Глава 48
Вот и прошла последняя неделя нашего прекрасного отпуска. Я сижу на кожаном диване в самолёте, а он сидит напротив меня в кресле с ноутбуком. В последнее время он много работает, но все ровно находит время чтобы побыть со мной.
Лететь нам осталось около семи часов, а я не знаю чем себя занять. В Берлин мы прилетим ночью и не знаю какие планы у меня на работе. От скуки начинаю нежно прикасаться ступнёй колен Дина, но он этого и не замечает, он так сконцентрирован на работе. Но его игнорирование только разжигает во мне азарт и моя ступня медленно, но уверенно приближается к паху Дина. Легонько дотрагиваюсь до его паха и бугор в его штанах резко возрастает. Удивлённая его постоянной готовностью, не успеваю убрать ногу и рука Дина её хватает.
-Не надо так шутить со мной, мисс...- Его карие глаза потемнели, а голос стал таким низким.
-Мне скучно...
-То, что ты сейчас делаешь, совсем мешает мне сконцентрироваться работе... Такими темпами ты окажешься подо мной и будешь умолять меня доставить тебе оргазм...
-Ммм
-Лучше подумай, что тебя завтра ждёт. У тебя какая-то съёмки для бренда одежды с какой-то ещё популярной моделью, а вечером у нас вечеринка со всеми друзьями.
-Я не знала про завтрашние съёмки, Сандра мне не говорила..
-Прости, забыл тебе сказать, много работы было. Я договорился перенести все твои заказы на конец месяца, в этом году тебя ждут эти съёмки и тебе пригласили на вечернее шоу Джима Дэйкина, но ты можешь от него отказаться.
-Шоу Джима Дэйкина? Да оно же самое популярное в Германии, я не могу пропустить такую возможность!
-Вот и подумай над своими планами, а еще через четыре дня прилетает сестра с племянниками.
-Это же надо всем купить подарки, ты мне расскажешь о их увлечениях?
-Да, конечно.
Наконец-то приземляемся в Берлине, привыкнув к жаркому климату, мне становится холодно в моей зимней куртке стоя в самом аэропорту. Дин тянет наши чемоданы и мы подходим к моей машине, которая одиноко стоит на платной стоянке.
-Я поведу!- Говорю я и беру ключи у Дина.
Завожу двигатель и так приятно оказаться опять в своей машине. Все эти недели Дин катал меня на машине, поэтому поездка до дома будет для меня сплошным удовольствием. За тридцать минут приезжаем к дому и поднимаемся на лифте к пентхаусу Дина. Зайдя внутрь, сразу замечаю, что обеденный стол новый, он тоже стеклянный, но немного другой формы. Я так устала, что сил на распаковывание чемоданов совсем нет. На часах двенадцать часов ночи, но я вижу, что Тобби онлайн, поэтому решаюсь ему позвонить. Черз три гудка Тобби отвечает:
-Привет, красотка, неужели ты прилетела со своего сказочного отпуска со своим невероятно сексуальным парнем!? Ваши фотографии из Инстаграма на всех новостных сайтах, вы даже претендуете на звание самой красивой пары этого года.
-Ого, я не думала, что мы можем вызвать такой интерес.- Ничего не говорю о своей реабилитации, пусть лучше думают, что мы богатая испорченная молодёжь, чем все будут знать о вынужденной поездке на край света чтобы хоть как-то пройти реабилитацию.
-Это точно, так чего же ты так поздно звонишь мне, подружка? Хочешь узнать новые сплетни?
-Нет, хоть мне это и интересно, но мне сказали, что у меня завтра съёмки для бренда Revolve, с какой-то моделью?
-Что значит, что ты не знаешь?! У тебя завтра съёмки с самой Шанель Иман! Сандре пришлось приложить все усилия, чтобы их перенести на завтрашний день. Ты же знаешь, что я завтра крашу тебе волосы в русый, с немного блондинистым отливом!?
-Вот я и хотела узнать, во сколько и куда мне надо приехать?
-Приезжай ко мне к десяти в салон, а там и поедем на съёмки.
-Спасибо, спокойной ночи.
-И тебе спокойной, а может и не спокойной ночи..- Шутит Тобби и завершает звонок.
Неужели мне завтра сменят цвет волос? Я понимаю, что покраска мне необходима, ведь мои волосы выгорели на солнце, но к новому цвету я не совсем готова. Хотя чего я волнуюсь? Сандра и вся компания стилистов знают лучше, как мне выглядеть.
С этими мыслями мы ложимся в кровать и я ставлю будильник.
Просыпаюсь не от звонка будильника, а от нежных поцелуев Дина в мою шею. Это гораздо приятнее, чем просыпаться от звонка будильника. Встаём с кровати и спускаемся на кухню, а там уже служанка Дина приготовила для нас настоящий завтрак. Выпив чашечку кофе и съев овсянку, решаю съесть еще тост, лишние калории мне пока необходимы. Попрощавшись с Дином долгим поцелуем, садимся по своим машинам и по очереди выезжаем со двора. Мне понадобилось двадцать минут чтобы добраться до Тобби. Он сразу усаживает на кресло и начинает творить с моими волосами магию. Всё это время он рассказывает о последних новостях, я рассказываю о нашем отпуске. К тому моменту, как Тобби высушил мои волосы и сделал укладку, Сандра заходит в салон и подходит к нам. Новый цвет мне так подходит, Тобби просто волшебник!Поздоровавшись со всеми, Тобби куда-то исчезает и я с Сандрой остаёмся наедине.
-Барбара, ты понимаешь, что если бы не ты, то другая модель на твоём месте давно лишилась бы карьеры...
-Спасибо за то, что ты для меня сделала, я это очень ценю, но мне этот отпуск был просто необходим.
-В тебе есть большой потенциал и притом я виновата, что посоветовала тебе те таблетки. Если бы я знала, что у тебя происходило, то обязательно тебе помогла.
-Спасибо, я это очень ценю.
После нашего разговора с Сандрой, мы садимся в мою машину и едем прямо в здание, где будут проходить съёмки. Познакомившись с Шанель, нас наряжают в разные образы и съёмки проходят довольно быстро. Работать в данном коллективе мне понравилось и я не чувствую никакой эмоционально нагрузки и стресса.
Сразу после съёмок, еду на вечеринку в знакомый нам уже клуб. Там встречаю Дина и судя по его взгляду, он удивлён моим новым цветом волос.
-Тебе очень идёт, детка- Шепчем мне в ухо и притягивает меня к себе за талию.
Весь вечер проводим за разговорами, пока меня не поздравили с удачной рекламой джинсов, для которой я снималась в Милане. Я и забыла про те весьма откровенные фотографии. Пока Дин отошёл для разговора со своими приятелями, вбиваю в поисковик бренд и сразу вижу наши фотографии! Там где я стою в одних джинсах, а мою грудь прикрывает парень и на нём надеты тоже только джинсы. Тут мой телефон выхватывает Дин и смотрит прямо на экран. Его взгляд сразу меняется и я понимаю, что сейчас что-то будет.
-Обсудим это дома- Говорит Дин и весь оставшийся вечер ведёт себя непринуждённо. Дин немного выпил, поэтому возвращаемся домой на моей машине и молчим. Как только я захожу в спальню. Дин скидывает свои пиджак и джинсы на пол и остаётся прямо в одних трусах, он садится прямо у изголовья кровати и жестом предлагает лечь рядом. Немного помешкавшись, снимаю платье и остаюсь только в синем кружевном белье.
Он притягивает меня за талию, кладет руку мне на бедро. Лежу от него близко-близко. Его пальцы ныряют в мои кружевные трусики, и я чувствую, как по позвоночнику, пронзая все тело, пробегает холодок.
Он берет прядь моих волос, с которой играл до этого, накручивает на кулак и игриво тянет вниз.
На мгновение он отпускает прядь, но только для того, чтобы захватить всю шевелюру. Он тянет волосы вниз, чтобы я смотрела на него.
– Я так долго этого ждал. – Он резко опускает голову, плавно заставляя меня сесть прямо, проводит носом по моей щеке к шее. – Я возбужден еще с нашего полёта на самолёте, ты меня раздразнила, – шепчет он, прижимая доказательство к моим бедрам.
Это просто потрясающе. Таю под его пристальным взглядом и жарким дыханием после таких возбуждающих слов.
– Ты ведь позаботишься о нем, правда?
Он аккуратно тянет мои волосы вверх и вниз, заставляя меня кивнуть. Мне нравится такой поворот событий. Дин молча отпускает мои волосы, затем бедро и становится на колени. Я чувствую его холодные руки, когда он снимает бюстгальтер. Его пальцы жадно сжимают мои груди, язык проникает в рот. Меня охватывает пламя; усталость, накопившиеся за этот день, исчезают без следа, Дин... я полностью растворяюсь в нем.
– Сядь к изголовью.
Я покорно делаю, что он сказал, сползаю вниз и опираюсь на огромную синевато-серую спинку кровати.
Дин сдергивает трусы и просит меня:
– Спустись пониже, крошка.
Я опускаюсь, и он одобряюще кивает. Дин ползет ко мне через всю кровать и становится передо мной на колени. Мой язык нетерпеливо ждет его плоть, Дин подносит член к моим губам, медленно двигая рукой вверх и вниз. Я открываю рот шире, Дин проводит большим пальцем по моей нижней губе, затем скользит внутрь, а затем я обхватываю губами его член и начинаю ласкать языком. В полном экстазе Дин забывает обо всем, наслаждаясь каждой лаской.
– Давай же, детка! – стонет он, возвышаясь надо мной.
Его глаза сжигают страстью, одной рукой он схватился за изголовье, удерживая равновесие, а бедра двигаются вперед-назад.
– Глубже, – просит он.
Я беру его за ягодицы руками, и он входит глубже, теперь он полностью во мне. Я, как и Дин, наслаждаюсь каждым движением, чувствую, как содрогается его тело в страстных конвульсиях. Его член, как шелк, мягко скользит у меня во рту, я слышу его прерывистое дыхание, слышу, как вскрикивает в порыве страсти... Все это свидетельствует о том, что он любит меня, что ему нужна я, что ему нравится, что я делаю с ним... И мое тело нуждается в нем. Он продолжает двигаться.
– Как хорошо! Посмотри на меня, – стонет он.
Я поднимаю глаза, рассматривая его лицо, нахмуренные брови, прикушенную нижнюю губу. Чувствую его горящий взгляд... как он смотрит на меня... член уже достает до горла, вижу, как сокращаются мышцы на животе, и знаю, что сейчас произойдет. Как будто читая мои мысли, Дин стонет:
– Я сейчас кончу.
Его движения становятся еще более быстрыми и интенсивными. Я сжимаю бедра, чтобы снять напряжение, и впускаю его в себя еще глубже.
Дин вынимает член из моего рта и кончает на мою обнаженную грудь. Выкрикивая мое имя, он в полном изнеможении подается вперед и упирается лбом о спинку кровати. Я жду, пока он восстановит дыхание и сядет рядом со мной.
К моему ужасу, он вытягивает руку и медленно, с наслаждением, размазывает по мне сперму.
– Все мое, – заключает он и целует меня в губы.
– Я... – Я смотрю на свою липкую грудь.
– Тебе понравилось. – Он улыбается. Да, не отрицаю. – Тебе идет, – говорит он, не отрывая глаз от кожи, и я чувствую, что он действительно так думает.
– Ты извращенец. – Это все, что я могу сказать сейчас.
– Да ладно, впрочем, как и ты.
После нашего "примирения" я принимаю душ и мгновенно засыпаю на обнаженноё груди Дина, пока тот смотрит телевизор.
