4.
2018 год.
1 октября.
Зайдя в класс математики последнее, что Антон там хотел увидеть - это задания на доске, которые были заранее написаны, а это означало, что сейчас будет самостоятельная работа.
«Ну пиздец блять! Что за хуйня?! Не день, а хуета какая-то!» - именно такими были мысли Шастуна, пока он садился за парту - «Хотя, если самостоятельная будет по прошлой теме, а не по всему, что мы изучили за месяц, то в принципе я смогу хоть что-то написать»
Прозвенел звонок. В класс потихоньку начали заползать подростки и во круг начался шум, состоящий из перешептываний, листания страниц и возмущений по поводу самостоятельной. Шаст мысленно присоединялся к последним.
Через пару минут после звонка в класс вошёл учитель, сразу же извинившись за своё опоздание.
- Арсений Сергеевич, только пожалуйста не говорите, что у нас сейчас самостоятельная. Ну пожааалуйста! - Света наматывала локон своих блондинистых волос на палец и прикусила нижнюю губу, тем самым флиртуя с учителем. Второму же, судя по всему, было плевать на это, так как он даже не посмотрел на неё.
- Да, Светочка, сейчас будет самостоятельная. Она будет только по прошлой теме, так что шанс написать её у вас весьма не маленький. - учитель перебирал какие-то бумаги на столе, не поднимая взгляд, а затем попросил близ сидящего Женю раздать листочки с уравнениями - Что делать с этими уравнениями написано на доске, так же в конце есть задача, но она под звёздочкой, так что решать её не обязательно. Но если вы её решите, то она принесёт вам два балла, уравнения же оцениваются в один. Самостоятельную пишем в тетрадях, после урока сдадите их мне на проверку, домашнее задание будет устным, сжалюсь над вами. Критерии оценивания тоже написаны на доске. На эту самостоятельную я даю вам... - Попов посмотрел на свои наручные часы, а затем на задания - 25 минут. Это больше половины урока, так что думаю вам хватит. Время пошло.
Когда до Антона дошёл лист с уравнениями он, конечно, знатно прифигел, но осмотрев его второй раз, он уже примерно прикинул как их решить, поэтому сразу приступил к процессу.
Уже через 20 минут у Антона были решены, на удивление, все уравнения и Антон подумал почему бы не попробовать решить задачу.
Прочитав ее пару раз и вникнув в каждое слово он все равно ничего не понял, поэтому решил не затруднять себе жизнь и просто сдал тетрадь учителю.
***
После уроков Антон поехал к Светлане Тимофеевне, которая была поражена тем, что Антон смог легко и быстро решить задачи, которые давались ему с горем пополам за добрый час.
- Я просто дома занимался все то время, что у нас не было занятий. - пояснил Шастун.
- Ну ты даёшь, занятий не было всего 4 дня, а ты так преуспел. Молодец! Ну тогда возьмём новые темы? Или на сегодня закончим?
- Я думаю, что лучше взять новые темы и выучить их сейчас, пока в школе ещё не началась слишком большая нагрузка и есть время на математику.
- Да, хорошо.
Отзанимавшись с репетитором три с половиной часа, вместо 2-х положенных, Светлана еле оторвала своего ученика от учебников. Она предложила тому остаться на чай, но Антон отказался, сославшись на усталость и покинул квартиру женщины.
***
- Быть такого не может! - Арсений от удивления даже прикрикнул слегка, от чего бедный Паша вздрогнул.
- Ты че? Что в тетрадке ТАКОГО можно найти? - Воля оторвал взгляд от журнала успеваемости, который заполнял до этого, и устремил взгляд на брюнета.
- У Шастуна 4...
- Чего? Ты тетради, наверное, перепутал.
Арсений посмотрел на обложку, на всякий случай сверившись с фамилией, написанной на ней и убедился в обратном.
- Нет, это его тетрадка.
- Ахринеть. Неужели начал учить что-то кроме русского и литературы?
- Это должен был сказать я, так как это твои предметы он любит больше, но да, ты прав, не ужели.
- Так сказал, будто я виновен в том, что ему твоя математика нахрен не сдалась. - Паша снова принялся заполнять журнал.
Арсений поднял взгляд на Добровольского.
- Я такого не говорил. Просто я не понимаю, почему у него даже по физике четвёрка, а с нашей учительницей это невозможно, зато по математике еле на тройку наскребывает. - как-то даже слегка обиженно говорит Попов.
- Может дело не в предмете... - Воля увлечённо заполнял журнал и поэтом ответил совсем тихо и не подумав.
- Ты намекаешь на то, что я плохой учитель?
- А?.. Да неет, я просто сказал не подумав. Забудь.
- Ладно. Так, все! Это была последняя тетрадь, я домой. Ты едешь?
Арсений начал складывать тетради в рюкзак, после чего накинул на себя куртку.
- Не, я ещё тут останусь, до завтра.
- Пока.
Брюнет покинул учительскую, оставив в ней одного Волю, а затем с довольным лицом вышел из здания, направляясь к своей машине и уже представляя как сядет дома в своё любимое кресло под плед, с кружкой кофе и включит какой-нибудь сериал.
***
Последнее, что видит перед собой Арсений - это ослепляющий свет фар от машины, несущейся ему на встречу. После послышался оглушительный грохот, а далее темнота.
***
Новенький серый Volkswagen Atlas 2018 года спокойно выезжал из-за поворота, соблюдая все правила и сохраняя дозволенную скорость, как вдруг в него врезается газель, которая появилась на дороге буквально из не откуда. Она летела на бешенной скорости, из-за чего Volkswagen немного откинуло в сторону тротуара. Машина перевернулась на бок.
Послышались крики прохожих: кто-то уводил детей подальше, кто-то просил вызвать скорую.
Буквально в 30 метрах от места происшествия остановилась чёрная тойота камри, из которой выбежал парень.
Он подбежал к перевернувшейся машине в попытках достать оттуда водителя.
- Арсений Сергеевич! Арсений Сергеевич, откройте глаза! Вы меня слышите? - после того, как Антон достал окровавленное тело водителя он положил его на землю, пытаясь не дать тому закрыть глаза.
Сзади послышались звуки сирен.
- Молодой человек! Молодой человек, отойдите, нам нужно его госпитализировать! - к учителю подбежали двое людей в форме скорой помощи и Антон отошёл оттуда чтобы не мешать.
В глазах парня было лёгкое помутнение и шок. К нему подошли сотрудники полиции.
- Здравствуйте. Молодой человек, вы знаете этого мужчину? Кем он вам приходится? Назовите своё имя, пожалуйста.
- Здравствуйте, я Антон Шастун. Это... он работает учителем у меня в школе.
- Назовите его имя, пожалуйста.
- Попов Арсений Сергеевич. Скажите, а в какую больницу его увезли?
- В 379 городскую. В скором времени мы пригласим вас для дачи показаний в отделение полиции, ожидайте. До встречи.
Антон даже не успел ничего сказать, как полицейский уже опрашивал очевидцев.
Поэтому не медлив он быстро пошёл к машине, чтобы поехать в больницу.
***
Антон сидел у палаты и ждал когда выйдет врач, который осматривал учителя. Как только дверь палаты открылась парень встал с места и подошёл к мужчине в белом халате.
- Здравствуйте, вы по поводу пострадавшего водителя?
- Здравствуйте, да, как он? Все хорошо?
- Не волнуйтесь, больших поводов для волнения нет. Ему повезло, водитель отделался лишь переломом ноги, сотрясением и ушибами. Так же возможна лёгкая амнезия, когда он очнётся.
- Амнезия? - у Антона округлились глаза.
- Да, но это будет первые пару часов, пока не отойдёт от шока, да и помнить он не будет только фрагмент с аварией.
– А, ну хоть что-то хорошее. Скажите, а вы звонили его родственникам?
– Нет, кстати, хотел об этом попросить вас. Телефон пострадавшего разбился, поэтому мы не смогли посмотреть контакты близких.
– Да, хорошо, сейчас.
Антон знал только одного человека, который был близок Попову – это был Паша, которому он и собирался звонить. Он ведь должен знать родственников Арсения.
– Алло, Паш, ты дома?
– Привет, да, я дома, а что?
– Тут это... В общем, Арсений Сергеевич попал в аварию, а из его знакомых я знаю только тебя, так что не мог бы ты... – парень не успел договорить, как его перебили:
– Арсений что?! В какой он больнице?!
– В 379. Позвони его родственникам. – как только Шастун сказал последнюю фразу на том конце послышались гудки, означающие, что разговор окончен.
Примерно через пол часа в больницу влетел взволнованный мужчина. Он сразу подлетел к девушке за стойкой обращаясь с просьбой сказать в какой палате находится Попов. Получив нужную информацию Воля полетел на нужный этаж.
– Тоха, Тох, как он? Что с ним?
– Успокойся, все нормально. Ему повезло, всего лишь сотрясение, перелом ноги и ушибы. А ну и возможна лёгкая амнезия, но он не будет помнить только момент с аварией. – парень усадил Пашу на диванчик – мне врач так сказал.
– Фуух, блять, ну и напугался я. Хорошо, что ничего серьёзного. – Павел выдохнул и прикрыл глаза.
– Да, так ты позвонил родственникам?
– Я думаю, что не стоит. Его родственники живут в Омске, да и то у него только мать с отцом. А они люди в возрасте, поэтому думаю, что лучше он потом позвонит сам. Кстати, к нему можно?
– А? – Шастун сидел и смотрел в пол, переваривая информацию – А, не, он пока без сознания, завтра придёт в себя и к нему можно будет зайти, а пока, думаю, что нам нужно ехать домой.
– Да, раз так, то ты прав. Тогда пойдём.
Парни вышли из отделения, а после и из больницы, направляясь на парковку. По пути Антон рассказал как он оказался тут и почему.
– Слава богу, что ты оказался там и спас его.
– Да брось, если бы не я, то это сделали другие или скорая.
– Все равно спасибо.
– Да не за что. – парень улыбнулся и попращался с другом, уезжая с парковки.
