Глава 17
Я очень волнуюсь, несмотря на все обстоятельства и шутки Лили про экзамен автоматом. Гарри уважающий себя мужчина и преподаватель, поэтому он не поставит мне высшую оценку просто за красивые глазки. Как можно было переучить все так, что начать волноваться и уверить себя,что я ничего не знаю?
Этой ночью Гарри помог мне расслабиться и отдохнуть. Спасибо ему за это. В его руках я спала настолько крепко и сладко. Его мурчанье разбудило меня, а это добавило дню больше красок моментально. После душа, на кухне, он заполнил все пространство своим смехом и возмущением о том,что он принимал душ под надзором Сальви. Совсем не удивлена.
Гарри сидел за столом с чашкой кофе , сиял и улыбался. Капельки воды падали на стол с его волос, катились по его груди ,исчезали в полотенце на его бедрах. Не хотелось его отпускать, но уважаемому преподавателю нужно было подготовиться к рубежному контролю.
Он оставил после себя мокрое полотенце , рубашку и кофейную гущу,на которой я могла только гадать о его чувствах в мою сторону. Даже Сальви загрустил, когда Гарри уехал. Да, в нашем доме никогда не было мужчины, его души, аромата, энергии. На секунду мне показалось, будто мы с Гарри уже давно знакомы и живем вместе целую вечность. О чем же это говорит? О моей девичьей мечтательности или о желании построить нечто серьезное из наших отношений?
На столь важное мероприятие я решила выбрать довольно скромный и сдержанный образ. Платье цвета горячего и раскаленного песка с юбкой солнце до колена и верхом рубашечного кроя. Девушка романов Конан Дойла , которая открывала для себя затерянный мир. Или Джейн Портер ,влюбившаяся в Тарзана. Образ дополнил парфюм с подходящим названием «Африканский Бал». Да, девушка, сбежавшая с сафари прямиком в Лондонскую галерею. Поговаривают, что она была Британкой в некоторых книгах,м. Улыбаюсь от собственных мыслей и выхожу из дома на встречу к своему укротителю диких студентов.
Как и обещал, Гарри встречает всех на крыльце галереи, коварно и довольно осматривая лицо каждого трясущегося студента. Когда наши взгляды пересеклись, он улыбнулся, чуть кивнув, а мне же стало до безумия спокойно. Все переживания и неуверенности испарились с его хриплым приветствием.
-Марго, может ты выпросишь у него хотя бы четверочку для меня,пожа-а-а-а-алуйста. – Лили шепчет мне на ухо,надувая губы.
-Так значит ты хочешь хитрить,м? –обнимаю её, пока на заднем фоне Мистер Стайлс отчитывает парней за «отвратительное обращение к девушкам». Похоже, он рожден, чтобы доставлять удовольствие в любом проявлении женщинам любого возраста .
-Я и хитрить? Пф! Это ты скрываешь от меня все свои ночные приключения.- Лили подмигивает мне, улыбаясь так заразительно.
-Смелая и бесстрашная Лили сама может узнать сегодня подробности у Мистера Стайлса.- подмигиваю ей в ответ и тяну за собой внутрь галереи. Кое у кого лопнуло терпение ждать, поэтому, как только мы заходим в здание, двери за нами закрываются на ключ. А ведь Гарри предупреждал насчет опозданий...
Наш невероятно красивый и серьезный Мистер Стайлс провел нас к большому залу,где и будет проходить проверка наших знаний. Стеклянная крыша будто врезается в облака, а мраморные колонны держат на своих «плечах» столь тяжелое небо. Зал полностью отделан белым мрамором с графитовыми вставками. Сразу на входе попадаешь в будто еще живой город Помпеи , который вот-вот настигнет извержение строгого Мистера Стайлса. Все картины помещены в тяжелые резные рамки, что придает атмосфере величественность. Небольшие пуфики ,расставленные по всему залу, напоминают римские колесницы своими закругленными ножками и красным бархатным пуфом.
Я вздыхаю, осматривая зал с изумлением. Я не видела ничего красивее в своей жизни...почти. Мужчина, который с рождения принадлежит этой эпохе, сейчас внимательно осматривает своих студентов, готовя свои молнии Зевса для тех,кто осмелился не подготовиться. Он замечает мой восторг и его взгляд наполняется хитрой темнотой. Это его территория, его правила. Здесь он главный, и как бы ты не пытался извернуться и угодить, он придумает тысячу правил,чтобы насладиться своей победой. Сколько девушек выйдет в слезах от него? А сколько злых парней? Что он оставит для меня?
-Так, послушайте меня сейчас внимательно. Пожалуйста. –Гарри начал говорить громче, привлекая к себе всеобщее внимание. – Я буду приглашать вас в зал по одному. На каждого у меня есть примерно 5 минут. Я предупреждал всех, что жду ответа сразу,ведь если вы знаете, то трудностей быть не должно. Те,кто не готовы, прошу сразу пройти к Мисс Бронтэ и отметиться у нее . Завтра же я жду вас перед парой в нашей аудитории. Мисс Коул , прошу, начнем с вас. Мисс Бронтэ,вы будете последней, извините. Я должен сдать вам отчет по сдаче. – Гарри кивнул ,приглашая в зал ,а после вовсе закрыл за собой двери.
Ко мне же сразу подошли 6 человек, чтобы оттянуть смертную казнь до завтра. Гарри вновь будет закатывать глаза и жаловаться мне на мою группу. Придется успокаивать его возмущенную и бушующую натуру.
Мне же пришлось ждать 2,5 часа ,пока Гарри опросит всех. Некоторые девушки выбегали в слезах уже через минуту. Кто-то из парней вылетал из зала в бешеном состоянии , поливая Гарри грязью. Да, он профессионал . Мужчина дорожит своей работой и любит её не меньше. К тому же у нас было 3 месяца, чтобы подготовиться к этому дню, но увы и ах.
Лили была последней, кто выбежал из зала. Радостная улыбка , горящие глаза. Значит «отлично». Не успела я и слова сказать сей занятой принцессе, как она убежала навстречу своему счастью № 11. Ох, до чего ж она романтичная натура.
-Мисс Бронтэ, можете проходить. – Гарри выглянул из дверей и впустил меня в зал, закрывая за нами двери на ключ.
-Вы хотите просмотреть сначала ведомость или я могу сдать вам рубеж?- смотрю на Гарри, соблюдая формальность общения. Он же очень внимательно и тщательно глазами выбирает картину для меня.
-Начнем с картины. Мисс Бронтэ, расскажите мне вот про эту картину. –Гарри указывает на картину рядом с нами. Я поднимаю глаза и вздыхаю. Он специально...
-Ох, интересный выбор. Это немецкий художник-символист, Карлос Швабе. Картина «Тоска и Идеал». Уверена, что она 1900 года. Эта картина является прекрасным представителем фрейдистской картины. –я киваю, смотря на Гарри, пока тот улыбается уж очень довольно.
-Почему же именно фрейдистской? В чем именно прослеживается фрейдизм? –он дергает бровью, проходя ближе к картине.
-Ну как же... У девушки расправлены крылья , голова закинута назад от наслаждения. Мужские руки крепко держат её. Они очень близко, их тела совершенно свободны. Брызги сильных волн будто подсказывают, что вот-вот между ними что-то произойдет. На картине прекрасно изображено женское и мужское начало. Мужчина словно толкает женщину к небесам, давая ей крылья. Фрейд прекрасно описывает эти состояния в своих работах. – все началось так спокойно и уверенно, но пристальный взгляд Гарри мешал сосредоточиться на серьезности слов. В низу живота начало тянуть , дрожать. Гарри это понимает.
-Неужели вы так хорошо знакомы с его работами? Или вам просто очень знакомы эти ощущения , Мисс Бронтэ. – он подходит ко мне слишком близко, выдыхая у моего уха. Эти глаза мало проклинать, они невыносимо прекрасны и выразительны. От этого взгляда не спрячешься никуда.
-Приходилось читать для психологии. –выдыхаю, говоря тише. Поднимаю глаза к Гарри , и сразу же ощущаю его губы на своих. Он целует так медленно и мучительно, отвлекая сразу же от всего, что происходит в мире.
-Так научите меня всему, что знаешь вы.- Гарри шепчет мне в губы,держа мое лицо в ладонях.
-Прямо здесь и сейчас?- открываю глаза шире, переставая дышать. Господи, мы же в Лондонской галерее...
-Здесь и сейчас. –он вновь меня целует, закидывая мои руки на его плечи. Губы Гарри невозможно не полюбить. Плавно они опускаются от моих скул до шеи и легко касаются ключицы.
-Мистер Стайлс, я уверена, что вы знаете больше меня в этом. Помощь вам не нужна. Особенно от меня. – я выдыхаю вновь и обвиваю его шею руками, прижимаясь ближе. Зря...Чувствую бедрами его возбуждение ,что уже не может прятаться за этими тонкими брюками.
-Я не смогу доказать теории Фрейда без вас, Мисс Бронтэ. К тому же вы так интересно рассказывали о картине. Я уж было подумал, что вы захотели чего-то большего ,чем просто слова. Глупый я. – Гарри улыбается, говоря саркастично. Его пальцы расстегивают мое платье, пуговица за пуговицей, что перед ним уже показались кончики нательного кружева. Вот уже месяц мое тело не покидает кружевное белье. Спасибо Гарри. Лишь под одним его взглядом хочется сиять, благоухать, излучать красоту. Хочется стремиться к своему личному совершенству внутри и снаружи.
-Гарри, мы в общественном месте. Что мы делаем? – шепчу ему сквозь тяжелое дыханье , но несмотря на свои слова все равно позволяю делать ему все, что он задумает.
-Нечто прекрасное, Марго. –он садит меня на пуфик перед картиной, скидывает с меня платье и так медленно раздвигает мои ноги в стороны. Его глаза наполнились хитрым желанием и восхищением, губы дрожат, а длинные пальцы обвивают горячо мои щиколотки.
-Ты потрясающе выглядишь в этом свете. – Гарри медленно ведет ладонями по моим ногам до колена и наклоняется ближе своим горячим телом. Закрываю глаза ,запрокидывая голову назад, как только его губы касаются моей кожи почти у самого кружева на бедре.
Мое богатое воображение также играет на стороне Гарри и рисует совершенно бессовестные и неприличные картины в моей голове. Черное, почти прозрачное, кружевное белье на красном бархате пуфика. Массивные и холодные часы у моей разгоряченной кожи. Ремешки туфель ,сковывающие мои щиколотки, будто наручники. И зал, что наполнен творениями высочайшего искусства ,совсем не привлекает мужчину, сходящего сума у моих ног. Господи...
-Гарри ,я хочу тебя. Очень сильно. Не мучай меня, прошу. –шепчу ему, запуская пальцы в его волосы. Он лишь улыбается и медленно стягивает зубами единственную защиту на моем теле.
-Это я оставлю себе. –Гарри дергает бровями и улыбается еще шире , окунаясь с головой в мои ноги. Он нежно и томно целует мою кожу, приближаясь так медленно к своей цели. Я попала в лапы льва, который не отпустит ,пока не насладится моментом сам.
Неожиданно его губы оказываются в желающем его месте , и я вскрикиваю , начиная тяжело дышать. Гарри обводит языком каждую складку, доставляя неописуемое наслаждение. Его рука ложится на мою грудь ,и дышать становится все труднее.
-Поцелуй меня, ведь мне нечем дышать. Прошу. – умоляюще смотрю на Гарри, и он поднимает на меня свои ярчайшие глаза. Он улыбается, поднимаясь ко мне, и его губы подхватывают мои в безумном страстном поцелуе. Впервые в жизни я почувствовала невероятно сильную нужду в ком-то , вдохнула воздух лишь с чьими-то губами.
-Я думал о тебе весь день, мечтал всю ночь. С тобой так хорошо, Марго. – Гарри выдыхает мне в губы и наклоняет меня на пуфик. Мгновение ....он внутри меня. Вздох безмолвно срывается с губ и растворяется между мраморных стен. Глаза закатываются, переворачивая все вокруг с ног на голову. Тело дрожит от неземных ощущений.
-Гарри.....Гарри....дай мне руку.- судорожно и отрывисто шепчу ,ища руки Гарри. Сразу же его пальцы крепко переплетаются с моими. – Мне так хочется тебя рядом.
-Я еще ближе, Марго. Я глубоко в тебе. – Гарри целует меня , входя в меня все глубже и чаще.
Выгибаю спину, запрокидывая голову ,и глаза ловят взгляд девушки с картины, что я описывала Гарри. Она смотрит прямо на меня. В её взгляде читается: «Я тебя понимаю». Мы испытываем одно невероятное чувство, что нам дарит мужчина. Мои крылья начали расти после первой же ночи с ним. Гарри точно также поднимает меня своими руками к небесам. В ушах шумит . Бушующее море с картины или пение ангелов? Тоска на картине совершает божественный грех ,отдаваясь Идеалу, как и я. Мой идеал не оставил мне шанса. И вот мы, вместе, бессовестно, но так красиво летаем под взглядами сотни картин.
_____________________
Ураааааа! Вот и вышла эта глава! Я её очень ждала сама,ведь она была запланирована еще когда писались первые главы.
Надеюсь,что вам понравится. Не унывайте. Осень и учеба -не помехи высоким и сильным чувствам в вашей душе и сердце.
Всем удачной недели! Всех-всех очень люблю и благодарю вновь от всей души. Спасибо за ваше внимание, время и отзывы!
Делитесь вашими впечатлениями. Я с нетерпением буду ждать!
