53 страница23 сентября 2019, 10:36

Глава 52

Прошло ровно две недели с того момента как Дин рассказал мне всё о своей проблеме. Эти недели Дин практически не ночует дома, всё это время он проводит на работе. Дин специально отправил родителей в США чтобы проблемы не дошли до них. Он делает всё возможное, чтобы уберечь каждого, кто ему дорог. Эти две недели у меня практически не было работы и от большого количества свободного времени я всё больше погружалась в проблему Дина. Чтобы как-то отвлечься от проблем, звоню Тобби и предлагаю ему погулять по торговому центру.

Через полчаса я выхожу из машины и иду навстречу к  Тобби. Обнимаю Тобби сзади и он оборачивается и восклицает:

-А вот и моя подружка!

-Привет, спасибо, что согласился со мной встретиться, а то дома совсем нечего делать...

-Да, сейчас у нас мини отпуск, поэтому наслаждайся.

-Я бы насладилась, если первые дни весны не были такими мокрыми и грязными.

-Да, всю эту неделю погода будет просто дерьмовая!

Заходим внутрь и направляемся сначала к кофейне чтобы заказать кофе с собой. Погуляв по нескольким магазинам и обсудив все актуальные новости, садимся на скамейку прямо посреди холла. У меня звонит телефон и я вижу фотографию мамы.

-Алло, привет, мама.

-Привет, что у вас там происходит?!- Взволнованно спрашивает мама.

-Что ты имеешь ввиду?- Понимаю, что сейчас будет информация, которую боюсь услышать все эти недели.

-Как что!? Во всех новостях говорят, что у Дина завтра суд. Его обвиняют в коррупции!

-Как завтра? Дин мне ничего не говорил...

-Это правда?

-Я не знаю, мама...

-Держи меня в курсе, а то я за вас волнуюсь..

-Хорошо, мама, как что-то проясниться, то я тебе обязательно позвоню.

После этих слов отклоняю звонок и сразу же набираю номер Дина. Проходит несколько гудков и я собираюсь отклонить вызов, но вижу, что Дин ответил на звонок.

-Алла, Дин! Почему ты не сказал, что завтра судебное заседание!?- Чуть ли не кричу я, но осмотревшись по сторонам вижу около себя большие толпы людей.

-Да, завтра заседание и не первое...

-Что!?

-Уже было одно заседание, неделю назад и у меня подписка о невыезде ....

-Да почему ты мне не сказал!?

-Сегодня в восемь в "Клод Моне"...- Говорит он и вешает трубку.

У меня будто землю из под ног выдернули. Мне тяжело дышать, руки крепко сжимают телефон и ноги еле волокутся до скамейки. Тобби замечает мой растерянный вид и спрашивает:

-Барбара, с тобой всё хорошо? Ты вся такая бледная!

-В-всё нормально...

-Что случилось?

-Н-ничего, давай просто найдём мне вечернее платье...

-Ну хорошо..

Дальше я молча брожу по магазинам, а Тобби как маленькая собачка везде таскается за мной. Он больше не спрашивал, что со мной произошло и я ему за это благодарна. Наконец-то нахожу более менее подходящее платье, закрытая розовая блуза из кружевного полотна с фигурным низом и воротником-стойкой вместе с  юбкой цвета горького шоколада. с глубокими складками. После покупки платья, захожу в магазин нижнего белья и покупаю белый кружевной комплект вместе с подвязками и чулками.

Попрощавшись с Тобби, еду домой чтобы начать собираться. Во время своих сборов я успеваю несколько раз заплакать и заставить себя надеяться на лучшее. В без пяти минут восемь сижу в машине около ресторана и собираюсь с силами чтобы опять не заплакать. Пройдя в большой зал ресторана, замечаю сидящего Дина за столом и подхожу к нему. Как только он меня замечает, он встаёт и крепко меня целует, будто ничего в нашей жизни и не происходило. Дин уже успел сделать заказ, поэтому мы просто сидим молча и Дин держит меня за руку. Это молчание меня просто убивает, поэтому решаюсь спросить первая:

-Почему ты мне не сказал про первое заседание?

-Не хотел тебя расстраивать...

-Но...- Тут Дин меня перебивает и говорит:

-Давай просто поужинаем вместе в последний раз молча?

-Что!?

-Я хочу чтобы последний наш ужин прошёл идеально.

Нам приносят основное блюдо, Дин наливает себе бокал красного вина, но я отказываюсь так как мне еще надо везти нас домой. Весь оставшийся ужин Дин не проронил ни слова. Садимся в машину, завожу двигатель и тут Дин достаёт из кармана какую-то бумажку и передаёт мне.

-Что это?- Спрашиваю я и рассматриваю написанный набор цифр.

-Это твой счёт, на нём достаточно денег чтобы ты смогла начать новую жизнь...

-Нет!- Кричу я и по щекам катятся слёзы.- Этого не может быть!

-Мне уже ничего не поможет, мне жаль, что у нас с тобой так сложилось....Я думал, что мы будем вместе до конца жизни... Но зачем тебе преступник? Ты сможешь найти более достойного...

-Не говори так!- Кричу я и захлёбываюсь в слезах, затем открываю окно и выкидываю эту бумажку на улицу.

-Успокойся, Барбара, ничего уже не изменишь..-Говорит Дин и зажимает пальцами переносицу чтобы сдержать слёзы.

-Я тебя люблю! Я не смогу жить без тебя!- Успеваю сказать я и Дин целует меня в губы чтобы я замолчала.

Проплакав на парковке еще пол часа, наконец-то прихожу в чувства и мы молча едем домой. Зайдя в коридор, Дин молча берет меня за руку и ведёт в спальню. Ложимся прямо в одежде кровать и Дин меня крепко обнимает. Я так не хочу его отпускать! Сжав его ладонь что есть силы, кладу голову ему на грудь и засыпаю.

Открываю глаза и сразу же смотрю на место Дина, его нет... На часах сейчас три ночи, а я лежу вся заплаканная в вечернем платье на кровати. Неужели это последняя наша ночь с Дином? Я так успела полюбить этого человека, что просто без него мне сложно дышать. Я не могу его просто так оставить. Встав с кровати, подхожу к дверному проёму и вижу, что горит свет на первом этаже со стороны кабинета Дина.

Захожу в ванную, смываю остатки размазанной косметики и понимаю, что я готова. Я хочу чтобы мой первый раз был с любимым мужчиной...с Дином. Надеваю новый белый комплект кружевного белья, надеваю чулки и подвязки. Надеваю свой шёлковый халат и спускаюсь вниз. Тихо подойдя к кабинету, вижу как Дин копается в бумагах, на столе стоит бокал с виски, а рядом лежит зажжённая сигарета. Настроившись решительно, захожу в кабинет Дина и становлюсь прямо напротив его стола. Дин смотрит на меня и говорит:

-Барбара?

-Тсс...- Шёпотом говорю я с развязываю пояс своего халата и бросаю его на пол. Увидев мой наряд, глаза Дина сразу же темнеют и бродят по моему телу.

-Я готова...- Шепотом произношу я, сажусь к Дину на колени и целую его страстно в губы.

-Детка...Ты уверена?- В поцелуе спрашивает меня Дин и я только ему киваю.

- Что бы с нами не случилось, я хочу совершить чтобы мой первый раз был с любимым мужчиной.

Обвив бёдра Дина своими ногами, он поднимает меня и не переставая целовать несёт меня в спальню.  Поднявшись в спальню, отступает и внимательно смотрит на меня.

— Детка, какая у тебя кожа! Белая и без единого изъяна. Я хочу покрыть поцелуями каждый дюйм.

Я краснею. О боже... его слова действую на меня как наркотик.

— Ты прекрасна, — шепчет Дин и запускает обе руки мне в волосы, обхватывая мою голову с двух сторон. Он жадно целует меня, его язык и губы сплетаются с моими. Я не могу сдержать стона, мой язык неуверенно тянется ему навстречу. Он обхватывает меня руками и привлекает к себе. Одна рука остается у меня в волосах, а другая опускается у меня по спине до талии, а потом ниже — на попу и мягко ее сжимает. Дин удерживает меня на уровне своих бедер, и я чувствую его эрекцию, которую он мягко толкает в меня.

У меня снова вырывается стон. Я с трудом сдерживаю чувства, в крови бушуют гормоны. Я просто изнемогаю от желания. Сжав его руку, я чувствую бицепс, какой же он мощный... мускулистый. Неуверенно я провожу рукой по его лицу, касаюсь волос. Боже. Они такие мягкие, непокорные. Я нежно тяну за них, и он стонет.  Дин отпускает меня и мягко подталкивает к кровати, пока я не чувствую ее у себя под коленями. Я жду, что он опрокинет меня навзничь, но нет — он опускается передо мной на колени, сжимает руками мои бедра и проводит языком вокруг моего пупка, а затем, нежно покусывая, продвигается к выступу тазовой кости, а потом, через весь живот, — к другой стороне.

Я уже не сдерживаю стонов. Какое блаженство видеть его перед собой на коленях, чувствовать на себе прикосновения его губ. Я по-прежнему держусь руками за его волосы, пытаясь успокоить сбившееся дыхание. Дин смотрит на меня снизу вверх из-под невероятно длинных ресниц: взгляд темно-карих глаз прожигает меня насквозь.  Я не могу отвести от него взгляда. Он облизывает губы, а потом, не прерывая зрительного контакта, подается вперед и утыкается носом мне между ног. Я чувствую его там.

— Как ты хорошо пахнешь, — шепчет он и опускает ресницы. На лице его выражение чистого блаженства, и я практически бьюсь в конвульсиях от наслаждения. Дин сдергивает с постели покрывало, а затем легонько подталкивает меня, и я падаю на матрас.

По-прежнему стоя на коленях он снимает белые чулки и поднимает мою ногу за пятку и проводит ногтем большого пальца по подъему. Мне почти больно, но я чувствую, как его прикосновение отзывается эхом у меня в паху. Не отрывая от меня взгляда, он проводит по моему подъему языком, а потом зубами. О-о! Как я могу чувствовать это там? В изнеможении я падаю на спину и слышу его довольный смешок.

— Ах, Барбара, что я сейчас с тобой сделаю, — шепчет Дин. Я лежу в его постели только в трусиках и в лифчике, а он смотрит на меня сверху вниз.

— Ты очень красива, детка. И сейчас я в тебя войду.

Боже мой. Эти его слова. Как они заводят. Сил нет терпеть.  Он расстегивает джинсы и медленно стаскивает их, не сводя глаз с моего лица. Наклонившись, берет меня за лодыжки и, быстро разведя их в стороны, ложится между моих ног. Он нависает надо мной. Я извиваюсь от нетерпения.

— Наслаждайся , — нежно командует Дин, а затем наклоняется и целует внутреннюю сторону моего бедра и выше, а потом еще выше, целует меня через кружево трусиков. О-о... я не могу не ерзать. У меня не получается. Я вся извиваюсь под ним.

Он целует меня в живот, щекочет языком пупок. Потом поднимается выше, покрывая меня поцелуями. Моя кожа горит. Я краснею, меня бросает то в жар, то в холод, я отчаянно хватаюсь руками за простыню. Дин ложится рядом, и его рука движется от моих бедер к талии и потом к груди. Он смотрит прямо на меня, мягко обхватывает мою грудь.

— Ты вся умещаешься в моей руке...

Он опускает указательный палец в чашку бюстгальтера и плавным движением отодвигает ее вниз, освобождая мою грудь, но косточки и кружево толкают ее вверх. Дин проделывает то же самое с другой грудью. Мои соски набухают и твердеют под его неотрывным взглядом. Я связана своим собственным бюстгальтером.

— Очень красиво, — довольно произносит он, и мои соски твердеют еще больше. Он дует очень нежно на один из них и одновременно берется рукой за другой и вытягивает его. Я чувствую сладкий спазм внизу живота. У меня там все мокро.

— Ну пожалуйста, — умоляю я, еще крепче вцепляясь руками в простыню. Его губы смыкаются вокруг другого соска и тянут его. Я уже не в силах терпеть.

Рука Дина спускается мне на талию, на бедра, а затем скользит между ног... Господи. Его палец отодвигает тонкое кружево и медленно, кругами проникает... туда. Он на мгновение закрывает глаза, его дыхание учащается.

— Ты вся мокрая. Боже, как я тебя хочу. — Дин заталкивает в меня палец, и я вскрикиваю, потому что это повторяется снова и снова. Его ладонь касается моего клитора, и я снова не могу сдержать восклицания. Его палец движется во мне все сильнее и сильнее. Я стону.

Внезапно Дин садится, стаскивает с меня трусики и бросает их на пол. Он спускает боксерские трусы, высвобождая внушительных размеров член. Ого... Взяв с прикроватного столика серебряную обертку он раздвигает мне ноги, а затем становится между ними на колени и надевает презерватив. Ох... Неужели?.. Как?..

— Не бойся, — говорит Дин, глядя мне прямо в глаза.

Он наклоняется ко мне и двумя руками поднимает мою голову так, чтобы я смотрела ему прямо в глаза. Его челюсти сведены, глаза горят. Только сейчас я замечаю, что он все еще в рубашке.

— Ты правда этого хочешь?

— Да, умоляю.

— Согни ноги в коленях, — велит он, и я торопливо повинуюсь. — Сейчас я окажусь прямо внутри тебя. — При этих словах головка его члена почти утыкается мне в промежность. — Прекрасно, — шепчет он и входит в меня.

— А-а! — кричу я от щемящей боли где-то внутри — Дин лишил меня девственности. Он замирает, его глаза сияют торжеством, рот слегка приоткрыт.

— У тебя там так тесно... Не больно?

Я отрицательно мотаю головой, мои глаза широко раскрыты, руки сжимают его предплечья. Я чувствую его в себе. Он неподвижен и ждет, чтобы я привыкла к новым ощущениям.

— Сейчас я буду двигаться, детка, — предупреждает Дин.

С утонченной медлительностью он отодвигается назад, а потом снова входит в меня — со всей силы. Я опять вскрикиваю, и он замирает.

— Еще?

— Да, — выдыхаю я.

Я не сдерживаю стоны. Мое тело принимает его в себя... О-о, как приятно.

— Хочешь еще?

— Да! — умоляю я.

На этот раз Дин не останавливается. Он опирается на локти, и теперь я чувствую на себе вес его тела. Сначала он движется медленно, свободно выходя и входя в меня. По мере того, как я привыкаю чувствовать его внутри себя, мои бедра начинают неуверенно двигаться ему навстречу. Он движется все быстрее и быстрее в беспощадном, неослабевающем ритме, и я подхватываю это движение. Дин сжимает мою голову руками и жадно целует, прикусывая нижнюю губу. Он чуть смещается, и теперь я чувствую, как где-то глубоко во мне нарастает уже знакомое чувство. Я вся деревенею, трепещу, обливаюсь потом... О господи... Я и не знала, что так бывает... Даже не представляла, что может быть так хорошо. Мысли разбегаются... остаются лишь ощущения... только он... только я... о, пожалуйста...

— Кончай, детка, — шепчет он почти беззвучно.

От его слов я обмякаю, достигнув высшей точки блаженства, и распадаюсь на тысячу частей. Сразу вслед за этим он проникает еще глубже и, со стоном выдохнув мое имя, замирает, кончая в меня.

Я все еще не могу отдышаться, сердце колотится от счастья, в мыслях полный разброд. Здорово... Это было потрясающе. Я открываю глаза: Дин по-прежнему упирается лбом в мой лоб, его глаза закрыты, дыхание неровное. Он открывает глаза и встречается со мной взглядом. И только потом медленно выходит из меня.

-Ты просто восхитительная...спасибо тебе- Дин снимает презерватив, завязывает его и выкидывает в прикроватную урну.

Далее Дин накрывает нас одеялом и мы тут же голые засыпаем в обнимку.

53 страница23 сентября 2019, 10:36