Глава 14
КРИС
Как же меня задолбала эта Глория! Я уже жалею, что вообще стал с ней встречаться, она как заноза в заднице! Сегодня я пропустил все занятия, чтобы хорошенько отоспаться. Не знаю, но вчера когда я нашел Монику в таком состоянии, меня одолела такая злость, гнев. Еле сдержался. Эта девчонка и так ростом не вышла, да и ещё кто-то так посмел её избить! Узнаю кто, разорву на части!
Возможно у меня такая реакция из-за случая с моей матерью... И вообще, не смотря на то, что меня считают каким-то агрессивным да и ещё ко всему этому красавчиком университета (отличное сочетание просто!). Я вполне обычный и нормальный парень, просто у меня такая защитная реакция, ничего не могу пока с этим поделать. Как-то ещё спасают ситуацию девушки, которых у меня было много, а вот сейчас появилась постоянная... Но думаю, она не мой всё же тип. Маме бы она не понравилась.
Не спорю, Глория бывает милой, но в основном стерва. Уверен в одном — на насилие она не способна.
— Ты здесь? Милый? — хлопнула входная дверь. Кто её вообще звал? Я был сегодня не в духе, зря она пришла!
— Зачем явилась? — грубо отозвался я натягивая куртку.
— Ты куда-то собираешься? — как будто не заметив моё плохое настроение, она подлетела ко мне, как ни в чем не бывало, и продолжила ворковать. — Милый, я по тебе так соскучилась, у меня вчера был такой тяжелый день.
— Кстати, — зачем я вообще решился спросить об этом у неё? — Ты слышала об инциденте с Моникой Риеэн? — я сохранял спокойствие и внимательно за ней наблюдал, всё же, может, я не так хорошо её знаю? Почему бы не проверить? Мистер Мартинс запретил, кому-либо говорить, и вчера никто не заикался ни о чем подобном, значит, она ничего не должна знать про неё. Думаю, она вообще её не знает.
— А что с ней? Думаю, она теперь себя прекрасно чувствует, и будет вести себя очень хорошо. — продолжала ворковать Глория и поглаживать мои плечи, надеясь сорвать с меня куртку.
— Что ты хочешь этим сказать? — меня вдруг стали очень дико раздражать её прикосновения, и я схватил её руки, сильно сжав.
— Ай! Больно ведь! Синяки будут, Крис! — чуть расслабив хватку, я продолжал её держать. — Что ты так на меня смотришь? Я ничего плохого не делала и вообще! Какого черта ты интересуешься этой девицей? Я вчера ей ясно дала понять, что моего парня она не имела права целовать!
— Что ты сейчас сказала? — я просто не мог поверить своим ушам! Если бы она была парнем, я бы уже врезал ему хорошенько по лицу... но она девушка, я не мог её ударить.
— Что? Ты не доволен? Она тебе что нравится? Может это вообще ты её поцеловал? Или... ТЫ МНЕ ИЗМЕНЯЕШЬ?
— УБИРАЙСЯ ОТСЮДА! — не сдержался я, и закричал. Вэста испугалась и отступила на пару шагов от меня. — Я не знал, что ты такое чудовище, Глория. Знал бы, и близко бы к себе не подпустил! Убирайся с глаз моих, я сказал! Иначе не сдержусь! — я сделала угрожающий шаг в её сторону и она до смерти перепуганная в слезах вылетела из моей комнаты.
Руки тряслись, мне хотелось кому-то сейчас набить морду! Осев на кровать, я схватился за голову и больно потянул волосы, чтобы хоть как-то отрезвить голову. В голове не укладывалось... Как она могла так жестоко поступить? Надеюсь, Моника заговорит и скажет, была ли она одна, или ещё хуже там была компания? Думаю что так, свита Глория ни на минуту её не оставляет.
***
Мы договорились с друзьями Моники встретиться в 16:15 у ворот, чтобы поехать к ней в больницу. Как оказалось, ребята ждали только меня.
— Дружище, ну где ты ходишь? — возмутился Нейт.
— Да так, задержали, — уклончиво ответил я. Мне пока не очень хотелось говорить на это тему, я надеялся, что Моника заговорит и всё расскажет.
МОНИКА
Врачи меня ошарашили, когда сказали, что мне чуть не сломали ребра и мне глубоко повезло! Ещё бы! В основном меня била Лисс, а она в этом деле профи. Но боюсь её, тоже удочерили какие-нибудь богачи, и мне не посоревноваться. Да и Эльзу не очень хочется втягивать в эти разборки.
Двигаться пока больно, на лице есть пара ссадин, но это не столь критично. М-да. Я сейчас пожалела о том, что у меня нет моих лишних килограммов, с ними было не так больно огребать. Да, это я сейчас смеюсь над этим, а вот тогда мне было совершенно не до смеха. Сегодня мне удалось принять здесь душ, но из-за того, что тут нет моих банных принадлежностей, мои волосы в ужасном состоянии. Если их не уложить, то они пушатся и это ЖЕСТЬ!
В палате было жарко, и мне выдали здешнюю короткую больничную одежду. Перевязки и всё прочее стало делать удобнее, но мне не нравится, что теперь моё избитое тело может увидеть каждый.
— О, мой бог! — от неожиданности я вздрогнула и обернулась. Я так перепугалась, подумав, что учитель не сдержал своё слово и всё же позвонил маме! Кстати, он так и не пришел, интересно почему? Может вчера это кто-то видел? Доложили? И интересно кто вообще тогда меня принес?
— Как ты, Моника? — ко мне пришли мои друзья и... Нейт с Крисом. Что они здесь делают.
— Хорошо, Нора. Не переживай так. — я хотела улыбнуться, но не вышло. На моём лице отразилась гримаса боли — губа была хорошо разбита.
— А зачем вы сюда пришли? — обратилась я к Крису и его другу. — И вообще, кто вам сказал, что я здесь? Мартинс?
— Нет, Крис, — подал голос Коди, а обычно он со мной не разговаривает...
Я была очень удивлена, и насторожена. Может он придумал план мести за тот поцелуй? Хотя он сделал вид, что ничего не произошло! Неосознанно я сделал шаг назад.
— И это он тебя принес в больницу, — заговорила Нора, и помогла мне прилечь.
Крис принес меня? Теперь я совершенно ничего не понимаю!
— Моника, — от его голоса и то как он произнес моё имя, по всему телу побежали мурашки. — Это была Глория?
От услышанного имени я вздрогнула.
— Что? — все в палате были в шоке.
— Это была твоя девушка? — моя подруга была в гневе.
— Она больше не моя девушка! — возразил Крис, и я заметила, как он сжал кулаки. — Но я бы хотел узнать, она была одна или же с компанией. Мне нужно знать имена. Пойми, такое поведение нельзя поощрять. Я... хочу помочь.
— Если я скажу, может стать только хуже, — опустив голову, я сжала маленькими кулачками своё одеяло и боялась посмотреть кому-то в глаза.
— Почему ты так думаешь? — спросил Рон.
— Просто знаю, — ага, так я и выложила вам всю правду. Не могу. Не хочу.
— Вы не могли бы выйти ненадолго, я хочу поговорить с ней наедине. — попросил Крис.
— Я тебя не оставлю с ней! — возразила моя подруга, но когда её к выходу потащил Нейт, уже не сопротивлялась.
— Спасибо, что спас меня, но в благодарность я ничего не скажу.
Крис молча подошел к моей кровати и сел на её края, рядом со мной.
— Тебе нужно бояться лишь моего брата и его окружение.
От его слов в моей памяти снова всплыла картина, которую я видела в кабинете — Лисса и Райана.
— Ты же не просто так рассталась с ним? Ты ведь что-то видела верно?
— Даже если и так, то что?
— Сколько было человек? Кто тебя избил?
— Почему тебя это так волнует? Почему столько внимания ко мне? Почему ты защищаешь меня от своего же брата?
— В нашей семье произошла трагедия пару лет назад и после этого мы изменились, мой старший брат не в лучшую сторону... Больше я тебе пока ничего не могу сказать. Но знай лишь одно, я терпеть не могу когда избивают людей. — у него был такой серьезный взгляд. Мне хотелось ему верить, но после предательства его брата — не могу.
— Мой брат бабник, он любит играть с девушками, бросать, встречаться с несколькими и бывает очень жестоким в постели. Я не хотел, чтобы ты пострадала. К нему на удочку обычно попадались стервы, девушки которым больше ничего не нужно кроме одной ночи. Но на этот раз он решил попробовать что-то новенькое, разорвать сердце, кому-то наподобие тебя, которая очень трепетно относится к чувствам и отношениям.
— А что насчет тебя? — перебила я его.
Крис слега улыбнулся, посмотрев себе под ноги.
— Я не такой. Тому доказательство моя бывшая девушка, я думал она моя судьба, а оказалось, что нет. Такие чудовища, которые избивают людей, мне не нужны.
— Это была не она, — сказав это, я поджала губы.
— Кто это был, Моника? — Крис не сильно сжал мою ладонь и заглянул мне в глаза.
— Девушка твоего брата, подруга твоей бывшей девушки.
— Приемные часы окончены, прошу покинуть палату. — медсестра выставила за дверь Криса. Его лицо было очень мрачным после моих слов. Что же теперь будет?
