I. кто такая "Дикая "?
Песни для главы :
🎵 GSPD — Евробит
🎵 Кино — Группа крови
🎵 Ляпис Трубецкой - Ау
Вахит Зималетдинов по прозвищу Зима, один из авторитетов «Универсама», месяц жил в состоянии перманентного стресса. Его младшая сестричка, Дина, вернулась в Казань из другого города, и это было хуже нашествия саранчи.
- Ты, главное, Вахит, с ней не ссорься,- увещевала мать.
-Да как с ней не ссориться!?,-возмущался Зима. -Она не в комсомол вступила, а приехала с репутацией, которая в этом городе ценится только у пацанов! Я уже слышал: «Дикая». Она тут не миленькая сестра, а уличный авторитет.. Мам , ты понимаешь , что это ненормально?
От лица Дины.
Я вошла на кухню. Мне было семнадцать, и моя манера держаться несла в себе больше угрозы, чем у многих «старших» пацанов. Одетая в старую папину кожанку, волосы выше плеч, длиннющие стрелки и уверенный взгляд. Я насмешливо оглядела брата.
- Вахит, тебе не нравится моя репутация? А что ты предлагаешь? Ходить с твоим именем за спиной? Нет, спасибо, я сама разберусь.
Я не была одиночкой. У меня уже была своя микро-группа - Ленка и Светка. Не «чушпанки» и не «бабские конторы», а две обалденные девчонки, которые занимались спекуляцией и мелким криминалом, но держались принципа: «Никому не подчиняться». Это была моя семья вне семьи Зималетдиновых.
Ленка и Светка торговали, и дело шло на удивление бойко. Дефицитные жвачки, импортные сигареты которые я им достала. Я наблюдала за прилавком со стороны.
Я знала, что покой вещь временная, а наглость у пацанов хроническая.
И вот они, собственной персоной: два "универсамовских" юнца. Ни о чемские шапки и этот тупой взгляд..
-Эй, кошелки,- прозвучало дёшево. -С чего это вы тут торгуете? Это наша земля.
-Идите лесом, пацаны, - Ленка ответила им, как отрезала.
И в один миг, ларек перевернут,а товары затопчены на асфальте.
Внезапно раздался громкий, визгливый свист,привлекший внимание.
Я двинулась. Парня, толкнувшего лоток, я схватила за воротник и припечатала лбом к холодной стене. Хлопок был сухим. Парень провис, отключившись.
Второй попытался схватить меня, но я подставила ногу и, когда он падал, пихнула его коленом в пах. Грязно? Да. Эффективно? Безумно.
- Ещё раз сунетесь сюда, ханурики, я вам сделаю из штанов юбку, - прошипела я. - Вы тут лохи. Это наше место.
Я выпрямилась.
- Ползи и скажи своему старшаку, Зима или кто там, пусть придёт и объяснит мне, что такое слово пацана. А я ему сама объясню, что такое честь.
- Ну ты, Дина, могёшь... "Дикой" тебя прозвали не просто так, - говорила Светка.
«Дикой» я стала только потому, что иначе не выжить. Я была просто Дина, но быстро поняла, как всё устроено. Мой отец был лучшим, самым честным человеком, двигался он тоже по понятиям улицы, но уже отбыл свое. Даже после улицы, он был честным и своевольным,живущим по совести, и меня это учил. Однажды его одного выловила стая старых врагов.
В тот день я поняла две вещи: настоящая честь стоит жизни, а уличные пацаны - это просто животные. Они не живут по правилам, они живут, чтобы ломать жизни.
Мать решила: надо валить оттуда. Так меня отправили к Вахиту в Казань. Моё правило - работать в одиночку, бить первой, бить больно. Я сама себе закон. Мать думала, Вахит, он же теперь Главный, меня приструнит. Пусть попробует. Мне плевать на его погоны.
Мы покинули рынок. На душе было легко,мы шли обсуждая , где бы купить партию товара.Разговор с подругами оборвался резко.
Мы вышли на освещенную улицу и впечатались в двух мужиков. Пацанские одеяния, тяжелые оценивающие взгляды.
Один, постарше, с тонкими усами, с сверкающим взглядом. Второй - голубоглазый кудрявец. От него веяло чистой непробиваемой сталью и гопотой.
-Осторожнее, девушки,-сказал Усатый Старший, чуть улыбаясь. Вежливо, но хищно.
Я осталась стоять. Ленка и Светка сразу съежились.
-Сами смотрите, куда ходите, -- ответила я, не опуская глаз.
Кудрявый шагнул вперёд.
-Хамишь.- сказал он мне. Я спокойно кивнула.
- Верно подметил. С гопниками никак по-другому.
Усатый рассмеялся, но тут же взял Кудрявого за локоть.
-Идём, Валер,дамы на взводе,не будем их тревожить.
Кудрявый не двинулся. Его серо-голубые глаза сверлили меня.
- Красавица,но пыл бы поумерить,прошипел он с ухмылкой.- Я тебя запомнил.
- И я тебя, кудрявый. - Я усмехнулась.-Иди, пока я тебе кудри не поправила.
Усатый резко увёл его. Они прошли мимо.
- Дина, ты с ними базарила! Это же Вова Адидас и Валера!- прошипела Ленка.
- Ну и что, - я пожала плечами. - Мне плевать.
