Мой малыш
Чимин ошарашено посмотрел на старшего, пропуская того в квартиру.
—Ты где так напился?—спросил Пак, стягивая куртку с Мина, который запутался в ее рукавах и не мог снять.
—Я? А я вот решил расслабиться... *ик*.. И это... Прости меня дурака? Я же... *ик*... На эмоциях это говорил. А ты не очень невинная овечка.—ответил Юнги и споткнулся об свои же ботинки, но благодаря омеге, который придержал его, Мин не упал.
—Иди проспись. Утром поговорим.—омега повел старшего в гостиную, но через пару секунд уже был прижат к стене.—Что творишь? Отпусти.
—Я вот грязненький. Не хочешь со мной душ принять? Сучка моя не хочет?— провел кончиком носа по шее парня, прикусывая на ней нежную кожу.—Не отпущу. Даже не пытайся. Сегодня ты оделся охуенно. Ради Хосока, да? А еще этот твой язык надо бы укоротить—альфа вмиг "протрезвел" и посмотрел в глаза испуганному Паку, который жался в стену, пытаясь отстраниться от Мина.
—Юнги, пожалуйста, отпусти.—Чи шмыгнул носом и вытер поступившие слезы.
—Ой, малыш, не плач. Мы просто примем душ. —облизнул губы, ложа руки на зад младшего и сжимая его. От чего он начал громче всхлипывать.
—Отпусти. Юнги, я ничего такого не делал.—прошептал Чи, жмурясь от боли.
Чимин заплакал, как только щеку обожгла звонкая пощечина со стороны Мина, которую он не как не ожидал.
"Как он так? Почему?"
—Ю... Юнги, отпусти, умоляю.
—Мм... —парень на секунду задумался.—Нет. Давай сделаем хорошо обоим?—Мин ухмыльнулся и впился в губы парня, за что получил укус.
—Твою мать! —Юнги прошипел и свалил омегу на пол, закрывая дверь в квартиру. Юнги рванул рубашку в сторону, сразу расстегивая пуговицы.
Оказавшись на полу, Чимин быстренько пополз от альфы, кусая горящие губы и вытирая текущие слезы из глаз. Подняв голову на треск ткани, он едва сдержался, чтобы не зарыдать еще громче. Тело альфы было красивое, накаченное, и Чи захотелось его потрогать несмотря на то, что его похоже собрались насиловать.
Шуга подошел к Чи и грубо дернул его за волосы, ставя на колени. Алкоголь и запах Чимина слились воедино и сильно давали по мозгам, снося крышу.
Пак задрожал и болезненно вскрикнул, когда его дернули за волосы.
—Ну что, начнем?—прошипел альфа, приспуская черные джинсы с бельем.—Соси.—омега взвизгнул, когда член Мина ткнулся ему в лицо, поэтому еще сильнее задрожал теряясь в пространстве.
—Стой, пожалуйста, послушай.—дрожащим голосом прохрипел Пак, сжимая кулаки.
—Что еще?—фыркнул Мин ставя руки на бока.
На данный момент рыжий был похож на хрупкую куклу, которую запросто можно сломать. Этот вопрос ввел Чимина в замешательство еще больше. Губы начали дрожать, а глаза бегать по помещению, ища что-нибудь для помощи.
—Поднимайся. Мне надоело тебя упрашивать.—Юнги рывком поднял омегу на ноги, придавливая его к стене. Альфа снял футболку с Пака и ткнулся возбужденной головкой ему в живот. Пресса у Чимина не было, лишь его жалкое подобие, поэтому было приятно чувствовать нежную и мягкую кожу сладкого Минни.
Член альфы бродил по животу омеги, пачкая его природной смазкой. У Чи в низу живота приятно потянуло, образовуя тяжелый узел, поэтому он прикусил губу, пытаясь сдержать... Стоны? Его немного трясло и бросило в жар, явно не от страха. Это чувство куда-то улетучилось и теперь Мин не казался Паку насильником. Ему самому очень хотелось оказаться ближе к альфе.
Юнги покачал головой и прошел в глубь квартиры Чимина, а именно в ванну.
—Я могу и с... Сам.—Чи сглотнул и пошел к нужной двери.
Затолкав парня в ванну, Мин зашёл в кабинку с Чи и снял с него штаны и белье.
—Включай воду, малыш.—отступив к стене, омега открыл теплую воду. Рыжие волосы сразу намокли, поэтому Чимин убрал мокрую челку с глаз.
Взявшись за пояс, альфа резко снял с ног штаны и боксеры, отбрасывая в угол комнаты.
—Расслабься, Чимин. Я не сделаю тебе больно.—прошептал Мин и осмотре пухлую задницу Пака и его объемные бедра. Юнги тихо выругнулся и впился в губы Чимина, сжимая руками его затылок и проникая языком в его ротик, начиная мучить его очень чувствительный рот.
Чимин почти не отвечал на поцелуй, иногда скользил по языку старшего своим, но Мина это не интересовало. Естественно, были иногда колкости в сердце.
Через пару минут альфа посадил омегу на колени и упёрся своим членом в его пухлые губы.
—Глотай. Пак Чимин, а то будет больно.—
Пак шмыгнул носом и бесприкословно обхватил пухлыми пальчиками ствол альфы, беря губами головку в рот. Было трудно из-за того, что Чи никогда раньше таким не занимался, но подумал все сделать сам, принимая ствол губами, лаская его и массируя руками.
Запрокинув голову назад Шуга прикрыл глаза от наслаждения, подставляя лицо под воду, пытаясь убрать сбивчивое дыхание.
Омега положил член за щеку, обтирая головку о стенки рта.
Дышать было тяжело, да еще и вода иногда попадала в нос. Между ног стало мокро. Юнги взялся обеими руками за голову Чи и пропустил его член в рот Паку до предела. Сделав пару быстрых толчков, альфа отпустил парня и поднял его на ноги.
В ушах у Чимина зазвенело, поэтому он немного пошатнулся из-за резких движений со стороны старшего.
Длинные пальцы нашли еще нетронутый проход омеги и вошли. Юнги аккуратно расстягивал узкую дырочку Чимина, понимаю, что для дальнейших действий надо будет больше смазки.
Через пару минут Шуга вытянул пальцы из растянутой дырочки и задрал ногу парня вверх, поддерживая ее под коленом и приставая к анусу пульсирующий член.
Он с силой протолкнул ствол во внутрь и поднял вверх вторую ногу. Снова толчок и член раздвинул мышцы прохода, проникая в самую глубину. От такого, Чимин закатил глаза и выгнулся в спине.
Альфа начал потихоньку двигать бедрами, постоянно наращивая темп, тяжело дыша из-за тесноты.
Первые толчки не были для Чимина лёгкими, он громко застонал, пытаясь расслабиться, но не получилось, поэтому он просто стонал и дрожал от каждого движения старшего.
Шуга поцеловал младшего в плечо, активно двигаясь, вдавливая Пака в стену от резных и быстрых толчков. Мин сжал зад Чимина и впился в его губы, сильно сминая их и покусывая.
Через время, Чимин пытается сам скользить по члену старшего. Мин же проникал все глубже и глубже, заставляя Чи выгибаться в спине сжимая спину Юнги.
От каждого стона Пака, у альфы сносило голову, да и запах добивал остроты ощущениям.
Отстранившись от губ омеги, Юнги сжал его член рукой, начиная быстрое надрачивать.
Чимин задрожал и звонко простонал, открывая голову назад, ударяясь затылком о стену.
Опустив ноги парня на пол, Мин снова вошёл в омегу, не забыв развернуть к себе спиной.
Член легко проскользнул в дырочку, продолжая растягивать стенки прохода.
Вжиматься в мягкий зад Пака было до безумства приятно. Юнги не мог перестать его трогать и сжимать в своих руках, занося член до предела. Также, Мин не забывал ласкать и осваивать для себя весьма приятные места младшего.
У Чимина на протяжении всего происходящего были искры перед глазами от приятных действий. Он не думал, что его первый секс случится именно таким образом, но сейчас у него не было никаких обид на старшего...
Через пару минут Мин начал делать заключительные толчки, натягивая Пака на себя до самого конца и выбивая из него последние хриплые стоны. Ноги подкашивались. С каждыми толчками омега хвастался за все, что угодно лишь бы держаться на своих ногах.
Шуга вышел из Чи и густо излился ему на зад, на последок смачно шлёпнув по нем. После сногшибательного оргазма, Чимин закатил глаза и обесиленно рухнул на пол, пытаясь восстановить дыхание.
Юнги сполоснул тело Пака и свое, поднял его на руки и отнес в спальню, улаживая на кровать спящего парня, который задремал на его руках.
—Теперь ты точно мой, малыш. Прости, если было больно.—прошептал парня, ложась рядом с Чи и накрывая его одеялом, прижимая к себе.
Этих слов Чимин не услышал, потому что уже давно провалился в крепкий сон.
