Глава 59.
И, по всем законам подлости, время неумолимо бежит вперёд, не оставляя возможности залечить новые раны целиком. Из-за этой скорости я не успеваю заметить и почувствовать оставшуюся до осенних каникул неделю.
В понедельник мы прогоняем все записанные треки в зале Исаевых. Во вторник ставим несколько номеров. В среду закрепляем хореографию. В четверг снова репетируем в доме Глеба, а вечером моя мама начинает хлопотать над сборами своих деток. Утром пятницы она ещё что-то добавляет в рюкзаки, а вечером мама, папа и Алиса отправляются нас провожать меня и Дениса в этот нелёгкий путь.
На этот конкурс едут три коллектива: два музыкальных и один хореографический. И каждый особенный: подростки собирались не по записи в какой-нибудь кружок, а сами по себе, и у всех была своя история.
Когда мы доходим до автобусной остановки, там уже стоит толпа подростков, некоторые с родителями. Вот и Булаткин располагается в стороне, скрещивая руки на груди и выслушивая нотации и наставления родителей.
К нему подходят несколько ребят, с которыми он по-братски обнимается или пожимает руки.
Живёт, радуется, будто всё отлично. Хотя... какой чёрт знает, может, у него всё действительно прекрасно?
- А мы на задних рядах! - радостно и самодовольно произносит Оля, повисая на плече Дениса и привлекая моё внимание к родной команде.
Но я с ними ещё намучаюсь за эту неделю.
Достаю Алису из коляски, чтобы подержать рядом, чувствуя на себе тяжёлый взгляд KReeD'а, а малышка в свою очередь привычно грызёт игрушку.
Да, после того, как у неё начали резаться зубки, жить дома стало очень тяжело: постоянный недосып и круглосуточные крики. Но моя младшая сестричка всё ещё остаётся лучшей, хотя бы потому, что неумело произносит моё имя, превращая в созвучие "Юя".
Маленькая ручка укладывается на мою щёку в нежном касании, и я заливаюсь улыбкой. Но мама забирает её от меня, чтобы уложить обратно.
Оксана по привычке двигает своей попой, касаясь моей, заставляя меня закатить глаза. Она обнимает меня за шею, а я притягиваю Дениса, Денис затягивает Глеба, Глеб - Ксюшу, Ксюша - Олю, а Оля замыкает круг на спине Оксаны.
Фраза "Blind Dreams" в переводе с английского означает "Слепые Мечты". Объяснить почему так называется группа? В общем-то всё и так понятно. Каждый из нас, то есть и я, и Денис, и Глеб, и Ксюша, и Оля, и Оксана, имеет свою мечту, в которую слепо верит, или же имел эту прелесть, но она разрушилась, ослепляя своим ярким всплеском.
"Все мы слепы," - проговорила Оля, когда мы сели за название группы, а после она устроила целую тираду о нашей слепоте: упомянула о том, что мы не видим влюблённых в нас, отдавая своё сердце какому-нибудь негодяю, что все мы ослеплены красотой или надеждой, и ещё много чего.
Несколько слепых людей объединились воедино.
Наташа тоже имела мечту, но она выбыла. До сих пор с трудом верится в факт, что она дочь Ковалёва - человека, который сделал Егора убийцей, а тот сломал меня и довёл до шизофрении.
Скажите, никто не застрахован? Да, это правда! Но мне повод сойти с ума дал именно Егор.
- Убей его! - голос снова вопит, а я крепче сжимаю плечи Оксаны и Дениса.
- Murder against love, let's fly together (Убийство против любви, давай летать вместе), - Глеб начинает напевать мотив, благодаря которому сегодня мы здесь.
- Forget about weapons for your love (Забудь про оружие для своей любви), - схватывает Ксюша вместе с Денисом.
- It's ruining everything and breaks us (Оно всё рушит и ломает нас)! - исполняю свою партию, но уже не как раненая девчонка.
Теперь я артистка.
Всё в прошлом. И Булаткин, и Миронова. Жаль, конечно, но они просто этап моей жизни, делающий меня сильнее.
Подъезжает большой автобус и останавливается у остановки. Пожилая женщина выходит из него с небольшой папкой, что-то тараторя про перекличку. Называет чьи-то имя и фамилию, человек отзывается и подходит к ней, а она направляет на нужное место в автобусе. Видимо, это предприняли для того, чтобы не создавать давку внутри.
Благодаря моей фамилии, я захожу вместе с братом в самом начале. Должна заметить, что об уюте позаботились на славу: достаточно широкий проход, приличное расстояние между креслами, а на самих сиденьях космический узор, чистые окна, тёмные занавески.
Время проходит так быстро, что я не замечаю, как отправляю маме, папе и Алисе воздушный поцелуй, попутно набирая маме смс: "Не волнуйся, всё будет хорошо. Позвоню, когда доедем."
Автобус трогается, а Денис меняется с Глебом.
- Дорогие ребята, меня зовут Екатерина Васильевна, и я несу за вас ответственность в ближайшую ночь, поэтому прошу особо не хулиганить. Остановки будут каждые часа два-три. Хорошего пути, - тараторит пожилая женщина.
Укладываю голову на плечо Исаева, а он аккуратно обнимает меня. Может, мы и похожи на пару, но мы просто друзья...
Пока что.
