Глава 32
Проснувшись от запаха свежего кофе, открываю глаза и не обнаруживаю Дина рядом со мной. Неужели этот мужчина сумеет приготовить для меня завтрак? И это будет первый в моей жизни завтрак, который приготовил мне мужчина. Накинув шёлковый халат, выхожу из комнаты и иду в сторону кухни. Остановившись в дверном проёме, разглядываю Дина со спины, особенно на его крепкий зад и наблюдаю как он усердно пытается пожарить блинчики на завтрак, по виду понятно, что это он делает в первый раз и когда не удаётся перевернуть блинчик, тихо материться себе под нос.
Не сдержав свой смех, Дин резко оборачивается и смотрит на меня с улыбкой.
-Доброе утро!- Говорит он с лопаткой в руке.
-Доброе утро.
-Я пытался приготовить нам завтрак и вот что получилось.
Дин ставит на стол две чашки с кофе и большую тарелку с подгоревшими и не сильно аппетитными блинчиками.
-Вау!- Говорю я и сажусь за стол.
Мы начинаем есть и при первом же кусочке блинчика понимаю, что он их сильно пересолил. С трудом проглатываю этот кусок и запиваю несколькими глотками кофе. Надеюсь он не понял по моему виду, что ему еще далеко до звания шев-повара. Съев первый кусок блинчика Дин громко произносит:
-Вот чёрт!
Он резко встаёт и начинает ходить из стороны в сторону. Он явно огорчён этим моментом.
-Да всё нормально, Дин, можно же есть.
Накалываю второй кусочек блина и подношу ко рту чтобы хоть как-то его успокоить. Но до того момента как еда успела оказаться у меня во рту, Дин выбивает вилку из моей руки и она падает на пол. Я если честно, испугалась от такого поведения.
-Чёрт! Прости! Я опять всё испортил! Я в первый раз готовил для кого-то завтрак и как всегда получилось дерьмово!
-Может завтрак и вправду дерьмовый, но ты первый кто мне его вообще приготовил.
-Ты заслуживаешь идеального первого завтрака, а не то что получилось!
-Мне важно внимание, а завтрак это пустяки.
Мои слова его немного, но он всё ровно на взводе. Чтобы дать ему время остыть, завязываю халат поплотнее и выхожу во двор и сажусь в шезлонг около бассейна. Дин явно подумал, что я от него ухожу и пулей примчался за мной.
-На улице холодно, иди в дом!- Заботливо, но властно говорит Дин.
-Нормально....
-Иди в дом, Барбара...
-А то что?- Игриво спрашиваю его.
-Иначе ты заболеешь, а после я тебя накажу за непослушание.
После его слов встаю с шезлонга и подхожу к нему вплотную, вижу как он тянется ко мне чтобы поцеловать и я к нему тянусь, и когда между нашими губами остаются считанные миллиметры, то я его толкаю в бассейн и он рефлекторно хватает меня за руку и мы оба падаем в холодную воду.
Выныриваю из-под воды и вижу лицо Дина и на нём сейчас буря эмоций. Не могу понять, то ли он злой, то ли в его глазах пробегает игривый огонёк.
-Да что ты творишь!?- Смеясь спрашивает Дин.
-Тебе надо было остыть, а это самый лучший способ в середине сентября.
Его губы касаются моего подбородка, и я вся дрожу. Он начинает осыпать меня поцелуями, цепочкой по скуле, и я киваю. Я знаю, что он прав. Он касается губами моей шеи где-то прямо под ухом, и я не могу удержаться от стона, заставляющего Дина снова целовать меня туда, на этот раз посасывая мою кожу.
– О, Дин! – шепчу я, сжимая его ногами.
Завожу руки ему на спину и впиваюсь ногтями в его кожу. Я чувствую, что могу взорваться от одних только этих поцелуев.
– Я хочу, чтобы ты стонала мое имя снова и снова. Пожалуйста, сделай это, – говорит он голосом, полным страсти.
И я знаю, что у меня нет ни единого шанса отказать.
– Скажи это, Барбара. – Он прихватывает мочку моего уха зубами, и я киваю снова, сильнее. – Мне нужно, чтобы ты сказала это вслух, детка, чтобы я знал, что ты действительно хочешь меня.
Его рука опускается вниз и залезает под пижаму, в которую я одета.
– Я хочу... – выдыхаю я, и он улыбается, уткнувшись мне в шею, и продолжает свою нежную атаку.
Не говоря больше ни слова, он обхватывает мои бедра и, выходя из воды, поднимает все выше. Он опускает меня на шезлонг. Мои стоны, конечно, только подстегивают его самолюбие, но сейчас меня это не волнует. Я знаю только, что хочу его.
Дин дотрагивается рукой до моей шеи и ведет по ней, касаясь меня только кончиками пальцев, вниз между грудей и дальше по животу, останавливаясь чуть выше трусиков. Неужели мы действительно делаем это, я и Дин? Что он собирается делать? Будет ли мне больно? Тысяча мыслей проносится в моей голове и исчезает, когда его рука оказывается в моих трусах. Я слышу его свистящее дыхание, когда он приближается своими губами к моим.
-Ты когда-нибудь себя трогала?- Возбуждённо спрашивает Дин.
-Что?
-Ну, там...
-Никогда.- Говорю я и не могу скрыть своего стеснения.
Он целует меня, двигая пальцами вверх-вниз. – Ты так реагируешь на меня, такая мокрая, – говорит он, и я могу только стонать в ответ.
Почему эти непристойности так возбуждают, когда их произносит он? Я чувствую нежное покалывание – и неожиданно Дин пропускает разряд через все мое тело.
– Что? Что это... было? – наполовину спрашиваю, наполовину кричу я.
Он молча улыбается, но я чувствую, как он делает это снова, и моя спина выгибается над шезлонгом. Его губы скользят по моей шее к груди. Язык ныряет под чашечку бюстгальтера, рука сжимает грудь. Я чувствую, как растет напряжение внизу моего живота, какое прекрасное ощущение. Закрываю глаза и кусаю губы; спина снова выгибается, а ноги подрагивают.
– Отлично, Барбара, иди сюда, – говорит Дин и делает что-то, что заставляет меня совершенно потерять контроль. – Посмотри на меня, детка.
Я открываю глаза. При виде его губ, ласкающих мою грудь, меня уносит на самый пик наслаждения, и несколько секунд перед глазами стоит белая пелена.
– Дин! – повторяю я снова и снова.
Его щеки горят, я понимаю, что ему это нравится.Он медленно кладет руку мне на живот, пока я пытаюсь перевести дыхание. Мое тело никогда еще не было настолько напряженным до и настолько расслабленным после того, что произошло.
После всего произошедшего, не могу поверить, что мы только что это сделали во дворе у моей бабушки. Смотрю на него и робко спрашиваю:
-Ты не хочешь чтобы я сделала тебе приятно?
-Конечно хочу! Но торопить тебя не стану, ты еще к этому не готова.
Он подаёт мне руку и мы полностью промокшие. но разгорячённые заходим в дом. Собирая вещи до обеда, дальше едем в аэропорт и нас провожают мои родители. Сев рядом в самолёте, Дин кладёт мне голову на плечо а затем сжимает мою руку и быстро засыпает. Неужели у нас так быстро всё развивается, не могу поверить, что позволила Дину сделать такое со мной утром. Это был мой первый оргазм и он был просто прекрасен.
Прилетев вечером в аэропорт Берлина, Дин несёт в одной руке сумку с нашими вещами, а другой рукой крепко держит меня за руку. Немного не привычно показывать свои чувства на публику. Пройдя по парковке, наконец-то находим машину Дина и садимся в неё. Пока я пристёгиваю ремень безопасности Дин неуверенно, но резко говорит:
-Переезжай ко мне?
От его слов чуть ли не давлюсь жвачкой и он опять крепко хватает меня за руку.
-Я-я не знаю...
-Я не могу находиться по раздельности с тобой, когда тебя нет рядом я чувствую себя каким-то пустым.
-Я хочу, но тебе не кажется, что у нас развивается всё слишком быстро?
-И что?
-Никто еще не знает о нас, кроме моих родителей.
-Ты стесняешься меня?- От его слов начинаю истерично смеяться.
-Нет конечно! Просто мне надо к этому привыкнуть... то есть к нам.
-Хорошо, но жить ты будешь всё ровно в отеле.
-Хорошо.
Доехав до отеля, выходим из машины и идём около друг друга не подавая вида, что мы вместе. Поднявшись до номера, Дин выбирает одежду из моей сумки. Крепко поцеловав меня на прощание, Дин вышел из номера и я сразу почувствовала какую-то пустоту. Прошло всего пять минут, а я уже успела по нему соскучиться. Включив телевизор, я слышу стук в входную дверь. Подхожу к двери и открываю её, а на пороге Дин.
-Я не могу уехать домой без тебя.- Говорит он и я бросаюсь ему на плечи будто уже долгое время не видела.
Переодевшись оба в гостиничные халаты, усаживаемся на кровать и смотрим телепередачи, не сильно обращая на них внимания.
