Глава 14
Черное обтягивающее платье на тоненьких бретельках идеально смотрелось на тонкой талии, подчеркивало буквально все прелести. Каблуки аккуратно завязывались на голени и были оформлены маленькими бантиками. Темные волосы были накручены, на лице легкий макияж, но подходящий под образ: острые стрелки, красные губы, немного блесток. Все было идеально.
Захватила телефон с зарядки, закинула в сумку и спустилась на первый этаж. Власов подправлял свой костюм и смотрелся в зеркало. Выглядел как настоящий мужчина. Идеально белая рубашка, черные брюки, которые обтягивали хорошую задницу, и такой же черный пиджак. Волосы были уложены и идеальными кудрями лежали на голове. Тимур начал завязывать галстук на себе, но плохо это получалось. Я усмехнулась и подошла, чтобы помочь ему. Но когда кудрявый нахмурился, я рассмеялась.
– Сам могу.
– Я видела. – Быстро все завязала и отступила. – Готово, и не благодари.
– Ты красивая. – Вот что он выдал вместо извинений, мои глаза, кажется, полезли на лоб.
Тимур рассматривал с ног до головы, мне стало приятно, и даже покраснела. Именно поэтому повернулась к вешалке, чтобы надеть пальто. Но парень опередил меня и снял быстрее, чтобы одеть на меня. Улыбнулась вместо спасибо и вышла из дома.
На улице красиво падал снег большими хлопьями, сразу понятно, что скоро будет Новый Год. Правда, этот прекрасный праздник мы отмечаем на свадьбе, а не в компании друзей. Я не против, потому что все равно все будет волшебно. Молодожены решили, что раз в Новый Год исполняются все желания, то и их свадьба будет именно в этот день. Хорошо придумали.
Стояла на улице и не понимала, на чем же мы все-таки поедем, потому что машина Тимура до сих пор была в ремонте, а все из-за меня. Посмотрела на парня, который заказывал такси, потому что Арчи уехал на свидание с Кирой, а других парней просто не было дома, чтобы взять ключи. Я выключила его телефон и заглянула прямо в глаза с усмешкой.
– Ты думаешь, что такси – это лучший вариант? Может, еще поедем на метро или автобусе? – Подняла одну бровь.
– Конечно, это будут лучшие варианты. Моя машина в ремонте из-за кое-кого. – И он тыкнул мне в нос.
Я повела плечом и на специальном пульте открыла двери гаража, туда уже поставила свою малышку. Открыла ее и ждала, пока парень подойдет поближе, поэтому облокотилась на капот.
– Это твоя машина? БМВ М5 белая, хорошая, конечно, но где ты ее прятала?
- Она все это время здесь стояла, хочешь сказать, что ни разу не видел? – Подняла брови вверх.
- Нет, видимо, не обращал внимания. Только я буду за рулем, все равно пить не буду.
- Как скажешь. – Отдала ключи и села на соседнее сиденье.
Ехали мы на деловой ужин с его семьей, чтобы познакомиться, а иначе как мы придем на свадьбу, когда его родители даже не видели меня вживую. Правда, Тимур не хотел этого делать до последнего, потому что отношения между ними натянутые, но против отца пойти не мог. Сам ужин проходил в ресторане на двадцать седьмом этаже, где была вся компания отца Тимура. Я обожаю именно это место, если выйти на террасу, то открывается прекрасный вид на город. Поправила волосы в отражения дверей лифта, и мы с кудрявым вышли под руку.
Множество людей из компании «Бета» уже находились внутри и выбирали себе алкоголь. Статные мужчины, парни и даже маленькие дети были одеты просто прекрасно, дорогие костюмы подчеркивали их образ богатого человека. Рядом с парнями стояли красивые девушки, так же по внешнему виду можно было понять, что на деньги не жалуются. Красивые платья, дорогие украшения. Хорошо, что я была под стать этой «вечеринки».
Я прошла с Тимуром в небольшую компанию. Все сразу нам улыбнулись, заметила пару парней, которые были в нашем заведении, когда первый раз увидела Власова. Я так же улыбнулась, но сумочку почему-то сжала очень сильно, что даже побелели пальцы. Потому что именно их я и видела на похоронах Кости. Они общались на разные темы, а Тимур был вместе с ними, я лишь только слушала краем уха. Потом взяла бокал шампанского и вышла на открытую террасу, чтобы никому не мешать, все равно даже не заметят.
Сразу открылся вид на огромные постройки, в частности там были либо огромные предприятия, магазины или дорогие многоэтажки, куда не каждый сможет попасть. Но также вдалеке были и недорогие постройки, а точнее двухэтажные дома, они хоть и выглядели ужасно, но придавали какой-то уют. В таком дорогом районе маленькие домишки, где явно живут пожилые люди и радуются жизни, ведь есть крыша над головой. Сама терраса была закрыта прозрачными окнами по всему периметру, чтобы снег не попадал на столы и не было так холодно. Повернула голову и увидела свои любимые разводные мосты, они всегда привлекали мое внимание своей красотой, особенно если ездишь на катере. Помню, как праздновали там первое сентября в прошлом году.
Рядом со мной встали, я сразу поняла, кто это, по запаху духов. Тимур улыбается, а я лишь подняла одну бровь, не поняла, почему он так радуется, что уже могло произойти?
– Почему ушла?
– Там очень скучно, и твоего отца не было видно, а тут рассматриваю виды. Все-таки Питер — красивый город, я не жалею, что переехала сюда.
– Не хочешь больше находиться на мероприятии?
– Не хочу, но придется, хотя я бы сейчас лучше прошла к разводным мостам. Но переживу это мероприятие, можешь не волноваться.
Парень усмехнулся и отвернулся от меня. Я принялась дальше смотреть на город, пока до моей спины не дотронулась достаточно холодная рука, даже через ткань почувствовала это, неужели кудрявому настолько холодно? Встала прямо и увидела статного мужчину в таком же костюме, как и сам Тимур. Темные волосы тоже были кудрявыми, но не настолько сильно, как у самого Власова, карие глаза казались нежными и очень приветливыми. Руки сложены за спину, уверенная поза.
– А вы, видимо, та самая Кая Ангельская, девушка моего сына? И как выбрали такое дно? – нахмурился он и выдохнул, а мне стало очень неприятно, видимо, эта встреча будет проходить не очень хорошо.
– Отец, не надо позволять себе такого, когда первый раз видишь человека. И она моя девушка.
– А я не про нее, я про тебя, – мужчина поцеловал мою руку, а я посмеялась и обняла Власова за талию, хорошо, что все обошлось, не хотелось мне быть в глазах отца Тимура не такой, какой он себе представлял.
– Я просто очень сильно его люблю, любым, – постучала парня по прессу и поняла, какой он у него жесткий.
– Меня зовут Александр, можно просто Саша, – рядом с ним стала красивая женщина в коктейльном платье синего цвета с широкой улыбкой на лице. – А это моя жена – Татьяна.
Татьяна очень красивая. Стройная женщина с темными и тоже кудрявыми волосами, а голубые глаза были очень пронзительные. Платье идеально ей подходило, подчеркивало всю красоту. Я выпрямила спину, потому что посмотрела, как она стоит, это было сделано будто по рефлексу. Но поняла, что Тимур больше похож на отца, чем на мать.
– Очень приятно, – я протянула руку, чтобы пожать, но сделать это женственно. – Меня Кая зовут.
– И мне очень приятно. Я именно так тебя и представляла. Красивая, умная и женственная, идеально подходишь моему сыну. – я засмущалась, было приятно это слышать, но понимала то, что мы даже не в отношениях, всё просто фиктивно, как по договору.
– Мне приятно слышать такие комплименты, спасибо.
– Я думаю, что мы вас покинем. – Татьяна взяла меня под руку и отвела в самый конец, за свободный столик.
Женщина взяла красное вино себе и мне, а после решила поговорить со мной, я была не против, мне, наоборот, было очень интересно ее послушать.
– Где вы встретились?
– Мой брат у него в команде, так и получилось. Увиделись с ним на игре, давно уже, не помню всё в деталях даже.
– Нравится он тебе?
– Очень. – и тут я не врала. – Ваш сын очень хороший, да, может, у него и специфический характер, но я принимаю его, потому что без него не смогу прожить. – надеюсь, говорила уверенно, но когда увидела, что Татьяна улыбалась, понимала, что не зря придумывала такую речь, а может, и не придумывала, а говорила от чистого сердца.
– Да. Я точно в тебе не ошиблась. Ты та самая для него. – кивнула головой с улыбкой на лице. – Не бросай его, он не может быть один.
– Почему?
– Я не его родная мама. Его настоящую маму убили, когда Тимуру было три года, прямо у него на глазах, грабители пырнули ее ножом в горло, кровь попала Тимуру на лицо. Он не помнит эту ситуацию, но после начались самые худшие моменты в жизни Саши. Я была подругой Натали и помогала, а потом все само закрутилось, я очень сильно полюбила, и это оказалось взаимно. Тимур просыпался в кошмарах, но не понимал, почему это происходит. Водили его к врачам, но все бестолку. Это прекратилось в семнадцать лет, тогда мы смогли спокойно выдохнуть. Они с Сашей не очень ладят, потому что отец вечно его презирал, когда Тимур делал что-то не так, а потом и вообще не хотел отдавать в хоккей. – женщина сделала глоток. – Натянутые отношения до сих пор. Только ты не говори ему про это.
– Конечно, я не такая. – правда, мои глаза были огромными, я не ожидала такого услышать, вот почему он не похож на нее. – И из-за такого детства он искал поддержку в других людях и теперь не может без них прожить?
– Именно. Умная ты, очень умная. – Улыбнулась она. – Я пытаюсь ему помочь, потому что ко мне он относится более-менее, не как к Саше. И все равно не оставляй его, даже в самых сложных ситуациях. Он очень ранимый мальчик, только вот, боится это показать
Я взяла Татьяну за руку, в поддержку. Я видела, что еще немного и она заплачет, все-таки больно о таком говорить. Конечно больно, она чувствует к Тимуру материнскую любовь, хоть и не является родной
– Не переживайте, я никогда его не брошу, все будет хорошо.
– И я верю в это. Ты светлый человек, правда светлый
– Только не говори, что показывала какие-то мои фотки или рассказывала глупые истории. – Тимур сел рядом со мной и обнял за талию, я посмотрела в его голубые глаза с нежностью, мне понравилось, что он обнял меня так.
– Я ждала, когда у тебя появится девушка, чтобы сделать это, но ты себя и сам можешь опозорить, так что не буду. – к Татьяне подсел Александр и так же обнял.
– Мам, не начинай. Я уже взрослый.
– Хорошо, как скажете. – она подняла руки вверх, будто сдается.
– Мы были очень рады с вами посидеть, но пора бежать, дела не ждут. Спасибо, что познакомил с такой прекрасной девушкой, не обижай мне ее. – его отец пригрозил пальцем, а я тихо посмеялась. – И до встречи на свадьбе.
С родителями мы прощались еще минут десять, но потом они все таки ушли. Развернулась к Тимуру лицом и начала подправлять галстук, он успел развязаться пока мы были здесь. Парень рассматривал мое лицо, но свое я не поднимала, потому что была вся красная.
– Как они тебе?
– Прекрасные люди, мы с твоей мамой поладили, всё прошло хорошо.
– Я рад, – он потерся об мой нос. – Я рад.
Власов покинул меня очень быстро, а я прокручивала раз за разом то, как он мило потерся об мой нос, это очень интимное действие, но я разрешила ему это сделать. Потому что решила, что буду брать от фиктива всё, что только могу, просто чтобы быть рядом.
Через пару минут я повернула голову. Тимур выглядел великолепно в этом костюме, а я рядом с ним казалась еще прекраснее. Ведь правда говорят, что девушку украшает правильный спутник, даже если вы не вместе. Он перекинулся парой слов с мужчиной и вернулся ко мне. Взял за руку и мягко потянул к гардеробу. Я ничего не понимала, но накинула пальто, поправила прическу и макияж.
– Куда мы?
– На разводные мосты, тебе же нравятся. А там намного лучше, чем здесь, тем более с родителями мы уже познакомились.
Глаза засияли, я улыбнулась. Хотела предложить покататься на катерах, но промолчала.
– Покатаемся, – будто прочитал мои мысли.
Я прыгнула и повисла на шее у парня. Он обнял меня за талию. Но потом я осознала, что сделала, и встала на ноги. Отступила от него, развернулась и вошла в лифт. Тимур последовал за мной.
– Только давай пешком проедемся? Тут буквально полчаса.
– Ты серьезно? – Власов нахмурился
– Почему нет?
– Ладно, если так хочешь.
Пока шли болтали обо всем на свете, словно были давними друзьями. Мне было легко и приятно. Даже не доставала телефон, хотя обычно во время прогулок только в нем и сижу — читаю книги через специальное приложение.
Мы быстро добрались до места. Питер был городом любви. Мимо нас проходили пары подростков, смеялись, улыбались, целовались. Это выглядело так мило. На лавочках сидели влюбленные, держа на руках малыша. Мужчина смотрел на своего ребенка и, казалось, вот-вот заплачет. Его чувства были сложными.
Рядом с нами располагались различные киоски: один продавал попкорн и сладкую вату, другой — огромные букеты ярко-алых роз. У меня защипало в глазах — давно мне не дарили таких цветов. Потому что в отношениях, которые были самые последние, не была счастлива, мне совсем ничего не дарили. Дарили только плохое настроение и слезы
– Все хорошо?
– А ты переживаешь?
– Конечно, – усмехнулся Власов, я закатила глаза и присела на лавочку.
Играли песни на гитаре, я начала снимать это на камеру, потому что выглядело красиво. Тимур сначала посмеивался надо мной, пока хорошенько не прилетело по руке. Он поднял одну бровь, а я прикрыла рот рукой, испугавшись, что он может что-то сделать, не знаю почему проскользнули такие мысли в голове.
– Больно? Не хотела, извини.
– Так и понял, что не хотела, но мне не больно. Ты вечно смотришь на киоск с цветами, – он заметил даже такую мелочь.
– Я обожаю цветы, особенно ярко-алые розы. Они огромные, как будто окрашены кровью.
– Любишь цвет крови?
– Конечно, – с сарказмом сказала я, кровь я терпеть не могу, мне хватило. – Хочешь попкорн? – заглянула прямо в голубые глаза с некой надеждой.
– Почему бы и нет?
Я кивнула и направилась к лавке с попкорном. За стойкой стоял пожилой продавец, очень дружелюбный. Он всем улыбался и приветливо разговаривал.
– Вы очень красивая, видно, что наступающий Новый Год влияет на вас очень хорошо, – сказал он мне, протягивая два огромных ведерка. – И, видимо, на вас так влияет любовь.
- Наверное, – пожала плечами и забрала ведерки.
Власов держал огромный букет, и по моей коже пробежали мурашки. Он улыбался, протягивая цветы мне. Его улыбка напоминала хитрую улыбку чеширского кота. Я взяла букет и сразу вдохнула аромат — он был божественным.
– Спасибо, это очень мило с твоей стороны, но не стоило.
– Я просто делаю то, что хочет моя девушка, – он поцеловал меня в волосы, а я прикрыла глаза.
– Фиктивная.
– Нету разницы. Пока что ты моя, и я готов делать всё, чтобы ты была счастлива в этот промежуток времени.
И я растаяла.
