13. «доверься мне».
pow.author.
— Я бы хотела признаться что мне нравится кое-кто из ведущих…— несмело произнесла девушка переводя влюблённый взгляд на предмет своего обожания.— Глория, давай встречаться!
Андерсон от неожиданности выпучила глаза, шокированно показывая на себя пальцем, пытаясь понять к ней ли обращаются. Но когда ей в ответ девушка кивнула положительно, она совсем растерялась, но смогла найти выход с ситуации.
— Признаюсь, я би, но… Прости, я однолюб и ты немного опоздала.— слабо улыбнулась блондинка, обнимая девушку.— Спасибо.
Разорвав объятия, Браун отдала Коллинзу микрофон, сбегая со сцены и выбегая из зала в слезах. После неё было ещё несколько человек. Некоторые признавались в любви, некоторые в ориентации, кто-то просто шутил, но что удивило всех – претендентом на признание были Барри и Роб.
— И в чём же хочет признаться мой драгоценный брат?— с подколкой спросил Айзек и Роберт улыбнувшись и показав Беккеру язык вышел на сцену, становясь возле Андерсон.
— Я бы хотел чтобы это произошло именно здесь, на глазах у моих родных и близких.— Роб взял Глорию за руку, сплетая руки в замочек и наблюдая краем глаза непонимающий и разочарованный взгляд брата. Андерсон же лишь уловила взгляд брата, внимательно следя за ним.— Прошу любить и оберегать нового члена семьи Коллинз – Глорию.
Беккер вытер только появившиеся слёзы и поспешил удалиться из зала. Отдав другу микрофон Андерсон побежала за ним, Айзек же сделал тоже самое, заставая очень интересную картину. Парень крепко обнимал блондинку, а та что-то шептала ему на ухо, положив свою голову на его плечо. Не став мешать им, Коллинз вернулся в зал, где Роберт начал разруливать ситуацию, продолжая принимать признания. Поднявшись на сцену, Айзек забрал микрофон у брата, продолжая вести праздник с ним. Вскоре вернулась и Глория, прогнав своего опекуна – Роберта – со сцены. И только тогда вернулся Барри, весело болтая с какой-то девушкой, а потом резко схватив её за руку повёл на сцену. Та засмущалась, но последовала за парнем.
— А вот и настала очередь Беккера признаваться.— улыбнулась ведущая.— Если ты хочешь признаться не в том, что эта милая девушка твоя любимая, то даже не пытайся признаваться в чём-либо.
— Я тоже тебя очень сильно люблю, мелкая.— сказал блондин, в наглую отобрав у друга микрофон.— А вообще-то да. Это Элизабет – моя девушка, прошу любить и жаловать, как сказал Роберт. Кстати, не хочешь сказать какие у вас отношения? Думаю, это интересно не только мне.
— Теперь официально я член семьи Коллинз, но фамилию оставлю свою. Роберт взял опеку надомной.— девушка слабо улыбнулась.— А вообще мы называем друг друга соулмейтами – родственными душами. Он мой второй брат, а я его вторая сестра, пусть мы и не кровные, но действительно дорожим друг другом намного больше, чем это может показаться.
— Точка на животе!— крикнул Роберт.
— Я знаю что это ты – видела очертания пистолета у тебя под пиджаком, да и сейчас его вижу направленным на меня.— цокнула языком блондинка, слаживая руки на груди.— Брат возненавидет тебя, если ты убьёшь меня, а я знаю как вы его любите… Я не буду больше приносить проблем и верну вам деньги, которые вы потратили на меня, просто скажите сумму – я видела ваш блокнот, в который вы записывали даже самые мелочные траты на меня.
— О чём ты?— Барри что-то шепнул своей девушке и та быстро спустилась со сцены, а сам хотел встать перед сестрой, но его опередил Айзек.
— Я бы хотел признаться что ты мне нравишься уже почти полтора года.— прошептал Коллинз, чтобы это услышала только Глория.
Блондинка смущённо улыбнулась, позволяя парню положить руки на свою талию, прижимаясь к нему.
— Доверься мне.— прошептала в ответ Глория и оставив быстрый поцелуй на щеке брюнета взяла его руку в свою и потянула её вниз, на правое бедро, под платье, ложа её на пистолет и под удивлённый взгляд доставая его, пряча между их телами.— Ты мне тоже нравишься…
Оставив быстрый чмок на губах парня, Глория оттолкнула его в сторону, пока он стоял шокированный от внезапного поцелуя и направила пистолет в сторону отца, тут же стреляя ему в правую руку, получая в ответ пулю, которая слегка задела левое бедро, и стреляя во вторую руку мужчине, обезвреживая его.
В зале тут же поднялся шум, все старались выбежать оттуда как можно быстрее, оставляя в актовом зале лишь нашу компанию, старших Беккеров и Коллинзов, так же присутствующих на мероприятии. Роберт тут же направил свой пистолет на старшего Беккера, истекающего кровью и его жену, пытающуюся помочь своему любимому, что сделал и глава семейства. Айзек же встав с пола, подбежал к девушке, по левой ноге которой стекала кровь. Оторвав кусок ткани от рубашки, Коллинз сел на колени около раненной, обматывая место ранения, дабы остановить кровь. Прошептав тихое «спасибо» девушка начала сходить со сцены, хромая на одну ногу, поэтому Айзек быстро подошёл к ней, придерживая за талию и ведя к родителям. Барри отойдя от шока спустился к ним, уже когда парочка стала возле Роберта. Старшие Беккеры смотрели на девушку с ненавистью в глазах, чувствуя себя выше неё.
— Зачем вы устроили это шоу?— сложив руки на груди спросила Глория.— Меня не убили, только шум подняли. Если пресса просечёт, это будет конец вашей карьере и бизнесу.
— Ты должна была умереть ещё восемнадцать лет назад!— выплюнула женщина, заставляя Андерсон засмеяться.
— Заметьте, на тот момент это не от меня зависело.— фыркнула блондинка приседая на корточки и приставляя дуло пистолета ко лбу отца.— Чем я хуже Барри? Тем, что девушка? Трудолюбивая и ответственная девушка, идущая на красный диплом и зарабатывающая миллионы в свои восемнадцать.
— Должен был родиться только Барри. Ты – ошибка.— прошипел мужчина, мгновенно получая пулю в лоб.
Пока остальные Беккеры были в шоке, мистер Коллинз оттащил миссис Беккер, дабы та не мешала и дал знак Айзеку, что бы он держал Барри. Как только младшего обездвижили, Глория со слезами на глазах разорвала рубашку отца и достав нож из кобуры, вырисовала привычное «прощай, твоя Вика», вставая с корточек и тут же попадая в объятия Роба и начиная вырываться.
— Я монстр.— послышался громкий всхлип блондинки.— Я не планировала его убивать, я просто так зла была, ты же знаешь что я плохо контролирую себя когда зла.
— Ты жалеешь?— повернув девушку к себе спросил Коллинз, на что та отрицательно мотнула головой.— Всё хорошо, Вик. Считай что просто убила очередного мерзавца. Вспомни, из-за него ты чуть не умерла, он заслужил!
Вырвавшись с объятий друга, Андерсон подошла к брату, смотря в его наполненные ненавистью глаза и начиная плакать. Слыша чьи-то шаги сзади, девушка упала на колени, тем самым сдаваясь и покорно глотая таблетки, которые ей даёт Ричард, в считанные секунды проваливаясь в сон.
·.·.·.·.·.·.·.·.·.·.·.·.·.·.·.·.·.·
с днём рождения, каксюх!
я начала писать новую книгу. выкладывать?
1050 слово.
