Глава IV
визуал - https://vk.com/morganacalen?w=wall-204024697_83
Ибо смотрел на Чжаня, пока ел. Было безумно вкусно, но и безумно странно. Что-то в нем явно менялось, и признать это, Ибо не хотел. Поев, он произнес — спасибо, — и тихо ушел.
Чжань проводил его недоумевающим взглядом. Он думал, что они в принципе хорошо провели время вместе. Вот только не понял, что дальше произошло с этим ребенком. Но думать ему не дали, появились дела, и их было необходимо выполнить.
***
Разбирая покупки, Ибо то улыбался, то улыбка спадала. И так эти качели ходили ходуном.
— Какого черта происходит? Что со мной не так? — развешивая вещи. — Да, он бесспорно красивый, но блин, что это за залепательство, Ибо! — корил он себя. — Арг!
Он ходил из стороны в сторону, пытаясь найти ответ, но так и не решил, что испытывает.
— Это все воображение, да. Или я просто пытаюсь привыкнуть к новой среде, верно — верно, — кивая, подтверждая свои слова.
Скейт он опробовал сразу, решил, что будет весело, если он на нем будет гонять по коридорам этого огромного дома. Но в душе надеялся подтрунить над Чжанем. Гонять то начал, вот только дома никого, кроме нескольких ребят из охраны не было.
Расстроенный, он вернулся в комнату.
***
Пролетали дни, и Ибо как-то уже освоился в этом доме. Подружился с охраной, а так же он заметил одного юношу, о котором он, конечно же, всех расспросил, но вся охрана дружно послала его узнать подробности у Чжаня. Только вот тот, ничего толком-то и не объяснил. Друг — вот, что он сказал и все. Ага, так Ибо ему и поверил, друг на которого бросают такие жаркие взгляды, так Ибо и поверил. Но выбора все равно не было. Не может же он допрашивать владельца этого дома. Учиться ему — не мешали, разрешили заниматься танцами. И все шло у него хорошо.
В этот вечер, Ибо вспомнил о том, что письмо с ответом так и не пришло от Сонджу. Поэтому он никак не мог уснуть. Решив, что было бы неплохо прогуляться, он вышел из своей комнаты и просто пошел по коридорам. Ибо, конечно, исследовал почти весь дом, но он догадывался, что здесь могут быть тайные ходы, чтобы в случае чего, члены семьи смогли покинуть дом невредимыми. Поэтому нежелание спать, он решил возместить любопытством. Изучая стены в этом «замке».
Проходя вдоль стены, Ибо просто щупал поверхность, надеясь найти какую нибудь кнопку. И вот ему удалось. Он вошел в коридор, закрыл за собой дверь, мало ли, охрана тоже могла его отчитать за такое. Ибо шел по коридору и не знал, куда его эта дорога приведет. А привела она его в какую-то небольшую комнатку. Все что в ней было — это несколько стульев и перед ними экран, хотя — это больше напоминало окно, как в фильмах про детективов. По ту сторону находилась другая комната. Почти все стены той комнаты были черные, лишь красные полосы украшали их. На красных полосах находились стеллажи, со «странными орудиями» — как подумал Ибо. И подсвечивались эти стеллажи, тоже красным цветом. Свет был тусклый, но рассмотреть, что там было вполне возможно.
На кровати в той комнате, лежал юноша, глаза которого были закрыты толстой красной лентой. Он был обнажен, слегка дрожал. И Ибо не знал точно от чего — то ли от страха, то ли от предвкушения.
Через несколько секунд в комнату вошел Чжань. На нем была одета шёлковая черная рубашка и шелковые черные свободные штаны. Он что-то произнес, но Ибо не услышал. Осмотрев комнату, он нашел кнопку включения динамика и сразу услышал происходящее в комнате за стеклом.
«Вот и нахера ему такая комната, для пыток?» — подумал Ибо.
— Еще раз прости, что заставил ждать. И прости за прошлый раз. Я слегка отвлекся своими мыслями и словно был не с тобой. Но сегодня мы это исправим, — низко, томно говорил Чжань, подойдя к кровати.
Юноша задрожал сильнее, но не издал и слова.
У Ибо кадык стал ходить ходуном от того, как он сглотнул от слов Чжаня.
Чжань плавно провел пальчиками по повязке на глазах юноши, тот выдохнул. Ощущения из-за неведения усиливались, а прикосновения словно обжигали. Чжань взял юношу за руку и попросил довериться ему, юноша кивнул. Чжань потянул его к себе, прося встать. Было видно, как его это возбуждает. Все тело дрожало, а грудь вздымалась все чаще.
— Напомни мне свое стоп-слово, — попросил Чжань, приблизившись к уху юноши.
— Кра... красный, — дрожащим голосом произнес Юсей.
Чжань обошел Юсейя и встал за его спиной. То, каким взглядом смотрел Чжань на юношу, возбудило Ибо. А в его голове промелькнуло: «Почему не я?»
Чжань одной рукой обнял Юсейя за талию, а другой развернул за подбородок к себе. Чжань одарил юношу поцелуем — и это было что-то нежное, словно обещание — не причинять боль. Чжань уложил голову Юсейя себе на плечо и стал водить ладонями по изгибам его тела.
Чжань провел языком по шее юноши, оставив небольшой засос. Затем приблизился к его мочке и вобрал в рот, слегка прикусив. Чем вызвал стон у Юсейя. Руки того прикрывали грудь и дрожали. Он периодически вставал на носочки. Такие простые ласки, распаляли тело и заставляли желать большего.
— Господин... — прошептал Юсей.
Чжань ухмыляется. Убрав руки Юсейя себе на плечи, Чжань коснулся его сосков. Юсей выгнувшись, плотнее прижался к Чжаню и почувствовал, как ему в ягодицу упирается возбуждение Чжаня. Он льнет к Чжаню плотнее.
— Тише, еще рано, — шепчет Чжань на ухо Юсейю.
Чжань отпускает юношу и отходит к стеллажу.
Ибо видит, что достает тот, а вот юноша весь дрожит в предвкушении.
Юсей прекрасно понимал, что его господин хочет, но все же неведение превращало его в надрывную струну, которая вот-вот оборвется от прикосновения. Возбуждение собиралось где-то внизу живота и становилось почти мучительным, было невыносимо терпеть. Но юноша не имеет права ослушаться. Он ждет.
Чжань подходит к Юсейю и просит его вытянуть руки, тот повинуется.
— Обещаю, что не сделаю как в прошлый раз, — целуя тыльную сторону ладони Юсейя, тот вздрагивает.
Чжань застегивает сначала одно запястье, затем второе. После подводит Юсейя к тому месту, где фиксирует его руки над головой. Тот сводит ноги, стараясь выдержать это томление, и Чжань проводит рукой по бедру юноши, затем плавно разводит его ноги и нежно проводит пальчиками по внутренней стороне бедра рядом с возбуждением Юсейя. Тот вздрагивает и кончает, запачкав пол своим семенем.
Ибо удивлен, возбужден и дышит почти так же как юноша, но он не готов кончить. Ибо хочется узнать, что же будет дальше и продолжает смотреть, невзирая на желание его тела.
— Хороший мальчик, — произносит Чжань, шепча Юсейю на ухо.
Чжань снова обходит Юсейя и касается ягодиц, обводит, слегка сжимает вызывая дрожь в юноше, тот даже губу закусил.
— Расскажи мне, что ты чувствуешь? — спрашивает Чжань, касаясь бедер, а затем переходя на грудь.
— Все горит там, где вы касаетесь, — скулит Юсей.
— Отлично, — оставив поцелуй между лопаток.
Чжань сбрасывает с себя рубашку и приближается к Юсейю, прикасается грудью к его спине, тот вздрагивает и слегка встает на носочки. Чжань снова кладет руки на бедра Юсейя и прижимает к себе, ведет плавно, медленно, отчего Юсей скулит.
— Господин...
— Что? — шепчет Чжань. Юноша молчит.
— Ну же, говори, — поцеловав плечо.
— Прикоснитесь там, — выдыхает Юсей, когда Чжань сжимает его соски между фалангами пальцев. Но Чжань словно и не слышит просьбу. У него другие планы. Он знает, насколько сильно возбуждают прикосновения, когда ты не видишь.
— Мой малыш, сегодня, я не собираюсь быть грубым. Однако, я хочу довести тебя до момента, когда ты сам будешь слезно умолять. Этого я пока не чувствую, — произнес Чжань и укусил Юсейя за ухо. Электрический разряд прошелся по всему телу Юсейя.
— Ах...
Чжань пытал его простыми прикосновениями и поцелуями. А через несколько минут, он снял руки Юсейя с крепления и повел к кровати. Уложил его таким образом, что Юсей лежал на животе.
Приподняв юношу за бедра, Чжань прошелся пальчиками по ним, слегка постукивая и сжимая. Развел его ноги и прошелся ладонями по внутренней стороне бедра. Чжань взял член Юсейя и Ибо заметил что-то в его руке. Это оказалось кольцо, которое Чжань надел на полувозбужденный член Юсейя. В руках, а точнее на пальце Чжаня остался небольшой пультик, на который он нажал и Юсей издал стон и рухнул на постель, попытался свести ноги.
— Нет, так нельзя, — взяв Юсейя за бока, Чжань снова приподнял его и развел ноги. Прошелся языком по ягодицам, прикусил. Они были такие мягкие, сладкие и почти помещались в ладони Чжаня.
Юсей извивался, было хорошо. НЕТ, даже лучше того, что было до этого. Это сводило с ума, казалось, что всего много. Прикосновений, стимуляции кольцом, поцелуев и, о боже, языка.
Чжань развел ягодицы Юсейя и прикоснулся языком по колечку сжатых мышц. Юсей вздрогнул, его захватила паника, он начал плакать, сжал ягодицы. Чжань провел ладонью по пояснице юноши, поцеловал.
— Я же обещал, что не сделаю больно, разве я это сделал? — поинтересовался Чжань.
Ибо сглотнул, — «Что было в прошлый раз? Он напоминает ему об этом уже не раз».
— Я... мне просто страшно, — всхлипнув.
— Я хочу сделать приятно и подготовить тебя правильно, чтобы ты не боялся больше. Прости меня, — поцеловав еще раз в поясницу. Юсей кивнул и Чжань вернулся к его ягодицам, которые, если честно, Чжань хотел шлепнуть, но это позже.
Коснувшись колечка, Чжань проводит по нему языком, увлажняя. Через минуту стенки ануса поддаются, и Чжань вводит язык настолько глубоко насколько может. И нажимает на пульт. Юсей стонет и вздрагивает, а анус сжимается и поглощает язык Чжаня, сжимая его и вызывая у Чжаня подобие рычания.
Вылизывая вход, Чжань и сам наслаждается, наблюдая, как мальчика перед ним ломает. Тот не знает, куда себя деть. Прячет лицо в подушку, хватается за простынь, скулит, кусает губу, а затем и подушку. Ему хорошо, но и страшно попросить большего.
Чжань вводит палец, предварительно нанеся смазку и плавно двигая им, ища сладкую точку Юсейя. А как только находит, то слышит крик Юсейя и видит, что тот кончил.
— Сухой оргазм, — промычал Чжань, — я рад, что тебе нравится, — добавив второй палец, Чжань коснулся ягодицы парня и нежно провел по ней опускаясь вниз и проведя по внутренней стороне бедра до колена, вызвав очередную дрожь и мурашки.
— Гос...господин... — ни то стоны, ни то всхлипы.
— М...? — двигая пальцами, раздвигая их на манер ножниц.
— Пожалуйста... — всхлип.
— Что, пожалуйста? — добавив третий палец.
«Он что, специально тянет время или издевается над ним» — недоумевает Ибо. Такого он ни в одном порно не видел, а посмотрел он не мало.
— Возьмите меня... я... верю вам...
— О... — тянет Чжань, затем убирает пальцы, целует две манящие половинки. Приспускает штаны.
И вот тут Ибо почти давится воздухом, а член болезненно пульсирует, — «Черт!» — шипит Ибо.
Ягодицы Чжаня куда прекрасней, чем у этого парня. Ибо сжимает член через брюки, чтобы не кончить позорно в трусы.
— Что ж, я тебя спрошу. Ты уверен? — нагнувшись над Юсейем и прошептав над его ухом.
— Да, умоляю... — скулит и сжимает простынь Юсей.
Чжань входит плавно, глубоко и до предела.
Юсей выгибается и стонет. Его тело сейчас подобно кошке, поясница полумесяцем и так соблазняет. По пояснице стекают капельки пота. Чжань наклоняется, целует в плечо, а после в поясницу, слизывает несколько капелек пота. Он сейчас, как кот, дорвавшийся до сметаны.
— Я начинаю двигаться, — сообщил Чжань.
— Пожалуйста, — дрогнув, когда Чжань выпрямился.
Чжань начал движение медленно, легко раскачиваясь. Лишь слегка задевая чувствительную точку, заставляя томится.
— Прошу вас...
Чжань ухмыляется, закусывает губу, сжимает пальцами ягодицы Юсейя и выйдя почти до конца, входит резко, размашисто. Каждый толчок выбивал из парня стоны. Кажется, тот потерял связь с реальностью. Он что-то повторял. Но Чжань четко слышал, что это не стоп слово, а скорее слова наслаждения.
Чжань все же ударил по таким аппетитным ягодицам, и услышал сладкие стоны. Чжань решил перевернуть его на спину, не выходя. Ощущения были очень яркими. Юсей сжал его так сильно, что Чжань простонал, а Юсей резко выдохнул. Чжань приподнял Юсейя и усадил себе на бедра.
— Ну же, обними меня за шею, так будет удобней, — держа Юсейя одной рукой за талию, а другой за ягодицу, периодически сжимая.
Юсей послушно закидывает руки на шею Чжаня.
Чжань двигается быстро, а Юсей подстраивается под действия господина. Чжань ведет рукой вверх по пояснице, касается лопаток, а затем хватает за затылок и наклоняет к себе Юсейя для поцелуя. Целует страстно, заплетаясь языками, вытанцовывая какие-то немыслимые танцы.
Тяжелое дыхание, шлепки кожа о кожу раздаются по комнате.
А за другой стеной, где находится Ибо, происходит свершено иное.
Ибо уже довольно давно стянул с себя штаны с бельем и стал надрачивать на происходящее. Больше всего, его возбуждал именно Чжань. Его тело заставляло Ибо представлять себя на месте парня. Зажмурив глаза, Ибо постарался это представить.
Чжань перестал целовать Юсейя и перешел на подбородок, шею, плечо. Юсей сжал волосы на затылке Чжаня.
— Господин... я...
Чжань задрал голову и посмотрел на Юсейя. Глаза того были заплаканными и красными, слюна стекала по подбородку, а губы алым цветом, сияли в этой тусклой комнате.
— Ну же, я хочу увидеть твое лицо, когда ты кончаешь, ты словно цветок, который впервые распускается. Почему я не заметил этого раньше? — уткнувшись в грудь Юсейя, продолжая поступательные движения.
Юсей выгибается в немом крике и кончает Чжаню на грудь. А после того, как Юсей сжал в себе Чжаня, тот кончил в него, мыча от удовольствия, впиваясь губами в губы Юсейя, чтобы почувствовать его дрожь.
Ибо же кончил, когда Чжань издал стон наслаждения.
Открыв глаза, и увидев последствие на своих руках. Ибо резко приходит в себя и быстро выбегает из этой комнаты и мчится к себе в комнату. Запераеться в ванной.
Стоя под холодным душем, Ибо пытается уговорить себя, что это все случайность, что просто не может быть. Неужели он такой легкомысленный, что от пары хороших слов, подарков и улыбок, влюбился в этого мужчину. Быть не может!!!
Холодный душ ему явно не помогает, и он начинает стучать кулаками в стену. Разбивая костяшки до крови.
— Нет! — ударив последний раз ладонью по стене. Он выходит из душа и видит в комнате Чжаня.
«Какого черта!» — слегка напрягшись. «А что если там была камера или он меня видел, черт!» — игнорируя Чжаня, Ибо идет к шкафу с одеждой.
— Я тут подумал. Ты ведь дуешься на меня, да? Из-за того, что я тебе четко не рассказал о том парне, ведь так? — начинает Чжань, потому что видит, что Ибо его игнорирует.
На самом деле Ибо жуть как стыдно смотреть в глаза Чжаню. И его уж точно не колышет, кто это тот парень.
— Нет, — как-то отстранено отвечает Ибо.
«Вали уже, блин!» — кричит про себя Ибо.
— Тогда что? — не собираясь отступать.
— Ничего, ты можешь оставить меня, — уже прямым текстом, говорит Ибо.
— Ты... — начал было Чжань, когда замечает на белом полотенце, которое Ибо еще не снял, кровь.
— Это еще что такое? — грозно спрашивает Чжань, подходя вплотную к Ибо.
«Блять!» — пролетает в голове. «И что теперь делать?»
— Ну, — давит Чжань.
— Я попробовал себя в боксе, — врет Ибо.
— А перчатки что?
— Я их не нашел, — продолжает врать.
— Да ну? — видит его насквозь Чжань.
— Да что тебе надо-то? — выдернув руки из рук Чжаня.
— Ибо!
— Чжань!
Они оба выдыхают.
— Ибо, что случилось? — с нежностью в голосе спрашивает Чжань.
— Просто устал, захотелось поколотить кого-то, поколотил грушу, все!
— Точно? — недоверчиво.
— Да, — «а что, почти правда», — пролетает в голове Ибо.
— Хорошо. Дока позвать?
— Нет, я сам обработаю.
Чжань качает головой, уходит в его ванную. Возвращается через минуту, Ибо уже в штанах, без футболки и Чжань сглатывает.
— Давай сюда свои руки, — говорит Чжань, садясь на диван, хлопая по нему, приглашая сесть.
— Небеса... — плюхается на диван.
— Не будь таким безразличным, а что если потом зараза какая попадет. Руки придется отрезать, — как-то спокойно говорит Чжань. Глаза Ибо расширяются.
— Ты меня сейчас запугиваешь что ли? — моргает Ибо.
— Нет, правду говорю, — начав обрабатывать руки Ибо.
— А такое чувство, что да, — фыркает Ибо.
— Как в школе? Не обижают?
— Серьезно? Хочешь поговорить о школе? — удивляется Ибо.
— А что? — подняв взгляд.
— Все хорошо, друзья рады были, что я вернулся и я тоже рад. Уже неделя прошла, а ты только сейчас спрашиваешь.
— Я был занят, да и ты молчалив, что мне пытать тебя? — приподняв бровь, закончив обрабатывать руки Ибо.
«Я бы не отказался от пыток, если бы они были такими же, как несколько минут назад» — за эти мысли Ибо дает себе мысленную пощечину.
— Ладно, занимайся. Ужин в шесть, не опаздывай, — говорит Чжань, встает, относит аптечку, а потом прощается и уходит из комнаты.
Как только за ним закрывается дверь. Ибо ударяет себя по лбу, да так что раздается звук шлепка на всю комнату. Это отрезвляет.
