5 страница30 марта 2024, 19:57

Глава 4

Даня

Первый день учебы проходит напряженно. Для Гаврилиной, ведь ей приходится терпеть мое соседство. Не то, чтобы я специально мастил свою задницу рядом, но уж очень мне нравилось недовольство на милом личике, словно около нее оказался сам дьявол.

То, что меня приписали к заносчивым представителям золотой молодежи, бесило, но переубеждать Выскочку я не собирался.

Мной руководил интерес. Как в семье Гаврилиных появилась не Юлианна а... Юлия, Юля?

Странная девочка, если учитывать ее мнение об окружающих.

Ровесница Светки, а значит...

Все не так просто в идеальной семье.

На последней паре залез в сеть и нарыл интересную статью о том, что Михаил Эдуардович совершил самый настоящий подвиг - удочерил девочку из детского дома. Опубликован текст лет так десять назад.

Очень интересно.

Отложил телефон в сторону и смотрел, как Выскочка выводит буковки в тетрадке. Старательно так, прикусив губу.

Теперь немного понятно, почему она так себя ведет.

Обычно дети радуются, попадая в хорошую семью, а она, судя по всему, не пылала счастьем.

Засмотрелся на то, как белые зубки касаются покрасневшей кожи. Увлекательное зрелище, если честно, особенно фантазии, которые полезли в голову. Даже нахмурился от этого. Никогда не страдал озабоченностью, но тут понесло конкретно...

- Можешь не пялиться на меня? - Прошипела змея, бросив на меня злобный взгляд.

- Не могу. - Сказал правду, от чего ноздри Юлии заходили ходуном.

Маленький дракон.

Интересный.

Очень.

И где она взяла мотоцикл?

Не думаю, что Гаврилин такое одобряет. По их статусу доченька должна ездить в компании не менее важного кавалера, водителя или сидеть за рулем авто премиум-класса.

- А ты постарайся, - мило улыбается и смотрит на меня карими глазками, - Иначе вот эта ручка окажется у тебя в...

- Парочка на втором ряду, - голос преподавателя разносится по аудитории звонким эхом, и на нас мигом поворачивают головы одногруппники, - Может перестанете шушукаться. На это есть время вне учебы. Первый день, а уже напрашиваетесь.

Поднимаю руки вверх и улыбаюсь, на что Выскочка фырчит. Ей точно не по нраву, что нас записали во влюбленных.

- Придется потерпеть, Выскочка. - Тихо шепчу, откидываясь на спинку стула и снова упираясь в девчонку взглядом.

Она злится и крепко сжимает пальцами ручку.

Смешная.

До конца пары натянута, как струна. И только завершается занятие, она срывается с места со скоростью света, а я иду за ней спокойным шагом.

Хочется уточнить детали вечера, но у Гаврилиной, видимо, другие планы.

На парковке около университета останавливаюсь в нескольких шагах от Выскочки, наблюдая, как к ней подходят двое парней.

Улыбается так открыто и говорит с ними.

Отмечаю, что ведет она себя по-другому.

Проще.

Да, и смех такой заразный.

Делаю шаг, чтобы поговорить, но отступаю к Бэхе.

Наверное, сейчас не время.

Сажусь за руль, но не спешу уезжать.

Веду наблюдение за Гаврилиной и не замечаю, как дверь со стороны пассажира распахивается, и меня обдает ароматом знакомой туалетной воды.

Процесс разглядывания Выскочки нагло прерван второй Гаврилиной, которая растягивает по лицу милую улыбку и касается тонкими пальчиками моего плеча, заставляя хмуриться.

Не то, чтобы я был ей не рад.

Просто хотел сконцентрироваться на другом объекте, который целый день вилял выпуклостями перед моим носом, но у Светы, видимо, были свои планы.

- Данечка, приве-е-ет! - Протянула она и сложила руки на коленках, незаметно подтягивая выше и так не особо длинное платье. - Как хорошо, что я смогла тебя застать, а то водителя нет, и папа занят.

- Такси свободно. Телефон дать? - Одна бровь взлетает вверх, когда голубые блюдца блондиночки увеличиваются в размере, а ротик открывается от удивления.

- Ч-ч-что? - Она издает странный звук, похожий на блеяние овцы перед смертью. - Нам ведь в одну сторону, Дань. - Возмущенно начинает Светка, а я стучу пальцами по баранке, возвращая внимание ее сестричке. - Только не говори, что запал на Юлю. - Усмехается она, складывая руки на груди, пока я слежу за тем, как Выскочка жестикулирует и идет вместе с парнями в сторону автомобиля, который не внушает доверия.

Что-то похожее на копейку бледно желтого цвета с пятнами от ржавчины. Кривлюсь, не представляя, где они отрыли этот раритет, который явно не был лотом на торгах в «Элите».

«Элита» - престижное заведение, где собиралась городская знать с целью обогатить бедных и несчастных. В принципе, все делалось напоказ, а большая часть денег возвращалась их владельцам, и лишь крохи доходили по назначению.

Гаврилин Михаил Эдуардович был одним из главных организаторов празднеств, которые наводили шума перед новогодними праздниками.

- Дань?! - Писк Светки снова возвращает меня к ее идеальному личику, на котором в данный момент словно жабы станцевали чечетку. - Какого черта ты на нее так пялишься?!

- Тебе не интересно, куда и с кем пошла твоя сестра? - Отвечаю вопросом на вопрос и киваю на троицу, которая уместилась в машине, издающей зверские звуки. - Немного странные ребята, не находишь?

- Мне плевать, - Светка кривится и пожимает плечами, после чего все-таки упирается взглядом в копейку, - Она всегда водилась с этими нищебродами, поэтому, нет, мне не интересно. - Я поворачиваю ключ в зажигании и наблюдаю за маневрированием желтого нечта по парковке около универа.

- Тогда выпрыгивай. Мне пора. - Коротко бросаю Гаврилиной, у которой челюсть отвисает до привлекательных оголенных коленок.

- Дань! - Ее писк уже начинает меня раздражать, поэтому с тяжелым вздохом нажимаю на педаль газа и плавно двигаюсь за копейкой, понимая, что от блондиночки мне не избавиться.

Не знаю, чем руководствуюсь в этот момент, и на какой черт мне далась Выскочка с ее маршрутом, но следую за желтым пятном.

- Ты за ней следишь? - Светка не унимается, заставляя меня пожалеть, что не кинул в бардачок такую превосходную вещь, как скотч.

Можно даже двусторонний, чтобы надежно залепить ее розовые вареники.

Пыхтит.

Очень шумно это делает, и я тяну руку к панели, чтобы врубить хотя бы радио.

- Дань, а почему ты не спрашиваешь, как прошел мой первый день в университете? - Делает усилие над собой Гаврилина, пытаясь вывести меня на уже полюбившийся ей дружеский разговор.

- Наверное, потому что мне все равно. - Улыбаюсь и бросаю на нее недолгий взгляд, отмечая, что помимо искусственного румянца на ее щеках проступил естественный, но вызванный отнюдь не стеснением, а злостью.

Природной.

Как бы она ее не маскировала, но я чувствовал негативные вибрации, окутавшие салон Бэхи. Главное, чтобы сильно не шибануло, а то одна Гаврилина уже покусилась на мою тачку.

- Дань, я не знаю, почему ты себя так ведешь, но мне это не нравится. - Отчитывает меня Светка, но я подбавляю скорости, оказавшись на главной дороге, чтобы не потерять из вида копейку.

- Я говорил, что тебе лучше сесть в такси. - Пожимаю плечами, пока рядом чья-то задница начинает прожигать сиденье. - Сама осталась. Теперь терпи.

- Зачем ты следишь за моей сестрой?

- Хочешь, чтобы ее увезли за город и что-то сделали? - Поворачиваю резко, от чего Светка визжит.

- Сделают, значит, заслужила. Нечего водиться с отбросами! - Верещит, пока наша гонка продолжается.

- Я смотрю, ты просто горишь от любви к родственнице. - Усмехаюсь, а Светка цокает, хватаясь руками за сиденье.

- Никакая она мне не родственница. Такая же голодранка, как и ее дружки. - Презрение в ее голосе не замаскировать никакими другими эмоциями, и меня от этого немного корежит.

- Держись, Гаврилина, сейчас пойдем на виражи. - Подмигнул Светке и вжал педаль газа в пол, чтобы нагнать копейку, которая летела, а не ехала по асфальту, на что девчонка заверещала.

Все-таки придется врубить радио, а то блондинка включила режим китайской сигнализации...

- Милохин, ты полный придурок!!! Останови машину, и я выйду-у-у!!! - Завывает Светка, точно не привыкшая к гонкам.

Я и сам впервые так лихачу, проверяя все возможности двигателя своей тачки. Если раньше скептически относился к марке, то теперь довольно кивал, когда мчался за какой-то старенькой копейкой, которая оказалась на удивление шустрой.

- Дань! Да-а-аня! - Светка ударяет мне по коленке, от чего машину немного заносит, ведь она попадает в нерв, а это очень неприятно.

- Гаврилина, успокой свою задницу и сиди молча. Надо было ехать на такси, а сейчас у меня свои планы. - Говорю ей, следя за маршрутом детища российского автопрома. - Правда, - кривлюсь, как только она открывает рот, - Не издавай ни звука. Ты меня напрягаешь.

- Даня! - Возмущается, широко распахивая глаза, и тут же цепляется за сиденье, зажмуриваясь.

- Гаврилина! - Звучит последнее предупреждение, и Светка пыхтит, но веки не спешит поднимать.

Хоть так ее можно успокоить.

Через пять минут сбавляю скорость и следую за копейкой, останавливаясь в тени деревьев около старого парка.

Количество адреналина в крови сокращается, пока высматриваю троицу, которая бросает желтуху и идет вглубь парковой зоны.

Не думаю долго.

Выбираюсь из тачки под недовольство Гаврилиной, которая норовит топать за мной, вот только ее идиотские каблуки нас безбожно палят, поэтому я поворачиваюсь и пытаюсь подобрать нормальные слова, ведь и так бедняжку озадачил сегодня своим поведением.

- Что? - Пищит, но я кшикаю на нее. - Что? - Повторяет уже тише и разводит руки в стороны.

- Если собираешься идти за мной, то сними копыта. - Произношу полушепотом, на что блондинка округляет глаза.

- Предлагаешь мне босиком идти?! - Ноздри Светки превратились в занавески и ходуном заходили от злости, которая все так же проявлялась в виде красных пятен на ее щеках.

- Не пали контору, - сделал шаг вперед, многозначительно поглядывая на спутницу, - Либо снимай, либо гоу в тачку. - Разворачиваюсь и иду по тропинке.

Троица уже успела скрыться, и я с недовольством смотрел по сторонам. Вот понесла же нечистая Выскочку к черту на рога, а если эти двое что-то нехорошее с ней сотворят?!

Пока разбирался в собственных мыслях, шел по единственной дорожке вперед.

Она, конечно, ничего. Симпатичная даже, но руководствуюсь я сугубо рыцарскими мотивами.

Спасти даму из рук бандитов.

Да, именно так.

Дальше приходится лезть через лесок и кусты, хотя мне слабо верится, что Гаврилина вторая скрылась здесь, но проверить все-таки стоит.

Там меня ждет сюрприз.

Заброшенное здание, из которого доносились голоса.

Ох, Выскочка, любишь ты экстрим...

Подхожу ближе и собираюсь заглянуть в небольшое окошко.

- Они здесь?

Мать твою!

Вздрагиваю от звонкого голоса, раздающегося над ухом, и тут же утягиваю вниз Светку, которая к моему удивлению сняла туфли и напялила на ноги...

- Откуда у тебя бахилы? - Спрашиваю тихо, пока мы сидим в окопе.

- Я их всегда с собой ношу. На всякий случай. Вдруг трагедия, и придется везти кого-то в больницу. - Говорит с довольной миной на лице, пока моя челюсть плавно тянется к траве.

Говорил же Лике, что девушка странная, но чтобы до такой степени...

- Ты прав, что проследил за ней. Я вот, - тычет мне айфоном в глаза, - Сниму все ее похождения и папе покажу.

- Заткнись уже! - Цежу сквозь зубы и вырываю из тонких пальчиков телефон в розовом чехле. - Ничего ты снимать не будешь.

- Дань, ну-ка отдай! Мне нужен компромат. Думаешь, я зря такого страха натерпелась?! - Возмущается громче и тянется ко мне, пытаясь забрать гаджет. - Милохин!

- Успокойся, Гаврилина! - Сам не замечаю, как немного выпрямляюсь и упираюсь в шаткое строение. - Не отдам я его тебе. Все, руки убрала!

Препирания шепотом переходят практически в драку, и блондиночка не унимается. Даже толкнуть меня пытается. В итоге, я одно рукой опираюсь на что-то отдаленно напоминающее отлив, и раздается жуткий хруст.

Теряю равновесие и падаю, при этом Гаврилина уворачивается и оказывается ровно подо мной.

Грохот ничем не скрыть, и я кашляю от поднявшейся пыли, когда поднимаю голову и понимаю, что мы рухнули вниз.

Удивительно, но расстояние от окна до пола составляет больше метра, и Светка стонет подо мной, только явно не от удовольствия.

- Дань...

- Что здесь происходит? - Слышу знакомый голос издалека и лихорадочно соображаю, как спасти положение.

Признавать факт слежки мне не хочется, тем более перед заносчивой и вредной задницей, поэтому делаю то, что точно собьет всех с толку.

5 страница30 марта 2024, 19:57