1 страница17 декабря 2025, 23:12

Part one.

Утро, ненавижу это время суток, всегда оно кажется таким спонтанным, неприятным, но все же сегодня утро понедельника начинается иначе.
Я медленно открыла глаза, и первое, что я увидела, — это яркий солнечный свет, пробивавшийся сквозь занавески. Он танцевал на стенах, наполняя комнату теплым золотистым сиянием. Я потянулась, чувствуя, как ноет спина, не замечая этого, я улыбнулась, предвкушая предстоящий день.

Солнце уже высоко, и его лучи мягко касаются моего лица. Я встала с кровати и подошла к окну, отодвинув занавески, увидев своих, возможно, будущих одногруппников, я улыбнулась, они держали путь в универ, но разве остались люди, которые приходят за полтора часа? Вот это реально явление.
Я глубоко вдохнула, впитывая утреннюю свежесть. В такие моменты я чувствую себя живой и полной энергии. Решив не терять время, я быстро привела себя в порядок и пошла к шкафу, попутно записывая своей подруге голосовое сообщение в «Телеграме». К слову о ней, её зовут Макс, всегда считала, что это очень странно — назвать Максим девочку, но к ее внешности имя очень подходило. Познакомились мы еще давно, тогда я очень сильно любила сериал «Очень странные дела», и Макс была буквально копией Макс из сериала, такие же рыжие волосы, голубые глаза, причем очень... глубокие? Когда смотришь в ее глаза, невозможно оторваться, самый светлый оттенок голубого цвета, где-то есть капелька зеленого, серого, что придает еще больше необычности к внешности Максим.
Откинув телефон на кровать, я стала перерывать гардероб в поисках подходящего образа на первый день университета.
Честно, мне было очень волнительно, но я гордилась собой тем, что без чьей-либо помощи сама добилась мечты, точнее, поступила в универ мечты, и когда кто-то спрашивает меня, принимали ли в моей цели участие родители, я говорю «нет», всегда думаю и знаю, что им особо нет дела до меня, их больше интересует Матвей и Ника — мои брат и сестра, их воспитание проходит никак, богатенькие родители дают денюжку всем, условно затыкая рот ими, если этих двух такое устраивает, то меня вовсе нет, для меня важнее внимание и участие родителей в жизни своего ребенка, но их мнение отличается от моего на все сто процентов.
И спустя 15 минут моих размышлений выбор остановился на достаточно коротком чёрном платье, но сверху я накинула белую зипку, чтоб хоть как-то да что-то прикрыть, на низ одела кроссовки, подходя к зеркалу, прокрутилась, говоря мысленно себя: «Васнецова, да ты красавица», надо волосами особо запариваться не пришлось, я выпрямила их утюжком, и после побрызгала волосы мистом для волос с запахом персика, посмотрев еще раз в зеркало, словно в сериале, сказала себе еще одну поддерживающую фразу, но этот момент прервал звонок от Вишневой Максим.
— Ну, — сказала я с неким недовольством, подруга, видимо, опешила и подумала, что я не поняла цель ее звонка.
— НУ? Ты время видела, Васнецова?! 1 день и сразу опоздание? Так, либо ты сейчас выходишь, и мы идем в чертов универ, либо я ухожу одна!!!
Не заметила, как усмехнулась, и на лице появилась улыбка, вот этот взрывной характер Макс всегда был таким смешным и ахереным, она просто вывозит все. Но что я не могу сказать про все, по словам родителей, мой характер несет быд и разрушения.
— Да, выхожу я, не пыли вешнева, — на том конце слышу недовольное цоканье, а после гудки сброса трубки.

Выхожу из подъезда, в лицо бьют лучи солнца и жар, сразу начинаю пытаться себя проветрить рукой, что плохо выходит, вижу нервную физиономию Макс, девушка встает с лавочки, откинув рыжие волосы, которые красиво переливаются на солнце, и двигается ко мне, а я уже предвкушаю события, которые произойдут сегодня за день, надеясь на то, что одногруппники и в принципе ребята из универа будут нормальными, а не кончеными придурками, как это обычно бывает.
********
Путь проходит весьма весело, мы обсуждаем все, касающиеся университета, но затрудняемся ответить, жить в общаге или дома, пораскинув, так сказать, мозгами, я решила остаться дома, чтобы избежать знакомств с тараканами и тому подобное, а Макс находиться в раздумьях. Оставшийся путь весело шутим про то, найдём ли отношения в гиблом месте, к которому скоро уже подойдем, совсем рядом стояла будка с надписью «Место для курения», я зашла туда, сев на лавочку и закурив сигарету с запахом малины, аромат разнёсся по пространству будки, наполняя ее сладким и одновременно горьким запахом, Макс никогда не любила мои сигареты, поэтому отошла на другой конец, закурив свои, поставив одну ногу на стенку будки. Взглянув на подругу, заметила ее задумчивое лицо и палец, который как будто нервно стучит по сигарете, решаюсь спросить:
— Ты чего какая-то... задумчивая?
Рыжая как будто отдернулась и резко посмотрела на меня.
— А? Да так, всё нормально, волнуюсь, наверное, — она нервно усмехается, наверное, думая, что я поверю в это, но деву я знаю еще с 6 класса, и отличать, где она откровенно пиздит и говорит правду, умею, но дело ее, взглянув на время, я потушила сигарету об подставку сверху мусорки и вышла из этого «помещения», а Макс плелась где-то сзади меня, я схватила ее за руку, и мы вошли в универ, взгляд остановился на красивом холе, шкафчики как в американских фильмах, толпы людей, торопящихся на пары, учителя с добрыми улыбками приветствуют каждого проходящего мимо, к нам подходит девушка с длинными русыми волосами и дружелюбно улыбается, протягивая руку для приветствия, другая занята каким-то большим синим блокнотом — вероятно тетрадкой,и еще какой-то книгой, сразу я обратила внимание на ее привлекательность, голубые глаза, курносый нос, маленького роста, ниже меня, веснушки и длинные ресницы, а голос вовсе не похож на студентку.
— Приветик, я Злата, сегодня буду проводить вам экскурсию по университету, общежитию и так далее, рада знакомству, — мило улыбается девушка, открывая свой блокнот.
— Так, это у нас... Лия и... Максим...?
Рыжая лишь закатывает глаза, цокая:
— Да Макс, это не только мужское имя!
Злата неловко улыбается и закрывает обратно свою чудо-книжку и тянет нас пройти к шкафчикам.
— Смотрите, это шкаф всех обучаемых, Лия, твой под цифрой 69, а у Максим 45, ключи заскочу и возьму у Марьи Ивановны, и можете располагаться, обустраиваться в своих, так сказать, сейфах.
Я вежливо улыбнулась, осматривая образ русой девы.
— Спасибо, Злата, ты очень красивая, — отметила я, видя, как на лице девушки появляется румянец, как у ребенка.
— Спасибо большое, вы тоже очень миленькие! Так, по поводу шкафов, прошу не клеить ничего на клей пистолет, клейте на скотч, короче, на все что угодно, главное, чтоб отклеилось.
Макс улыбается, оглядывая каждый шкафчик.
— Ага, у вас тут миленько, — произносит Вешнева.
Злата улыбается ещё шире, оголяя ровные белые зубы, смотрит на руку, где застегнуты смарт-часы, и поспешно говорит:
— Ой, я заболталась, простите, я удалюсь, мне надо еще нескольким показать, где шкафы, через 20 минут подойду.
Мы проводим Злату взглядом, и я смотрю на ее уверенную чуть в припрыжку походку, на ней были одеты длинные носки белого цвета, кроссы, юбка белая с синей полоской и темно-синяя футболка с воротом, хотелось назвать деву ангелом, потому что она буквально его олицетворение, после мы получаем ключи от шкафов и принимаемся раскладывать туда свои вещи и принадлежности, чувствую, как кто-то специально толкает в спину меня плечом, оборачиваюсь и вижу его — «любимого» братца Матвея, он с насмешливой улыбкой смотрит на меня, позади его стоят какие-то парни крупного телосложения, с интересом оглядывая меня и Макс.
— Ой, сестренка отходила на горшок, добро пожаловать Лилит, — ухмыляясь, сказал придурок, ненавижу, когда меня называют Лилит, я готова была вцепиться в Матвея, расцарапать ему все лицо и побить головой об стену, но конфликты в первый день мне не нужны.
— Иди куда шел, Матвей, дай мне хотя бы в универе отдохнуть от твоей ущербности. — Тот уже раздражён, хочет что-то сказать, но его перебивает Злата, которая подошла к нам, чтобы провести экскурсию дальше по заведению.

1 страница17 декабря 2025, 23:12