Часть 5
В комнате, погруженной во мрак, отчетливо выделялся сияющий мягким обволакивающим светом экран. Слегка голубоватое свечение вкупе с ненапряжным фильмом без особого сюжета и смысла создавало ту уникальную интимную атмосферу, в которой открыть себя другому человеку становится довольно просто.
Мужская ладонь осторожно, довольно робко скользнула на колено Чжеюн. Девушка затаила дыхание, ожидая дальнейших действий.
Тишину нарушали негромкие реплики актеров и слегка учащенное дыхание. Помедлив, Чимин чуть сжал ладонь, аккуратно поглаживая бархатистую кожу. Он давно перестал следить за событиями на экране, предпочитая рассматривать профиль той, что будоражит чувства лишь своим существованием.
Чже в это время упорно не отрывала взгляд от событий в фильме, почему-то опасаясь встречаться глазами с Паком. Его прикосновения обжигали, заставляя сердце биться так, словно девушка пробежала несколько километров.
Минута.
Нервы обоих напряжены, оба ожидают реакции друг друга.
Полторы минуты.
В фильме начинается романтическая сцена, от которой щеки девушки покрываются легким румянцем.
Две минуты.
Тонкие струны нервов звенят, истончаясь все сильнее. Самоконтроль начинает биться в истерике.
Три минуты.
Чжеюн не выдерживает, одним движением устраивается на коленях Чимина лицом к нему. Рвано выдыхает, опаляя горячим воздухом его губы, и отстраняется, испугавшись своей храбрости. Только Пак не намерен отпускать. Сильно, практически до боли, сжимает девичью талию, прижимая ее к себе.
- Куда собралась? - голос звучит непривычно хрипло.
- Эм... Никуда? - глазами растерянно бегает по лицу напротив, неосознанно замирает на губах.
Поцелуй нежный, почему-то с привкусом миндаля и зеленого чая, затянул обоих. Мысли и страхи моментально испарились, улетучились, оставляя лишь страсть. Легкие касания губ стали более глубокими. Блузка девушки вскоре оказалась где-то в углу комнаты, ладони тщательно изучали каждый сантиметр их тел.
Вскоре он спустился ниже, прокладывая дорожку из жалящих поцелуев вниз по шее. Чже запрокинула голову, прижалась ближе, не сильно царапая ноготками шею. Руки плавно скользнули вниз по груди блондина, забрались под футболку, вынуждая избавиться от нее.
Издав приглушенный рык, Чимин уложил девушку под собой. Нарочито медленно стянул с нее одежду и замер, разглядывая. Стройные ноги обвили его за пояс, резко притягивая к себе, пальчики принялись расстегивать ремень.
- Не так быстро, - он зафиксировал изящные запястья над головой Чжеюн одной рукой, второй аккуратно, кончиками пальцев провел от груди вниз, обрисовывая фигуру и вызывая едва слышный стон.
- Чим, не мучай... - договорить не вышло. Пак осторожно надавил на клитор, отчего тело само выгнулось, а дыхание участилось.
- Возьми меня уже... - парень прислонился лбом ко лбу Чже, не прекращая массировать.
- С ума сойти, как влажно, - прошептал он, медленно входя двумя пальцами. Губами коснулся ее губ, стремясь поймать каждый стон и судорожный выдох.
- Кхм-кхм, я, кажется, не вовремя, - Чонгук, притворно стыдясь, прикрыл глаза ладонью.
- Вот и свали, - оторвавшись на секунду от губ любимой, отреагировал Чимин.
- Ага, уже бегу, - бог сел на стул, оперевшись подбородком о спинку. - Между прочим, твой мир нуждается в спасении, а не мой.
Глубоко вздохнув, блондин усадил Чже рядом, тщательно укутав пледом, чмокнул в нос, глядя в широко распахнутые от шока глаза.
- Я тебя убью, - пробурчал, обращаясь к Чону.
- Сначала силенок наберись, - брюнет усмехнулся. - Миледи, вынужден украсть у вас этого оболтуса. Работа не ждет, - отвесив шутовской поклон, он исчез, активировав перемещение.
Девушка осталась в одиночестве. Запущенный в стену телефон разлетелся на детали.
Земля. Белый дом
- Как долго... быстрее нельзя было? - встретило их ворчание Джина.
- Что случилось вообще? - Чимин по-прежнему был зол, да и тошнота от перемещения не способствовала улучшению настроения.
- Мы решили понаблюдать за президентом. Нужно же было выяснить, почему он так внезапно разорвал договоренности, - спокойно начал Чонгук.
- Мне показалось, что он сорвался после того, как в зал вошел человек... - задумчиво протянул блондин.
- Да неужели? Это было предельно ясно. Важнее причина его срыва. Да и фраза "Я знаю, что вы задумали", настораживает, - иронично заметил старший. - Собственно, поэтому и вытащили тебя среди ночи. Смотри, - над его ладонью возник шар, в котором виднелась комната. Немолодой мужчина беспокойно ворочался во сне.
- Простейшая следилка. Работает только на расстоянии в 10-15 метров, не дальше, - коротко прокомментировал Чон.
- Его мучают кошмары? - спросил Пак.
- Да. Обрати внимание вокруг, - изображение увеличилось, повинуясь воле Джина. По углам комнаты клубились тени.
- Это что?
- Духи. Его сны наведенные. Вероятно, кто-то очень хочет, чтобы перемирие не было заключено, - младший бог усмехнулся. - Не представляю, как ты будешь это расхлебывать.
- Да уж как-нибудь, - огрызнулся Чимин, встречаясь взглядом с Чонгуком.
- Да что у вас произошло? - Ким развеял заклинание.
- Ничего особенного, - брюнет вздохнул, протягивая руку. - Мир?
Какое-то время парень раздумывал, после хмыкнул, протягивая руку в ответ, и неожиданно упал на колени.
Отбросив с глаз прилипшую ко лбу челку, он устало взглянул на свои руки, покрытые чужой кровью.
"Все позади"
Навстречу ему бросилась обеспокоенная Чжеюн.
- Ты в порядке? - тонкие руки обвивают шею, вонзают под ребра кинжал, укладывают на асфальт, заботливо придерживая голову.
Уставший организм не в силах запустить божественную регенерацию, из груди вырывается лишь хрип.
- Думаю, это должно стать нашим прощанием, - горячие капли скатываются по ее щекам, кинжал вновь вонзается в его плоть. На этот раз, прямо в сердце...
- Что происходит? - Чон обеспокоенно укладывает потерявшего сознание Чимина на землю.
- Понятия не имею... Кажется, с Тэхеном случалось что-то такое... - Джин спешно провел диагностику, которая, впрочем, не дала никаких результатов.
- Тогда к нему? - Чонгук задумчиво взглянул на старшего.
- Куда вы опять собрались меня тащить? - Пак открыл глаза, пытаясь оценить свое состояние.
- У тебя не было ничего вроде видения? - Ким опустился на корточки напротив уже принявшего сидячее положение новоиспеченного бога. Несколько секунд они всматривались друг другу в глаза.
- Нет, ничего такого, - почему соврал, Чимин не знал и сам. - Давайте домой. Подумать обо всем произошедшем можно и завтра, - он поднялся на ноги.
- А давай сам? - слегка раздраженно высказался Гук. - Мы не сможем все время быть рядом, пора учиться самому. Представь, что твое тело рассыпается на миллиарды крошечных частичек, объединенных сознанием, и перемещается в другое место. Главное, максимально четко представить, куда именно. Пробуй, так и быть, сегодня подстрахуем.
- Ты всегда так себя ведешь, или намеренно выводишь меня из себя? - блондин закатил глаза и попробовал представить. В следующую секунду он ощутил удар. Хрипя, сумел подняться с пола, удивленно замечая, что находится в своей комнате. Правда, полностью обнаженный.
- В следующий раз неплохо бы думать и о том, что одежда переносится вместе с тобой, - прокомментировал Джин, присаживаясь на кровать. - Но в целом я удивлен. Мин не ошибся, твоя искра действительно очень сильна, раз у тебя вышло самостоятельно переместиться с первого раза.
- А где второй? - Чим спешно прикрылся чем-то, что попалось под руку.
- Чонгук? У себя в Ризелле, - Ким вздохнул. - Постарайся поладить с ним. На самом деле, он лучше всех тебя понимает, поскольку сам стал богом лишь несколько лет назад. Он был даже младше тебя, когда получил силу... Ладно, я удаляюсь. Не забывай о духах. Нужно выяснить, кто за этим стоит.
Чимину не осталось ничего, кроме как растерянно рассматривать место, где только что сидел Джин, и обдумывать последние события.
