1
Любила ли она?
Сама не знала.
Он был магнитом, и ее влекло.
С ним почему-то сердце замирало.
Он был холодный, но дарил тепло...
Евгений Некрасов
От лица Лауры.
Я учусь в школе им. Рудзитиса уже 6 лет. Меня все устраивает, у меня есть друзья, проблема лишь в ректоре. Из-за его предмета, езды на драконах, я не являюсь самым старательным, самым умным учеником, то бишь отличницей. И вот я стою перед большой резной дверью кабинета ректора. Осмеливаюсь постучать и, услышав ответ, вхожу. - Здравствуйте, мистер Иаконис,- начала я, ощущая дрожь в коленях. - Здравствуй, Миллер. Чего хотела?- спросил он, даже не одарив меня своим взглядом отстраненных красных глаз из-под прямоугольных очков. - Скоро конец первого семестра, а из-за Вашего предмета я не могу выйти в этом году отличницей. Я могу сдать Вам экзамен или… - Нет. Ты должна будешь всего-навсего победить в соревнованиях, которые проводятся из года в год между университетами. Победишь- получишь твердую пятерку в году. Если же нет- вылетишь из университета,- наконец посмотрев на меня прожигающим взглядом прямо в глаза,- договорились? - … Договорились. Когда они состоятся?- поинтересовалась я. - 31 числа этого месяца,- ответил он, посмотрев на листок, лежащий на столе. - Всего 27 дней для подготовки… Спасибо, я пойду,- с явной растерянностью в голосе проговорила я. Как только вышла за дверь, та захлопнулась, а я, поразмыслив пару секунд, направилась в столовую. Увидев за столом Рэма и Эмму, села между ними, как мы и любим садиться. - Что сказал ректор?- первая спросила Эмма. - Представьте себе, он сказал, что если я выиграю соревнования по езде на драконах, то «5» будет стоять в году, если же нет… - Не медли,- сказал Рэм. - …то меня исключат,- опустила я голову, есть совсем перехотелось. - Оу, да он с ума сошел. Ты же не?.. - Согласилась. А что оставалось делать, когда он прожигает тебя взглядом своих… - Молчать! Ешьте и не разговаривайте,- сделала нам замечание миссис Шелл, которая преподает нам изготовление зелий. Мы стали поедать пищу, думая каждый о своем, иногда бросая друг на друга удрученные взгляды.
После столовой у нас изготовление зелий, потому мы направились к старому кабинету миссис Шелл. Это занятие прошло как никогда весело. Питер и еще пара ребят устроили погром, пытаясь приготовить зелье для уменьшения предмета. С первой попытки им удалось устроить маленький взрыв. Ну а со второй попытки им все-таки удалось сделать это несчастное зелье, но парни по неосторожности уменьшили собственный стол. Смех одноклассников не смог заглушить даже крики преподавательницы. По окончании этого урока подростки разошлись «кто куда». Лично я направилась в башню, потому что именно на ее крыше у нас проходит езда на драконах. Взяв порученного мне дракона за поводья, я начала тренировку. Проходить какую-либо полосу препятствий было довольно сложно, потому что движения этой ящерицы были быстрыми и резкими. Возможно, он даже хотел меня скинуть. Дракон не позволял управлять им и в итоге приземлился. Я спустилась с него и услышала громкие хлопки. Я удивленно обернулась и лицезрела недоброжелательное лицо ректора.
- Для первоклассника это похвально, а для тебя - настоящий позор.
- Простите,- я опустила глаза в пол. - Вообще-то я мог бы просто поставить тебе тройку и дело с концом, но никто из учеников не желает отправиться на эти соревнования, поэтому я решил, что это будет выгодно для нас обоих.
- К чему Вы ведёте?- посмотрела я на него.
- К тому, что на мне теперь обязанность тебя подготовить. Хотя, если честно, я пришел сюда посмеяться над твоими неудачами,- ухмыльнулся он и продолжил,- так что садись на Девила. Я вновь оседлала дракона, а мистер Иаконис, к моему удивлению, сел сзади и положил свои руки на мои, что держали поводья. Девил взлетел, вновь резко двигаясь. Я пыталась управлять им, но моих сил не хватало, тогда ректор помогал мне, периодически отдавая команды «плавно» или «быстрей». Мужчина показывал дракону, что имеет над ним превосходство, а тот, нехотя, выполнял команды. И вот мы взлетели так высоко, что наша огромная школа, пики башен которой касались облаков, казалась маленькой. Но когда дракон сделал петлю в воздухе, у меня замерло дыхание, а на устах ректора краем глаза я увидела восхищенную улыбку. Никогда не видела его таким радостным. Но вот уже через пару секунд он холодно проговорил: «Теперь я посмотрю, на что ты способна» - и отпустил поводья. Я растерялась, но потом уверенно повела дракона к школе, заставляя петлять между высокими башнями. У меня захватило дух. Наконец поднявшись над школой, Девил остановился, ожидая дальнейших указаний.
- На сегодня достаточно,- сказал мистер Иаконис, и дракон послушно опустился на крышу.
- Спасибо Вам огромное,- восхищенно сказала я мужчине.
- У тебя есть потенциал, Девилу ты понравилась, а потому в дальнейшем сможешь заниматься сама,- проговорил ректор и направился к двери,- и да, чтобы понимать дракона…
- …и входить к нему в доверие, нужно за ним ухаживать. Я помню,- закончила я за него. - Уроки не прошли для тебя даром. Оставлю вас. Мужчина ушел, а я направилась за водой и щеткой, дабы помыть дракона. Также, успев проникнуть еще и в столовую, прихватила с собой угощения…
***
«Эта неделя выдалась чертовски сложной. Мало мне того, что уроков и домашних заданий много, так еще и соревнования на носу. Там никто не посмотрит на мой усталый вид и не даст поблажек. Противники меня загрызут»,- думала я, идя на крышу, чтобы еще потренироваться. И вот я тут, рядом с Девилом. Уже предчувствую скорое наслаждение полетом, как меня окликает Эмма.
- Лаура, тебя к себе вызывает ректор,- говорит она обеспокоенно. - А что случилось? - Понятия не имею. Дальше последовал мой разочарованный вздох. Затем мы вместе направились к кабинету мистера Иакониса. Эмма сказала, что будет ждать меня, а я пообещала не задерживаться. Вхожу в кабинет и вижу всех своих учителей, стоящих за спиной ректора.
- Вы меня вызывали? - Да, вызывал, Миллер. Это касается твоей снизившейся успеваемости всем предметам,- размеренно и спокойно ответил он.
- Снизившейся? – недоумевала я.
- Да. Ты стала слишком много времени уделять подготовке к соревнованиям, а на заучивание материала ты решила то же самое время не тратить,- продолжил он.
- На моем уроке ты витаешь в облаках…
- А на моем ты не усваиваешь материал…
- К моему не готовишься…
- На мой урок часто не успеваешь… - Все время сидишь невыспавшаяся…
Так наперебой мне сыпались замечания.
- Что ты можешь сказать в свое оправдание? – спросил мистер Иаконис.
- Простите меня, пожалуйста. Я буду учить ваши предметы и постараюсь высыпаться…
- Так не пойдет. Я решил, что… ты не будешь участвовать в соревнованиях… Дальнейшего я уже не слышала. Я стояла в ступоре.
- И все мои старания коту под хвост? Вы сами сказали, что исключите меня, если я не выиграю. Дайте мне еще один шанс, пожалуйста,- сказала я на автомате.
- Нет! Я сказал, что ты не будешь в них участвовать! – прикрикнул ректор. Я лишь развернулась и вышла. За дверью меня встретила Эмма.
- Он кричал на тебя? Что случилось? Что ты сделала? Я будто не слышала ее, шла по коридору в свою комнату, а глаза застилала пелена. Только войдя в комнату, я позволила себе упасть на колени и заплакать. Обычно я очень сдержанна, но, похоже, не сегодня. Эмма залетела в комнату и тут же упала рядом со мной, обнимая.
- Так что случилось? – спросила она, когда я немного успокоилась.
- Ты представь себе! Он сказал, что запрещает мне участвовать в соревнованиях!
- Что?! Да как он мог?!
- А я не собираюсь отказываться от своих слов. Я буду участвовать! Я докажу ему, что смогу!
***
- Девчонки! Ректор записал меня на соревнования,- радостный подбежал к нам с Эммой Рэм.
- Молодец. Теперь я спокойна. А вообще-то ты лучший в езде на драконах, он не мог тебя не записать,- сказала я.
- Но зачем тебе это? Зачем ты сказала Рэму записаться? – спросила подруга. Я отвела их в сторону и тихо, но внятно проговорила: «Я буду участвовать вместо Рэма. То есть назовут его, а выйду я. Вот ректор-то удивится».
- А ты не думаешь, что тебя уберут с поля? – шепотом спросила девушка.
- Нет. Во-первых, они Рэма никогда не видели. Во-вторых, я надену парик и спрячу нижнюю часть повязкой или косынкой.
- Гениально, подруга! – восхищенно воскликнул парень.
- Тише ты,- шикнула я.
***
Я исправила свои оценки по всем предметам после того вызова к Феликсу Иаконису, но продолжала тайком тренировки вдалеке от школы, старалась высыпаться. Мои старания не прошли даром, я привела тело в форму и набралась знаний. На уроках езды я не старалась, чтобы не выдать себя, а ректор все больше наблюдал за моим поведением, приходил по вечерам, чтобы проверить мое присутствие.
***
И вот наступил этот знаменательный день соревнований. Я радовалась и волновалась одновременно. Я видела в окно, как Рэм и ректор полетели на драконах к другой школе, на территории которой на этот раз будет проводиться это мероприятие. С минуты на минуту будет гонка. Я вмиг оседлала Девила, и он понесся по необходимому направлению. Слышу, как назвали Рэма, завязываю косынку и поправляю парик, прикрепляя крепче, а затем через мгновение оказываюсь на старте. Кровь бурлит, живот стягивает в узел, а глаза горят. Выстрел. И Девил летит быстро, ветер свистит в ушах, мы вырываемся вперед. Первое препятствие, второе, кольцо, башня, копья… Я не замечаю всего этого, лишь стремлюсь вперед, к финишу, где меня ждет его серьезный взгляд и желаемая отметка. Я докажу им всем! Увлекшись гонкой, не замечаю, как они из соперников метнул в меня нож. Тот царапнул мне плечо, оголив его и оставив маленькую ранку. Но меня сейчас это совсем не заботит. Остались считаные метры, как со мной сравнялся тот метатель. Его дракон пытается укусить моего, но Девил умело уворачивается. Парень тянется ко мне, а я лишь хватаю его руку и скручиваю. Он падает наземь, не удержав равновесия. Финал… Черт, я победила! Шквал аплодисментов. Перевожу дыхание, улыбаюсь, стараюсь не смотреть в глаза мистеру Иаконису, но он сам подходит ко мне. Я спускаюсь с дракона и тут же, себя не контролируя, падаю в его объятия. Усталость накрывает с головой, а удовлетворение уходит на второй план. Мужчина придерживает меня, потому что я готова упасть в любой момент.
- Как только вернемся, тебе не поздоровится. Его слова вызывают улыбку, а ноги еле держат, но я нахожу силу, чтобы встать и оторваться от ректора, принимая кубок.
***
- Я, кажется, тебе запретил участвовать в данном мероприятии,- серьезно, даже злобно проговорил ректор.
- Да, но я победила, а это значит, что заслужила свою пятерку.
- А если бы тот метатель убил тебя, а если бы Девил подвел… Мне за это отвечать,- он подошел ко мне и вздохнул.
- И тем не менее этого не случилось. Удача, не иначе, - отвечаю я с улыбкой.
- Как тебе это удалось? С первого раза. Я очень долго тренировался, чтобы получить свой первый кубок.
- Сколько их у Вас? - Я даже сбился со счета,- с улыбкой протянул он. Дальше последовала долгая пауза в диалоге.
- Так… Могу я идти? – спросила я.
- Да, думаю да, - ответил мужчина и отвернулся к окну, наблюдая за закатом. Я закрыла дверь и пошла по темному коридору к крыше. И вот через пару минут я уже сидела и смотрела на красновато-синее небо.
***
И вот уже ночь. Я всегда боялась это время суток, но сейчас я вижу эту красоту и изящность. Я прикрыла глаза. Рядом со мной сел мужчина. Я повернулась к нему и увидела эти красные глаза. Не знаю, что он тут делает, но мне с недавних пор приятна его компания.
- Она прекрасна, да? – неожиданно спросил он.
- Конечно. А еще она чертовски недосягаема, это очень манит,- ответила я и тоже окинула взглядом луну.
- Да… Краем глаза я заметила, что Иаконис смотрит на меня, а я, в свою очередь, не решалась заглянуть в этот кровавый омут. Я всегда удивлялась, как этот мужчина, вечно ходящий в сером костюме и прямоугольных очках, способен быть таким холодным и строгим, но с недавних пор все больше замечаю блеск в этих глазах, все еще неотрывно наблюдающих за мной, пытаясь уловить мой взгляд. «Хватит придумывать! Может, он просто задумался», - подумала я, но все же повернула голову в его сторону и тут же мои губы оказались во власти его губ. Иаконис целовал нежно, неторопливо, а я все боялась ответить. Но когда я почувствовала, что он отрывается от меня, притянула к себе, обхватывая руками его крепкую шею. Не хочу думать о том, что мы делаем, просто хочу отдаться этому чувству и целовать его до рассвета, который вновь сделает нас просто ректором и просто ученицей. Мы лишь на миг оторвались, чтобы вдохнуть порцию воздуха, прежде чем вновь сомкнуть губы. Руки мужчины прижали меня к нему, обнимая за талию, поглаживая по спине. Не знаю, сколько прошло времени, но знаю, что я определенно была счастлива в этот период времени. Но вот его губы отдаляются от меня, а глаза он отводит в сторону, его руки оставляют меня, а сам мужчина встает и собирается уйти, как я резко поднимаюсь и хватаю его за руку, случайно падая, а он на меня. - Вот так вот поцеловали и собирались уйти?
- Ты, наверняка, не понимаешь. Для тебя это игра, а я…Я…
- Как ты можешь такое говорить? «Игра» ?! Ну что ж, теперь я сама желаю уйти,- с обидой сказала я.
- Нет, ты никуда не пойдешь,- он выдохнул,- я чувствую себя мальчишкой, но… Люблю тебя. Я беспокоился за тебя безумно, знал ведь, что ты пойдешь наперекор. Я наблюдал за твоими ночными тренировками в одних брюках и бюстгалтере. Понимаю, тебе так удобнее, но тебе нужно понимать, что тебя могут увидеть,- усмехнулся он. На его слова я покраснела.
- Ты имеешь право отказаться от меня, и мы все забудем,- с грустью сказал он.
- Я знаю. Слышу его тяжелый вздох, Иаконис хочет встать, но я держу его.
- Но я хочу быть с тобой,- улыбаюсь, чувствую себя самой счастливой в этом фантастическом мире, а эта любовь такая же фантастическая…
