pt.7
- Просто скажи, что хочешь, чтобы я забрал тебя оттуда, - Чимин делает паузу, что немного пугает Гука.
- Хочу, чтобы ты забрал меня к себе.
- Отправь мне адрес и жди сообщения, - Чонгук резко отключается.
Через двадцать минут на телефон Чимина приходит сообщение от Гука, в котором говорится, что тот может выходить.
Пак пытается сбежать и не привлекать лишнего внимания, что получается у него с трудом. По пути он встречает дядю, с которым нужно поговорить, но быстро смывается и оттуда.
В конце он всё же покидает дом и бежит к припаркованной подальше черной машине. Как только блондин падает на сидение, машина тут же трогается с места.
- Куда мы едем? - радостно смотрит Чимин на водителя авто.
- В мою квартиру.
- У тебя она есть? - удивляется Пак.
- Теперь есть, - улыбается Чон.
После долгой поездки спорткар останавливается на парковке большого и стеклянного здания. Парни выходят из авто, заходят в здание, где ждут лифт, которым можно пользоваться, если имеется специальный ключ. Чонгук пропускает первым Чимина и идет следом. Пак не задаёт лишних вопросов, лишь смотрит на то, как Чон нажимает на кнопку тридцать первого этаж.
Лифт поднимается медленно, неловкость растёт быстро, потому что Гук глаз не сводит с блондина. Возбуждает просто понимание того, что этот ангелочек самолично идет в его квартиру. Так и хочется вжать его в железные стены. Чонгук сам себе обещает, что в скором времени будет вдавливать своим телом Пака в эти холодные стены.
Двери разъезжаются раньше, чем Чон теряет контроль.
- Я не видел квартиру, это мой первый визит с тобой, - Гук проходит в глубь коридоров, -Кажется, это тут, - Чонгук находит нужную дверь и открывает ключом.
Внутри темно, но когда Чон находит выключатель света, квартира освещается мягким светом. Парни проходят в уютную гостиную в светлых тонах и стиле минимализм. Гук такое любит, любит больше пространства в квартире и поменьше всякого хлама.
- Откроем окно? - скорее сам себе задаёт вопрос брюнет и жмёт на кнопку, тогда и раздвигается занавес.
Глазки Чимина так сияют и он не может сдержать восхищенный вздох, когда видит красивый вид ночного города в понорамное окно.
- Такой восхитительно.
- И правда, - соглашается Чон, но смотрит далеко не на мерцающие огни.
Вид Пака сейчас намного интересней. Эта злосчастная рубашка смотрится на нем так хорошо. И эти идеальные бедра в классических штанах. Сам блондин так завороженно смотрит, приоткрыв полные губы, что Гук неосознанно прикусывает свои.
- Посмотрим другие комнаты? - еле подбирает слова Чон.
Оказалось, что здесь есть еще две комнаты с большими кроватями и такими же окнами в пол. Одна комната в более тёмных тонах, а другая в светлых. Чонгук уже заприметил себе первую.
Дальше была большая кухня с чёрными шкафами и огромным холодильнком, где парни садятся за барный стол.
- Отличные у тебя хоромы, - улыбается Чим. - По Юнги скучать не будешь?
- А как же? Этот хен в тихую учил меня правильно пить виски еще в школе, - Гук открывает и закрывает шкафчики, пока не натыкается на мини-бар. - Он мой сэнсэй в истории по алкоголю. Наши отношения очень покрепчали после этого. Дружба - это Айриш Бомб, - наливает в стеклянные рюмку на тонкой ножке спиртную жидкость и добавляет немного апельсинового сока. - Умеешь пить?
- Нет, родители не разрешают, даже на мероприятиях, - пожимает плечами блондин.
- Тогда я научу тебя сегодня этому, - подталкивает стакан. - Пей залпом.
- Что это?
- Ликер с соком, он не такой крепкий.
Чимин делает, что сказали и разом вливается в себя алкоголь.
- Сладко и горько в одно время, - смакует Пак.
Чон заглядывает снова в шкафы и находит соль, а в холодильнике лайм и много других продуктов, мама постаралась, чтобы он не помер с голоду. Наливает в рюмку прозрачную жидкость, разрезает фрукт, насыпает на внешнюю сторону ладони немного соли.
- Лизнешь соль, выпьешь текилу и надкусишь лайм, понял?
Чимин проводит языком и слизывает соль с руки брюнета, не прирывая зрительный контакт. Чонгук сглатывает ком в горле. Блондин пьёт одним махом текилу и закусывает предложенный Чоном цитрусовый фрукт.
- Это было слишком, - морщится блондин.
- Согласен, - Гук от такого сексуального давления со стороны Пака сильно нервничает, поэтому резко вливает в себя ликер и отходит куда подальше, чтобы сбить все обороты. - В следующий раз я угощу тебя более изысканными коктейлями.
- Ты дал слово,- смеется блондин.
Чон не рассчитал, что этот парень никогда не пил ничего крепче, чем гранатовый сок. Поэтому через каких-то пол часа Чонгук аккуратно укладывает тушку Чима на свою кровать и ложится рядом, прямо в грязной одежде. Так хочется коснуться тела этого парня. Блондин так безмятежно спит, поэтому Гук нежно проводит рукой по щеке, убирает челку подальше от лица и продолжает наблюдайть за этой булочкой.
Чимин так мило морщит маленький носик и хмурит бровки. Поэтому Чон большим пальцем разглаживает морщинки, после чего блондин расслабляется.
Гук уже минут десять не сводит глаз со спящего парня. И желание наконец расценивать его растет в геометрической прогрессии. Поэтому сейчас брюнет тянется к Чиму и целует в носик, лобик, оставляет несколько поцелуев на щечках, но этого не достаточно. Из-за чего Чон жмется своими губами к таким мягким и желанным.
Боже, он на эти губы столько слюни пускал. С самого первого дня. А сейчас он целует их так трепетно. Чон боится разбудить Пака, но как же хочется почувствовать ответные движения губами.
Гук целует долго и нежно, да так отдается поцелую, что совсем не замечает, как начинает тереться своим возбуждением о бедро блондина. Но быстро отстраняется, когда Чим ворочается и разлепляет заспанные глазки.
- Гуки? - голос тихий. - Что ты делаешь? Давай спать.
Пак закидывает ручки на шею и обнимает так крепко. Чонгук дышит в шею и умиляется этому малышу.
Но он быстро вспоминает о своём дружке, что конкретно завелся и не дает даже нормально лечь. Поэтому брюнет растегивает ширинку на штанах, просовывает руку в боксеры и сжимает в руках орган, наконец чувствует облегчение. Гук быстро водит вверх-вниз по стволу, целует чиминову шею и ключицы, но отказывает в удовольствии поставить несколько красных отметин.
Чимин переворачивается на живот и Чон успевает высвободиться из объятий. Брюнет встает на колени, задирает бордовую рубашку Пака на спине и выцеловывает каждый миллиметр поясницы.
- Ты чекнулся, Чон Чонгук, - смеется над собой парень.
Но кожа блондинка такая сладкая и фарфоровая. Гук мажет губами и проводит языком. Чимин оказался таким чувствительным, что чувствует прикосновения даже во сне. Поэтому Пак издает тихий стон, на Чона это действует как по щелчку пальцев и он быстро кончает. Пожалуй, Чимин сводит с ума.
- Прости меня, котенок, - шепчет Чонгук и целует в щеку.
Сейчас Чон идет смывать с себя всю грязь, но он обязательно вернется и заснет в обнимку с этой сладкой булочкой.
Чонгук за все время никогда не думал о чувствах к этому комочку, определенно брюнета тянет к нему. Но теперь чувствуя его под боком в своей кровати, Чон понимает, что хочет его полностью себе.
Эгоистично?
Несомненно.
