В виде доктора.
Айболит
Меня разбудил беспрерывный стук в дверь. Я поежилась и не смогла даже поднять голову, из-за жуткой боли в области головы. Дверь распахнулась, у порога стоял виновник шума.
- Надо же, я только что стала свидетелем грандиозного события. Ты тут у нас в дверь стучать умеешь. Еще чем удивишь? - еле сказала я, стараясь держать голос бодрым. Он оставался на безопасном расстоянии, так что мог списать всё на сон. Я прикрыла глаза на момент и не заметила, как ЛуХан проскользнул внутрь. Он недовольно цокнул, высматривая мое лицо. Я видела, как его губы шевелились, но ничего не слышала. Его теплая ладонь легла на мою голову, за считанные секунды он одернул руку и скрылся за дверью. Все больше и больше я чувствовала холод, который морозил каждую клетку моего тела. От такого холода я бы переехала даже в Сахару.
Я легла на бок и обняла себя за колени. ЛуХан снова пришел, но уже с таблетками в руках. Он помог мне принять их и лег сзади.
- Что ты делаешь? - спросила я, освобождая ему место.
- Тихо... У тебя озноб, - он прикрыл меня одеялом, а сверху пледом. Я ощутила тепло исходящие от него, когда он обнял меня сзади. Даже грелка так бы не справилась, не то чтобы одеяло... И как прикажете сердцу не трепетать после такой заботы от парня? Хотя нет, я знаю этого типа...
Он начал нежно поглаживать спину, давая ей расслабится. И я уснула. Проснувшись, я заметила отсутствие Лухана. Но вставать и уж тем более следить за ним я не могла. Вместо этого я легла поудобнее на кровать и просто прислушалась. Как я поняла, он разговаривал по телефону, но тему разговора я не поняла. Через мгновение я услышала, как входная дверь открылась. Мужской голос издавался с кухни. Я снова начала прислушиваться, но в комнате воцарилось тишина. Я слышала сердцебиение, стуки сердца были как колыбельная. Засыпая под его ритм, я практический забыла о боли. Чья-то рука убрала с лица потные волосы.
- Ами, - Лухан тихонько прошептал моё имя и попытался меня разбудить, - Нужно покушать, Ами!
Он помог мне сесть и передал мне миску с бульоном. У горячего супа был приятный запах и отличный вкус.
- Лучше? - ЛуХан прилег рядом. Он обнял меня за плечи, а я положила голову ему на грудь. Я много дремала, так что спать мне не хотелось. Головная боль утихомирилась. А супчик-то волшебный.
- Ты сказал, что не умеешь готовить, - я протерла руки и подула на них, - Лжец, - тихо добавила я.
- Его готовил не я. Мой друг приходил, он и приготовил.
- Друг?
- До Кенсу, - наверное именно его голос я услышала ранее. Мы подшучивали обо всем. В этот момент нам был интересен даже птичий помёт. Что будет если собрать все дерьмо вместе?
- Пожалуй, если собрать все какашки мира, то можно сделать Disney land. Или материк? - я почувствовала себя гением.
- Забудем о какашках, - Мы до сих пор сидели на той же позе. Для удобство мы легли на спину.
- Мне тут один человек сказал, что ты хорошо поешь, - я начала писать его имя на его животе.
- Нет, - он простонал.
- А еще умеешь танце...
- Я не буду плясать перед тобой, - он встал и взял что-то из комода. Градусник. Он его встряхнул, а я послушно подняла подмышку. От холодного стекла градусника я вздрогнула. Через пять минут он поднял мою руку и вытащил градусник. Температура почти стабилизировалась. Но вставать он мне все равно не разрешил. Приняв исходное положение, я постаралась заснуть. Я настолько расслабилась, что легко могла сойти на спящую. ЛуХан вдохнул и прошептал:
- Поскорее выздоравливай! Я хочу снова увидеть твою улыбку и услышать твой смех .
Я незаметно улыбнулась и легла лицом к нему. Конечно, я закрыла глаза. Боль, озноб или усталость я ничего из этого не чувствовала. Я была просто рада, как ребенок, который получил леденец.
Сегодня у Лухана телефон просто разрывался от звонков.
- Скоро буду, - сердито сказал он. Он посмотрел на меня со смесью разочарования и жалости. Я сделала вид будто не видела его выражения лица.
- Со мной все будет хорошо. Иди, - В его глазах читалась боль. Он положил руку на мой лоб и прищурился. Глубоко вздохнув, он сказал, что постарается вернуться быстро. После его ухода я почувствовала пустоту. Мне нужен был душ. Избавляясь от мокрой одежды, я залезла под теплые струи воды. Такая свежесть меня взбодрила, одев сменную пижаму, я вышла из душа. Но вместо того, чтобы ждать Лухана в своей комнате, я зашла в его. Сев на пол возле кровати, я смотрела на экран телефона. Когда я уже собиралась уходить, Лухан откашлялся.
- Ты в порядке? Почему встала? - он подошел, его ладонь снова легла на мой лоб. Я ожидала, что он разозлится, но его голос прозвучал заботливо.
- Со мной все в порядке! Голова не болит, да и температуру я не чувствую, - я улыбнулась, вспомнив его слова. Пока я была в трансе, он тихо поцеловал меня. Поцелуй был робким. Его руки легли на мой затылок, углубляя поцелуй. Я обняла его за предплечья, и его руки переместились к бедрам. Одно рукой он закинул мой ноги на его бедра, второй рукой он придерживал меня за талию. В момент я оказалась под ним, но не переставала его целовать. Сейчас у его губ был не такой вкус как раньше. Его руки скатились к краю футболки, а губу спустились со скул к ключицам. Он стащил с меня футболку, а я помогла ему снять его. Я любовалась его телосложением, а он моим. После этого наши взгляды встретились, он улыбнулся и что-то хотел спросить. Я кивнула раньше, чем тот успел сказать предложение. Я потянула его за шею и поцеловала. Его руки теребили застежку лифа. Он отбросил лифчик, где его ждала футболка. Правой рукой он мял грудь. Оставляя влажную цепочку от поцелуев, его губы добрались да соска левой груди. Он покусывал её и нежно сосал. Я слегка простонала, когда он сделал круг языком. Я укусила себя за губу, чтобы не стонать. Его руки выпустили из плена мою грудь, но перешли к бедрам. Он снял низ пижамы и потеребил ткань трусиков. Потом он надавил указательным пальцем на лоно, с моих губ слетел стон. Что вызвало усмешку у Лухана, не торопя, он ввел в меня палец. Видя мою реакцию, он продолжал двигать палец. Все ощущение слились в одно...боль...наслаждение...
Но скорее всего, было больно!
Я не знала четко, что именно я должна была делать. Когда он зашел и вторым пальцем, я изогнулась и собрала ноги вместе, а его рука осталась между ног. Он рассмеялся, раздвинул мои ноги и поместил свои бедра около промежности. Я почувствовала его плоть.
- Я буду нежным! - он прошептал эти слова, и плавно зашел в меня наполовину. Он делал все осторожно и даже нежно. Я простонала, а он постепенно набирал темп. Я пискнула, когда он зашел во всю длину. Лухан замедлился, я постаралась успокоиться. Но, черт, это больно!
Когда он медленно двигался вперед и назад, мне внезапно стала хорошо, и хотелось больше. Я подняла бедра навстречу ему, он нагнулся ко мне и простонал. С каждым толчком я слышала свое имя, стоны эхом отдавалась по квартире. Когда мы оба дошли до пика, он отстранился и выбросил использованный презерватив в сторону. Я легла на живот и Лухан прикрыл меня простыней, оголяя спину. Он начал рисовать каракули на моем предплечье. Позже я поняла, что это был не рисунок. А иероглифы на китайском языке.
- Серьезно? - сказала я, переводя дыхание. - Что ты написал? - Он оперялся на локоть и прошептал:
-Я влюбился в тебя с первого взгляда.
Он укусил мочку моего уха...
