//Part 7//
На стриме более пятисот тысяч человек, а на часах опять ноль-ноль, стрелки играют в догонялки, как и Ким с Чоном. Конечно же образно, ведь они сейчас оба смотрели в монитор компьютера пока за окном непрерывно капли тарабанили по подоконнику, больше раздражает чем успокаивая. Чонгук лениво в плед заворачивается и продолжает игру..
Вскоре на экране появляется долгожданное "The end" и главны герои затягивают друг друга в чувственный поцелуй. В чате как всегда кипишь, кто-то радуется завершению, а кто-то наоборот грустит. А Гук? А Гуку не до этого. По ту сторону экрана сидит он, Тэхён . В маске и чёрно-малиновом свитере он выражает неприкосновенную и в какой-то степени даже надменную красоту. Хочется оказаться с ним по ту сторону экрана, где не будет этих тысяч глаз и так же целовать. Но уже более страстно, не сдержано.
Чон дожидается окончания эфира и откидывается на стуле потирая виски и отпивая колу. Парень вспоминает прошлый его поход к Киму который закончился весьма и весьма не однозначно. Как теперь ему в глаза смотреть то?
//Flashback//
Время позднее, в квартире они одни, бокал с вином уже опустошён, а Тэхён рассказывает что-то о жизни, однако слова Кима о том, что он его ждал всё ещё слишком бурно отзывались в голове , однако виду он не подавал, а Тэ и не смотрел на него. Чон слегка подаётся вперёд и внимательно смотрит на браслет старшего.
—Ты любишь браслеты?
—Господи, — усмехается Ким и глаза закатывает, —я так любил браслеты, в детстве и юности все руки были завешаны ими. Они были совершенно разными: красными, розовыми, зелёными, с жемчужинами, иногда с ракушками, а другие напротив с простыми бисером или бусинами.
После её смерти, я перестал их носить , лишь тот браслет, что она сплела мне в детстве из проволоки и найденных у мамы пуговиц. Я по сей день ношу его, он мне напоминает про те майские вечера, и прогулки под руку. Старший указывает на потрёпаный и не самым лучшим образом болтающийся браслет на своей руке.
—Она умерла? Кто она? Твоя возлюбленная?
—Нет, это была моя сестра.
—Наверное мне не стоит спрашивать.. Но всё-же как это случилось?
—Несчастный случай, по крайней мере так утверждала полиция. —вздохнув Тэ наконец вырубает музыку и вновь откидывается на спинку дивана зажмурившись словно прогоняя надоедливые и болезненные мысли из головы.
—А на самом же деле?
—Это долгая история. Я не думаю что у нас есть много свободного времени. — цедит старший, а Чон не то чтобы из тех кто любит лезть не в своё дело, но решается произнести, — Я не спешу.
— Ну хорошо, — сдаётся Ким и приглашает парня сесть ближе —, это началось ещё тогда, я вместе с Эли переехал в Нью-Йорк.. Тут я кстати и познакомился с Чимином..— начал повествование парень, однако его сразу же перебили, —А как это было? И кем он тебе является?
—Ну.. Я заказал мужчину на час когда сестры не было дома, а приехал он. Нет, сразу говорю он не работал в эскорте. Просто когда он позвонил в дверь я не стал разбираться кто это..
И только после всего, что происходило в спальне он сказал, что он мой однокурсник и пришёл попросить конспекты переписать. А дальше всё завертелось, закрутилось.. — Тэхён рассказывал быстро тем не менее его вновь перебил Гук —Ох, это самая странная история знакомства которую я только слышал.
—Ты слушаешь или перебиваешь? — возмущается Ким и бровки хмурит, но при всём при этом выглядит это очень даже мило.
—Всё, всё. Слушаю! —обиженно бубнит Чонгук, и ждёт откровений от нового знакомого.
—Элеонора —была моя старшая сводная сестра. После смерти обоих родителей мы переехали в Америку где она обещала заботиться обо мне пока я не вырасту. Я был проблемным ребёнком, никогда не играл с другими детьми считая их слишком глупыми для меня, надо мной постоянно издевались в школе из-за моей мнительности, которой у меня с роду не было. В общем ходил я один не с кем не общаясь, но меня это устраивало. Я не искал знакомств и не пытался с близится с кем-либо . Так продолжалось до самого моего совершеннолетия. К тому времени сестра уже успела обзавестись второй половинкой. Её звали Кейси, она была девушкой двадцати девяти лет, на пару месяцев старше Норы. Как сейчас помню, была она пухловатой, нижние пряди тёмных прямых волос всегда падали ей на лицо, а не менее тёмные глаза вселяли в меня ещё тогда неведомый страх. Она была боевой девчонкой. Носила пирсинг и на её загорелом теле всегда красовалась куча своеобразных татуировок. В общем выглядела как среднестатистический зек, не лучше. Она была полной противоположностью моей сестры которая была худа и тиха, в добавок ко всему Элеонора была альбиносом. И никогда не высказывала своё мнение и ни разу ни сказала мне ничего плохого. Хотя возможно она хотела это сделать, но не могла. Не то что бы она была такой доброй, просто она не могла говорить. Она была немой, после нападения на её семью в котором выжил только отец, в последствии ставший мне отчимом она не смогла ни сказать ни слова. Шок, констатировали врачи и не стали с этим делать ровным счётом ничего..
Вот и получилось так, что она не могла говорить.
В один из вечеров после того как Кейси ушла домой , сестра сидела одна и вышивала в своей комнате. Я подошёл к ней неслышно скрипнув дверью, она пошатнулась и взглянув на меня успокоилась, пригласила зайти коротким кивком. Я прошёл и беззвучно лёг рядом , некоторое время она просто смотрела , а затем легла рядом обнимая словно маленького ребёнка. Сестра ждала пока я начну рассказывать, и я посветил её во все свои переживания , впервые ничего не утаивая .. Я даже сказал , что она самый дорогой для меня человек и я её очень люблю .Я не сдерживал слёз которые поочерёдно капали у меня из глаз. После я провалился в глубокий сон.
А утром я встал и тихо пройдя на кухню обнаружил её бездыханное тело лежащее на столе так , что я решил сперва ,что Элеонора заснула , не сразу я догадался — она не дышала. На полу лежала разбитая кружка с уже остывшем чаем. Вызвав полицию я ждал, долго ждал . Нет , я не плакал , не мог . Я просто бездумно смотрел в потолок , пока к дому не подъехали Кейси , полиция и судмедэксперты ... Ей я тоже позвонил. Медики подтвердили — её отравили . Все подозрения легли на меня.. Я конечно знал , что у нас с девушкой Норы сложные отношения, но не ожидал , что та начнёт пытаться меня ударить с криками и обвинениями , что это был я . Девушку тогда еле оттащили от меня. Был суд , меня признали невиновным , однако виновника так и не нашли.
//End of flashback//
Чон потирает обветренные губы и злится сам на себя. Ему определённо нельзя думать о Тэхёне в таком плане, у него уже есть парень, да и Чон пока хочет остаться натуралом, в том то и дело что пока.
Ведь он чувствует, что-то у него в душе производит такое, что он не в состоянии как-либо описать. Тогда юноша хватается за лист бумаги и начинает творить.
