24. персиковый чай.
pow.author.
Извинившись перед новым другом, Глория облокотила телефон о вазу с цветами и подключив наушники приняла видеозвонок от друга, паралельно одевая один наушник.
- Привет.- по привычке сказала девушка, даже не посмотрев на экран, оглядываясь вместо этого на Шона, который спокойно начал копаться в телефоне, пока его собеседница занята.
- Привет...- ответил ей такой родной, до боли в груди, голос.- Я скучаю...
- Прости, - Глория подняла взгляд на экран, всматриваясь в любимые черты лица брата.- мне нужно было время. Я тоже безумно скучаю по всем вам.
- Ты не занята? - Барри улыбнулся.- Мы можем поговорить?
- Я сейчас в кафе с парнем и мне не очень удобно...- Андерсон на секунду задумалась.- Тебе будет удобно, если я перезвоню через полтора часа?
- Так это правда?- Барри надменно улыбнулся.- Вы всё-таки расстались из-за того, что ты нашла себе другого парня?
- Думаю, тебе не стоило звонить...- тяжело вздохнула старшая, сбрасывая вызов.
Внезапно глаза девушки наполнились слезами, которые вскоре побежали по румяным щёчкам, вырываясь совместно с тихим всхлипом. Растерявшись, Шон даже не сразу понял что младшая плачет, а когда понял - поспешил подсесть к однокурснице и начать успокаивающе гладить по волосам и шепча успокаивающие слова, стараясь сильно не нарушать личное пространство новой знакомой. В итоге спустя несколько минут мягких объятий и убаюкивающих покачиваний, Андерсон всё-таки успокоилась, переставая шмыгать носом и всё-таки отстала от парня, тихо ойкнув, ведь большая часть туши, которая раньше красиво выделяла её глаза, теперь была размазана по рубашке старшего.
Не став расспрашивать девушку, Шон оплатил счёт и они вышли с кафе, не говоря друг другу ни слова. И только когда Глория заметила аптеку, попросила Флетчера зайти с ней. Очереди не было, поэтому пройдя к кассе, Андерсон поздоровалась с фармацевтом, озвучивая список лекарств.
- Я слышал вы кафе собираетесь открыть...- по доброму улыбнулся мужчина, работающий в аптеке.
- На следующей неделе открытие.- смутилась девушка.- Мне будет приятно, если вы придёте, там будут раздавать пироженные за счёт заведения в честь открытия.
Оплатив свои витамины и таблетки Виктории, Беккер попрощалась с фармацевтом, выходя вместе с Шоном из аптеки. Не выдержав тишины, парень начал рассказывать что-то о том, что его родители всегда были против дружбы между парнем и девушкой, объясняя это каким-то странными совершенно бредовыми и явно выдуманными фактами. И только дойдя до подъезда, в котором живёт Глория, он решился спросить спросить про то, что случилось в кафе, объясняя это тем, что переживает о её состоянии, что было чистой правдой, ибо за этим вопросом последовал и следующий, про то, есть ли кто-то дома, кто может позаботиться о младшей. Андерсон тепло улыбнувшись, объяснила что всё в порядке, и что домой скоро должна вернуться подруга. Успокоив себя, Флетчер уже хотел прощаться, но его перебила младшая, приглашая парня домой на чай с печеньем.
Зайдя в квартиру, Глория обьяснила другу где кухня, а сама ушла к себе в комнату, не намериваясь больше терпеть то злосчастное худи, в котором ей было ужасно жарко. Переодевшись в домашнюю чёрную футболку, которая когда-то была футболкой Роберта, и в широкие спортивные штаны девушка пошла в сторону кухни, где её уже ждал друг, по пути завязывая волосы в аккуратный хвост - привычка с работы.
Включив электрический чайник, заранее проверив наличие воды в нём, Беккер включила криминальные новости на телевизоре, доставая чашки.
Репортёр начал что-то рассказывать, но Андерсон уже было плевать - она извинившись перед новым знакомым позвонила подруге.
- Я дома, в преданном ожидании своей спящей красавицы.- улыбнулась Андерсон.
Прозвище «Спящая красавица» приклеилось к Виктории ещё во время её перебывания в коме, её так прозвала Глория, ведь старшая действительно была похожа на принцессу - крепко спала на протяжении нескольких лет, вот только загвоздка была в том, что не просыпалась она от поцелуев ни прекрасных принцов, ни от прекрасных принцесс.
- Я скоро буду дома.- Томпсон сразу же сбросила вызов, заставляя блондинку на минутку задуматься, однако закипевший чайник не дал ей надолго погрузиться в свои мысли.
- Тебе не тяжело?- Шон мягко улыбнулся девушке.- Я слышал, что беременным сложно жить...
- Всё в порядке.- улыбнулась в ответ девушка, делая глоток чая.
Вскоре запах чёрного чая с ароматизатором персика и тихие разговоры заполнили комнату. Вскоре вернулась Виктория и Шон познакомившись с ней, наконец-то ушёл со спокойной душой домой.
Именно с этого дня и началась крепкая дружба Флетчера и Беккер. Они любили после пар приходить домой к девушке и пить чай до прихода Виктории, смотреть что-либо вместе, иногда обнимаясь. Вскоре Шону разрешили и взаимодействия с беременным животом девушки, поэтому к остальному списку прибавились ещё и разговоры с ребёночком, ещё чуть позже - попытки почувствовать пинок, как оказалось, девочки. Конечно, были и мелкие ссоры, ведь без них никуда, но обиды быстро проходили, ведь у обоих была безумная любовь к сладкому, которое играло важную роль в их примерениях. Возможно, именно поэтому Шон взял себе в привычку везде с собой брать сладости, а Глория не могла не зайти в магазин по дороге в университет, для приобретения какой-то вкусняшки.
Так и превращались дни в недели, недели в месяца, а месяца в... года? Можно и так сказать, ведь после того дня Глория старалась звонить Роберту раз в месяц, оправдываясь своей занятостью. Так и прошло практически три года. Малышку, которую родила Глория назвали Ребеккой Коллинз, ведь буквально за месяц до родов девушка решила взять фамилию своего опекуна, став Глорией Коллинз. Девчушка росла милой и стеснительной, но могла дать отпор - взять того же мальчика, которого он ударила играясь в песочнице, из-за того, что тот отобрал её игрушки. Внешность у неё была мамина - и милый курносый нос, и блондинистые волосы, даже форма губ - как капля воды была похожа на Глорию, только вот ручки были папины - такие же длинные изящные пальцы. К своим двум с половиной годам малышка уже неплохо разговаривала и питала особую любовь к мультфильмам про супергероев.
Кафе Глории не приобрели особой популярности, но и убыточными не были - даже приносили девушке неплохой доход. Ребекка любила мамино главное кафе - там готовили вкусные пироженные и милкшейки. Шон там же работал администратором и любил девчушку всем сердцем. Младшая Коллинз даже пару раз называла его папой.
- Я хочу вернуться...- внезапно сказала Глория, когда они с Викторией готовили ужин, пока Шон увлёкся игрой с Ребеккой.
Какой бы крепкой их дружба ни была - Коллинз всё ещё не рассказала Флетчеру о своём прошлом, предпочитая избегать этой темы.
•-•-•-•
автор, к сожалению, жив. простите, за пропажи и дайте хоть намёк на то, что вы дождались проды.
у меня в черновиках лежит глава с плохим концом. если хотите, могу выложить её, но она совершенно никак не повлияет на историю.
1011 слов.
