Глава №4
—Чимин, знакомься. Это сын моего друга – Чон Хосок. Старший брат Чон Чонгука. Ты с ним познакомишься позже. Хосок, это Чимин, – представил друг друга Сону.
—Приятно познакомиться, Хосок, – блондин пожал протянутую руку красноволосого.
—Мне тоже, – тепло улыбнувшись, сказал старший и повторил действие за Паком.
Мужчина подошел к окну и, раскрыв шторы, что прикрывали вид на город, повернулся к парням, ожидая каких-то действий с одной или иной стороны.
—Я приехал на неделю, потом обратно вернусь в Китай, – начал Хосок, почесав затылок, — У меня свадьба там...
—Да ты что! – воскликнула только что вышедшая на кухню Бонсун, — Приветик, Хосок! Ну и как её зовут?
—Т/и, – гордо заявил парень, улыбнувшись, как чеширский кот.
Женщина начала улыбаться. Она так любит торжественные события, но больше всего – алкогольные напитки и еду. А все остальное, как-то само собой разумеется.
Чимин убрал грязные от еды тарелки после нового знакомого и хотел помыть, но Бонсун убедила его, что сама это сделает, сколько бы он не говорил, что в состоянии помыть посуду.
*◐.̃◐*
Блондин и брюнет лежали на кровати младшего, смотря телевизор, где шла комедия. Парни смеялись очень громко, часто схватывались за живот. Старший вообще падал на пол, хлопая по нему ладонью, в попытках как-то прекратить так сильно смеяться.
Когда телепрограмма закончилась, то Хосок спросил:
—Чимин~а, давай прогуляемся в парке?
Младший, взвесив все "за" и "против", согласился, поэтому сейчас они уже ходили по дорожкам какой-то улицы. Брюнет был, как путеводитель, так как Пак вовсе не знал города и вряд ли смог, хотя бы, найти дорогу в парк самостоятельно, без помощи мимо проходящего человека. Может быть такой способ был бы хорошим, если после вопроса на подобии: «Где находится этот парк? » незнакомец или незнакомка решил провести, чтобы тот не заблудился, и по пути к заданному месту они познакомились, а после и хорошо общаться, став друзьями, но не сегодня. Сегодня Хосок будет и прохожим, и незнакомцем, и другом, и путеводителем.
—Расскажи о себе, о своей жизни, – попросил брюнет, отдав в маленькие ручки Чимина сладкую вату.
—Ну... – замялся тот, — Хорошо. Мне восемнадцать лет, будет девятнадцать в октябре. Раньше жил в Пусан. Переехал в Сеул из-за медицинского университета. Мама умерла, когда мне было тринадцать, перед моим днем рождения. После этого отец стал выпивать и избивать меня. Это вошло в его привычку. Когда одноклассники узнали, что моя мама умерла, то начали надо мной издеваться, придумывать ужасные прозвища. Один раз на физкультуре они увидели у меня раны и ссадины на спине. У меня тогда задралась футболка. Раны были свежие, так как папа избил утром ремнем. С того момента избивать меня начали и в школе. Учителям было всё равно на буллинг, главное что им платили, а на всё остальное – наплевать. Моей единственной поддержкой за эти пять лет были дядя и тетя Ли. Меня ни разу не били по лицу ни дома, ни в школе, но отец вчера разрушил этот факт и ударил. Вот тут вот синяк, – Чимин прошелся пальчиками по своей щеке, — Друзей у меня не было, а если были, то в далеком прошлом, когда была жива мама. Думаю этого достаточно, чтобы ты представил мой ужасный облик, – он опустил голову и, шмыгнув носом, поправил свою единственную, немного помятую толстовку.
Хосок не знал, что делать в такой ситуации, поэтому крепко обнял блондина, положив свою голову на его плечо.
По щекам Чимина потекли две дорожки, наполнены солеными слезами.
Наконец-то он смог выговориться, хоть не так, как хотелось, но небольшой осадок, что был на душе, ушел.
—Прости, – прошептал блондин, отстранившись от своего нового друга, и поправил его белую футболку.
—За что? – спросил брюнет, не понимая, почему тот извинятся.
—За нытье, – Пак легко и грустно улыбнулся.
Походив еще немного по тропинкам парка, Хосок и Чимин ушли обратно в квартиру, продолжая свой разговор о чем только можно было.
*◐.̃◐*
Парни уже вовсю орудовали во временной комнате одного из них, что принадлежала двоюродному брату брюнета. Младший убирал скомканные листы бумаги, что были разбросаны по полу, а старший протирал толстый слой накопившейся пыли, которая скопилась на мебели с того времени, как родственник Хосока переехал к себе в родной город год или полтора года назад из-за того, что родители вернулись из командировки. Так как двоюродный брат часто гостил у Чона из-за постоянных отъездов старших, то родители брюнета решили, что сделают отдельную комнату для него в своей новой квартире.
По рассказам Хосока, то его двоюродный брат не разговорчивый и вообще его стоит обходить стороной, если он не примет даже в самый процент своего доверия. Занимается единоборствами, в данный момент – боями без правил. Так же увлекается мазохизмом, но никто, кроме Чона старшего и младшего, об этом не знает, даже родители, которых он так сильно любит и всегла всё им рассказывает во всех подробностях.
Имени Хосок не упоминал, поэтому Чимину оставалось только гадать, как зовут двоюродного брата.
*◐.̃◐*
Время близилось к полночи. Находящиеся в квартире уже удобно улеглись и мирно посапывали в две дырочки, но, кажись, не всем удалось спокойно уснуть и видеть какой-то по счету красочный и милый сон.
Кто-то, по имени Чимин, вновь мучается от ночных кошмаров, пребывая в холодном поту.
Снова острые ощущения в области спины и ребер; снова тот русоволосый парень; снова спаситель с черным окрасом волос; снова какие-то уличные хулиганы, упомянувшие о "побеге" из родного города, но всё по другому. Другая местность, другие задиры, другая ситуация. В этом сне появился новый человек, новый персонаж. Только Чимин не понимает почему и с какой целью ему снятся такие не совсем приятные сновидения. Может это просто боль, которую вспоминает его подсознание? Или же это вещий сон?
*сон*
Чимин снова идет с русоволосым, что искренне улыбается, и брюнетом, который держится руками за лямки своего рюкзака. Все были счастливы, смеялись, веселились, пока они не встретили тех же хулиганов, что были в прошлый раз, но только их стало вдвое больше. Встреча вышла бы нормальной и побоев можно было бы избежать, но блондин не смог смотреть на то, как парни стояли и нагло вымагали денег у высокого сероволосого (поседел кажись) парня.
—Не трожьте его! – подал Пак свой мягкий голосок, что дрогнул от неуверенности.
Хулиганы обернулись, смотря на парнишку, а-ля "Если мы подойдем – ты обосрешься", а главарь, что был и в прошлом сне, ухмыльнулся. Улыбка не была похожа на добрую, милую, скорей всего это была та самая лыба, которой стоит бояться, остерегаться.
—Опять ты? – спросил брюнет с высокой стрижкой, подойдя к Чиму, и поднял его лицо за подбородок, устремляя взгляд в карие, пустые глаза.
Младший ничего не ответил, опустив свои очи. Сзади подошел его с русоволосым защитник и убрал чужие руки с подбородка Пака, сильно сжав запястье главаря.
—Если это снова он, то что? – вопросительно подняв бровь спросил темноволосый.
Пока главный хулиган и брюнет огрызались между собой, остальная банда упырей окружила Чимина и русого. Двое из них схватили парней, вокруг которых собрались, приставив острый складной нож к шее.
Продолжение следует...
______________________________________
Простите за маленькую главу, а тем более за то, что долго не выпускала её (целых 16 дней). Думаю все встречались с таким периодом, когда не хочется ни общаться с кем-либо, ни что-либо делать. Так вот у меня сейчас такое. И я вполне уверена, что вам не понравилась эта глава. Хочу удалить эту историю, как и все остальные, написанные мною...
Сегодня из WattPad'a ушел очень хороший человек и мне очень грустно, потому что он был очень дорог для меня. Этот человечек даже не представляет на сколько... Я надеюсь, что ты @Not_Today-_- вернешься
