глава 4
Микаса тихо спит в своей постели и ничего не сможет это разрушить, ведь время только три ночи, она может спокойно спать и смотреть сны.
Ох уж эти сны... Никогда не знаешь, что тебе приснится. Это может быть что-то спокойное и умиротворённое, странное и непонятное, развратное и горячее. Про что-то мы забываем сразу как проснёмся, можем ходить и думать о том, что приснилось весь день, а иногда недели, какие-то сны вообще не забываются и остаются с нами до конца нашей жизни, ну или на несколько лет. Бывают те моменты когда ты не хочешь "выныривать" из этого сна, а когда-то хочется проснуться и забыть, вычеркнуть, вырвать и сжечь приснившиеся. А ведь сны это неотъемлемая наша часть.
Сегодня она оденется так: черная длинная толстовка, оверсайз. Черная юбка солнышко, выглядывающая из под нее, сетчатые колготки, черные кроссовки и черные перчатки без пальцев. Сегодня Микасе захотелось одеться так, а если захотелось - то так она и оденется.
За окном была хорошая погода, но Микасе не хотелось идти пешком, поэтому та ждала Эрена. Ждать его долго не пришлось, ведь когда девушка только закончила с делами, ей позвонил "братишка". Машина видимо вчера у него побывала на мойке, так как была чистой.
- Утречка, Микаса - улыбнулся Эрен.
- С добрым утром, Эрен. Как настрой на новый день? - спросила она.
- Все хорошо, ты не против если мы по пути на учебу захватим еще одного человека - на лице Эрена, когда тот нервничал всегда появлялась глупая улыбка.
- Конечно, а я знаю его или ее? - Микаса чуяла, что это наверняка девушка, ведь свое волнение он скрывал слишком плохо.
- Ну Хистория, она попросила меня, если я смогу подвезти ее до университета - а паренёк-то продвинулся в своих отношениях с этой девушкой довольно далеко, здесь Мика ему точно мешать не будет, пускай строит свои отношения, да и Хистория ей понравилась.
До дома Хистории они ехали недолго, за окном было красиво, но Аккерман залипала в телефоне, переписываясь в Сашей. Вот они в очередной раз повернули, и машина остановилась. Аккерман подняла свои очи и пред ней предстал средних размеров частный двухэтажный дом в пастельных цветах. Спустя минуты три наверное из него вышла Хистория. Девушка была одета в штаны с дырками на коленках, широкую кофту, кеды и рюкзак. Довольно просто, но во вкусом. Эрен как истинный джентльмен открыл ей дверь, а Микаса в это время, сидящая на переднем пассажирском сиденье, ухмыльнулась.
- Привет - раздалось сзади.
- Приветик - Микаса улыбнулась, она уже видела как Эрен и Хистория будут вместе.
Эрен залез в машину, пристегнулся и поехал в сторону университета. Дорога была тихой, но эта тишина немного напрягала, видимо поэтому Микаса решила завести разговор.
- Хорошая погодка, не так-ли? - она повернулась к Хистории. Девушка сидела и смотрела в окно до того момента, как ее позвала Микаса.
- Да, замечательная - блондинка улыбнулась. Да, несмотря на то, что Райс блондинка, умом она обладала неплохим. Могла даже сравниться с Армином.
- Эй, девчонки как настрой? - по-обыденному весёлый Эрен также решил вступить в разговор, раз уж они стояли в пробке. Далее последовал будничный разговор о чем только можно, машинах, о погоде, об университете и его учителях. Вообщем они обсуждали совершенно все и смеялись, чаще всего это был Эрен и Жан, с которым Эрен сильно сдружился, только вот Кирштейн при нем боялся флиртовать и подкатывать к Микасе, боялся, что Йегер ему опять БЕСПЛАТНЫХ МЕЖДУ ПРОЧИМ звездюлей пропишет. А делал Йегер это с особой жестокостью, Жану чуть-ли нос не сломали.
Вот уже видно здание знаний, школьники обычно его называют адом, но у нашей компашки такой ассоциации пока еще нет, либо еще не прочувствовали до конца всю жестокость этого мира или же они не из робкого десятка и им это даже нравится, нравится учиться на профессию выбранную именно ими.
Теплый ветерок принялся ласкать лица ребят, стоило им выйти и салона автомобиля. Воздух не был ни сухим, ни влажный, он был очень благоприятным для прогулок на свежем воздухе, также и температура, для смелых можно ходить и без курток, а те кто хотят поберечь свое здоровье лучше ходить в верхней одежде, но шапка не обязательна. Голубое небо давало ощущение лета, ощущение тепла и свободы. Больше всего это нравилось именно Микасе, она любила ощущение этой свободы и могла раскрепоститься на время, а потом опять спрятаться в своем маленьком уютном мирке, закрывшись ото всех. Ветер развевал ее черные как смоль и непроглядные темная ночь волосы, лицо было приподнято и направлено в сторону ветра, с легкой улыбкой она стояла с закрытыми глазами. В данный момент ей бы позавидовали все фотомодели, ведь она стояла так, что со всех ракурсов получилась идеально. Почему же идеально? А вся их компашка на время резко стала фотографами и сняла ее на камеру, практически со всех ракурсов и она получилась божественно. Эти фотографии ей конечно же скинут, ведь она должна сама полюбоваться на себя красивую.
Закончилось это все тем, что подъехало несколько машин из которых выходили третьекурсники, одним из них был Аккерман. Его машина была марки...... Вообще хз, не знает Микаса марки машин, да и зачем? Если ездить комфортно, то и машина нормальная. Как-то странно было Микасе видеть, что он вышел без Петры и пошел в университет. Сначала она не понимала, что такое происходит, пока не увидела, что Ралл выходит в обнимку с другим парнем, теперь-то все стало на свои места. Она опять поменяла парня, из-за этого Микаса скривила лицо. Ну неприятно ей становилось от этого зрелища. Поэтому они поспешили в университет, да и про неприязнь к данной особе у Микасы видели все, да и им она казалась какой-то не такой, нравилась она ребятам в общем.
На уроки они разойтись-то разошлись, только вот девушка захотела посмотреть на Леви, очень уж ей было интересно посмотреть на человека, который додумался встречаться с самой Петрой. Она уже представляла в голове, картины как он сидит убитый их расставанием. Эх, только все ее мечты поплыли крахом, когда та дошла до аудитории и увидела их целующимися. Теперь сердце сжалось от неизвестной боли, она была знакома девушке, только та не понимала, из-за чего она появилась. Слишком странно было ее наблюдать после такого, они ведь ей просто знакомые люди, с которыми она даже не общается, так почему так было больно.
Микаса поспешила уйти и подавить это чувство, ей это хоть не сразу, но удалось сделать. Леви конечно заметил девушку и краем глаза наблюдал за тем как изменялась ее лицо. На нем было отчетливо видно, что та испытала боль от увиденного, только, что ее так зацепило. "Странная она" подумал парень и продолжил "увлекательнейшее" занятие, целоваться подругой детства, которая очень захотела это сделать у всех на виду.
Уроки, уроки... Один за другим следовали они, учителя что-то рассказывали и рассказывали, но вот одна девушка никак не могла сосредоточиться, все ее мысли были заняты своими чувствами. Как она не старалась, не могла понять, что спровоцировало такую реакцию.
- Микаса, ты меня слушаешь вообще - из своих мыслей ее вырвал голос любимой подружки, Саши. Как оказалось урок закончился.
- А ой, прости я задумалась слишком, будь добра повтори - ей было как-то стыдно перед Сашей, та ведь ей что-то рассказывала, а Микаса это пропустила мимо ушей.
- Хорошо специально для тебя. Как я понимаю ты также не слышала, что сказал Ирвин? - Аккерман положительно кивнула - в общем, у нас будет осенний бал, на который мы обязаны быть парами, можно также взять человека не из нашего универа, но это не желательно, как если тебе от сюда вообще нескем будет идти. Он состоится 16 сентября, здесь где-то есть под это даже специально отведенное место. Вроде все... - Саша задумалась, но резко что-то вспомнила - там еще будет конкурс по типу "Король и Королева бала", там имя свое написать надо будет, чтобы принять участие.
- Я все равно не пойду, не интересно мне это - говорила девушка, параллельно собирая вещи в сумку, урок то последний.
- Ну ведь весело будет, пошли - Саша не хотела идти одна, без Микасы. Не пойдет она, не пойдет и Браус, хотя ей очень хочется.
- У меня пары нет и не найдется тот, кто захочет пойти со мной на этот бал - да Аккерман искала отговорки.
- Хватит искать отговорки, даже если тебе в падлу, пошли хотя бы ради меня, а парень есть, вон хоть Жан - когда Микаса услышала имя Жана, то даже воздухом поперхнулась.
- Ни в коем случае. А вот на твой бал придется пойти, но если я не найду пару до конца недели, ты мне кстати можешь искать кандидатов, а я выбирать, то пойду, а так я дома посижу. - Саша даже в ладоши захлопала от радости - Господи, маленький ребенок. Сама-то с кем пойдешь?
- У меня вообще-то парень здесь учится - Микаса опять поперхнулась, Брауз походу ее в могилу хочет свести - да, а я тебе разве не говорила? Его Конни зовут, Конни Спрингер.
Много чего нового для себя еще открыла Микаса пока, шла с Сашей до авто, а там уже завязался разговор с остальными. Эрен не задумываясь позвал Хисторию, та в свою очередь сказала, что подумает. Армин тоже позвал любимую девушку, собрав всю волю в кулак, а та согласилась. Все также уговаривали ее пойти, она назвала им условия, из-за этого разгорелся в их глазах азарт. Это надо же самой Микасе они будут искать пару на бал. Жан конечно сразу же отлетел далеко в запаску, если уж совсем без вариантов, а он и рад. С этого дня начнется самое трудно для Микасы ей будут выбирать пару. Боже ж ты мой, кого ей выберут только самому богу известно.
Дома было тихо и спокойно, но душно, это сразу почувствовала Микаса как только зашла. Срочно открыв все окна, девушка устроилась в кресле читая книгу "Влюбилась в учителя" (да, эта книга есть на ветпад, она по аниме Наруто. Мне зашла, советую к прочтению). Сюжет ее захватил с первых строк, настолько переданы чувства всех персонажей. Девушка по имени Харуно вынуждена скрывать истинные чувства к своему учителю Какаши Хатаке. Как же понравилось ей наблюдать, как та шла к своей мечте малыми шагами, сколько неожиданных поворотов событий было в произведение. Это как ей показалось это было очень интригующе.
Стрелка часов с легким тикающим звуком катилась к полночи. В комнате, освещением где служит уже только светильник, а за окном уже давно господствует ночь... Что же такое эта ночь, чем она является для людей? Время страха или же наоборот, время чувство спокойствия; время отдыха или же время, чтобы развлечься как следует. Для всех ночь представляется очень по-разному, и перечислять можно бесконечно. Все же ночь прекрасна. Черное небо раскрывает дорожку звезд, по которым грациозно как кот, выплывает месяц и также медленно и непринужденно плывет дальше. Звезды наверняка в это время танцуют вальсы, просто мы из-за расстояния не замечаем этого. У них свой мир, со своим правителем, со своим народом, свои законы и права. Все же ночное небо прекрасно любое. Даже скрытое ото всех глаз облаками, похожими на сахарную пудру на большом и красивом торте. Даже только вступающая в свои владения ночь, тоже прекрасна. Небо, только начинающее темнеть, голубые цвета аккуратно, словно боясь чего-то, и медленно, но верно окрашиваются в более темные и темные тона, пока не станут черными с отливом синего.
Такую же картину наблюдал молодой парень, в руках его была книга, на удивление это был роман. Ему просто очень захотелось прочитать чего-то, как он говорит "сопливого". Красная книга с затейливым для нашего время переплетом, с таким же интересным шрифтом на обложке, хранила в себе, трогательную историю любви Ромео и Джульетты. Читалась она на одном дыхание, что собственно ему понравилось. Еще раз посмотрев в окно, парень положил ее обратно в огромнейшую библиотеку, доставшуюся ему от покойного отца. Родители погибли у него весь трагично, но никак не несчастный случай, Леви нутром чуял, что их убили. Как убили, спросите вы? Просто, подорвали здание внутри которого находились они. Его родители были бизнесмены имеющие свою нефтяную компанию, что давало им неплохой заработок. Леви искренне был благодарен им за счастливое детство, но был расстроен, что те не увидят, как он поженится на какой-нибудь замечательной девушке, она родит ему детишек, похожих на них обоих. Расследовал он это дело довольно долго, но зашел в тупик и, даже несмотря на это, все равно не опускает руки. Он пообещал самому себе, что найдет их убийцу. И он это непременно сделает, только чуть-чуть попозже, все свое время.
