XXII
С тех пор как я переехал в Нью-Йорк, прошло уже два месяца. Я легко прижился на новом месте, правда, первые пару недель было сложновато: привыкание к переменчивому климату, обстановке, обществу и ритму жизни. Здесь гораздо больше суеты, чем в Сеуле, но я не жалуюсь, мне это даже начинает нравиться несмотря на то, что раньше я не любил этот город. Хотя теперь мне совершенно не важно, где я живу, важно с кем. А в соседнем районе, в своей скромной квартирке проживает мой любимый и единственный омега вместе с нашим сыном. Ведь когда рядом находятся дорогие тебе люди, то перестаёшь обращать внимание на такие вещи, как неудобство и другие несущественные раздражители – постепенно ко всему адаптируешься.
Я также устроился на новую работу в небольшую фирму, которая открылась совсем недавно, но уже набирает обороты. Для меня это отличный шанс проявить все свои способности и подняться по карьерной лестнице, в общем, буду развиваться вместе с этой организацией. Зарплата неплохая, да и остались у меня ещё кое-какие сбережения, так что побаловать сына я могу.
Я решил, что ни в чём не буду отказывать Лиёну. Я и так пропустил его рождение и не виделся с ним почти четыре года, потому хочу наверстать упущенное и загладить вину.
Ребёнок часто остаётся ночевать у меня дома на выходных, и мы вместе проводим время с утра до вечера: гуляем, играем во всевозможные игры и просто общаемся. Тео очень смышленый мальчик, а ещё хитрый и упрямый, иногда задаёт такие вопросы, которые ставят меня в неловкое положение, и даже не знаешь, что и ответить. Молодец, сильным альфой вырастет, я горжусь им.
Сегодня выдался очередной выходной. Я снова провёл его с Лиёном, а вечером должен был вернуть домой, но Тэхён позвонил мне и сказал, что за сыном приедут его родители, и я должен передать ребёнка им. Это показалось мне странным, а во время нашего разговора его голос подозрительно дрожал, но омега уверил меня, что с ним всё в полном порядке, и он просто утомился. И кстати о родителях Тэхёна, они всё-таки узнали, что я вновь объявился в жизни их сына: Лиён-то не умеет пока молчать и хранить секреты, а уж обо мне и подавно, но я ни капельки не злюсь на него, не посмею. Конечно, моё появление их не обрадовало, но они действительно замечательные люди, ко всему относятся с большим пониманием и рассудительностью.
Они видят, насколько Лиён счастлив быть со мной, сколько тепла и радости я дарю мальчишке и столько же отдаю Тэхёну, который перестал впадать в депрессии и чаще улыбается, светится точно солнышко.
Его родители прекрасно понимают это, а потому терпят меня, ничего не говорят и тем более не просят исчезнуть, за что я им крайне благодарен. К слову, мой отец за два месяца ни разу не позвонил и не поинтересовался как я тут, но что-то мне подсказывает, что он в курсе всех моих дел, так как с Вуджинои я периодически созваниваюсь. И кстати, наши отношения с Субином наладились, к счастью, мы смогли нормально поговорить и всё обдумать.
Вечером, как и договаривались, Лиёна забрали, и я остался один, но внезапно странное чувство охватило меня. Я не мог понять, что оно означает, но ничего плохого не ощущал, однако появилось непреодолимое желание вот прямо сейчас увидеть Тэхёна. Меня словно мощным магнитом тянуло к своему омеге, и я не в силах был сопротивляться этому. Будто ведомый невидимой нитью и подгоняемый попутным лёгким ветерком я направился к Тэхёну, непрерывно думая о нём. В последнее время он подпускает меня гораздо ближе к себе, позволяя изредка обнять, но не больше.
Однако мне и этого пока хватает, не хочу его принуждать к чему-либо и давить. Всё должно медленно плыть по течению, и со временем я добьюсь своего, при этом не причинив абсолютно никакого вреда своему ангелочку. Он должен доверять мне, перестать бояться и сомневаться, почувствовать себя в безопасности, как он и говорил тогда.
Опомнился я от размышлений только тогда, когда оказался прямо напротив его двери. Тихо постучал, но никто не ответил и не вышел встретить меня. Я напрягся, это вызвало подозрение. Его нет дома? Но куда он мог уйти? В голову начали прокрадываться плохие мысли, и я машинально дёрнул ручку на себя, и дверь вдруг поддалась, открываясь и услужливо пропуская меня внутрь. Вот ведь непутёвый омега, снова не заперся! И тут я испугался. А если случилось что-то? Я забежал в квартиру и резко остановился, так как дыхание неожиданно перехватило, голова пошла кругом, и, чтобы не упасть, мне пришлось ухватиться за шкаф в коридоре. В нос ударил до одури потрясающий запах, его запах...
У Тэхёна началась течка!
Сердцебиение вмиг участилось, по всему телу прошла волна возбуждения. Я сглотнул образовавшийся вязкий ком в горле и направился в спальню, попутно разуваясь и скидывая ветровку на пол. Дышать было тяжело, но я жадно втягивал этот аромат, будто пытаясь насытиться им, но мне было мало, катастрофически мало, хочу большего.
Зайдя в спальню, я обнаружил омегу на кровати. Тот весь сжался в комочек, накрывшись тонким покрывалом, и дрожал, слышалось приглушённое постанывание. Я облизал пересохшие губы и попытался взять себя в руки. Нет, нельзя, я должен сдерживаться, иначе... Я обещал, поклялся, что больше никогда не посмею прикоснуться к Тэхёну, пока он сам этого не захочет, я не могу вот так просто взять и разрушить то хрупкое равновесие, что сейчас было установлено между нами.
- Тэхён, - позвал я его хриплым голосом.
Комочек внезапно вздрогнул и затих, кажется, перестал даже дышать. С минуту я стоял как вкопанный, не смея пошевелиться, но затем решил всё-таки подойти и присел на самый краешек кровати. Комочек засопел, заёрзал, но пока не произнёс ни слова.
- Тэхён, - повторил я.
- Уйди-и-и-и... - заскулил омега.
Но я не сдвинулся с места, продолжая сидеть и смотреть на него.
- Тэхён, а ты уверен? – задал я провокационный вопрос. – Ты уверен сейчас, что мне действительно нужно уйти?
Ответа не последовало, я улыбнулся и подсел к нему поближе.
- Мой ангел, всё хорошо, не бойся, - я начал успокаивающе нашёптывать ему.
Кто бы ещё меня успокоил, так как возбуждение стало уже болезненным.
Всё-таки ни один омега в мире, кроме Тэхёна, не способен так завести меня. Это лишний раз подтверждает, что он моя истинная пара.
- Я... Не... - он что-то невнятно проговорил, и мне пришлось склониться над ним, чтобы разобрать, что он там бормочет себе под нос.
Но при моём приближении он замолчал и вновь задрожал. Тогда я осмелился осторожно прикоснуться к нему, и в этот момент омега громко застонал, откинул покрывало и кинулся мне на шею, сжимая с невероятной силой. Я опешил от такой внезапности и даже растерялся.
- Ёнджун, Ёнджун, Ёнджун... - скулил он, уткнувшись мне лбом в ключицу.
Мне показалось, что в его голосе слышится мольба. Пришёл в себя я быстро и обнял его, крепко прижимая к себе и запуская руку в мягкие шелковистые волосы с платиновым отливом. В памяти всплыл эпизод, когда я впервые встретил его в университете на церемонии поступления. Точно также я не в силах был оторваться от него. Мой, только мой...
- Тише-тише, - усмехнулся я его порыву.
Означает ли это, что он наконец-то полностью подпустил меня к себе? Могу ли я теперь позволить себе прикасаться к нему и даже больше? И будто подтверждая, Тэхён потянулся за поцелуем.
Я не сдержался и впился в его губы со всей страстью, жадно, требовательно, настойчиво проникая языком ему в рот, лаская и покусывая, властно порыкивая. Тэхён вцепился тонкими пальчиками мне в плечи и застонал, требуя большего. Господи, как же мне этого не хватало! Как же я соскучился и изголодался по этому телу! Хочу, хочу его целиком и полностью, без остатка!
Я повалил омегу на спину, нависая над ним, но, не прерывая поцелуя, только сейчас понял, что он совершенно голый. За несколько секунд я избавился от своей одежды и теперь прижимался к нему, чувствуя его горячую нежную кожу. Мне захотелось осмотреть его целиком и для этого пришлось разорвать наш глубокий поцелуй. Тэхён тут же протестующе замычал, но я лишь усмехнулся и погладил ангелочка по щеке.
- Не спеши, у нас полно времени.
Я начал внимательно рассматривать его: затуманенные желанием шоколадные глаза, красивый носик, припухшие губки, скулы, подбородок. Я несколько минут заворожено рассматривал прекрасное лицо, затем взглядом опустился на шею и замер. На ней был след, след, который я оставил в тот день, мой укус. Как я и говорил, он не сойдёт никогда.
- Четыре года эта метка напоминала мне о том, что я всегда буду принадлежать только тебе, и никто другой не осмелится прикоснуться ко мне, - проговорил он, видя моё замешательство.
- Прости, это должно быть очень больно, - виновато опустил я голову и лизнул место укуса.
- Оно того стоит, я рад, что ты пометил меня. Благодаря этому ко мне не приставали, и я мог спокойно ходить по улицам, не опасаясь взглядов и домогательств других альф.
- Пусть только попробуют, - процедил я сквозь зубы. – Мой, никому не отдам!
- А ты жуткий собственник, - омега засмеялся.
- Ну ещё бы!
- Ёнджун...
- Тэхён, послушай, я не хочу больше причинять тебе боль. Если ты всё ещё не уверен, то мы можем остановиться на этом...
- Нет, - Тэхён не дал мне договорить, приложив палец к моим губам. – Не хотел бы - прогнал бы сразу, как только ты переступил порог спальни. Я уверен в тебе и... Верю....
- Тэхён, - выдохнул я, снова обнимая любимого, - Я тебя так люблю, хочу быть вечно с тобой. Хочу обнимать тебя, целовать, слышать твой чарующий голос, ощущать тепло твоего тела, быть рядом каждую секунду и никогда не отпускать. Я не переживу, если ты вновь исчезнешь из моей жизни.
- Глупый, теперь-то я уж точно никуда не денусь, - усмехнулся он. – И ты от меня не сбежишь, - его глаза хитро блеснули.
- Мой ангел, люблю...
Я заскользил руками по его открытому телу, стараясь сдержать свою рвущуюся наружу страсть. Прошлый раз я был груб и жесток, сейчас я хочу подарить Тэхёну нежность, ласки и незабываемое удовольствие. Ведь я был его первым и единственным, а от осознания того, что мой омега ни разу в жизни не занимался сексом, кроме того случая, душило и одновременно заводило меня ещё больше.
Я нежно целовал его губы, шею, спустился дорожкой коротких поцелуев к соскам, поочерёдно посасывая и покусывая их. Вздохи и сдерживаемые стоны Тэхёна подстёгивали, заставляли продолжать, не останавливаясь ни на мгновение. Инстинкт мне подсказывал, что нужно снова пометить своего омегу, но я сдерживался – запаха будет вполне достаточно, а причинять ему боль, кусая, не хочу.
Тэхён прижимал меня к себе, обхватывая ногами, намекая, чтобы я действовал дальше. Я осторожно коснулся пальцами его входа и почувствовал, как там всё влажно от смазки. Сначала я беспрепятственно ввёл один палец, отчего омега сдавленно ахнул и закрыл глаза, затем второй.
- Ёнджун...
- Тихо, маленький, всё хорошо. Я должен тебя подготовить.
Тэхён только согласно кивнул и подался вперёд. Я продолжил аккуратно растягивать, массируя и добавляя третий палец.
- Ёнджун, ну пожалуйста... - умоляюще застонал он, судорожно хватая воздух и едва ли не плача.
Больше я и сам не мог терпеть, вынул пальцы и приставил к анусу головку, предварительно смазав член собственной смазкой.
Проникновение не было трудным, и я сразу легко смог войти наполовину. Тэхён задрожал, запрокидывая голову на подушке и притягивая меня к себе. Когда я оказался полностью внутри, то начал медленные размеренные толчки, задевая простату и наслаждаясь сладостными стонами любимого. Но я так давно желал его, что в конце не смог удержаться и перешёл на бешеный темп, буквально вколачиваясь в него с пошлыми шлепками. Ощутив, что разрядка близка, я резко перевернул Тэхёна на живот, вынуждая его встать на колени, и позволил ему кончить первым, а спустя мгновение оргазм накрыл и меня. Чувствуя, как набухает узел внутри него, я повалился на бок, увлекая омегу за собой.
- Тэхён, - выдохнул я ему в затылок, - Я так счастлив, мой ангел, - а в ответ удовлетворённое мычание. – Но знаешь, что сделало бы меня ещё более счастливым?
- Что?
- Ну, у меня есть ты и Лиён, милый сыночек альфа. Так вот, подари мне ещё сыночка омегу, такого же, как и ты.
- Что? Я... Я... - его ушки стали пунцовыми, полностью выдавая его смущение от моей просьбы.
- А ты думаешь, что не забеременеешь после этого? – расплылся я коварной улыбкой, но тут же спохватился. – Ты ведь не принимал таблетки, нет?
- Нет, - после недолгого молчания, - Никогда.
- И правильно делаешь, - я чмокнул его в макушку и устроился удобнее, обнимая.
- Отдохни немного, а потом продолжим, - я-то не устал, а вот он вымотался.
- Что? Но...
- У тебя же течка, а это на несколько дней, - многообещающе произнёс я.
Спорить со мной не стали. Да, вот теперь я уверен на все сто процентов, что нас с Тэхёном впереди ждёт прекрасное будущее, я знаю, не сомневаюсь, надеюсь и жду.
