Глава 12. Малышка...
Прошло три дня с того момента, как Елизавета Владимировна пришла в себя. Мы так с ней сблизились за это время...
День. Я зашла в палату с пакетом сладостей для моей любимой учительницы. Девушка лежала на кровати, увлечено читая книгу на французском языке. Заметив меня, она сразу же отложила её.
— Ир, ну чтож ты время и нервы тратишь на меня.
— А на меня вы не тратили?
— Ничего я на тебя на тратила. Ты все три дня со мной, устала уже наверное. Иди домой уже отдохни! Ты когда там была последний раз?
— От вас, Елизавета Владимировна, устать невозможно. Никуда я не пойду. Или вы хотите сказать, что я вам надоела? — спросила я, разбирая пакеты.
— Заметь, я этого не говорила. Возможно я тебе надоела.
— Нет, нет, нет, Елизавета Владимировна, вот вы мне уж точно не надоели.
— Ладно, ладно, сдаюсь. — сказала девушка, плюхнувшись на спину.
— А вот тебе не надоело выговаривать 21 букву, вместо 4х? — спросила девушка, а я непроизвольно засмеялась, не понимая о чем речь.
— Елизавета Владимировна, что вы имеете ввиду? — переспросила я, разворачиваясь к ней лицом.
— Может уже будешь называть меня Лизой, а не Елизаветой Владимировной? — спросила девушка, а я расплылась в улыбке.
— Ну хорошо, Лиза, буду тебя называть так.
— Только за пределами Универа. Я там для тебя буду Елизаветой Владимировной. — сказала Лиза, пригрозив пальцем, а я усмехнулась и кивнула.
— Иииир... — протянула Лиза, спустя несколько минут молчания.
— Что?
— Когда меня уже выпишут отсюда? — простонала девушка.
— Вот когда окончательно поправишься. Поэтому ложись сейчас и поспи. — сказала я, осторожно толкая ее за плечи на кровать.
— Теперь я должна заботиться о тебе, как ты это делала со мной. — прошептала ей я на ушко, после чего поцеловала в лоб.
— Ирусь, что за нежности, а? — спросила Лиза, ехидно улыбаясь.
— Я температуру проверяла, не переживай. — улыбнулась я, а она изменилась в лице, расстроилась чтоли. Ну конечно же насчёт температуры я приврала, просто захотелось ее поцеловать...
— Ир, иди домой. Ты совсем устала тут со мной, с возьней. Отдохни, пожалуйста.
— Хорошо, только завтра я опять к тебе приду! — заявила я, выходя из кабинета и прощаясь с Лизой.
Прошла неделя...
Сегодня мою учительницу выписывают из больницы. Всю эту неделю я вертелась рядом с ней, помогла во всем что можно. Отдавала долг, так сказать. Мы очень много проводим время вместе. Мы больше узнаем друг о друге, сближаемся, чему я очень рада. Теперь я могу официально заявить, что Елизавета Владимировна для меня учительница в университете, а за его пределами она для меня подруга. Лучшая подруга...
— Фуууух, наконец таки меня выписали отсюда... — выдохнула девушка.
— Не то слово, я уже эту больницу наизусть выучила. Кстати, куда мне заказывать такси, дорогая? — улыбнулась я.
— Нуууу, не хочешь погостить у меня, проведём время вместе? — спросила Лиза, подмигивая и ехидно улыбаясь.
— Господи, Лиз, ты что, подкатываешь? — улыбнулась я.
— Нет, просто у меня слишком красивая подруга. — сказала она, а у меня от ее слов случился ступор. По ее взгляду, видимо она не ожидала, что скажет это вслух.
— Ну в таком случае, — прервала я неловкое молчание, — так как у меня чересчур офигеная подруга, по совместительству и училка, я согласна погостить у неё, буквально пару часиков. — сказала я, подмигнув, а она расплылась в широкой улыбке.
Спустя двадцать минут мы подъехали к дому Лизы.
— Ну, проходи, располагайся. Чувствуй себя как дома. — сказала девушка, заводя меня в дом.
Я сняла верхнюю одежду, после чего мы прошли в столовую.
— Малышка, чай или кофе? — у меня снова ступор.
— Как ты меня назвала? — спросила я, подходя к ней со спины, пока она вертелась у кухонных столешниц. Я положила свои руки ей на плечи, поглаживая их.
— Малышка, а что, не нравится?
— Нет, очень даже нравится. — сказала я, обвив её торс руками.
— Так что ты будешь?
— Можно чай, пожалуйста.
— Конечно, малышка. — от ее слов на моем лице появилась непроизвольная улыбка.
Спустя пару минут мы сидели и пили чай.
— Лиз, а расскажи о своём детстве ещё что-нибудь.
— Ну что тебе рассказать, хах, в детстве я была странным ребёнком. Тупые у меня причуды были, интересы странные, ну так считали мои сверстники. В детстве я просто обожала животных. Я обожали лис. Да, как я уже сказала, странные интересы, но всё же это так. В одиннадцать лет мне подарили маленького ручного лисёнка, я его назвала Вильем. Я его очень сильно полюбила. Но в 15 лет мы переезжали из Ниццы в Париж, нам пришлось отдать его нашим знакомым. У меня была тогда такая истерика... Ну что я ещё люблю... Маленьких детей люблю, хоть и плохо общалась со своими сверстниками. У меня есть младшая сестра Катя, которой сейчас 10 лет, и господи, я так по ней скучаю. Я очень сильно люблю свою семью, своих близких. Я обещаю, я познакомлю тебя с ними. — сказала девушка, а я всё это время улыбнулась.
— Есть и плохие воспоминания из жизни. Я перенесла дофига операций. Родилась с дефектом межпредсердной перегородки. На русском языке: с дыркой в сердце. Затем лабиринтит, делали операцию на ухо, а потом и аппендицит, затем и куча операций из-за колена, повреждённое на тренировках. Ну как-то так, но до сих пору живу. — усмехнулась девушка, после чего на некоторое время замолчала, а затем начала:
— Ир... я тебе хочу рассказать кое что, но это между нами, хорошо?
Я понимающе посмотрела в ее глаза, после чего кивнула.
— Я очень люблю свою семью, но не родную, а приемную. Да, я из детдома, куда попала в семь лет и где провела всего лишь один год. Начнём с того, что своего биологического отца я видела только на фотографиях, он сидел пожизненно. Мать на фоне этого начала пить, и все семь лет я жила под криками пьяной матери. Может из-за этого у меня пошли какие то отклонения. Я не могу сказать, что родная мать меня любила. Она сама мне об этом говорила. Мы, маленькие дети, сами понимаем, любят нас или нет. Я только лишь помню, как она избивала меня, даже с ножом за мной бегала. Но я была достаточно умным ребёнком для своего возраста. Я взяла и сбежала в детдом, серьезно говорю. Мне на тот момент было семь лет. Как я знаю, мама даже и не заметила моего исчезновения, но вскоре ее лишили родительских прав... Семь лет своей жизни я не чувствовала материнской любви, я лишь слышала ругательства и видела ежедневную пьянку. Но все изменилось в скором времени. Меня забрала новая семья, где меня действительно любили... — всё это время, когда Лиза рассказывала мне эту историю, я держала её за руку, слегка поглаживая большим пальцем, из-за чего она немного успокаивалась. Я заметила, как слеза скатилась по её щеке. Моя рука непроизвольно потянулась к ее лицу, смахивая слезу.
— Можно тебя обнять? — шепотом спросила я, после чего она сама прижалась ко мне, утыкаясь носиком в шею. Я одной рукой перебирала её волосы, а второй обнимала мою девочку.
Мы так просидели около пятнадцати минут.
— Ир, тебя нужно домой отвезти, ведь время уже позднее. — поднявшись, сказала она. Я вновь вытерла её слёзы, которые катились по ее щёчкам.
— Лиз, я сама доберусь, ты сейчас не в состоянии.
— Нет, нет, тогда может лучше у меня останешься? — спросила девушка, на что я согласилась.
В гостевой уже было постелено, но я всё же проводила Лизу до ее комнаты.
— Ир, постой... — Лиза схватилась за мою руку.
— Как бы это глупо не звучало, но.... я не засну одна... — третий ступор за день.
— Двигайся. — уверено сказала я, после чего улеглась на край кровати.
Лиза обняла меня сзади, утыкаясь носиком в шею, мне так тепло стало от таких объятий...
Еее, я сдала все экзамены на 3🥳🥳🥳🥳 это хорошо на самом деле. Я думала у меня будет минимум одна двойка. Извините пожалуйста меня, но эта неделя была очень напряжённой, на главы времени вообще не было. Исправлюсь❣️
А теперь может быть попробуем набрать 90 голосов?😏
