Part 4. Ненавижу Руслана.
С большим трудом Илье и Руслану удалось отмыться от грязи. Каштановые волосы Руслана превратились в грязные и слипшиеся патлы. На его лице читалась безысходность и желание отомстить. Он даже не смотрел в зеркало, чтоб не знать, в каком состоянии находится его внешний вид перед однокурсниками. Ну и смеха и подколов было, когда они с Ильей проходили мимо них. Старший приободряющие обнимал друга правой рукой, несмотря на то, что сам сильно запачкался. Теперь он чистый и это его сильно радовало. Браслет, что является оберегом от бабушки остался цел. Только желание мести никак не убавилось.
Физрук был просто в ярости. Позже к ним зашел Слава Колерин и сказал, что Кашину сильно досталось от учителя. Он проходил полосу препятствий трижды в полном одиночестве. А Корякову все же зачли прохождение, так как он помог товарищу и в трудной ситуации не оставил.
А еще Слава подметил, что Данила вернулся в комнату полностью вымотанным и убитым, что очень потешило эго Руслана. Однако это все равно не могло полностью остановить ту злость, что он испытывал к однокурснику. Он его буквально ненавидел. Раньше он мог терпеть все подколы, шуточки, пинки от него, но сейчас он перешел все границы дозволенного. Даже когда он в начале года избил его при людях не так сильно подавил его гордость. Сейчас же он заставил его умолять о помощи, после измазал его блестящие каштановые волосы в грязи и оставил там совсем одного на глазах у других студентов.
Честно, Тушенцов сам не понимал за что на него так обозлился рыжий. Он ведь ему ничего не сделал. Огрызался он только в ответ на оскорбления и унижения в его сторону. Сам никогда не жаловался ни учителям, ни бабушке. Сначала он думал, мол, это из-за того, что он ведьма, ведь ведьм не особо любили. Однако ведь такая нелюбовь Кашина была только к нему!
И Руслан соврет, если скажет, что не находит Данилу привлекательным - высокий, рыжий, спортивного телосложения. Все как любит сам Руслан. И он его правда привлекал, но только внешностью. Характер просто ужасный. С ним невозможно было разговаривать. Он не давал спокойно жить Руслану уже второй год, просто потому что ему так захотелось. Тушенцов никогда не делал плохо людям, даже если сильно бесили, даже если били. Бабушка говорила, что нельзя использовать магию против других людей без веской причины. И он всегда сдерживался.
Больше не будет.
Кашин открыл в нем весь негативный спектр эмоций: гнев, ярость и ненависть.
Есть такая присказка. Одна разозлённая ведьма стоит трех боевых магов. И это правда. Вся разница заключалась в том, что боевые маги действовали напрямую, хотя их силы были порой огромными и зачастую смертоносными, навредить те могли лишь глядя в лицо своему врагу. Ведьмы такие как сам Руслан могли проклясть даже не зная человека! В редких случаях, даже не представляя как их зовут. Темноволосый не только знал Кашина в лицо, но и испытывал к нему огромную неприязнь и желание мести. А значит, что сработает проклятье очень хорошо.
После долгого и упорного вымывания грязи с всего себя и с одежды (вансы все же пришлось выкинуть), он поблагодарил Илью и отправился к себе в комнату. Время давно уже заполночь и казалось бы стоит лечь спать, но желание отомстить прошлось по каждой клеточке, каждому органу Руслана. Утро вечера мудренее, но видимо не в нашем случае. Этой истории бы не было, если бы Руслан лег спать, не так ли? Поэтому он принялся за свои злодеяния. Достав тетрадь бабушки, он стал вчитываться в каждое слово книги, дабы найти подходящее проклятье. Женщина говорила, что ничего по-настоящему опасного нет и в его планы не входило убивать Данилу. Так максимум поставить на место, унизить.
Может сделать что-то с внешностью? Интересно как он отреагирует на прыщи по всему телу, из которых будет литься гной. Или может наложить проклятие на бессилие и Кашин не сможет больше колдовать. Или может отнять способность ходить? Всё не то. Как будто нужно что-то другое, по-настоящему зловещее.
Тушенцов кровожадно вчитывался в каждую строчку проклятий, представляя их действия в жизни. Хотелось все и сразу, но нужно было что-то одно. Потому что, во первых, он хотел проучить Кашина, а не убить. Во вторых, даже на одно проклятье уходит слишком много сил.
Так просидел за книжкой Руслан до утра, так и не найдя ничего подходящего. И вот уже лучи солнца падают на деревянный стол, за которым сидел темноволосый. Глаза у того красные от недосыпа, но очень воодушевлённые, так как, кажется, нашел то что нужно. «Проклятие навязанного желания». Вчитываясь в описание, он понимал, что это оно, ведь оно должно было заставить Кашина чувствовать непреодолимое возбуждение к человеку, выбранному проклинающим. Сами условия наложения проклятие были совсем не сложные, нужно было знать в лицо человека, на которого накладывается проклятье, и кровь выбранного человека. Сначала Руслан подумал привязать Кашина к его другу или к поварихе в столовой, и уже было придумал, как случайно поцарапает одного из них, чтоб добыть кровь. Однако переосмыслил и решил, зачем далеко бегать, если он может привязать его к себе, чтоб еще больше унизить. В его голове это выглядит идеально. Данила Кашин бегает вокруг своего ненавистника и мучается от того, как хочет его.
Начав творить проклятье и не удосужившись даже прочесть, как его потом снять, Руслан полоснул ножом по запястью, от души бухнув в связку символов собственной крови, тем самым закрепляя желание Кашина на себе.
***
Данила всегда чувствовал себя плохо после пробуждения, но сегодня особенно. Он еле как разлепил сонные глаза и дополз до душа на этаже. Очередь там была до поворота, но увидев злое и болезненное лицо Дани, сразу пропустили того вперед.
- Какого хуя? - Послышалось из толпы.
- Завали ебало, - процедил Кашин, прячась за дверью.
Душ ему не помог. Неужели заболел? Да не может быть. Чем чем, но здоровьем Кашин мог похвастаться. Даже в самые болезненные периоды, Данила был здоровее всех. Да, блять, даже если какой-нибудь умирающий дед рядом с ним чихнет, ему побоку будет. Заболеть он не мог. Ну а что тогда?
Неужели учитель физкультуры измотал все силы студента, заставив сначала бегать три раза полосы препятствий, а затем бегать по полю до тех пор, пока тот не упадет от
усталости.
- Когда же ты уже услышишь меня, Данила? Тот кого ты так старательно унижаешь однажды устанет терпеть и вот ты уже за дверью этого университета, - учитель смотрел сверху на задыхающегося Кашина. - Когда до тебя уже дойдет.
Рыжий не помнит ни то как он добрался до комнаты, ни тот «разговор» с учителем. Одно радовало, Руслану было щас намного хуже. Один только обиженный взгляд на Даню и смешки однокурсников стоили тысячу таких кругов. Только опущенные словно от тяжести плечи Руслана, опирающегося на Илью, что-то екнуло внутри Кашина, но он тут же отбросил все мысли. Кисуню точно жалеть не будет.
Списав все на банальную усталость от повышенной сложности физических упражнений, Кашин позавтракал и отправился на пары. К середине дня ему стало заметно лучше, он даже смог сфокусироваться на занятиях и понимал материал. Но к третей паре стало заметно хуже. Он весь горел, не понимал где вообще находится. Осмотрев своих одногруппников, он понял, что жарко только ему. Подошел к окну, и открыв его, сел обратно. Взгляд упал на темноволосую макушку Руслана. Данила недовольно цыкнул. «Отмылся все-таки. Ничего кисуню не берет». Он заметил, что Тушенцов пялится на него, даже без агрессии или ненависти, а каким-то ожидающим взглядом? Или проще сказать, предвкушающим. И выглядел тот настолько самодовольно, что Кашина вновь бросило в пот, а сердце пропустило несколько ударов.
Какого хуя?
Как бы Данила не старался сконцентрироваться на голосе преподавателя, перед ним все время вставало довольное лицо Тушенцова. Его влажные губы, растянутые в улыбке. Мозг закипал. Перед глазами плыло, становилось все жарче и жарче.
- С тобой все хорошо? - Обеспокоенно спросил Коля.
Рыжий отрицательно помотал головой. Нет. С ним все плохо. С ним все что угодно, только не хорошо. Он буквально горел. Во рту пересыхало, а мысли путались, так или иначе сводясь к пухлым влажным губам Тушенцова. И от этих мыслей член стоял так, что болезненно упирался в ширинку.
Он обернулся и встретился с полными превосходства глазами Руслана. Кашин смог сложить дважды два, чтоб понять, что все это рук дела ведьмы. Ну конечно, как же он сразу не догадался. Он очень злился, но все его мысли сфокусировались на языке, что проходился по нижней губе темноволосого.
Какого хуя?
Я ненавижу Руслана.
Примечания:
Как вам фф? Я очень переживаю, поделитесь своим мнением
