Глава 1.
Не рекомендовано читателям младше шестнадцати лет.
" Пинок. Ещё раз."
Глаза застилала красная пелена, а в голове всё сильнее шумело. Глухие удары, отзывались острой болью. Через пару минут я уже не ощущала их, а затем пришла благовенная тишина.
Очнувшись на чём-то мягком, я приподнялась. Во рту было сухо, как в пустыне, ещё этот ужасный привкус железа. Голова была тяжёлой, свинцовой. Тело стонало на разные лады.
Оглядевшись вокруг, я уяснила две вещи: во первых, я в кабинете директора и это плохо, а во вторых, я увидела спасительный кувшин с водой.
Но прежде чем я успела встать, мне сунули в руки кружку с травяным настоем и усадили обратно на диван.
- Я не стану вызывать твою маму, но всё же, постарайся не влезать больше в передряги. Тебе осталось потерпеть всего неделю, сдашь экзамены и попадешь в хороший вуз.
- Это не я решила влезть в драку,- маленькая девочка внутри меня решила попытаться объяснить необъяснимое взрослым.
- Но что-то их спровоцировало на это?!
- Не что-то, а кто-то. Это не я, а моя мать.
- А она тут причём?
- Будто не знаете, кто она.
- Так или иначе, родителей не выбирают. Хватит дуться, иди готовься к предстоящим экзаменам. Не разочаруй меня!
В коридоре было тихо, лишь малыши пробегали мимо, с непониманием смотря на мою разбитую физиономию.
Поняв, что уже слишком поздно, я вздохнула, и забрав вещи, вышла из школы.
Как назло начался ливень, у меня не было ни зонта, ни капюшона.
Короткими перебежками, я добралась до остановки, где сев в конце салона, уставилась в окно. В салоне было практически пусто, лишь старенькая бабушка, да влюбленная парочка, ничего не замечающая вокруг.
Из отражения на меня смотрела девушка с ярко выраженной худобой, затравленным взглядом и многочисленными синяками и ссадинами на лице, и скорее всего не только на нем.
"Надеюсь, что меня не выгонят с работы за непотребный вид, хотя я всего лишь мою полы и расставляю продукты в зале."- подумала я, выходя на нужной остановке.
Спустя два с половиной месяца...
Казалось, совсем недавно сдала экзамены, а уже тридцатое августа.
Вокруг царило свойственное этим дням оживление. Взрослые с детьми, подростки и студенты шли мимо с огромными пакетами. В торговом центре было почти не протолкнуться.
Зайдя в небольшой отдел одежды, где было меньше всего людей, я взяла себе несколько нейтральных брюк и рубашек на ежедневную носку, нечего мне в университете кичиться яркой вызывающей одеждой.
Затем я купила бежевые балетки и поспешила к ларьку с мороженым. Там привычно стояли в очереди люди, но из-за такого удовольствия можно и постоять пару минут.
Выбрав любимый вкус мороженого, я протянула деньги. Обратно мне уже возвращали хрустящий стаканчик с черничным шариком.
Поблагодарив продавщицу, я повернулась и присела на лавочку. Только собираясь попробовать холодную сладость, как его у меня забирают и дают в руки шоколадное.
Удивлённо посмотрев в бок, я обнаружила сидящего рядом парня, увлеченно поедающего мое мороженое.
- Но это мое мороженое!
- Я тебе дал другое,- не отрываясь от десерта, сказал он.
- Но я хотела это.
- Слушай, так случилось, что ты купила мороженое, которое я хотел, а там был как раз последний шарик,- оторвав взгляд от мороженого, ответил он.- Тем более, я возместил тебе ущерб.
Стоило бы ответить на столь ярую тираду, но у меня непроизвольно вырвался смешок. На подбородке у похитителя была крупная синяя капля от мороженого. Даже не задумываясь, как это выглядит со стороны, я достала салфетку и тщательно вытерла место загрязнения. И только через пару мгновений, когда додумавшись поднять глаза, увидела шок на лице "вора", я поняла, что сделала и страшно покраснела.
- Извините, это машинально вышло.
- Ваше мороженое сейчас капнет вам на брюки,- с насмешливой ухмылкой произнёс собеседник.
А я, ничего не придумав лучше, слизнула готовую сорваться вниз каплю. И сразу же покраснела, еще сильнее, хотя казалось, куда уж больше.
Пока парень сидел и ухохатывался, я поспешно извинившись, смылась с места преступления, выкинув злосчастное мороженое в урну.
На следующий день я поехала заселяться в общежитие, где меня поселили с какой-то девушкой, которую я ещё не видела, но зато знала, что вещей у нее слишком много.
Аккуратно разложив и развесив всё по полкам, я прикрепляла доску для своих пометок, как в комнату ворвалось шумное разноцветное нечто и принялось раскладывать свои вещи. Не слишком аккуратно, но я не имела права придираться, не мое же.
- О, я тебя не заметила, соседка,- сквозь зубы произнесла девушка.- Я Анастейша.
- Элеонора, можно просто Эл.
- Странное имя, ну да ладно. У меня есть одно правило, если я привожу кого-нибудь сюда, то если ты тут находишься, сразу уходишь, ясно?
- Чего уж неясного,- пробубнила я, думая о том, что фортуна повернулась задом ко мне с самого рождения.
Вспомнив, что еще не привезла с собой тетради и письменные принадлежности, я вышла из общежития и, вызвав такси поехала домой.
Мой дом выглядел также, как и остальные дома на этой улице, только уже очень сильно обшарпанным и серым. Маму не волновало, как выглядит наше жилище, ее волновали каждодневные любовники, которых она меняла как перчатки, иногда задерживаясь с кем-то побогаче на один-два месяца.
И тихо зайдя внутрь, я услышала привычные стоны, которые были отчётливо слышны со второго этажа. К счастью, мой путь лежал лишь через лесницу на чердак, где я обосновалась года три назад, чтобы меньше ходить около двери в спальню матери.
Быстро собрав нужные вещи и прихватив некоторые для уюта на моей половине комнаты в общежитии вещи, я отправилась вниз.
Почти дойдя до спасительного выхода, я заметила мать. Она стояла у окна и курила, выпуская дым наружу.
- Ты куда собралась?
- В университет.
- Я думала тебя не возьмут, быть точнее надеялась,- задумчиво ответила она.- Отдала бы тебя боссу, чтобы решил куда тебя прибрать.
От этой фразы я передёрнулась, кто бы мог подумать, что если бы я провалила экзамены, то отправилась продолжать мамину "звездную" карьеру.
- Удачи провалиться на первой же сессии!
Вернувшись в общежитие, я сразу же легла на кровать, собираясь уснуть, но к несчастью, сон и не думал идти, а мозг размышлял о привратностях судьбы. Не знаю, сколько это продолжалось, как я не заметила, что провалилась в долгожданную тьму.
