Глава 27 (18+).
- Ладно, я в душ, - бормочу я, забирая свои вещи из рук Егора.
Он усмехается, а я захожу в маленькую комнатку. Положив вещи на полку, я раздеваюсь и включаю воду, отдавая себя в её царство. Взяв шампунь одного из парней, я выливаю немного на ладонь и начинаю втирать в корни волос, а после смываю водой. Недолго стою под тёплыми струями, а затем закрываю краны и заворачиваюсь в полотенце. Выдавливаю немного пасты на зубную щётку и начинаю чистить зубы.
Дверь с тихим скрипом открывается и в отражении зеркала появляется Егор. Он обнимает меня за талию, прижимая к себе.
Парень хочет поцеловать меня в щёку, но я ловко избегаю этого, наклонившись над раковиной, чтобы прополоскать рот. Смыв пасту с щётки, укладываю вещицу на белую поверхность.
Булаткин подхватывает меня на руки и выносит из ванной комнаты, но через какое-то время он укладывает меня на мягкую постель.
- Ты доверяешь мне? - спрашивает Егор, рассматривая моё лицо.
- Да, - я киваю, а парень сдёргивает с меня полотенце, открывая себе все женские прелести.
Чувствую, как к моей коже приливает жар, давая осознать смущение. Булаткин раздвигает мои ноги в разные стороны, согнув их в коленях.
- Не волнуйся, свою девственность сегодня ты не потеряешь, - произносит Егор, проводя тёплыми руками по моей талии, тем самым отправляя в забег многочисленных мурашек. - Не в четырнадцать, помнишь?
Он нависает надо мной, наклоняясь для поцелуя. Его мягкие губы касаются моих, и я отвечаю на прикосновение, приоткрыв рот. Он проникает в мой рот языком, а его руки в это время застывают на моих бёдрах. Когда Егор отрывается, я облизываю губы.
Его правая рука проходит по моей промежности, заставляя немного дёрнуться. Вернув руку туда, он начинает массировать клитор. Это вызывает лёгкую эйфорию, но вскоре Булаткин останавливается.
- Сейчас может быть немного больно, - предупреждает парень, вводя в меня палец.
Его глаза блаженно прикрываются, и он делает несколько подобных движений, а после начинает надавливать на стенку внутри меня, вызывая глухой стон. Да, боль чувствуется, но она приятная. Мои колени начинают дрожать, а Егор останавливается, поднося туда своё лицо. Он облизывает промежность, а после начинает входить в меня языком, пробуждая во мне какое-то новое ощущение. Когда он возвращает в меня свой палец, создаётся нереальная комбинация. Дышать через нос не получается, поэтому я вдыхаю воздух ртом, но при этом сжимаю зубы. Колени вновь дрожат, а внутри меня скапливается что-то странное, будто сейчас я взорвусь на мелкие кусочки. И совсем скоро из меня вырывается жидкость, сопровождаемая громким криком.
Это было прекрасно.
- Ну, как ощущения? - усмехается Егор, а до меня только сейчас доходит, что только что всё было очень грязно и пошло.
Это самое стыдливое из того, чем я занималась.
- Странные, - шепчу я, сводя колени вместе.
Булаткин накрывает меня одеялом, а сам направляется в ванную.
Вскоре он возвращается и укладывается рядом со мной, обнимая со спины.
- Спокойной ночи, малышка, - шепчет парень, целуя меня в плечо.
- Спокойной ночи, мой хулиган, - зевая произношу я и закутываюсь в одеяло покрепче.
Егор издаёт смешок и прижимает меня ближе к себе.
Такой родной.
Такой любимый.
А после разговора с его мамой он ещё и близкий.
Хочется зацеловать его, но та самая эйфория заставляет закрыть глаза и провалиться в сон.
