Глава №7
—Тут такое дело... – Бонсун запнулась, подбирая в голове нужные слова, — В общем, вот это Чимин, – она указала на блондинистого паренька, стоящего сзади Сону, — Это мой муж, – рука с аккуратным маникюром перемещается в сторону брюнета, — Чимин – сын моего соседа. Я хочу его усыновить.
У Лисы увеличились глаза от услышанного.
—«Зачем ей это надо?» – промелькнуло в мыслях русоволосой.
—На каких основаниях? – как можно нежнее пыталась спросить сотрудница, — То есть, почему и зачем ты хочешь усыновить Чимина?
—Дела в том, что мама Чимы умерла несколько лет назад. После её смерти папа стал выпивать, а позже и бить его, – шатенка подозвала Пака к себе, — Приподними, пожалуйста, футболку до ребер.
Тот послушно сделал то, что его попросила Сун.
На теле блондина были видны и синяки, и гиматомы, и раны. Хоть этим телесным повреждениям уже несколько дней – всё было достаточно четко выражено, а следы от кожанного ремня можно было пересчитать от первого до последнего.
Девушка ужаснулась. Еще никогда она такого не видела. Ей страшно представить, что происходит на всех остальных участках тела, если кожа на расстоянии от бедер до ребер вся красная и в повреждениях.
—Ты в полицию ходила? – спросила Лиса, поджимая губы. Она все также в ужасе.
—Еще нет. Мне нужно, чтобы ты подала документы на усыновление в опеку. В полицию я пойду, когда заявление напишу и все, что нужно здесь, у тебя.
Бонсун кинула легкий взгляд на Чимина и тот, вернув футболку в свое свободное положение, присел к Сону, что уже успел сесть на стул.
—Ну, так, сможешь? – спросила Ли.
—Да-да, смогу. Сейчас, минуточку, – Монобан, встав с кресла, подошла к шкафу, в котором начала искать какие-то бумаги.
Найдя что нужно, Лиса села обратно, держа в руках два листа с напечатанным текстом, которые положила на стол, и, протянув чистую бумагу с ручкой Бонсун, сказала:
—Ты сейчас напишешь заявление по этому образцу и подпишешь азовые документы.
Девушка сделала ксерокс тех двух листов, что достала из шкафа и подчеркнула пункты, такие как «Несовершеннолетний», «Опекун», «Лишение родительских прав родителя».
Написав заяву, шатенка поставила две подписи на бумаги, что положила на стол Лиса.
—В течение месяца организация должна отправить свой ответ, а ты должна будешь подписать еще несколько документов и после этого будешь опекуном Чимина, – русая рассказала дальнейшее развитие событий и потом её клиенты покинули кабинет, направившись в полицейский участок, чтобы снять побои.
*◐.̃◐*
В полиции ничего интересного не было. Рабочие, сфотографировав телесные повреждения на теле блондина, сказали, что заведенное дело будет требовать суда, на котором обязательно должен присутствовать отец Чимы, но Бонсун уладила всё, чтобы криминалиста засадили за решетку без судебных заседаний.
*◐.̃◐*
—Чима, ты не устал? – спросила женщина, садясь в машину.
Они только что вышли из полицейского участка.
—Нет, тетя Ли, – ответил блондин.
На его щеках до сих пор румянец. Его заставили раздеться, чтобы снять побои. Это было ужасно стыдно. Стоишь почти голый, в одних трусах, которые тоже хотят снять, не думая о том, что они (полицейские) нарушают личное пространство, и тебя фотографируют неизвестные люди, которых видишь впервые в жизни, иногда переспрашивая о чем те сказали, ведь у Чимина пусанский акцент, а у них – сеульский.
—Тогда давайте поедем в кафешку? – предложила Бонсун, солнечно улыбаясь.
—Я не против, как раз исследуем новые места столицы, – высказал свое мнение Сону, засовывая ключ зажигания в щель, созданную специально для него.
—Я тоже «за», – согласился Пак и шатенка с радостью начала искать в интернете ближайшее кафе, которое можно посетить.
Просидев некоторое время в тишине, "семья" едет в кафе «Ayakpahne¹», которое нашла Бонсун.
*◐.̃◐*
—А тут мило, – сказал Чимин, рассматривая мягкие игрушки нежных цветов, что были возле каждого столика.
На достаточно больших столиках стояли фигурные формочки, где хранились соль, сахар и перец, подставка с салфетками, ваза красивыми, но, к сожалению или к счастью, искусственные пионы нежно-розового оттенка.
Само кафе было просторным и красиво украшено, со вкусом. Дизайнеру пришлось хорошенько попотеть, чтобы создать столь уютную атмосферу декорациями.
Подойдя к свободному столику, "семья" приземлилась на белые деревянные стулья с нежно-алой обшивкой. К ним подошел красивый широкоплечий официант.
—Здравствуйте, я – Ким Сок Джин. Мы очень рады, что вы решили остановиться у нас. Вот держите меню, – красивый голосок пролепетал свою излюбленную фразу, которую использует ко всем новым посетителям, что он обслуживает. У него отличная память, поэтому он никогда не ошибается кто уже побывал в этом кафе, а кто нет. А необычный цвет волос заставлял гостей улыбнуться.
Пролистав список блюд, которые готовят в этом заведении, каждый сказал свой выбор и Джин, записав заказ в отрывной блокнот. Вот, допустим, Ли Сону заказал себе черничный чизкейк и черный чай, Ли Бонсун кусочек торта «Тирамису» и кофе, а Чимин – заварное пирожное и банановое смузи.
Спустя некоторое время заказ был принесен тем же красивым Сок Джином, что понравился Паку. Не в том смысле, что как парень, а в том, как человек. Ким – добрый, милый, дружелюбный, общительный человек. И вообще он хороший, как показалось Чимину.
*◐.̃◐*
Перекусив в кафе, "семья" вышла из заведения и села в машину, держа направление домой.
Блондин во время поездки уснул, облокотившись головой о боковое стекло, что умиляло Бонсун.
Так как у Пака чуткий сон, то шатенка не стала будить мальчишку, что правильно сделала. Парень проснулся сам, почувствовав, как остановилась машина, и услышав, как вытаскивался ключ зажигания.
*◐.̃◐*
Переступив порог квартиры, Чимин снял обувь и быстрым шагом направился в свою комнату. Дверь открывается, блондин шустро прокрадывается к кровати и обессиленно падает на нее, закрывая глаза и начиная своё путешествие в царстве Морфея.
*◐.̃◐*
—Хён... Я хочу сделать подарок одному человеку... Своими руками... На День Святого Валентина... Поможешь? – смущенно говорил Чимин.
—Конечно помогу, Чим~и! – фиолетововолосый вскочил с кресла, в котором находился на едине с книгой в руках около нескольких часов, — Ты сомневаешься в своей Джин-хёне? – он улыбнулся.
—Нет, ты что?! – парни засмеялись.
*◐.̃◐*
Чимин замешивает тесто, думая, что же ему положить туда, чтобы будущее печенье было вкусным и ароматным.
-Джин-хен, что лучше положить, корицу или что-то другое?
-Да, давай положим корицу, твоему возлюбленному человеку нравится же корица, так ведь? - подал голос старший, что мыл посуду.
-Угу, - Чимин засмущался и, отвернувшись от хёна, начал добавлять в тесто ингридиент.
*◐.̃◐*
—Хён, они такие красивые, вааай, – Чимин повесился на шее у Джина, пища от радости, потому что печенья получились и вправду красивые и вкусные, — Спасибо!
—Не за что, солнышко, – фиолетововолосый улыбается своей аккуратной улыбкой и приобнимает парнишку, что считает его за вешалку (А чего б и нет. Да, Чимин?).
*◐.̃◐*
—Я тебя ненавижу, Пак Чимин... – сказал парень, такого же роста, что и блондин.
*◐.̃◐*
—Но так люблю...
*◐.̃◐*
—Я не смогу... Без тебя
*◐.̃◐*
—Прости меня за все плохое, что сделал тебе....
*◐.̃◐*
—Пообещай также сильно любить меня, я прошу не забывай меня.²
*◐.̃◐*
Впервые за несколько лет блондин увидел красивый и нежный сон, от которого не было плохих ощущений; холодного пота, застывшего в капельках на лбу; страха, проявляющегося ко всему, что движется и не движется.
Пак доволен, хоть и помнит сон отрывками. Совершенно маленькими отрывками, что в скором времени сотрутся или отложаться куда-то в дальний ящик воспоминаний на «чердаке».
Парень с искренней улыбкой направляется в ванную комнату, чтобы сделать все водные процедуры, в которых он нуждается в данный момент.
*◐.̃◐*
—Доброе утречко, тетя Ли! – радостно произнес Чимин, ослепляя повернувшуюся к нему женщину своей солнечной улыбкой, на что та также улыбнулась.
—Я вижу, что у тебя сегодня все чудесно, – шатенка, повернувшись к младшему, подошла и обняла его.
—Да. Мне не снились кошмары! Зато приснился очень даже миленький сон, только я его со-о-овершенно не понял. Ну вот ничуточки, – Пак махал своими ручонками, что-то пытаясь изобразить, но со стороны это было не совсем так, как ему казалось и хотелось. Он был схож немного, ну, или даже много, на психа, — У меня появилась вторая половинка... Я пошел к Джину. Помнишь того официанта из кафе? Это он. И мы с ним сделали печенья на День Святого Валентина... А потом этот человек сказал, цитирую: “Я тебя ненавижу Пак Чимин, но так люблю”. Там что-то еще он сказал, но я не помню... Хм... Блин... Это, кажется был парень... Или это не парень был?
Блондин задумался. Он смутно помнит этот момент с признанием.
—Ладно, проехали, – лицо резко сменилось с серьезного в супер-пупер очаровашку, обладатель которого сидел на стуле за кухонным столом и наблюдал за тетушкой, что, как он ее за всё время помнит, всегда "запрещала" ему помогать ей утром в приготовлении завтрака, потому что она несет ответственность за пищу в доме (итс соу кьют, хелп ми, плизззз) .
*◐.̃◐*
Когда аппетитный на вид завтрак был приготовлен – проснулся Сону. Кажется, он снова полночи не спал и сидел писал, отправлял, печатал документы, связанные с фирмой.
Небольшие и незаметное темно-синие круги под глазами поселились на несколько дней на немного смугловатом лице, если тот выспится как следует.
—Доброе утро, – сказал Чимин и одарил своей улыбкой еще одного человека.
Как говорят, доброе дело без награды не остается, таже ситуация с Ли старшим. Он не остается в долгу перед блондином и также делится улыбкой взамен, добавляя в утреннюю атмосферу еще немного радости и счастья.
—Сонник, – сказала Бонсун, — Иди умывайся и кушать.
«Сонник» – это прозвище Сону. Его мужчина получил в далеком прошлом, еще в школьные годы, из-за того, что его имя начинается на «Сон», парнишки из его класса, увлекающиеся игрой «Сонник Дэш» (?), решили прозвать так. Тем более в тот день, когда Ли впервые услышал такое прозвище к своему имени, пришел в школу с синими волосами, не смотря на запрет учебного заведения, из-за чего чуть ли не был выгнан из школы. Именно в тот день Сону и Бонсун познакомились. Так и начала зарождаться первая любовь у обоих учеников средней школы, что держится и расцветает до сих пор, не давая спуска ни на процент.
— Милая, сколько лет назад я получил это прозвище? – спросил Ли, смеясь над чем-то своим, наверное, со своих мыслей, что показались ему забавными.
— Ох, ну... – женщина, надув свои губки, стала зажимать пальцы, — Ну, лет так двадцать пять назад, что ли? Где-то так.
Чимин, наблюдав за всей этой ситуацией, умилялся и в очередной раз доказывал себе на сколько эта пара крепкая, предана друг другу, любящая.
—«Они – пример для подражания влюбленным» – пронеслось у блондина в голове и он, улыбнувшись своим мыслям, задумался, что когда-то его вторая половинка повстречаться ему и у низ будет такая же настоящая любовь, как у его тетушки и дядюшка.
*◐.̃◐*
Завтрак удался на славу. Все были сыты вкуснейшею едой, что приготовила женщина своими, как считает Чимин, золотыми руками. Даже достаточно наевшись, Сону с блондином заставили съесть по булочке со сгущеным молоком в начинке и сверху посыпаной сахарной пудрой, но те и не были столь против, они вообще не имели никаких претензий по поводу этого, поэтому с радостью запихнули в себя ещё немного мучного и по своей воле выпили по стаканы молока.
Сейчас все отдыхают в своих комнатах.
Чимин рисует портрет того самого Ким Тэхёна, который не давал ему покоя, сидя на кровати, оперевшись спиной к стене, а ноги немного поджав, чтобы было удобнее создавать новую страничку в альбоме.
Бонсун лежит на животе, подперев рукой голову, на кровати и листает ленту в интернете, читая какие-то новые рецептики или же смешные картинки, что-то на подобие мемов.
Сону находится рядом со своей супругой, на кровати, и играет в танчики на ноутбуке. Отдыхать, так отдыхать. Мужская личность, что поделаешь.
*◐.̃◐*
Телефон Чимин издает звук, схожий на свист. Пришло какое-то уведомление.
Еле как отцепившись от рисования портрета, который практически готов к окончанию изобразительной работы, парень встает с кровати, потянувшись как котик, потому что спина ужасно затерпла, а копчик по ощущениям как будто сделал деп и покинул чат, то есть сделал то, что невозможно описать словами, но можно почувствовать с помощью одной картинки, похожей на бумажку, которую распечатывают врачи УЗИ (блин, как это объяснить-то правильно... Вот как сидишь в туалете, срал, срал, срал, срал, а потом встал и у тебя нога как будто иголочками затыкана) (👈супер объяснение, ага).
— Одно сообщение от неизвестного номера? – Чимин прочитал текст на экране блокировки и, нажал на уведомление, от чего высветилось новое окно приложения «KakaoTalk³».
Неизвестный номер:
...
____________________________
«Ayakpahne¹» – Это из мема «А як пахне»;
Пообещай также сильно любить меня, я прошу не забывай меня.² – строчка из песни Айскрин «Между нами километры». Я просто влюбилась в эту песню;
«KakaoTalk³» – приложение, которым пользуются ворейцы вместо обычных, привычным нам, приложений таких как «Сообщения» и «Вызовы(Телефон)».
Наконец-то вышла прода, ыхыхых. Я сама полна радости, честное слово. Думаю, вы тоже рады. Гыыыг. И, да...
С днем рождения, Чиминка! Желаю тебе всего самого наилучшего, чтобы ты не болел, чтобы вырос (это не с целью подъеба, честно), чтобы твой прекрасный голос был таким же ангельским, чтобы твои мини-ручки не были для тебя проблемой или поводом недолюбливать себя, а твоими достоинством и неповторимостью, чтобы ты был всегда таким красивым. И самое главное, чтобы ты нашел такого человека, который тебя любит (давайте помолимся, чтобы это был ЮНГИ)
