part three
Разложив вещи, мы сели на пол по-турецки и начали обсуждать Вику.
Злата, разведя руками, произнесла:
— Она на самом деле раньше была совсем другой. Как только Гриша стал проявлять к ней интерес, её начали бояться и любить, восхищаться. Но что она для этого сделала, я не понимаю.
Макс, скрестив руки на груди, закатила глаза. Мне всегда нравилось, когда она так делала, её возмущённое лицо вызывало у меня смех.
— Она всегда была стервой, просто стеснялась. По-любому, она просто Грише дала, и всё, — почти зло произнесла рыжая, а я просто слушала их разговор.
Наконец, решившись, я обратилась к Злате:
— Расскажи про Гришу. — Девочки хитро улыбнулись, переглянувшись.
— Я же говорила, что он понравился тебе! — засмеялась Макс.
— Ну... Гриша по большей части добрый и отзывчивый, иногда слишком дерзкий. Он всегда ходит с этой компашкой: Вика, сам Гриша, Женя, Лена, Саша, Дарина и Милана.
Удивлённо вскинув брови, я сказала:
— Ничего себе.
Оставшиеся полчаса мы болтали об этой «компашке», а затем спустились на наш любимый этаж к шкафам. Там были те ребята. Гриша облокотился об мой шкаф, накручивая на палец блондинистую прядку Вики. Я остановилась, наблюдая, как девочки пробираются к своим шкафам.
Подойдя к этой парочке, я попыталась сказать, чтобы они отошли, но меня перекрикивали голоса окружающих. Тогда я уже кричала:
— Съебитесь от моего шкафа!
Вика осмотрела меня с ног до головы:
— Утипути бушуем, да лиечка?
— Ушла отсюда нахрен.
Цокнув, она отошла, таща Гришу за руку. Он подмигнул мне и ушёл следом за ней. Тем временем Макс мило общалась с тем же парнем Даней. Он потянулся к её губам, но Макс поставила перед его губами ладонь:
— Слюни не распускай на право и налево, Дань, успеешь ещё, — усмехнувшись, сказала Максим. И я стала ею гордиться, будто она совершила что-то великое. Взяв из своего шкафчика колу без сахара, я обернулась к девочкам:
— Вы видели, что этот придурок сделал?
— Кто? У нас много придурков за час образовалось. — сказала Злата, а Макс рассмеялась.
— Гриша, он подмигнул мне.
— Ты ещё скажи, что не рада этому. — Я моментально покраснела, пытаясь отнекиваться, но девочки лишь показывали жест «бла-бла».
— Да идите вы.
Девушки ушли на третий этаж, а я в общагу, поднимаясь к нашей комнате. Но перед дверью стоял Гриша, и моё сердце начало стучать быстрее.
— Что ты тут...
— Поговорить. Если тебя не устраивает что-то в том, что мы развиваем отношения с Викой, предъяви это мне, давай. — сказал сероглазый с нахальной улыбкой.
— Слушай, делай что хочешь со своей курицей, просто не около моего шкафа, а то в следующий раз я её за волосы оттащу, ясно?
— Тише мелкая, ты сестра моти, не ужели ты ни разу не видела, как он с кем-то сосётся, а может и еб... — не дав ему договорить, перебила я.
— Видела, причём тут это? Короче, свали нахрен отсюда. — Парень посмеялся и ушёл в другую сторону, а я зашла в комнату, присаживаясь на кровать и обдумывая слова Гриши. Но раздумья прервал стук в дверь. Открыв, я увидела снова отморозка Смирницкого, вроде так его фамилия произносится.
— Тебе тут что медом намазано? – говорю я, но тот быстро чмокает меня в губы и получает по щеке.
— Это было больно. — смеясь произнес Гриша.
— Ты совсем придурок? Свали отсюда.
— Дай мне 4 минуты и я уйду.
В комнату забегает разъяренная Вика, пытаясь достать до моих волос. Но Гриша берёт и целует меня в губы, углубляя поцелуй. Я просто стою в шоке, как и Вика. Смеясь, в комнату заходят Злата и Макс, ошарашено смотря на картину. Как только Гриша отстраняется, Вика пытается вцепиться в меня, но Гриша выводит её из комнаты, целуя меня в щеку, где был красный румянец от происходящего.
— Спасибо мелкая – подмигнув, сказал он, и девочки смотрели ему вслед. Как только он скрылся за поворотом, они накинулись на меня с вопросами.
— ЧТО ЭТО БЫЛО – сказали Макс со Златой в унисон.
— Я не знаю, он просто зашёл... – проводя пальцами по губам, словно чувствуя ещё его губы на своих, сказала я.
Отвечая на все вопросы своих подруг, я вспоминала поцелуй парня, попутно думая, значит ли для него это что-то или нет. Но Макс меня отвлекла от мыслей
— Ты чего застыла?
— Задумалась.
Злата, видимо поняв, что я думаю именно об этом случае, положила свою руку поверх моей:
— Ли, он не из тех, для кого поцелуи что-то значат, но раз они с Викой поссорились, может быть, пытается быть ближе к тебе? или просто Вику выводит на ревность?
Кивнув, я посмотрела на русую:
— Ли?
— Ну да, не против чтоб я тебя так называла? Сокращённо, и звучит мило.
— Называй, мне нравится.
— Ага, и мне тоже – сказал мужской голос в проходе дверей нашей комнаты, и опять, снова он.
— Слушай Смирницкий, тебе тут что надо? Стучаться не учили? – зло говорит Злата, а Макс подталкивает меня плечом.
— Не учили златусь, мне нужна Ли.
Девочки буквально вытолкнули меня к нему, и я осталась с ним наедине.
— Прости что поцеловал, за мной должок, сегодня в 9 свободна?
Я замявшись переступила с ноги на ногу:
— свободна, но общага же закрывается в 9.
Тот усмехнувшись махнул рукой, проводя по волосам:
— Не проблема, короче в 9 около шкафов удачи Ли.
Оставив меня в неизвестности, парень ушел, зачем я ему? До 9 оставалось 3 часа, и мне надо было подготовиться к встрече, чтоб хотя бы выглядеть нормально, зайдя в комнату я начала собираться.
— Лия, ты чего? – сказала Макс, но я не ответила, продолжая искать что-то подходящее для прогулки наверное.
Мой выбор остановился на серых спортивках и белом лонгсливе. Подойдя к зеркалу, я заплела небрежный пучок на голове и расчесала нарощенные ресницы, попутно ресуя стрелку, повернувшись к подругам:
— Куда ты собралась? – сказали девушки в один голос.
— Меня Гриша пригласил куда-то – после моих слов я стала рассказывать наш разговор девочкам, а те внимательно слушали.
Время приблизилось к 9, я подошла к шкафчикам заметив Смирницкого, который окинул меня изучающим взглядом:
— Красиво выглядишь Ли, пошли.
Мы двинулись в противоположную сторону от университета, Ростов это сам по себе очень красивый город, и я любила этот город, и живу тут достаточно давно, знала каждую улицу, но тут либо я забыла, либо я не знаю место куда меня ведёт Гриша. Мы пришли на скейт площадку и Гриша из-под какой-то из Горок достал скейт:
— Вставай – сказал сероглазый указывая на скейт.
Я неуверенно встала на доску с боязнью упасть, но Смирницкий встал сзади меня держа за талию, постепенно отталкиваясь:
— Не ссы, все нормально будет, я не дам тебе упасть Ли – я доверилась ему, чувствуя как он иногда сжимает талию в своих руках.
Спустя час мы уже сидели на лавочке и шутили, рассказывая свои неудачные отношения, в числе Гриши оказалась вика
— Вика просто дала мне а для меня это ничего такого если не секс.
—понятно а что ты в итоге то с общагой решил? - сказала я
—ничего,сегодня начуем у меня Ли
—ЧЕГО
—что ты такая нервная даже с Викой было легче не ссы я буду на диване
его слова меня чуть чуть успокоились и мы двинули в сторону его дома,прям перед подъездом он остановился и посмотрел на меня
—Ли -хрипло произнес парень
—М?
я не заметила как он быстро приблизился, и накрыл своими губами мои,этот поцелуй был нежный,не тот который был при Вике, первой отстранилась я но он сказал первее меня
— неплохо,не думал что ты так умеешь -усмехнувшись сказал Смирницкий
придя к нему домой, он сразу же завалился спать и уснул, а я лежала на кровати, так и не могла выкинуть наш поцелуй из головы.
