8 страница3 апреля 2021, 17:58

7.«ты уверенна, что не хочешь плакать?»

pow.author.

— У девушки выкидыш на основе недоедания и волнения.— сказал диагноз всё ещё напуганный врач.

В шоке застыли все…

— Хороший подарок на день рождение…— сказал Айзек и нервно засмеялся.

— Срок был ровно семь недель.— сказал врач, начиная что-то записывать.— И я бы посоветовал обратиться к психологу. Многим парам, в основном девушкам, тяжело даётся потеря ребенка, даже если о нём и не знали.

«Отец ребенка мёртв… Какой смысл тогда в нём? Малыш должен иметь полноценную семью… Да и я не собиралась бросать киллерство и мафию, а они бы только мешали в воспитании дитя. У меня даже среднего образования нет пока что. Могу ли я иметь совесть думать, что то, что случился выкидыш сейчас – к лучшему?»

В долю секунды девушка перестала всхлипывать, отстраняясь от Роберта вытирая слёзы и вновь становясь бездушным камнем. Сказать, что ей легко — язык не повернётся, но именно за наигранным безразличием прячется ранимая душа блондинки, разрывающаяся на части сейчас особенно сильно. Так больно, ей видимо, не было никогда…

— Я смогу иметь детей в будущем?— это было единственное, что волновало Андерсон сейчас.

— Сможете.— врач.

— Тогда оформите выписку. Мне здесь делать нечего.— девушка смотрела прямо в глаза доктору, который был в шоке от её безразличия.

Обычно именно в таком возрасте больше всего девушек накрывает истерика после выкидыша и им обычно нужна помощь специалиста, а здесь… Никаких эмоций.

— Лори, ты уверена?— Роберт знал подругу лучше всех вместе взятых, но даже он не мог понять такого поведения, хотя и знал, что девушке сейчас очень больно. Блондинка кивнула в знак согласия.— Готовьте выписку.

Врач пожал плечами и вышел из палаты.

— Ты уверена что не хочешь плакать?— спросил Айзек, нервно постукивая ногой по линолеуму.

— Нет. И вообще, тебе то какая разница? Переживаешь больше всех вместе взятых.— цокнула языком девушка, взяв пульт с тумбочки, что стояла около больничной койки и включила телевизор, сразу же включая новостной канал.

«А теперь поговорим о криминале. Двое парней нашли труп некого Адама Мёрфина, или же как его знают в криминальном круге – Морфея. Специалисты говорят что убит он был пулей в лоб. Так же на груди убитого ножом написано «прощай, любимый, твоя Вики…». Всемирно известная киллерша «Вики» вернулась спустя месяц отдыха или же кто-то решил повторить её стиль?»

— Глория, ты получается последняя, кто видел Адама… О чём вы говорили?— Белла.

— Мы расстались.— пожала плечами девушка.— Он извинился за всё, сказал что был не прав и что сожалеет о том, что делал мне больно своими изменами.

— Из-за измен?— лишь спросил Роб.

— Нет. Я много раз просила его бросить продажу наркотиков, а он даже и не собирался это делать.— Глория.

На этом тема была закрыта, а разговор – закончен. Брук хотел что-то сказать и уже даже открыл рот, чтобы издать первые звуки, но увидев испепеляющий взгляд двоих друзей – закрыл рот, так и оставив свои колкости при себе. Роберт смотрел на Глорию, готовую в любой момент провалился в истерику и депрессию, понимая что девушке сейчас нужно только полное одиночество, и единственной возможной компанией в которой нуждается Беккер была боксёрская груша.

— Можно я вернусь туда?— спросила Андерсон у старшего Коллинза, зная что тот поймёт о чём она даже по взгляду, не говоря уже о таком вопросе.

Вернуться на данный момент она может только в гонки, в киллерство она уже вернулась, а больше и некуда.

— Я против, но прекрасно знаю что тебя это не остановит – ты слишком упёртая.— тяжело вздохнул Роб.— Поэтому возвращайся, но без фокусов.

— Свяжись с Крисом и скажи что я согласна на любую, пусть только представит меня как следует. —слабо улыбнулась девушка.

Роберт кивнул головой, доставая из кармана телефон и набирая кому-то сообщение.

— Белла будет со мной.— внезапно для всех сказала Андерсон.

— Бери кого хочешь, но Беллу в это дерьмо не смей втягивать.— Роб.— Хватит уже того, что ты её в гетто повела.

— Мне нужен кто-то рядом, чтобы в мою голову ничего не ударило. А кого я возьму? Вы с Ричардом будете пищать как девчонки, а Барри я не собиралась изначально брать. А Беллу можно просто немного потренировать чтобы она привыкла и всё будет замечательно.— Глория.

— Она не готова увидеть эту твою сторону.— Роб нахмурился.— Вспомни что было с Ричардом… Нам его откачивать пришлось, а тут Белла – божий одуванчик!

— Я обещала Глории что стерплю всё, чтобы стать её лучшей подругой.— влезла брюнетка, и Андерсон хлопнула в ладоши от радости.

Буквально пары минут идеальной тишины хватило, чтобы старший мог взвесить все плюсы и минусы, здраво оценить ситуацию, состояние подруги и её просящий взгляд, которым она на него всё это время смотрела. После тихого, но уверенного «ладно», Глория издала тихий писк, несвойственный ей и тут же повалила Роберта на себя, крепко обнимая, слабо улыбаясь и шепча тихое «спасибо» – этого хватило, чтобы старший Коллинз улыбнулся, обнимая Андерсон в ответ, а Айзек нахмурился. Ревновал он девушку к брату, или же наоборот – непонятно, но факт остаётся фактом. Парень ревновал и это было видно невооружённым взглядом – он всегда был плох в скрытии подобного.

Буквально спустя пару часов все уже были дома. Глория взяла сменную одежду состоящую из чёрной кофты брата и такого же цвета спортивные штаны закрываясь в ванной комнате, но не на замок. Медленно раздевшись, девушка настроила воду, чтобы она была тёплой и увидев коробку с лезвиями немного зависла. «всё будет хорошо» – именно с этими мыслями блондинка достала одну штуку, залезая в душевую кабину и закрывая стеклянную дверцу. Сжимая в пальцах лезвие, Андерсон встала под струи воды, позволяя ей смыть с себя всё и простояла так минут пять. Прислонившись спиной к стене девушка дала волю эмоциям, выпуская слёзы и начиная громко кричать, в надежде убить боль и села на пол, снова делая порезы на левой руке. Это не впервые, поэтому блондинка делает всё умело, но не переходит черту – в больницу опять попасть не хочется, в конце концов только вернулась от туда. И сейчас блондинку меньше всего волновало то, что ванная – это комната с самой плохой звукоизоляцией и что её истерику слышат все. Сейчас важно только лезвие у запястья, кровь по котором она стекает и боль, появившаяся так внезапно и с которой Глория не могла справиться.

А друзья стояли под дверью, вслушиваясь в каждый всхлип и теперь в полной мере осознавая боль блондинки, которая в любой ситуации ярко улыбается…

·.·.·.·.·.·.·.·.·

я знаю что я плохой автор, не держащий обещаний, но ничего не могу с этим поделать, простите. и я бы хотела поблагодарить людей, ждущих проду… спасибо, и я люблю вас.💛

моё плохое состояние вдохновило меня на главу. сегодня я впервые чуть не потеряла сознание.

1005 слов.

8 страница3 апреля 2021, 17:58