28. принятие.
pow.author.
Сев за стол, девушка начала кушать, время от времени с подозрением поглядывая на парня, который сидел напротив и так же ел, отвлекаясь на телефон. Съев свою порцию, девушка помыла тарелку и столовые приборы за собой, оставляя их на тумбе рядом, в нежелании рыться по чужим шкафам, пусть и кухонным. Керри окончательно увлёкся мобильником, переставая замечать все вокруг, явно с кем-то переписываясь.
Решив найти ванну, дабы умыться и посмотреть на себя в зеркало, Глория решительно вышла с кухни, оставаясь незамеченной и так же решительно потерялась в огромном количестве комнат - их, казалось, было штук десять только спален. На самом же деле спален было пять, ванных комнаты две и одна большая гардеробная. Все комнаты были небольшими, за исключением гардеробной, но очень уютными. И все же, ванную Коллинз нашла спустя минут пять поиска, тут же запираясь на замок и подходя к раковине, над которой висело зеркало, дабы осматреть себя. Бровь разбита, на щеке ссадина. Сняв футболку, девушка заметила ещё несколько синяков, которые появились от ударов. Сейчас она четко понимает, что успела от этого отвыкнуть. Натянув футболку обратно, девушка тяжело вздохнула и включила воду, дабы умыться.
Она не убила Бонни - денег не будет. Значит, придется брать другой заказ, ведь если в последствии похищения она оказалась у своего родного отца, значит тот киллер - его работник, а своих ценных сотрудников он вряд ли позволит убить, даже если это родная дочь. Да и если честно, Глория сама понимала, что пакостить мужчине не в её интересах, ведь если они действительно отец и дочь, есть вероятность того, что её полюбят и у нее будет большая семья, а у Ребекки бабушка с дедушкой.
Плеснув себе в лицо холодной водой, Коллинз выключила воду и вытерла лицо краем футболки, понимая что полотенец слишком много, чтобы разобраться какое из них для лица.
Открыв дверь, девушка вышла из ванной, тут же натыкаясь на растерянного Керри, который видимо осознал всё-таки что она исчезла. Парень облегчённо выдохнул и аккуратно взяв девушку за мизинец левой руки, повёл куда-то в сторону гостиной. Там на кофейном столике была аптечка. Удобно разместившись на диване сам и убедившись в том, что сестре так же удобно, старший начал обрабатывать раны на лице девушки.
Как только ранения были обработаны и Керри наконец-то отодвинулся от девушки, Глория облегчённо выдохнула, ведь не любила, когда в её личное пространство вторгаются незнакомцы, которым и являлся парень.
- Я знаю, что это сложно принять, если хочешь...- начал старший, но его перебила Коллинз.
- Мне сложно привыкать к людям, но я постараюсь любить вас так же сильно, как и Барри.- Глория прижала ноги к груди, обнимая их руками.- На самом деле, я всегда хотела большую дружную семью.
- Ты так быстро нас приняла?- от удивления глаза Филдса стали размером с монету, а губы приоткрылись.
Посмеявшись с выражения лица старшего брата, девушка кивнула головой и искренне улыбнулась, обнажая в красивой улыбке все тридцать два белоснежных зуба. В этот момент хлопнула дверь и вскоре в гостиную вошёл Кэлвин, удивляясь картиной, что предстала перед ним.
- Подружились?- старший семейства Филдс улыбнулся, присаживаясь с другой стороны от девушки.
Керри пересказал их встречу отцу и тот засмеялся, но довольно таки быстро успокоился, оставляя на лице мягкую улыбку. Сейчас, когда он улыбнулся, девушка увидела в нём своего умершего отца, который так же всегда улыбался Барри - такие же ямочки на щеках и похожий разрез глаз, который немного походил на азиатский. Едва заметные морщины ничуть не портили внешний вид, наоборот, делая его более статным и взрослым что-ли. От старшего веяло добротой и заботой, а в взгляде, которым он смотрел на Глорию читалась любовь и надежда, что заставило девушку расплакаться - умерший отец никогда на нее так не смотрел, в его взгляде всегда читалась только ненависть или безразличие.
Мужчина тут же принялся успокаивать дочь, спрашивая о причине слез, на что девушка лишь громче всхлипнула и обняла его, тыкаясь носом в плечо. Керри куда-то ушёл, тут же возвращаясь со стаканом в руке и блистером успокоительных таблеток. Вскоре, успокоившись не без помощи тех же таблеток, Коллинз поспешила объяснить причину своей маленькой истерики.
- Мой умерший отец ненавидел меня, потому что они ждали только Барри - он всегда хотел мальчика, он ненавидел женщин, я даже видела как он папу раз бил маму, в тайне от всех. Однажды на наш день рождение он даже послал какого-то своего друга, который должен был убить меня, но я смогла сбежать. Из-за постоянного стресса я нашла облегчение в боли, поэтому и пошла работать киллером - тренировки и задания забирали всю энергию и иногда были болезненны, что было для меня успокоением.- Глория болезненно улыбнулась, пуская тихий раздраженный смешок.- У меня ведь даже в свидетельстве о рождении не «Беккер», а «Андерсон». Хотя о чем я, он продал меня моему другу... Но да ладно, в любом случае я убила его, тем самым отомстив за все...
- Ты из-за этого расплакалась?- Керри был шокирован рассказом сестры.
- Отчасти. - девушка замялась, не зная как обратиться к старшему Филдсу.- Просто отец и Беккер настолько противоположные люди, не смотря на их внешнюю схожесть и мне как-то так грустно стало ведь я за это время с вами, почувствовала родительской любви больше, чем за девятнадцать лет жизни с родителями...
•-•-•-•
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ↓
простите за то, что не было главы и за то, что она вышла не отредактированная. в этот раз я не буду ничего обещать, потому что я из Украины и живу в Харьковском районе. сейчас мы живём в страхе, не зная что будет завтра и будут ли в нашем городе военные действия. это действительно страшно. я не могу ничего написать, даже поесть и поспать нормально из-за стресса не могу. никто не может сказать сколько это всё продлиться и зацепит ли это как-то мою семью и меня. я постараюсь выложить что-то как только всё наладиться.
я очень надеюсь, что это не прощальное письмо и всё будет хорошо. если из мои читателей есть люди в похожей ситуации - знайте, я с вами. когда нибудь всё обязательно наладиться.
я люблю вас.
834 слова
