Глава 41
Я немного откидываюсь и кладу руку на его обнаженную грудь. Смотрю на него, ожидая одобрения, и он кивает. Я кладу обе руки ему на грудь, и он закрывает глаза. Пальцами провожу по его крепкому прессу. Лицо спокойно, но грудь поднимается и опускается все чаще. Не в силах сдерживаться, опускаю руку вниз и засовываю указательный палец под резинку его трусов. Глаза распахиваются, он кажется очень нервным. Неужели он способен нервничать?
– Я могу... хм... прикоснуться к тебе? – спрашиваю я в надежде, что он поймет все сам и мне не придется произносить это.
Я будто вижу себя со стороны. Кто эта девушка, что прижалась к мужчине и просит его поласкать? Я вспоминаю слова Дина, что с ним я становлюсь самой собой. Наверное, он прав. Мне нравится то, что я сейчас чувствую. Мне нравится ток, пронзающий меня, когда мы вместе.
Он кивает.
– Да, пожалуйста.
Я опускаю руку вниз, поверх его трусов, медленно добираюсь до холмика на ткани. Он с шумом втягивает воздух, когда я кладу туда руку. Я не знаю, что делать, поэтому просто двигаю пальцами вверх и вниз. Я слишком нервничаю, чтобы смотреть ему в глаза, поэтому смотрю на его увеличивающийся в трусах член. Я хоть и видела его член в ванной, но все ровно чувствую себя как в первый раз.
Он кладет свою руку на мою, снова прижимая к себе. Раскрывает мою ладонь, заставляя обхватить себя по всей длине. Воздух со свистом выходит из губ, и я тайком смотрю на него из-под опущенных ресниц. Он убирает свою руку, давая мне полный контроль.
– Черт, Барбара, прекрати это, – рычит он.
Смущенная, хочу убрать руку, но он быстро бормочет:
– Нет-нет, не это. Продолжай, но не смотри на меня так.
– Как?
– Невинно – от такого взгляда мне хочется сделать с тобой что-нибудь неприличное.
Я хочу броситься на кровать и позволить делать со мной все, что он хочет. Я хочу быть его – стать на минуту свободной от того, что заставляет меня бояться. Слегка улыбаюсь и снова двигаю рукой. Мне хочется сорвать с него трусы, но я боюсь. С губ его срывается стон, и я обхватываю его крепче; я хочу снова услышать этот стон. Не знаю, должна ли я двигать рукой быстрее, поэтому продолжаю медленно и держу его плотно, и кажется, ему нравится. Я наклоняюсь и прижимаюсь губами к липкой коже его шеи, и он снова стонет.
– Черт, детка, ты так приятно обхватываешь меня. – Я немного сжимаю его член, и он вздрагивает. – Полегче, малышка, – говорит он так нежно.
– Прости, – говорю я, снова целуя его в шею.
Мой язык пробегает по коже за его ухом, и он вздрагивает всем телом. Его руки находят мою грудь, и он складывает ладони чашками под ней.
– Можно. Я. Сниму. Твой... пеньюар?
Голос настолько хриплый и дикий, что я поражена эффектом, который могу на него оказывать. Я киваю, и его глаза загораются от волнения. Дрожащими руками он стягивает бретельки с плеч и оголяет мою грудь. Когда он наклоняется, чтобы меня поцеловать, пальцами слегка сжимает мне соски. Я громко выдыхаю и снова опускаю руку вниз, хватая его
– О, детка, я скоро кончу, – говорит он, и я чувствую, что в трусах мокро, хотя он только касается моей груди.
Чувствую, что могу кончить только от его стонов и нежных поглаживаний. Ноги его напрягаются, а поцелуи становятся дольше. Он опускает руки к бедрам, и я чувствую, как семя пропитывает его трусы и оказывается на моей ладони. В груди разливается тепло, заполняя меня странным чувством, что я еще на шаг приблизилась к тому, чтобы стать женщиной. Глядя вниз, на мокрое пятно на трусах Дина, я чувствую, что мне нравится им управлять. Мне нравится, что я могу доставить ему такое же удовольствие, что и он мне.
Голова Дина откидывается, он глубоко дышит, а я сижу у него на коленях, не зная, что делать. Через некоторое время его глаза открываются, и он поднимает голову, глядя на меня. На лице его появляется расслабленная улыбка, и он наклоняется вперед, чтобы поцеловать меня в лоб.
– Я никогда так не кончал, кроме того утра в ванной – говорит он, и я краснею.
– Все так плохо? – спрашиваю я, пытаясь встать на ноги, но он останавливает меня.
– Всё было просто замечательно, это стоило три недели воздержания, хоть я и пытался мастурбировать воображая тебя, но не получалось, мне нужна только ты!
Смотрим друг другу в глаза и тут нас прерывает дверной звонок.
-Чёрт, кто это еще?
-Наверно это Тобби. Тебе стоит сменить трусы и помыться.- Смеясь говорю я.
Он встаёт и уходит в ванную, а я, надев пеньюар и поправив халат спускаюсь вниз чтобы встретить Тобби. Открываю дверь и первое. что я слышу:
-Чёрт, дерьмово выглядишь!
-Спасибо, Тобби, это самый лучший комплимент за это утро.- Закатывая глаза говорю я.
-Тебе надо найти кого-нибудь, чтоб работал за тебя, а то посмотри на себя, ты выглядишь такой измученной и худой, как будто тебя в подвале держали месяц без еды.
-Вот я тебе и позвонила, чтобы ты хоть как-то спас мой внешний вид.
-Сделаю всё что смогу, кстати с премьерой тебя второго клипа!
-Что? Второй клип вышел? Когда?
-Дня три назад, ты что, совсем от мира оторванная? Ты не видела в своём Инстаграм?
-Н-нет.
Выпив кофе с Тобби, ждём когда Дин выйдет из ванной и пойдёт в свой кабинет, чтобы он смог меня немного подстричь и покрасить волосы. Три часа пролетают совсем незаметно и в итоге, я стала выглядеть намного свежее, но всё ровно без макияжа мне выходить опасно. Перед выходом Дин заставляет меня пообедать, хоть мне хватило бы и завтрака на весь день.
Беру ключ от своей машине на полочке около выхода, крепко целую Дина и уже немного опаздывая еду на съёмки. Там меня встретила Сандра, она тоже сказала, что выгляжу не очень. Она поинтересовалась здоровьем отца, даже не знаю спросила она это и-за приличия или из-за того,что ради меня всем приходится работать в выходной. Он посоветовала транквилизаторы, которые можно купить без рецепта.
Потратив четыре часа на рекламу духов, наконец-то выхожу из павильона и еду к нам, то есть к Дину домой. Как только я приехала, мы с Дином стали собираться на вечеринку.
Надев своё золотое платье-пиджак, понимаю, что оно на мне просто висит, неужели я так похудела? Дин это замечает и зло смотрит на меня.
-Что?- Спрашиваю я и смотрю на него.
-Ты совсем ничего не ешь! Ты так в могилу себя загонишь! В твоей ситуации я бы наоборот ел всё, что можно было бы.
-Тогда бы я растолстела и потеряла свою работу...
-А смысл, если у тебя есть?
-Я хочу чтобы у меня была и работа и ты рядом...
-Ладно, но я беру этот момент под свой контроль.
Выходим на улицу и водитель Дина подъезжает на моей машине прямо к подъезду. Даже простояв минуту без колготок, уже успеваю замёрзнуть, дело идёт к зиме....
Приезжаем на вечеринку впервые... как пара. Все с нами здороваются, даже фотограф нас фотографирует дольше чем остальных. Наконец-то встретилась с моделями подругами, которых не видела около месяца. Все интересуются как я могу совмещать две работы и спрашивают про здоровье отца. Я выпила уже два бокала вина за этот вечер и явно уже привыкнув к своим "ужинам" в Мюнхене, беру еще два и знаю, что завтра мне придётся расплачиваться за это, надеюсь у меня не будет отёков на завтрашних съёмках.
Вернувшись домой, Дин ведёт меня под руку, потому что в туфлях я уже не могу сама идти, мне конечно стыдно за сегодняшний вечер, но из-за постоянного стресса я уже перестала ощущать ту грань допустимого.
Дин кладёт меня на кровать, но я встаю, снимаю своё платье и кидаю его на пол и в одном белье, из-за алкоголя я уже не стесняясь иду ванную чтобы смыть макияж. Возвращаюсь в спальню и Дин не отводит от меня глаз.
-Ты явно перебрала, дамочка, так что ложись спать, а то я себя не смогу сдержать...
-Снимай футболку, я хочу спать в ней сегодня...
-Что?
-Я хочу чувствовать твой запах, так что снимай!- Командую я и Дин улыбаясь снимает майку и кидает её прямо мне в руки. Надев майку, снимаю лифчик, бросаю его на пол и ложусь в кровать к Дину. Как только он меня обнимает, сразу проваливаюсь в сон.
