Глава 49.
Наконец, я забегаю под крышу автобусной остановки, прячась от несносного дождя. Нет, я не из тех, кто его ненавидит. Люблю дождь, но не сейчас. Не тогда, когда он характеризует моё состояние. Ещё и этот противный ветер.
Какого чёрта?
Снова ощущение, что кто-то пристально наблюдает. Кажется, я начинаю превращаться в шизофреничку.
- Как думаешь, что тебе предки скажут? - доносится чей-то голос, а я натягиваю капюшон сильнее, дабы согреться.
Не хватало ещё простыть перед школой.
- Шутканут и успокоятся, а чё? - до боли знакомый голос заставляет перевести глаза в сторону болтающих парней, чтобы убедиться в гипотезе.
Булаткин. Этого мне не хватало.
Буду надеяться, что он меня не заметит.
Ему верить нельзя. С ним опасно находится рядом.
Теперь я понимаю его слова, которые он произнёс за решёткой.
- Ну, а вдруг у меня братана убьют, - парень оглядывает своего друга, который сам убьёт кого-нибудь намного раньше, чем ему по голове зарядят кирпичом.
- Убить - не убьют, а вот посадить могут. Меня мама с папой под домашним арестом опять держат, а первого выступать. Один хрен знает, как справляться, - Булаткин очевидно насмехается сам над собой.
Но зачем ему это? Хочет понизить свою самооценку? Смешно! Красавчик школы, о котором мечтает почти каждая ученица, а, может, и некоторые ученики.
О чём это я, чёрт бы меня побрал?
- А с девчонкой что? Кажется, её Юля зовут. Ну, ещё дочка Вадима Александровича, - произносит парень. - Вы просто вроде встречались, но что-то я потом запутался.
- Бизин, она в прошлом. Пройдёт время, и она поймёт, если ещё не поняла, - отвечает Булаткин, а я невольно сжимаю руки в кулаки.
В прошлом значит? Ага, ясно.
- Поматросил и бросил? Никаких чувств? - насколько я поняла, Бизин чуть повышает голос.
Видимо, у Егора ещё остались товарищи, которые хоть что-то знают в чувствах.
Ладно, в прошлом так в прошлом!
Буду жить сегодняшним днём, не парясь о том, что было вчера.
Спасибо ему!
- Никаких. Нет, раньше было влечение, желание, но я уже получил всё, что мне нужно. Она свободна, - Булаткин говорит это так самоуверенно, что в меня закрадывается ощущение, что так оно и было.
Но ведь это не так.
Он бы не вёл себя так на отработке, пытаясь рассмешить, не извинялся бы после "неудачного" трека, не волновался бы, когда мы были в лапах у Владимира...
Всего этого не было бы.
Он врёт другу? Или он очень хороший актёр, врущий мне?
Что-то заставляет меня выйти из укрытия от дождя. Наверное, это простое желание добить себя холодом и сыростью.
- Девушка, вы куда? - спрашивает Бизин, и я невольно оборачиваюсь.
Капюшон слетает в порыве ветра, а подсознание проклинает меня за то, что не додумалась придержать его руками.
Егор тут же замирает, быстро оглядывая меня, а затем стыдливо отводя глаза. Конечно, он стопроцентно оценил свежие засосы, которые не удалось скрыть тоналкой.
- Тут атмосфера испорчена душами убийц, - слова сами по себе слетают с моего языка, и я спешу скрыться за тонкой стеной, прижимаясь к ней.
Я устала... устала от всего дерьма, что окружает меня.
Автобус приближается к остановке и замирает. Поток людей сразу же оживляется, перебираясь из "будки" в транспорт. Кондуктор тут же начинает оживлённо раздавать билеты, забирая нужную сумму за них.
- Юля, падай, - раздаётся голос Егора, а я оборачиваюсь.
Он хлопает себя по колену, намекая на то, что я могу сесть. Но не в этот раз. Усмехнувшись и отправив ему злой взгляд, я направляюсь в конец автобуса.
Наш конец пришёл внезапно. Нас нет, есть он и я. И это чувствуется.
Терять больно, но двигаться дальше вполне реально.
Как говорил Денис при расставании с одной из его "подруг": "Не судьба просто. Ждёт другая вторая половинка, которая сбережёт меня!"
Он не показывал грусти, может, понимал, что миру похуй, а в семье его никто не поймёт. И я была бы рада помочь, но тогда ещё не имела опыта. Мой брат справился, значит, и я смогу.
Есть одно но: я хочу выплеснуть всю злость, что накопилась, и не знаю как. Есть же выход, из которого не пострадает никто. А, всё-таки одна идея есть: боксёрская груша.
Это будет круто.
Придёт моя минута. Не скоро, но придёт, я знаю это, я верю в это, я надеюсь на это, но не люблю это.
Смешно. Любви опять нет.
