12 страница19 июня 2022, 13:52

глава 12

Микаса была готова к выходу. На ней было надето то самое платье, что она купила вместе с Леви. Волосы, что были до плеч, она заплела в небрежный пучок, с выпадающими на лицо прядями. Макияж был больше легкий, чем вычурный. По роскошным платьем небесно-голубого оттенка, что придавал Микасе дополнительную женственность, длинные рукава закрывали проблемные зоны рук, а слегка пышный в пол подол делал её принцессой, она спрятала пистолет и ножик. Да, звучит, как во второсортном детективчике, но по другому им не выжить, нужно быть готовым ко многому.

Леви ждал ее внизу с букетом белых роз, что означали "Я готов ждать тебя" и "Я не хочу тебя потерять" на языке цветов. Ему показалось, что настоящий джентльмен не должен встречать свою леди без какого-либо, даже символического подарка. Он стоял в ожидание, когда же спустится его принцесса. В его кармане лежало кольцо, которое он отдаст по окончанию миссии Микасе. Леви верил в успех миссии, по другому и быть не может.

Наконец она спускается. Да, пускай Леви видел в нем уже несколько раз, но каждый раз она шикарна, богиня, принцесса, сбежавшая из сказки. Она должна быть его, ничьей другой.

- Это тебе, — Леви протянул ей букет. Микаса слегка покраснела, приняв букет, она решила взять его с собой.

Дойдя до машины, парень привычно открыл дверь сначала Микасе, а потом уже сел сам. Букет лежал на коленях Микасы, потом его оставят в машине, он будет их талисманом на успешное выполнение.

Университет был не похож на свое привычное состояние, это был скорее всего замок и мультфильмов Диснея. Свечи, шикарные наряды, шведские столы с напитками и закусками, музыка для танцев вроде вальса. Это было прекрасно... Но не для них.

Они стояли выжидая. Петры нигде не было, Фриды тоже. Быстрее пришли только друзья Микасы.

Эрен был черной незаправленной рубашке, две пуговицы которой были расстегнуты, в черных штанах и черных лоферах. На руке у него красовались часы, а на шее цепочка. Хистория на удивление всех была в черном, облегающем сверху и становящимся пышнее к низу, платье с глубоким V-образным вырезом, волосы чуть подзавиты, на ногах туфли на каблуке.

Следующая пара - это Армин и Энни. Если предыдущие были одеты, как говорится TOTAL BLACK, то тут была наоборот, очень милая комбинация. Армин в классическом костюме, включающим в себя однобортный пиджак, классические брюки и жилет. Все это было выполнено в кремовых цветах. На ногах черные туфли. Энни была в кремовом платье-мини, собранном по бокам и квадратным вырезом. Туфли были в цвет платья, устойчивый каблук и квадратный носок. На шее был чокер с подвеской сердца.

Саша, Конни и Жан, решили одеться в тройном варианте. На мужчинах был черных мужской костюм-тройка, т.е. состоял из однобортного пиджака, классических брюк и жилетки. На ногах красные туфли, у Саши наоборот, красное платье в пол и черные туфли. Смотрелось это более чем эффектно. Но почему тройной вариант, никто не знал.

Они обменялись парой-тройкой слов и разбрелись, оставив Леви с Микасой вновь наедине.

- Знаешь, ты всегда красивая, но сегодня, ты королева этого бала, — сказал Леви, неся в руках два бокала шампанского.

- Раньше ты этого не говорил, — Микаса приняла у него бокал.

- Я думал, ты это и без меня знаешь. Правда, меня кое-что до сих пор удивляет, — он задумчиво смотрел вдаль.

- И что же?

- Почему у такой красивой, интеллигентной девушки не было избранника. Я вот сразу тебя заприметил, — Леви улыбнулся.

- Тц, я не ты... Смотри, Петра идет, а с ней Фрида, — они сразу напряглись.

Дабы их не заметили, они решили спрятаться в толпе. От розни духов начинало тошнить, у половины присутствующих они были приторные, что вызывало даже тошноту. Поэтому-то Микаса не любила клубы и прочие сборы людей. Разношерстность, от которой рябит глаза, духи, которые несильно им подходят, толпа, в которой легко затеряться или потерять что-то. Это все было просто ужасно для нее. Она больше любила спокойствие.

*******
Свечи, лампы, романтика, люди в роскошных платьях, с маской на лицах. Как высокомерно. Думают, что их жизнь принадлежит им. Глупые людишки, ничего не смыслящие в жизни, живут за счет нас, тех, кто держить все. Мы можем, как отнять, так и дать вам возможность жить. Считают, что стоят в верхушке пищевой цепи, как глупо и нелепо. В верхушке стоим мы, "пришельцы" из другого мира, а не они. Что ж пусть и дальше так думают, нам лишь нужно избавить этот мир от Аккерманов и можно жить спокойно.
*******

Леви и Микаса встали в самый дальний угол, откуда был шикарный обзор, но при этом их было не так уж легко найти, благодаря их одежде. Да, они были в роскошных нарядах, но пестрость других их скрывала.

Каждый стоял и думал, когда же Фрида раскроет себя, когда же это случится. К сожалению, они только вошли, а значит ждать еще долго.

Ожидание давило на них всем: стенами, музыкой, людьми, голосами, цветами, потолком, даже воздухом - всем, чем только можно. Это становилось невыносимо, казалось, что еще чуть-чуть и даже голова начнет кружиться от этого. Нельзя. Нужно терпеть, отдышишься потом. Уже оперевшись на стену, Микаса продолжала наблюдение, Леви от нее не отставал. Кто же первый не выдержит напряжение. Каждый из них уже на грани, холодный пот начинает течь по спине. Становится мрачно, темнеет, страшно. Липкое чувство страха охватывает. Подкрадывается со спины, открывая свою пасть, чтобы загрызть свою жертву, окунув с головой в это опасное чувство. Адреналин по венам уже не спасает, тяжело. Воздух потяжелел еще сильнее. Кто же поможет, ноги подкашиваются. Нельзя, держись, это ради родителей. Нельзя, не кричи, ты выдашь себя. Нельзя, не ищи поддержку, ты покажешь, что ты слаб. Нельзя... Нельзя. Нельзя! НЕЛЬЗЯ!

Воздух и впрямь становится тяжелым, не только для Микасы, другие уже почти падают. Газ? Газ! Какая-то тварь пустила газ. Веки тяжелеют. Тело ватное - не свое. Что делать? Они так и погибнут? За что? Микаса почти проваливается, это страшно. Она не хотела так закончить, она хочет жить. Правду ведь говорят, что человеческая натура проявляется только пред лицом смерти. Спасите. Пожалуйста.

Спасение? Что это такое, почему она не видит выход. Он всегда есть, должен быть. Так устроен мир. Она видит его всегда, почему его сейчас нет? Дайте кислорода, дайте уйти, дайте шанс на жизнь. Ей трудно, ноги почти подкосились. Все плывет. Она сама плывет. Мы в океане? Нет? Черт, не хочу. Страшно.

Фигура. В платье? В костюме? Нельзя разобрать. Она за ней? Надо бежать, бежать далеко, как только сможешь. Не выходит. Тело не слушается. Это конец? Видимо да. Что ж, надеюсь, я была хорошим человеком. Может ну все? К маме? Да, лучше с ней, плевать на все.

Микаса почти потеряла сознание, но кто-то впился в ее губы со спасательным кислородом. Голова прояснилась, перед глазами Леви. Да, он ангел. Ее ангел. Вновь спас ее. Микаса не сопротивляется, он несет ее к выходу. На руках, она уже не может идти, надо больше воздуха. Тело все еще ватное.

Они уже были у выхода, позади слышались разговоры кого-то. Тут даже думать не надо. Это были Фрида, Петра и их телохранители. Видимо Леви вышел незаметно для них. Воздух. Он наконец-то попал в легкие Микасы. Туман начал отступать, это к лучшему. 

Леви нес Микасу к деревьям, там где лежит тень, и их не будет видно. Девушка была более чем легкая, поэтому ему было не тяжело. Он знал, что от Фриды можно ожидать многого, но не думал, что они дойдут до такого. Пока Микаса приходила в себя, он готовился к атаке и обороне. "Началось." - только это проносилось у него в голове. - "Всех спасти!" - звучало отголоском. Ветер слегка шумел, а луна давала холодный свет. 

- Найти их! Он не мог далеко убежать с девчонкой на руках, а та сама бежать не может, она надышалась газом, - на лестнице появилась Фрида в облегающем черном закрытом платье в пол, белых перчатках и тростью в руке. Она напоминала, какого-то героя из фильма, но сейчас Леви было не до этого. 

"Псы" Фриды сразу взялись за дело. Они начали окружать периметр, что становилось огромной проблемой для "борцов за свою жизнь". Микаса все еще была под действием газа, но оно уже было минимально. 

- Ты же помнишь чему я тебя учил, - сказал шепотом Леви, Микаса кивнула. Она достала нож ми порезала свое пышное платье на той стороне, где должен быть пистолет, чтобы в нужный момент легко его достать. С туфлями делать она ничего не будет, вокруг университета асфальт, да и она практиковалась бегать в них. Можно начинать. Вновь приведя себя в безобидный вид, они начали выходить из тени. Чтобы не было так страшно, Леви взял Микасу за руку, ведь ее пробирала мелкая дрожь.

- Хахах, щеночки сами вышли к хозяйке... Что ж подходите, я вас не обижу, - их заметила Фрида, на  ее лице появился немного звериный оскал. Она приложила одну руку к щеке, а другой, в которой находилась трость, поддерживала эту руку. 

"Псы" услышал голос хозяйки, тут направились к ней, а потом, конечно же поставили под прицел "мишень". Вот, начинается самая заезженная часть любой истории. Монолог злодея, ну как же без него Фрида могла убить их.

- Мои, милые, любимые щеночки, - Фрида спустилась по лестнице, - я ведь так люблю каждого из вас, как своего дитя, тебя - она погладила Микасу по щеке, той хотелось отдернуть ее руку, но тогда бы словила пулю, так что пришлось стерпеть, - Микаса, ты мне как дочь. Словно дополнение моей любимой Хистории. Она такая наивная младшая сестренка, а ты ее старшая сестра, что поможет ей. А ты, - на Леви она просто посмотрела, - ты словно сын мне... С буйным характером, но таким любимым. Я ведь любила вас, думала, что вы ответите мне взаимностью, но что же я получаю... - она сделала задумчивое лицо, - Хамку, не знающую своего места, - она ударила Микасу тростью по голени, та начала подать, но Леви ее поддержал, - и глупца, который гонится за своей мечтой, - Леви получил по спине. Теперь они оба сидели на земле, но Леви поддерживал Микасу, так как, он больше волновался за нее. - Боже, какая картина... Дайти им оскар, прекрасные актеры... Черт, я ведь не хотела вас трогать, вам так хотелось узнать, почему умерли ваши родители? Ну зачем? Умерли и умерли, погоревали и хватит! Глупые и высокомерные дети! Именно таких я и не люблю... Вы посмотрите на мою прекрасную дочь. Петрочка, иди сюда.

Вышла Петра в черном платье похожем на платье Микасы, только у него не было рукавов и довольно открытая зона декольте. На руках черные перчатки выше локтей. На лице у нее было высокомерие, без каких либо других чувств. Это было не похоже на девушку, к которой они привыкли.

- Вы посмотрите на нее, она сам идеал. Она моя лучшая дочь. Поэтому, для самой лучшей дочери полагается подарок, а для, к сожалению, худших наказание. Вынесите, мой подарок, - Фрида махнула рукой, - и да, забыла... Сделайте, так чтобы не было ни одного свидетеля.

"Псы" немедленно стали выполнять ее приказы. Из темноты вышел мужчина с красиво обернутой коробкой и двумя маленькими пакетами. Тут даже думать не надо, что для кого. Подав коробку Петре, девушка тут же ее открыла. Все, что на данный момент уловила Микаса это отблеск метала. Тут Петра завороженно достает "подарок", это был автомат. Что ж ясно, наверняка будет расстрел. Но тут подносят подарок им двоим. Это были ошейники... С GPS. Видимо не расстрел. 

- Что ж, Петра, давай дадим добыче 5 минут, чтобы она могла спрятаться, а потом, можешь начинать охоту. 

Самое худшее развитие событий, это охота. На Микасу и Леви нацепили ошейники. 

- Что расселись, марш прятаться, - Петра издала визг, видимо она не в себе. 

Делать ничего не оставалось, поэтому они побежали, забежав за угол, они попытались снять их, но прошелся заряд. Черт, значит и снять будет трудно. Значит план будет, просто быть в том месте, откуда будет хороший обзор. Это была пожарная лестница со второго этажа, туда ушел Леви. Микаса решила притаиться ближе в земле. 

Послышался выстрел, видимо "охота" началась. Но это не самое страшное, к ним бежала Петра с истеричным смехом. Видимо она была более чем рада подарку. Это уже плохо, они надеялись ее вразумить, но как стало ясно это бесполезно. 

- Микасочка, моя любимая подружка, где же ты... На лестнице или уже у сарая? Выходи, поговорим, как в детстве... - Петра стала прижимать автомат к лицу, на нем была улыбка явного клиента психбольницы. - Ну раз не хочешь, то я сама буду искать тебя. Давай на нашу любимую считалочку...  

«Великан сидит в пещере», —
Говорят в лесу все звери.
Великан голодный ищет,
Кто ему сгодится в пищу,
Звери спрятались в кусты —
Значит, водой будешь ты!

Ну значит, моя любимая подружка сидит у сарая. Выходи, я тебе расскажу и покажу, что случается с теми, кто уводит моего мальчика у меня.

_________
Вот наконец глава, я хотела сделать ее максимально напряженной, не знаю вышло ли.

12 страница19 июня 2022, 13:52