Беда
В нескольких метрах от скамейки стоял высокий юноша, который с небольшим интересом наблюдал за дерущимися воробьями. Драка то прекращалась, то снова начиналась и каждый раз набирала обороты. ”Убьют друг друга„, — пронеслось в голове парня, и он огорчённо выдохнул.
— Привет, долго ждал? — послышалось сзади, и брюнет слабо улыбнулся.
— Не. Бомгю, ты зачем звал-то? — минуту Чхве находился в смятение, было видно, что тот хотел отступиться и бежать.
Но что-то его держало. То ли честность, то ли улыбка товарища.
— Ён, ты сегодня особенно красиво выглядишь. — Комплимент сам слетел с уст шатена, и тот покрылся пунцовым румянцем и совсем уже растерялся перед собеседником.
Ёнджуна же это позабавило, от чего он и расхохотался, но ненадолго.
- Правда? — парень вопросительно выгнул бровь и перевел взгляд на Бомгю.
- Нет, я же шут, — Бом свёл брови к переносице, — хватит, пошли по домам. — не дождавшись ответа, младший Чхве пошёл в противоположную сторону от своей квартиры.
В цветущий сад, который всегда был всем рад. В нём были розы, фиалки, ромашки, васильки и много других цветов, которые можно заметить, когда идёшь по узкой тропинке между большими клумбами.
Бомгю ходил медленно, стараясь не оглядываться. Мысли были вдоль и поперёк заполнены его диалогом с Ёнджуном. Хотелось не идти, не смотреть на эти цветы, а просто провалиться под землю. В горле появилась горечь, а глаза предательски заслезились. ”Чёрт“ — слёзы, словно маленькие хрусталики, покатились по щекам. Еле перебирая ногами, парень направился к деревянной обшарпанной скамейке.
Сейчас этот сад не казался хорошим. Чудесные лепестки потускнели и теперь выглядели несчастно. Узкая дорожка стала неказистой. Только скамейка, которая изначально выглядела жалко, так и осталась такой.
4 ноября. 13:45.
Телефон без остановки вибрировал, но парень не обращал на это внимания. Уткнувшись лицом в подушку и уже в сотый раз жалея, что появился на свет, проклинал себя в своих прошлых действиях.
Прошло несколько минут, и гаджет успокоился. Но теперь несчастно стучали в дверь и изредка звонили в звонок. ”Мама, наверное“, — подумал шатен, тяжело вздохнул и медленным шагом пошел к входной двери.
— Кто? — вопрос звучал угрожающе. Голос охрип, а голова раскалывалась.
— Бом! Это я, Ёнджун. — юноша вздрогнул от последнего слова и дрожащими руками потянулся к замку.
”Щёлк“, и дверь чуть ли не слетает с петель, а в квартиру врывается запыхавшийся парень. Гю не решается подойти, перебирает пальцы и не поднимает глаза, стараясь остановить взгляд на каком-нибудь предмете. Навязчивые мысли не дают покоя. Каждая хуже другой, и все заполняют голову Бомгю. Кажется, что Ёнджуну стоит сейчас отдышаться, и он не устанет избивать Бома.
— Почему ты мне не отвечал? — Чхве стал приближаться к товарищу и остановился в 20 сантиметрах от его лица.
— Я... — младший находился в смятении. Нужно ли прямо сейчас сказать всё?
Брюнет поджимает губы и кладёт свою руку на плечо товарища.
— Скажи мне то, что не успел сказать тогда, и мы разойдёмся, как корабли в море. — от последних слов морозило. Жестокая правда забирала силы и оставляла ни с чем. Если раньше душа трепетала и хотела петь, то теперь от этого ничего не осталось.
— Разойдёмся? Куда ты уезжаешь?! — на Бомгю словно вылили бочку ледяной воды. — Мы больше не встретимся?! — глаза защипало, а ноги подкосились. Сейчас он решился посмотреть в глаза собеседнику, там была видна боль.
— Почему не встретимся? Встретимся. — юноша старался говорить увереннее. Так же постарался и улыбнуться, но улыбка вышла кривая.
— Почему ты уезжаешь? Когда мы встретимся?! — тон стал выше, и голос казался истерическим. Гю закусил губу и закрыл рукавом глаза.
— Я тебе обязательно расскажу, но не сейчас, — Ёнджун перевёл взгляд на часы, которые тихо тикали, — твоя очередь говорить.
— Раньше я не зацикливался на этой мысли, но сейчас она мне не даёт покоя, — Чхве замялся, — мысль о том, что я люблю тебя. Сначала я и тебя считал каким-то несуразным, но потом я заметил в тебе тайну, которую захотел понять и разгадать. Но чтобы понять эту тайну, надо было понять тебя. Я надеялся, что найду ответ через пару лет, а там уже и не за горами конец нашего общения, но я прогадал. Я влюбился в тебя, так нелепо и глупо. И понял, что потерялся в тебе, в твоих глазах и словах. Но я не хочу искать выход. — Бомгю грустно улыбнулся и убрал кисть со своего плеча.
Ёнджун снова посмотрел на Гю, он не знал, что говорить. Порою у него самого возникали мысли о симпатии, но он их быстро отгонял. Но с каждым их разговором он возвращался к этой мысли. И понял, что сам нелепо влюбился в друга. Но надеялся, что со временем эти чувства угаснут в нём, но всё пошло не так, как хотелось Чхве.
— Бомгюш, — брюнет приблизился к лицу собеседника, и между их губами оставалось пару сантиметров. Казалось, будто сердце выпрыгнет из грудной клетки. Ёнджун легко поцеловал Бома и улыбнулся, — хватит ли этого для ответа?
— Да, очень даже. — шатен улыбнулся, но ненадолго.
— Я скоро вернусь, обязательно. — Ёнджун потрепал по голове младшего и отошёл.
— Я надеюсь. — послышалось вслед уходящему, когда тот закрывал дверь, оставляя в пустой квартире юношу
