещё раз ты полезешь не в свое дело, а потом ещё и будешь трагедию строить, поверь, это будет последний раз когда ты будешь развлекаться подобным образом. - парень надавил на её запястье, и рука начала болеть ещё сильнее.
- Отпусти! - сквозь зубы процедила Лив, все ещё притворясь, что не понимает ни слова. - Ты что, с ума сошел? - пристально гладя на него, спросила девушка, будто он правда ответил бы ей. - Я не понимаю о чем ты говоришь. Оставь меня в покое! Я не намеренна вести с тобой какие-то разговоры, по крайней мере сейчас. Если так невтерпеж, позвони моей секретарше и все с ней обсуди. - она взбесила его. Точно взбесила, и на долю секунды это ее даже позабавило.
- Ах, не понимаешь?! Память кратковременная? Или снова врешь? - теперь он перешел на крик и вжал сильнее девушку в стену. - Если тебе так интересно, я тоже не собираюсь с тобой церемониться. Ты достала меня с первой минуты, как мы только начали этот диалог. Так что заткнись наконец и послушай меня...
Договорить она ему не дала. - Нет. Это ты заткнись и послушай меня. То, о чем ты говоришь, вышло случайно, и тебя никак не касается. Я вправе сама принимать решения и делать так, как я захочу. - Лив начала брыкаться и вырываться, но у неё ничего не получилось. Хватка была слишком крепкой. - И прямо сейчас ты немедленно меня отпустишь. Ясно?! - теперь на эмоции начала выходить она. У них что, сегодня фетиш какой-то? Все разом решили докопаться?
- Да? - на секунду его голос стал спокойнее. - Ну что ж, раз ты у нас такая самостоятельная, то научись брать ответственность за свои решения.
- Позволь спросить, и какую же ответственность я должна на себя брать? Может отчитываться перед тобой? - издевательски прошипела она. - Или, может, принимать, как должное, что ты вжимаешь меня в стену и пережимаешь мне запястье? Если для тебя ответственность имеет именно такие значения, то неси ее сам, ладно? А меня оставь в покое. - саркастически закончила Лив.
- Знаешь что..?
- Нет, не знаю. И не особо горю желанием узнать.
- Рот закрой. - отрезал он. - Терпеть не могу, когда перебивают.
- Ой, посмотрите на него. Терпеть он не может. А я может тоже терпеть не могу, когда меня в стену вжимают. - пошла по второму кругу Лив. Не то, что бы ей было очень весело, скорее, вся эта ситуация была какой-то абсурдной.
Она хотела еще что-то сказать, но свободной рукой парень зажал ей рот, чего Лив явно не ожидала, а потому она даже как-то растерялась. Так с ней точно еще никто себя не вел.
- Я кажется попросил помолчать. - ну если бы это еще хоть как-то смахивало на просьбу, Лив бы даже не начала снова извиваться и пытаться выбраться. - Угомонись. Пока я не договорю, ты все равно не будешь свободна. - от этих слов девушка совсем обалдела. Да как он вообще смеет? - Я не собираюсь с тобой возится. Эту работу можешь предоставить кому-нибудь другому. - с отвращением сказал он. - Еще раз что-нибудь такое повториться, и, поверь, я точно больше разговаривать с тобой не буду. - жестко сказал он и чуть ослабил руку, которой зажимал ей рот.
- А что, бить будешь? - серьезно спросила Лив, воспользовавшись подвернувшийся удачей. Однако, он точно заметил, что глаза ее смеялись.
- Ты так уверена, что не буду? - с напором спросил он, убрав наконец руку с ее лица.
- Ну я как-то не привыкла видеть настолько некультурных людей. Девушек бить нельзя, ну, если ты вдруг не знал.
На этот раз он лишь усмехнулся, и теперь Лив окончательно запуталась. Она не понимала зол он на нее или она, наоборот, скрасила ему скучный вечер.
- Отпусти меня. Немедленно. - жестко произнесла она и выждала паузу. - Иначе я закричу.
- Ну попробуй. - на этот раз устало сказал он. Нет, в его эмоциях ей точно не разобраться.
- Да ты не имеешь никакого права меня тут держать! Неприкосновенность личности, слышал о таком?! - это уже точно переходило все границы, хотя Лив не особо на что-то надеялась.
Однако, после этих слов, он вдруг отпустил ее. Просто разжал руку, и она упала на мраморный пол, больно ударившись запястьем. Встала, отряхнулась и подняла на него взгляд. Почему-то теперь не было ни обиды, ни злости, ни раздражения - ничего того, что она испытывала до того, как он ее отпустил. Ушиб саднил, но было плевать. В воздухе стало морозно — кто-то открыл окно. И стало как-то пусто. Лив посмотрела на свое отражение в стекле, потом перевела взгляд на его фигуру, которая стояла за ней. Что произошло? Теперь она не могла ответить. Не могла понять.
☁️. author :
извините меня пожалуйста, что главы так долго не было! просто учеба иногда реально убивает, и я вообще ничего не успеваю.. 🥺🩷
кстати, можете проголосовать за главы? я старалась)
