5
Кащей еле приоткрыл глаза и тут же ощутил все минусы того образа жизни, которым он живёт уже больше пяти лет. Сильная мигрень поселилась в его голове и не дала здраво думать, а воспоминания вчерашнего вечера заполнили всю его голову. Когда Алёна была в душе он решил что ему необходимо расслабится и ушёл обратно к пацанам, забрал с собой Адидаса и они вдвоём нафигачились в каком-то баре. Там же он и познакомился с девчонкой и уже хотел было уединения с ней, но неожиданно вспомнил, что уединяться-то негде. Уйти из бара пришлось с Вовой, а не в компании тёлочки. Другу всю дорогу до дома пришлось слушать чертыхания Кащея: «Эта Алёна...все карты мутит».
Момента возвращения домой он не помнит, как и то что было после. Настенные часы показывали ровно полдень и мужчина выругался, понимая что опаздывает на сборы. Подскочив было с кровати, но скорчившись, он рухнул обратно - невыносимо болела голова. Ничего, не стоит торопится, он старший и его подождут. Бросив взгляд на заправленный диван девушки Кащей неспешно встал и направился на кухню, предполагая что Алёна окажется именно там. Но её нигде не было. Только обойдя всю квартиру и вернувшись в кухню мужчина обратил внимание на кухонный стол. Взяв в руки листок он принялся читать:
«Не стала тебя будить, в школу пошла сама. Дверь оставила открытой, второго ключа у меня нет. Вернусь в половину третьего.»
— Вот дура, почему не разбудила? Нельзя ей одной по улицам шататься.
Кащей покачал головой и вдруг понял что еду придётся готовить самому.
Уже в два часа мужчина стоял возле школы и ждал Алёну. Настроение было паршивым - день не задался с самого утра. Ещё и новое осознание, что теперь придётся вставать рано, дабы провожать дурёху. Но ни через пятнадцать минут, ни через пол часа, и даже через час Алёна не вышла из школы. Когда ждать было уже невыносимо и все приличные слова в сторону девчонки закончились, Кащей зашёл таки в школу и подошел к первой попавшейся женщине.
— Здравствуйте, вы учитель?
— Да, я преподаю алгебру и геометрию у старших классов, а вы кто? - ответила недовольная женщина.
— Я брат Алёны Желтухиной из одиннадцатого класса. Она говорила, что уроки сегодня закончатся в два часа, но она так и не вышла из школы. Может у них какие-то дополнительные занятия? - не краснея придумывал на ходу Кащей.
— Ах, да, одиннадцатый класс. Если мне не изменяет память, их отпустили сегодня с двух последних уроков. Все ученики ушли домой. - покивала своим словам женщина.
— Как? - ошарашено хлопал ресницами мужчина, - Эм...спасибо, до свидания.
Женщина с подозрением проследила взглядом за молодым человеком и поцокав языком пошла по своим делам.
Кащей выскочил на улицу, вышел за ворота школы и так и остался там стоять. Куда могла деться Алёна? Если её отпустили с двух уроков, значит это было как раз в полдень, когда он проснулся. Но дома её не было. Может она пошла к Жёлтому? Новая догадка озарила разум - вчера один из пацанов Дом быта подкараулил девушку на улице. Так почему он не мог сделать этого и сегодня? Что, если он увёз её?
Нервно сглотнув слюну и включив свой мозг на двести процентов он ринулся к своим пацанам.
Уже через пятнадцать минут Универсам знал о пропаже Алёны и ещё через пять все кинулись на поиски. И только Кащей с Адидасом в компании Турбо, Зимы, Марата и Пальто отправились к Жёлтому.
Жёлтый, на удивление, ничего про Алёну не знал. Сначала не мог понять в чём его обвиняют, потом доказывал что сестра к нему не приходила, а в конце начал кричать и не на шутку испугался, поняв что Алёна правда пропала.
— Как вы могли не уследить за моей сестрой, суки? А вдруг её похитил кто-то из моих или ваших врагов? Это просто пиздец! - хватался за голову мужчина.
Кащей по началу не верил в слова Жёлтого, но когда тот поднял и своих пацанов на поиски девушки вдруг понастоящему забеспокоился. А ещё его жгло чувство вины. Ведь если что-то случилось с Алёной, это была полностью его вина и ему придётся за неё отвечать.
Стараясь не думать о плохом мужчина присоединился к обсуждениям. Догадки куда могла пойти девушка ни к чему не приводили. Жёлтый объяснял, что ту всегда и везде сопровождали и что в городе она плохо разбирается. Не доведя мысль до хотя бы какого-то умозаключения пацаны разбежались кто куда.
Когда Кащей вдруг очнулся посреди улицы ему показалось, что всё это время он не обладал своим телом и разумом. Оказался он недалеко от своего дома, время было вечернее, около семи часов. За то время что он находился в прострации, пацаны успели оббежать все дворы и окрестности, найти одноклассниц Алёны и расспросить их. Но поиски так и не увенчались успехом. Поняв, что придётся искать сестру Жёлтого и ночью, Кащей забежал в подъезд и направился к своей квартире. Стоило утеплиться и захватить забытую на кухне пачку сигарет.
— Кащей? - раздалось на лестничном пролёте.
Мужчина дёрнулся от неожиданности и выронил связку ключей. Там, чуть выше, Алёна быстро скидывала с подоконника в портфель учебники и тетради. Она спешно спустилась к нему и встала рядом.
— Я же предупредила, что вернусь в половину третьего. Я думала, ты будешь ждать меня здесь. - чуть сердилась девушка, - Давай быстрее дверь открывай, холодно же.
Проследя за ошалелым взглядом Кащея она напряглась.
— Что-то случилось?
— Ты ещё спрашиваешь? - прикрикнул мужчина, - Мы тебя битый час ищем, Жёлтый глотку уже разорвал: «Алёна, Алёна!» А Алёна тут сидит и в ус не дует.
Кащей грубо схватил девушку за предплечье и ругаясь выбежал на улицу.
— В смысле?
Алёна в растерянности открывала и закрывала рот, решая с какого бы вопроса начать. Но спрашивать больше не пришлось, - словесный поток Кащея уже было не остановить. Он рассказывал всё с самого начала, прерываясь лишь на ругательства и облегчённое сопение. Только час ушёл на то, чтобы передать всем и каждому, что пропажа нашлась. В самый последний момент они направились к Жёлтому.
— Но мне же нельзя с ними встречаться? - недоумённо спросила девушка.
— Да, нельзя. Но я не могу просто сказать твоему брату: «Я её нашёл, иди домой» без доказательств. Мало ли что он себе надумает.
Встреча с братом вышла быстрой и скомаканной. Им даже не дали толком поговорить, и всё что успела сказать Алёна - это попросить передать некоторые вещи из дома. Возвращались они с Кащеем уже поздно вечером, оба холодные и недовольные, а апогеем стало невыносимое желание покурить.
В молчании они закончили третий день Алёны в "заложниках" у Кащея. Тихо покурили, перекусили и обессиленные завалились спать.
