14 страница10 марта 2024, 09:19

Отец узнал

Оставшаяся часть дня прошла без происшествий. Я зашла в раздевалку и свалилась на стул. Небольшое помещение с большим количеством стульев и шкафчиков для одежды. После смены здесь было шумно. Девушки обсуждали свои планы на выходные, прошедшую смену и заработанные чаевые. Я не выслушивалась в разговоры. Мне они были безразличны. Я начала переодеваться и погрузилась в свои собственные мысли.
      Боже, что если эти бугаи поджидают меня на улице? Как мне выходить из здания? Может стоит вызвать такси? Нужно было вырезать им! Как я могла растеряться? Я же сильная девушка.
       С этими мыслями я добралась до выхода из здания, ни с кем не попрощавшись. Я приоткрыла дверь и огляделась. На улице уже смеркалось. Я прищурилась, чтобы лучше разглядеть темноту, образовавшуюся от соседнего здания. Я вышла и быстрым шагом, не забывая оглядываться, направилась к своему мотоциклу. Быстро уселась на него и завела, надеваясь шлем. Время показывало половину десятого вечера. Я помчалась по трассе. Скорость выбирала мои мысли из головы.
          До дома я добралась быстрее, чем думала. Оставила мотоцикл и направилась домой. Делала я все механически, совершенно не думая. Я вошла в квартиру и без эмоций направилась в свою комнату. На кухни сидел отец.
⁃ Малышка Юнна, не торопись, присядь, - отец не отрывал глаз от газеты. Я села напротив него.
⁃ Что ты хочешь? Я устала после университета, - я смотрела ему в лоб, он почувствовал мой взгляд и отвёл глаза от газеты.
⁃ Где ты была? - он отложил газету и посмотрел на меня своими серыми глазами.
       Сергей Адамов был высоким брюнетом с серыми пустыми глазами. В них не было ни любви, ни сожаления.Всегда, когда я смотрела в его глаза, задавилась вопросом: «Почему он не любит меня с самого детства?». Отец выглядел достаточно молодо для своего возраста. Он генерал-полковник и на нем лежит множество обязанностей и ответственности. Ему нужно держать всех в ежовых рукавицах. Нет, в кандалах. Иначе, кто будет подчиняться ему? Возможно, что он такой жесткой из-за работы, но я никогда не оправдывала его поступки и не собираюсь этого делать.
⁃ В университете, - я встала со стула и добавила: - Потом с друзьями гуляли. Мне же можно гулять до одиннадцати. В чем проблема, отец?
⁃ Заткнись, - совершенно сухо, спокойным голосом ответил «папочка». - Теперь будешь приходить в девять.
⁃ Но что я сделала? - я развернулась и раскинула руки в стороны от возмущения.- Я не нарушила «правила» нашего дома.
⁃ Мне не нравится твой тон, - в дверном проеме появилась мама.
⁃ Родные мои, чего спорите? - она прошла к отцу и поцеловала его в щеку. Она всегда делала вид, что у нас примерная и дружная семья.
⁃ Ненавижу,ненавижу, ненавижу- пробурчала я себе под нос и направилась в комнату, оставив маму без ответа.
        Я захлопнула дверь в свою комнату и упала на кровать. Уткнулась лицом в подушку и закричала, что есть сил. Я часто так делала, когда выдавался плохой день.
      Когда я вдоволь накричалась, встала с кровати и направилась в ванную комнату. Контрастный душ помог снять напряжение, накопившееся в теле за весь день.
      Я улеглась в кровать и ещё долго смотрела в потолок пока не провалилась в мир Морфея.
      Мне снова и снова снился этот кошмарный сон. Но за этих месяцев я уже привыкла к нему, как к чему-то обыденному. Меня больше не бросало в жар и дыхание не учащалась. Сон все время обрывался на том, как я тону. Может я тону в своей лжи перед родителями? Или в своих проблемах? Может это и не знак вовсе.

14 страница10 марта 2024, 09:19