Глава 28
На улице просто прекрасная погода, совсем скоро наступит Рождество, я ждала этого целый год. Сейчас гуляла по улицам Питера, все так здесь очень красиво. Тренировка Тимура проходила уже два часа, а я была рядом с Ледовым дворцом и ждала, когда он закончит.
– Ты, можно сказать, мне все сердце изломал – услышала что рядом кричала светловолосая девушка, она выглядела буквально как ангел, но сейчас была слишком зла
– Виолетта, ты мне тоже много чего плохого сделала. Вечно врала, либо не договаривала
– Дима, закрой ты свой рот – она зацепилась за волосы и громко выдохнула – Прощай, мне пора в общагу, тебе кстати тоже. Время позднее, потом не впустят. Еще обвинять будешь, мне это не нужно
Виолетта не увидела меня и сильно врезалась, девушка сразу стала спокойной и начала извиняться.
– Ничего страшного, все хорошо – улыбнулась – У вас какие-то проблемы?
– У тебя – блондинка откинула волосы назад – Я просто еще не сильно старая, чтобы ко мне на ты обращаться. И да, проблемы есть кое какие. Дима. Он мне безумно нравится, но у нас каждый день происходят ссоры, если честно, мне это надоело. Только вот, видимо только он не понимает на сколько дорог мне. Знаешь, это так больно
– Главное разговаривать, и тогда в отношениях все будет хорошо – подмигнула и погладила Виолетту по плечу – Если не помогает, то значит нужно стараться усерднее. По себе говорю
– Виолетта!
Девушка еще раз извинилась и обошла меня, чтобы побыстрее уйти, но Дима не дал ей этого сделать. Схватил за локоть и поцеловал на столько крепко, на сколько только мог. Я вновь улыбнулась, когда-то и мы с Тимуром были точно такие же. Хорошо что время это прошло. Теперь идиллия и спокойствие.
Посмотрела на пару еще немного, а после начала уходить. Дима и Виолетта, забыв напрочь про ссору, сейчас что-то горячо обсуждали, держась за руки. На моем лице все еще играла улыбка. Они как огонь и вода, но противоположности притягиваются.
Раздался звук сообщения на телефоне.
«Выхожу. Жди у главного входа. Соскучился.»
Сердце радостно екнуло. Я почти побежала к ледовой арене, поправляя шарф. Холодный январский воздух щипал щеки, но было тепло изнутри. Конечно тепло, когда рядом столько любви.
Через пару минут большие стеклянные двери распахнулись, и оттуда повалила разгоряченная тренировкой толпа хоккеистов. Среди них, его высоченная фигура и кудрявая голова, были видны издалека. Он что-то говорил своим ребятам, лицо было серьезным, сосредоточенным – таким он бывал всегда на льду и сразу после.
Но потом его взгляд упал на меня. И все черты мгновенно смягчились. Уголки губ поползли вверх, а в глазах, уставших от нагрузки, появился тот самый огонек, который был только для меня.
Он ловко увернулся от товарищей, что-то бросив им через плечо, вроде «у меня планы», и быстрыми шагами направился ко мне.
– Ну что, сталкерша, долго ждала? – его голос был хриплым от усталости, но в нем звучала нежность. Он сразу же обнял меня, притянув к себе, и я уткнулась носом в его спортивную куртку, пахнущую льдом, потом и его ни с чем не сравнимым запахом.
– Да я вообще не заметила, – соврала я, обнимая его в ответ – Развлекалась. Наблюдала за одной бурной драмой рядом с катком.
– О, – он приподнял бровь, отпуская меня, но тут же взял за руку и повлек за собой – Расскажешь по дороге. Идем греться, я замерз.
– Ты? Замерз? После двух часов на льду? – я рассмеялась, позволяя ему вести себя.
– Ну да, – он сделал наигранно обиженное лицо – Без тебя там очень холодно. Совсем другая температура.
Я щипнула его за бок, а он только засмеялся, притянув меня ближе.
– Ну, так что за драма? – поинтересовался он, пока мы шли по засыпающим снегам улицам
– Да так. Парень и девушка. Ругались, потом мирились. Прямо как некоторые в свое время, – я игриво подмигнула ему.
Тимур фыркнул, но на его лице промелькнула легкая ностальгическая улыбка.
– Это мы-то? Да никогда. У нас все всегда было гладко и идеально. Ты чего?
– Ага, особенно когда дрались на дне рождение Василины и в помещении, где танцы проходят
– Что было, то было, давно пора забыть. Сейчас же лучше?
– Сейчас лучше, – согласилась я, крепче сжимая его руку в своей.
Мы прошли еще немного молча, наслаждаясь моментом и компанией друг друга.
– Знаешь, о чем я думаю? – серьезно сказал Тимур, останавливаясь перед моим любимым кафе, там очень вкусные десерты и приятная атмосфера
– О чем? – я посмотрела на него, заинтригованная.
– Что мне безумно повезло. Что все это – ты, этот город, наша жизнь – настоящее. И я не променяю это ни на что – он говорил тихо, почти шепотом, его глаза были серьезными и бесконечно честными.
Я потянулась и поцеловала его, чувствуя, как на глазах наворачиваются слезы счастья.
И мне повезло. Готова хоть каждый день ждать Власова у главного входа.
Улыбнулись друг другу и зашли в помещение, оставляя на улице огни арены и шум города, растворяясь в нашем собственном, идеальном мире.
