Часть 23.
Кайл сел в такси. Ехал за девушкой очень долго, пока совсем не потерял из виду.
–Черт! Какая же она тупая!–таксист еле сдерживал улыбку. –Притормози здесь.–он вышел, заплатил водителю. Где только он не искал Адель, думал пойти к Адриану. На телефон она не отвечала. Это безысходность его мучила до боли в груди. Он волновался за нее. И внезапно, свернув за угол, он видит свою машину, а всю ее "морду" смяло в лепешку. Никакой автосервис его уже не починит.
–Твою мать!–Бешеный подбежал к тачке, внутри никого не было. Она врезалась в дерево. Дура! И кстати, где она сама? Какой-то мужчина стоял неподалеку от него сигаретой во рту.
–Здесь цирк показывают?–нагрубил Кайл.
–Нет.
–Тогда свали отсюда!
Он хмыкнул:
–Я виноват что телка твою машину разбила?–и развернувшись ушел.
–Где она?–нетерпеливо спросил Кайл тяжело дыша.
–В тот клуб пошла.–мужчина указал пальцем. Кайл даже не поблагодарив его сразу пошел в клуб. В коридоре две пары целовались, от громкой музыки разболелась голова. Руки Бешеного были в спортивных серых брюках. Белая футболка с черным воротником слегка помялась. Диджей включил другую песню. Inna-nirvana." Пацаны и девушки завизжали. Кайл приоткрыл рот увидев Адель танцующей среди толпы. Она гармонично двигалась в такт музыке. Кажется она была пьяна. Она его тоже увидела, на секунду остановилась, потом повернулась к нему спиной и тут начала танцевать тверк. Пацаны заорали смотря на это зрелище. Бешеный сжал челюсти, мышцы рук напряглись. Он прошел сквозь шумную толпу, повернул Адель взяв за плечо.
–Что ты творишь?–закричал он ей в лицо, что даже музыка стала тише.
–Прости.–девушка сглотнула, от нее несло спиртным. Бешеный взял ее под руку и начал уводить.
–Эй, оставь девушку, она ведь нас развлекала!–сказал какой-то парень. Кайл криво усмехнулся и ударил его в нос.
***
–Пошли в клуб! Пошли!–Адель всю дорогу скакала и бредила.
–Тупица! Какая же ты Тупица!–Кайл вытер кровь с губы и стряхнул на асфальт.
–Я разве виновата?! Ты сам начал задавать мне наглые вопросы.–как-то растерянно сказала девушка.
–Зачем ты села за руль если водить не умеешь?!–мрачно заявил он.
–Не кричи на меня! И отпусти! –она начала орать, прохожие остановились не сводя с них взгляд.
–Успокойся!–он замахнулся чтобы ударить, но когда она закрыла глаза, не ударил. Пожалел. –Посмотрим, что я с тобой сделаю.
–Поцелуешь?–улыбаясь спросила Адель, от чего Бешеный покачал головой.
В дом Адель буквально вломилась, не снимая туфли начала кружиться.
–Перестань!–закричал злобно Кайл.
Девушка резко прекратила.
–Если еще раз ты будешь вести себя как маленькая, я тебя..
–Ты такой красивый сегодня.–она заворожено посмотрела ему в глаза. Бешеный вздохнул, отвел взгляд.Адель облизнула губы, подошла ближе, обняла его за шею. Кайл удивленно уставился на нее. Он чувствовал ее совсем рядом.
–Помнишь наш первый поцелуй?–спросила она грустно. Он знал, что за неё говорит спиртное, поэтому старался не совершать глупостей.
–Помню.–ответил он.
–Это был самый чувственный поцелуй в моей жизни.–Адель мило улыбнулась.–Ты никогда не хотел его повторить?
Лицо Бешеного смягчилось, лицо стало задумчивым. Будто он вспоминал все те моменты из прошлого. Но он не думал о поцелуе с ней, он думал о своём поступке. В чем ее вина если умер его единственный брат? Она никогда не была причастна к его смерти. И не будет. Она хорошая, добрая...порядочная.. столько же всего хочется сказать ей.
–Не хочешь мне ответить?–спросила она игриво откинув голову в бок.
–Нет. Пора спать. –прошептал он.
Девушка грустно убрала руки с его шеи. Молча поднялась по ступенькам, ни разу не обернувшись. Опять он не смог сказать ей в лицо, что если из его жизни вычеркнут ее имя, не останется больше ничего.
Но тут, он все же решился.
–Адель?–крикнул Кайл с болью в голосе, сделав пару шагов к лестнице. Девушка резко повернулась.
–Ты... когда-нибудь сможешь простить меня?–его сердце так билось, дыхание участилось. Ему так хотелось услышать «да», наверно это подло с его стороны, но он хотел это услышать.
–А ты? Простил Адриана? –в тот момент ему показалось, что она не была пьяна. Она была ещё в себе. Он был готов сорваться, но сдерживался, ощущение было, будто он получил сильный удар в сердце. Но это была не физическая боль, это была моральная. Он наверное этого и боялся, боли. А кто захочет чувствовать боль? Никто. Он покачал головой, что значило нет.
Адель напоследок улыбнулась и зашла в свою комнату, весело напевая песню из клуба.
Кайл упал на диван. Чувство вины очень тягостное и тяжёлое, Люди не любят чувствовать себя виноватыми. Это мешает им нормально жить, лишает кислорода. Может раньше он искал сотни оправданий своему поступку, но он всегда знал что виноват. Виноват в том, через что она сейчас проходит. Он взглянул на фотографию Германа, лежавшую на столе. Это фото он сделал случайно, когда тот стоял на улице поправляя кепку. Там он выглядел гораздо взрослее, с взъерошенными волосами.
Воспоминания
–Эй, ты что снимаешь меня?–раздраженно проворчал Герман.
–Больно надо, я себя снимаю.–Кайл попытался сделать серьёзное лицо, но заржал.
–Эй!! Отдай сюда! Я плохо получаюсь когда ты фоткаешь!
–Ладно. Все. Прекращай ныть!
Конец воспоминаний.
Как бы хотелось , чтобы это все оказалось сном. Как бы хотелось, вновь увидеть его живым.
