13 страница12 августа 2024, 00:55

Эпилог

Шум школьных коридоров всегда вызывает смешанные чувства. Радость. Оживление и веселый гул дарят надежду на хороший конец. Раздражение. Шум мешает сосредоточиться. Скептическая ухмылка на лице — веселый смех со временем превратится в истерический.

На подоконнике, прямо в тупичке коридора, на виду у всех, сидит девушка. Она достаточно самоуверенная, многие даже боятся с ней связываться. К тому же высокая и крепкая, не с нифига кмс по карате. Видишь, как она лениво плетется по коридлрам в лурном расположении духа — тут же текаешь. У девушки необычные волосы. Короткие и темно-русые, как у отца. Только с парочкой в тихую окрашенных синих прядей. Девчонка ухмыльнулась, вспомнив, как мама с удивлением оглядывала ее. Но без осуждения, что радовало. А вот папа негодовал. Он всегда топил за естественность. Однако девушке удалось раскрутить его на татушку в восемнадцать. Дождаться бы еще...
У девушки красивые глаза. Как у матери. Ярко-зеленые, как свежая трава на лугу. У девушки разбита губа. За нее она сейчас тихо благодарила одноклассника.

— Будь ты проклят, Туркин! — шипела она, вытирая кровоточащую губу рукавом олимпийки.
— Я? За что? — возмулся вдруг кто-то за ее спиной. Тот самый Туркин.
— За все хорошее, — отмахнулась девушка.
— Рит, а, Рит. Чего такая злая? — продолжал приставать Туркин. — ну Сувооровааа.
— Вадим Валерьевич, оставьте меня в покое, пока ваш батюшка приступ не схватил, — ехидно протянула Рита Суворова.
Вадим скривился. Да уж. Все знали, что младшая Суворова и Старший Туркин без ума друг от друга, однако родители обоих были категорически против такого союза.
— Если Маргоха в мамку пойдет, ты представляешь, что с тобой будет вообще? Марата видал? Нервы ни к черту же, — говорил глава семейства Туркиных.
— Ой, Марат и до нее был с психом. Не гони мне тут на Симу! Суворов тоже не ангел. Да и ты тоже, хлчу заметить, — не соглашалась мать Вадима. Айгуль Ренатовна была полностью на стороне сына.
— Нет, я сказал! Рит, Вадик копия Ту... Валеры. Нафиг такие мутки! — говорил старший Суворов.
— Боже, встречайся с кем хочешь! Думай сама, что с этого выйдет. Сейчас такле время, что у каждого третьего характер тяжелый. Что теперь, помирать в одиночестве? — отмахивалась мама Риты.
— Если Вадик станет нашим братком по всем фронтам мы будем только счастливы, — одинаково улыбались старшие братья Суворовой — близнецы-сердцееды Вова и Валера.
— Если ты не замутишь с Суворовой, это сделаю я, брат, не обессудь, — посмеивался Макс Туркин, младший брат Вадима.

— Короче. Знаешь, что я придумал? — помотал головой Вадик, возвращаясь мыслями в школьный коридор.
— Что же? — заинтересовалась Рита.
— Туркин, подь сюда, — помахала вдруг от дверей кабинета английского Серафима Игоревна.
Вадик прикрыл глаза под насмешливым взором Риты.
— Люблю тетю Симу, — выдохнул Туркин. — Сейчас будет опасно, — предупредил он. А затем вдруг наклонился к лицу Суворовой и коснулся губами ее щеки. Рита уливленно моргнула.
— Я уже устал сожалеть, что нам запретили бить детей лозинами в школах, — раздался вдруг голос любимого школьного историка.
— Здравствуйте, Марат Кириллович, — заулыбался Вадик.
Рита сзади прыснула.
— Бессмертный, — хохотнула подходя Даша Змеева. Девушке, к слову, достался ехидный характер матери. И ее же русые волосы. А вот глаза были отцовскими, зелеными.
— Так точно, — хмыкнул Вадик, топая к посмеивающейся Серафиме. Двое старших Суворовых и Туркин скрылись в кабинете английского. А Суворова и Змеева стали тихо хихикать.
— Что он там придумал? — поинтересовалась Даша.
— Не знаю, — пожала плечами Рита. — но если это не связано с прогуливанием дня рождения дяди Вити, я разочаруюсь.
— Да ладно тебе, дядя Витя классный, — отмахнулась Даша.
— Он-то да. Но вот такая куча людей... — Рита поморщилась. Людей она не любила.

***

— Ну, собственно, тут я и обитаю, — Вадик сконфуженно плюхнулся на пол небольшого домика на дереве. — папа построил  когда мне было пять. Мы с Вовкой и Валеркой тут вообще целыми днями тусили.
— Они рассказывали, что у них есть какая-то база, — кивнула Рита, присматриваясь к рисункам на стенах. На большинстве были нарисованы сами мальчики, но в образах рыцарей или колдунов. На некоторых рисунках она узнала и принцессу — себя.
— А тебе не влетит? — спросила Марго, переводя взгляд на Вадима, что изучал ее.
— Да мне так и так попадет, — отмахнулся Туркин.
— Да уж. Ты извини, что он к тебе цепляется. Сама не знаю, почему, — поморщилась Рита.
— Брось это. Ты-то не при чем. В конце концов, мой папа тоже на тебя гонит, — хохотнул Вадик.
— Кошмар, — резюмировала Рита. — Ладно. Чем займемся, пока все нормальные люди грызут гранит науки?
— Ну, раз уж мы и так плохие ребята, что прогуливают уроки... предлагаю сделать что-то еще более плохое, — сверкнул глазами Туркин.
— И какого же плана? — заинтересованно повела носом девушка.
— Ну... — Туркин достал из-под половицы рядом банку краски и потряс. — Тэги?
— Обожаю тебя, Туркин, — заулыбалась Суворова и выхватила краску из рук парня. А потом, на радостях чмокнула его в щеку.

***

— Угадай, что сделали наши дети, — с такими словами Сима плюхнулась на заднее сидение машины Турбо.
— Твой сын в край оборзел, — возвестил Марат, падая рядом с ним, на переднее.
— Прогуливает, и без нас! — хором обиженно протянули близнецы Суворовы, гружась рядом с Симой.
— Неужели Вадик с Ритой снова свалили с истории? — хмыкнул Валера, выезжая с парковки.
— Именно, друг мой, — кивнула Серафима.
— Кто кого интересно подбивает на такого рода мероприятия, — протянул Вова.
— Зная мелкую и Вадика, они оба по очереди, — хохотнул Лерик.
— Вас куда, семейка Аддамс? — выгнул брови Туркин.
— Давай домой, — махнул рукой Марат. — надо хоть переодеться перед поездкой. Держу пари папаша Агнии и так будет не в восторге от нас, так тут еще и в тичерском прикиде. И как я вообще умудрился в пед поступить...
— Ты клялся пойти со мной хоть на край света. Вот это оно и было, — хохотнула Сима, утыкаясь в телефон.
Вова и Лерик прыснули. Турбо тоже.
— Айгуль пишет, что она подходит к нам. Сама она готова, а тебе вещи взяла. И машину перенаправила. Кстати, Валер, от души. Самих этот ремонт уже достал, а там еще выяснилось, что тормоза хилые, — прикрыла глаза от раздражения Сима.
— Да забей, Змеева. Суворова, пардон, — Туркин усмехнулся, видя театрально-возмущенный взгляд обоих супругов-Суворовых.  — Я давно говорил, обращайся по любой мелочи.
Валера улыбнулся, а рукой на автомате провел по шее — там до сих пор остался шрам от ожега, полученного в замесе с Центром.
Сима неловко повела плечами.
— Алло? Да не ори ты. Хорош орать, сказал. Да едем мы, Пчелкина! Да. Да. Нет, на всех парах летим, — Марат закатил глаза. — Агния звонит. Вся на нервах. Говорит гнать быстрее.
— Нам, чтобы пригнать, надо еще двоих прогульщиков найти, — помотала головой Сима. А сама в этот момент уже в третий раз набирала номер дочери.

***

— Мам, у них еще куча времени, успокойся, — закатила глаза Кристина. Она была такая же рыжая, как мама и дедушка.
— Знаю, но все равно не по себе, — кивнула Агния. — Чувство, будто что-то произойдет.
— Даже если произойдет, дядя Саша здесь всех размотает, — отмахнулась Карина.
— Не один, а с нашими предками, — поправила ее Крис. — Посмотрела бы я, как Белый в одиночку строил бы империю. Без дедушки Вити и Космоса Юрьевича с Валерием Валерьевичем особо не получилось бы.
— Это да, — хохотнула Агния. — Мой папочка такой, незаменимый!
— Никто и не спорит, — прыснула входящая кругленькая Аглая.
— Мам! Ты зачем встала, сидела бы! — воскликнула Карина.
— Холмогорова Карина Александровна, я беременная, а не старая! — нахмурилась экс-Филатова.
— Аглая Валерьевна, Агния Викторовна, вам, может, помочь? — встала с кресла молчавшая до этого момента Камилла.
— Нет, Змейка, спасибо. Родители не звонили? Просто мне ни Сережа, ни даже Геля нет, — нахмурилась Агния.
— Нет, но Даша написала, что они готовятся выезжать. Младшая только с уроков, — пожала плечами Ками.
Агния покивала и ушла, будто что-то вспомнив.

***

Вечер. Где-то в одном из пригородных домов Казани уже который час гремела музыка. Здесь была, кажется, половина населения страны. Все были уверены, что Виктор Пчелкин, по случаю юбилея которого и была устроена сия сходка, не знает и половины присутствующих. Зато сам Пчела успел закадрить несколько присутствующих молоденьких девушек.
Сима и Марат шли по саду. Для них было слишком шумно. Змеева и так-то шум не любила, а после тех взрывов в Казани так вовсе стала дергаться. Она изначально не хотела ехать, но Агния ее уломала. Плюс когда еще выпал бы шанс всем детям встретиться, ибо все раскидались по Казани и Москве, по большей части. Так, старшая дочь Сережи и Ангелины, Камилла, уже пару лет училась в мгу, уехав из татарстана. Даша же жила с родителями там же, в старой квартире Змеевых. Сима переехала к Марату, когда его родители решили уехать на юг. Суворовы, к слову, жили все вместе. Кристина Пчелкина вместе с матерью жила в столице, а вот Родион давно уехал в Питербург. Они с Агнией решили взять паузу и так до сих пор и не вернулись друг к другу. Все-таки покушение отца Карельского на Пчелу и его последующая смерть от людей Виктора Павловича сыграла роль в их и так не очень простых отношениях. Карина Холмогорова с обоими родителями, то бишь Аглаей и Сашей-Севером, жила в пригороде Москвы. Вот там все было стабильно. Ну а Леша Суворов, которого дети видели всего пару раз, жил с родителями во все том же Адлере, куда они уехали еще в 89ом.
Айгуль с Валерой же долго спорили, остаться им в Казани или переехать. Ахмерова топила за то, чтобы сменить обстановку и уехать, мол, улицы на нее давят воспоминаниями. А Валера ту де улицу не предал. Но зато обещал (и честно выполнял обещание) каждое лето и новогодние каникулы проводить в каком-то новом красивом месте. Как вы поняли, Гуля сдалась. Да и с Суворовыми прощаться не решилась.
Что касается Суворовых, так те сразу решили остаться в родном городе. Хоть Симе и было страшно, она знала, что если что, Марат ее запрет в туалете и защитит. Они перестали ругаться. Во всяком случае, делали это редко и не сильно шумно. В основном приходили к компромиссу. Все было хорошо. Да и будет хорошо. Ну а проблемы... а у кого их нет?

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Ну чтож, ребятки, вот и все. Пишите, что думаете, как вам конец вообще. Как вам абзацы о детках? (Фигасе детки, по 15 лет минимум!)

Ну и го в тг GoriYasno обсуждать все и всех. На днях расскажу о том, что думала, но что не сделала с фанфиком. Плюс Те Самые Кусочки Из Дальнейшей Жизни Персонажей!

13 страница12 августа 2024, 00:55