Глава 3
Светлая комната всё ещё в утреннем полумраке. Едва появившиеся лучи солнца слабо прорываются через щели задёрнутых голубых штор и падают на моё лицо, заставляя меня щуриться.
Выходной. Чем бы сегодня заняться? Мне не нужно ни на работу, ни в университет. Звонит мой телефон, и я обречённо вздыхаю.
— Алло, — потягиваясь, говорю я.
— Кортни! — слышен голос нашей ректорши. — Я знаю, что из тебя неплохой организатор. Ты можешь помочь с оформлением одного мероприятия?
Как я поняла, провести выходные с ноутбуком и книгами в руках не выйдет. Но отказать мисс Бирг равносильно самоубийству, так что лучше быть паинькой. Может быть даже где халяву мне устроит.
Я встаю с кровати и одёргиваю шторы. Теперь лениво морщиться начала Лия, ведь солнечный свет постиг и её помятое подушкой личико. Здорово она вчера набралась.
— Конечно. Сколько дадите мне на сборы? — я пытаюсь не упасть, стоя на одной ноге. Телефон держу, прислонив к плечу, а обеими руками стягиваю с себя ночную одежду.
— Час, — уже более холодным тоном отрезала женщина и отключила телефон. Вот так всегда: сначала подлизываются, а потом чхать на тебя хотели.
— Идёшь куда-то? — спросила Лия, держась за голову. Да, вчера она и вправду перебрала с алкоголем. Я подаю ей таблетку и натягиваю на себя джинсы и длинную майку размера на три больше. Так удобнее.
— Мисс Бирг попросила помочь с подготовкой к очередному мероприятию. А что? — я обуваюсь, сидя на полу. Лия сонно сползает с кровати, стащив за собой и одеяло. Она закутывается в него и выпивает лекарство.
— Ты надолго? — проигнорировала мой вопрос Лия. — Сходим после куда-нибудь? Давай в часика три? Ты уже успеешь освободиться? — она устало ставит стакан с водой на стол.
— Окей, — говорю я и, схватив коричневую сумку, надеваю её через плечо. — Пока, — выхожу из общежития и иду в сторону универа.
Идти от силы минут десять. Вставляю в уши наушники и включаю Bring Me The Horizon — True Friends и стараюсь не подпевать. Обожаю эту песню.
На улице тепло, слегка дует прохладный утренний ветер, но терпимо. Я быстро дохожу до здания института. Тут довольно прохладно. И пусто. Так непривычно быть здесь в выходной день.
В холл выходит миссис Бирг и жестом зовёт меня к себе. Я быстро подхожу к ней и приветливо улыбаюсь. Она что-то разъясняет по поводу того, как важно это событие. Из её рассказа я узнала, что в здании нашего университета будет давать свой концерт местная группа и они платят большие деньги за организацию. Работа не сложная, Бирг бы и сама справилась, но не имеет на это времени. А что я? Поработать денька два и накупить прекраснейших кактусов в мою коллекцию. Мечта.
Моё сознание словно улетучилось, миссис Бирг что-то твердит, но слова её приходятся фоном. Что-то про осторожность, ответственность и креативность. Я молча киваю головой, представляя, как на моём подоконнике появятся ещё несколько чудных кактусов.
Женщина наклоняется ко мне и что-то шепчет на ухо. Боже, сколько на ней тонального крема!
— Поэтому жду от тебя достойного результата. Можешь подождать группу здесь и всё с ними обсудить. Мне пора, — завершает она, и гордо выпрямив спину, цокает длинными каблуками по кафелю, направляясь на выход.
Я оглядываюсь, провожая ректора взглядом, и иду в малый зал ритмики, где должно было происходить наше «собрание». Внутри комнаты свежо и светло. Я закрываю открытое на проветривание окно и падаю на стул, забросив ноги на стоящий рядом стол. Скрутила руки на груди, жду. От безделья достаю телефон и зависаю в Фейсбуке почти на час.
Дверь тихо приоткрывается уже спустя полтора часа и замирает. Я щурюсь, пытаясь разглядеть хоть кого-то через маленькую щель. От любопытства даже немного привстаю. И в этот момент дверь буквально слетает с петель. Я шугаюсь в сторону, откинувшись на спинку стула. Вся жизнь перед глазами пронеслась.
В помещение забегает курносый блондин, задорно хохоча и тыча в кого-то пальцем. Он мигом закрывает дверь и держит её, показывая мне мол «Тсс». Я в пребываю в шоковом состоянии. Незнакомец чуть ли не падает на пол от смеха. Кто-то настойчиво тарабанит в дверь.
— Айзек, я доберусь до тебя и тогда клянусь, что самолично позабочусь о том, чтобы ты больше никогда не ходил! — послышался хриплый голос из-за двери. Похоже, этому Айзеку явно не повезло.
Айзек отпускает дверь и на него кубарем летит высокий шатен с густыми бровями. Он наваливается на него, и вместе они начинают небольшую потасовку, но почти сразу же усмиряются и начинают дубасить друг-друга в шутку, смеясь.
— Добрый день, — всё, что я могу выдавить из себя. Что за зоопарк сюда вломился?..
— Привет, — улыбается курносый. — Как поживаешь, подруга? — Подруга? Я озадаченно приподнимаю бровь. Вот такой фамильярности я ещё не видела. Да ведь он даже имени моего не знаешь.
— Хорошо всё, — с натугом произношу я. — Я ваш организатор, — а после добавляю: — типа...
— Мы знаем, — гордо произносит человек, чьё имя мне до сих пор не известно. — У нас небольшие проблемы и ещё два участника прибудут чуть позже. А если нет, — говорит он, после чего продолжает как-то тихо и зловеще: — все кости переломаю.
Я вздрагиваю.
— Меня зовут Айзек! — радостно говорит курносый, вставая с пола. Да уж, не так я представляла себе собеседование. Ещё ведь волновалась, что пришла в обычных джинсах, а не в костюме элегантном. — Это Вилфорд, но он больше любит, когда его зовут Вил.
— Эй, я и сам могу представиться, — недовольно произносит парень, но Айзек усмехается и игнорирует его претензии.
— А тебя как зовут? — он садится на небольшой диванчик и закидывает ногу на ногу. Быстро освоился. Прямо как дома.
— Я Кортни, — говорю не спеша, оборачиваясь на звуки открывающейся двери.
Всё происходит будто в замедленной съёмке. Дверь открывается, и в неё входит парень с растрёпанными русыми волосами, немного вьющимися на концах, на лице явный недосып, но это не мешает выглядеть ему потрясно, скорее наоборот добавляет перчинки. Рубашка наполовину расстёгнута. Приятный одеколон бьёт в нос моментально. Чёртов Бен Лойт...
Я будто чувствую, как искажается моё лицо. Твою. Мать.
Он ухмыляется, заметив меня. Руки так и норовят вцепиться ему в глотку. Хотя бы потому, что тот прямо сейчас ставит меня в неловкое положение. Смотрит так, будто у нас БДСМ был. Парни не замечают его излишней заинтересованности к моей личности. Значит бабник. Хм, чувствую себя Шерлоком Холмсом.
— Ко-о-ортни, — говорит он, притягивая меня к себе, и взлохмачивает волосы. Сквозь запах одеколона слышится запах виски. Тогда всё ясно... Пытаюсь вырваться, но его рука больно удерживает меня.
— Бен, хватит уже, — говорит Вил, понимая, что друг его далеко не в трезвом состоянии. Неужели он Бог и сошёл на землю нашу, дабы уберечь меня? Нет, обычный парень. Хотя тоже чертовски милый.
Бенджамин заваливается на один из большого множества диванов прямо носом вниз. Так, с этим позже разберусь, он сейчас не в состоянии. Хотя меня по-прежнему не отпускает шок. Вроде бы ещё кто-то должен быть. Но где он?
— Бен, а Глэн разве не с тобой был? — странно посерьёзнев, говорит Айзек.
— Смной (не опечатка), — Боже, да его слова вообще можно разобрать? Однако Айзек меняется в лице, значит, понимает смысл болтовни Бена. Это талант.
Чувствую, сейчас будет «весело».
卿1
