8 страница27 января 2021, 01:17

Глава 8. Ты у меня всё сможешь...

Через пару часов, даже меньше, Елизавета Владимировна вернулась, чему я была рада.

— Ну что, больная, уже лучше? — спросила учительница, подходя ко мне с уже новыми пилюлями. На ее вопрос я не стала отвечать, а лишь кивнула, слегка улыбаясь.

— Елизавета Владимировна, правда, спасибо Вам огромное. Я...я не знаю даже как Вас отблагодарить. — хриплым голосом сказала я, немного смущаясь. Елизавета Владимировна подошла к моей кровати, начиная поглаживать меня по голове.

— Ир, за это не благодарят.

— Но....

— Без никаких «но». Я тебе уже говорила — это мои обязанности.

— Спасибо Вам.... — тихо сказала я, на что она улыбнулась.

— Ир, в Москве проходит мероприятие по французскому. Я хочу, чтобы ты в ней участвовала.

— А когда она?

— Через две недели.

— Но... я же практически ничего не знаю.

— Нет, Ир. Ты намного больше знаешь, чем думаешь.

— Я буду учавствовать, но не могу Вам что-то гарантировать.

— Ты у меня все сможешь, Ира. Потому что ты моя. Моя ученица. — она говорила эти слова, а я, сама не знаю почему, таяла от них. Елизавета Владимировна их так говорила, как будто в них совсем другой смысл. Не просто то, что я ее ученица. Неужели она что-то чувствует ко мне?...

Прошло две недели...

Сегодня у нас день Олимпиады. Я очень переживаю. Мы с Елизаветой Владимировной готовились к ней каждый день, но я не чувствую себя уверенной, переживания и стресс не покидают меня, вплоть до начала олимпиады. Вот я стою у входа в аудитория.

— Ира, неважно, сколько твои соперники учили французский, каков их уровень, я уверена на все сто процентов, что ты умнее их всех. — ее слова меня смущают, я в них не верю, но не подаю этому виду. И вот, называют мою фамилию. Кидаю взгляд на учительницу, она кивает и улыбается, а ее улыбка даёт мне какую то надежду. Я поворачиваю ручку двери, входя в кабинет.

Прошло два часа...

Я на нервах выбегаю из кабинета. Чувствую себя ужасно. Как будто выжали все соки из меня. Я не знаю как я написала эту чёртову работу, мне сейчас лишь надо найти Елизавету Владимировну. Замечаю ее на лавочке, я ускоряю шаг, как чувствую, как вокруг все начинает плавать, ноги подкашивают, а затем темнота...

                              POV Лиза

Меня никогда так не трясло, как когда я не ехала, а летела с Ирой в больницу. Я так за неё испугалась. Я даже и предположить не могу, что с ней случилось, почему она потеряла сознание. Через несколько минут мы приехали в больницу. Иру увезли на каталках, а мне осталось ждать в зале ожидания. Но ждать мне осталось недолго, чему я удивилась. Буквально через 20 минут, ко мне вышел врач.

— Здравствуйте. — сказала я, быстро подскочив. По моему лицу было очевидно, что я очень переживаю.

— Здравствуйте, Вы кем Ирине являетесь?

— Я ее преподаватель, сопровождающая.

— Я понял. Скажу Вам сразу. Поводов для переживаний вообще нет. Ира, видимо, сильно переволновалась. Ей нужен покой. После восстановления, ей желательно будет пропить некоторые таблетки, для укрепления, так сказать, нервной системы, чтобы такие случаи не повторялись.

— Хорошо, я Вас поняла. Я могу зайти к ней?

— Да, конечно.

На меня накинули халат, после чего я вошла в палату. Ира лежала на кровати, ее глаза были закрыты. Я подошла к ней, садясь рядом на стул. Я взяла ее руку. Она...такая нежная.

— Ирочка, зачем же ты так с собой. Не нужно было так переживать из-за этой Олимпиады. — говорила я, поглаживая ее щеку тыльной стороной ладони, на что она начала реагировать, прижимаясь к руке. Боже, какая она милая.

— Елизавета Владимировна? — послышался тихий ангельский голосок Иры.

— Да, я тут.

— Что со мной произошло.

— Ира, сейчас все хорошо. Не нужно переживать.

— Я не буду, но вы же расскажете мне, что произошло? — умоляющие попросила Ира, на что я улыбнулась, кивая.

                              POV Ира

На следующий день меня уже отпустили домой, а уже через  несколько часов, я была дома. Весь оставшийся день я делала уроки, а уже вечером, приняла душ, после чего завалилась в мягкую кровать. Так хотелось увидеть Елизавету Владимировну, посмотреть в ее глубокие глаза, увидеть ее очаровательную улыбку. Я поняла, что ещё сильнее влюбляюсь в неё. С этими мыслями я погружаюсь в сон.

На следующий день я буквально несусь в универ, в предвкушении встречи с учительницей. Но как только забегаю в кабинет, впадаю в небольшой шок. Учительницы до сих пор нет. Я села за парту, ожидая увидеть Елизавету Владимировну, но вместо сногсшибательно красивой учительницы, в кабинет вваливается толстая учительница параллельной группы.

— Здравствуйте, ребята! Я ваш временный куратор и учитель по французскому языку на неопределенный срок. — я в шоке от ее слов. Из моих уст само вырывается.

— А что с Елизаветой Владимировной?

— Эту информацию я не могу разглашать. — я в замешательстве. Настроение сразу падает, я начинаю волноваться.

Все оставшиеся пары я провела в переживаниях. Мои руки тряслись, как и я вся. Как только закончились пары, я быстро рванула к другим кураторам, чтобы разузнать про Елизавету Владимировну. Я ввалилась в огромную комнату, где все кураторы отдыхали. Они перевели на меня взгляд.

— Здравствуйте, извините пожалуйста, это очень срочно.

— Чем помочь?

— Пожалуйста, скажите, где Елизавета Владимировна, что с ней? — после этих слов все кураторы поменялись в лице.

— Извините, Ирина же? — я кивнула.

— Ирина, мы не можем разглашать эту информацию. Правила для всех одни.

— Я Вас умоляю. Я сделаю все что угодно, только скажите мне...где она.

— Единственное, что мы можем Вам сказать, Ирина, это то, что она не будет у Вас вести неопределённый срок, а может быть, уже не появится тут. — от этих слов все внутри сжималось. К моим глазам поступили слёзы.

— Ирочка, ты чего плачешь?

— Потому что.... мне надо к ней, если с ней что-то случилось? Вы просто не понимаете. За этот короткий период она многое сделала для меня. Она спасла меня от изнасилования, она помогла мне буквально с похоронами родителей, она вернула меня в реальный мир, вывела меня из депрессии. Она помогала мне во всем, когда я болела, она заботилась обо мне, а вы просто не можете сказать, где она? Я Вас очень прошу, я буду держать в секрете, я клянусь вам. — после этих слов кураторы переглянулись, одна начала:

— Она разбилась на машине...

8 страница27 января 2021, 01:17