part X
В личной жизни, в отношениях между людьми очень
важно понимать того, кто вступает в эти отношения.
Но речь идёт не только о вашем партнёре.
Первым делом вам нужно понять себя.
Чтобы наладить отношения, сосредоточьтесь на
качествах, которые вы цените в другом человеке,
а не на его недостатках. Когда вы сосредотачиваетесь
на достоинствах, вы получаете ещё больше их
доказательств и проявлений.
Как я и предполагал, ненастная погода затянулась надолго. Дождь не лил постоянно, а с короткими перерывами в несколько часов, а затем вновь возобновлялся, но меня он не останавливал. Уже четвёртый день я неизменно стою на своём посту возле подъезда и продолжаю ждать Тэхёна и Лиёна, не забывая посматривать на окна. Вдруг всё-таки увижу их хоть мельком. Жильцы же дома смотрят на меня уже с большим подозрением, осторожно и с опаской проходят мимо, отводя глаза в сторону, будто я за неправильный взгляд могу наброситься на них как какой-нибудь маньяк-извращенец.
Я только мысленно хмыкнул, правильно понимая их: стоит тут несколько дней подряд какой-то странный тип, не вызывающий абсолютно никакого доверия. Удивительно, что ещё никто до сих пор не вызвал полицию, хотя я ничего пока и не сделал, чтобы дать для этого повод, лишь истукана изображаю.
Мда, впервые почувствовал себя сталкером, однако вместо оружия в руках у меня обычный зонт, под которым я не слишком удачно прячусь от дождя: ноги всё равно промокли.
Я несколько раз чихнул, понимая, что действительно начинаю заболевать. Стараясь сдерживать кашель, от которого в горле першило и жгло, я поплотнее укутался в пальто, вновь устремляя пристальный взгляд на окна. За эти дни Тэхён так и не появился, несмотря на то что я приходил с раннего утра и ждал до глубокой ночи, отлучаясь всего пару раз, и то, не дольше десяти минут.
Сердце по-прежнему подсказывало мне, что мой ангел находится здесь, и я верил, не сомневался.
Несколько раз я представлял, как Тэхён вместе с Лиёном выходит ко мне, а дальше... Не знаю. Я понятия не имею, как он снова отреагирует на меня, что скажет, что сделает. Вновь одарит презрительным взглядом, а затем проигнорирует? Я просто не смогу перенести этого, что угодно, но только пусть он не делает вид, что меня не существует.
Мой ангел... Нет, мои ангелочки. Да, теперь их двое.
В очередном раскате грома и ослепительной вспышке мне показалось, что на четвёртом этаже я, наконец, увидел его, но он так же быстро исчез, как и свет от молнии. Он там, мой ангел! Я только что видел его! Я подался вперёд, но меня едва не снесло мощным порывом ветра, вырывая и ломая зонт. Я бросил его и попытался противостоять не на шутку разыгравшейся стихии. Ураган набирал обороты, и на улице оставаться теперь было просто опасно. Но я упрямо замотал головой, не желая покидать свой пост. Плевать, что я снова промок до нитки и замёрз до такой степени, что пальцы на руках и ногах онемели. Меня всего трясло, по щекам текли несдерживаемые слёзы отчаяния, я упал на колени, закрывая лицо руками. Мне плохо и больно, но я не уйду, нет...
Тэхён, прошу тебя, спустись ко мне, мой ангел...
Прости меня. Прошу...
Но на мои молитвы так никто и не явился. Я жалок и ничтожен, вот только сам себя жалеть не собираюсь. Я заслужил, чтобы это всё происходило со мной в наказание. Да и не нужна мне жалость вообще, я хочу только одного – прощения моего омеги, а ещё увидеть сына, обоих.
Чёрт, перед глазами всё плывёт, в висках невыносимая пульсация, будто кто-то непрерывно бьёт меня по голове, вдобавок ещё и приступ кашля одолел. Я так и не понял, в какой именно момент сознание начало ускользать от меня, а темнота и пугающая пустота пробираться вместо него. Я потерялся в пространстве и не мог сориентироваться, словно земля и небо поменялись местами, и почувствовал, как меня неведомой силой тянет куда-то вниз, на что-то очень холодное и мокрое.
– Ёнджун... – последнее, что я услышал, совсем приглушённо и едва различимо из-за ветра и грома.
Тэхён?..
Впервые за несколько месяцев мне снился не кошмар, наполненный ужасными воспоминаниями из прошлого, а приятный, успокаивающий сердце и душу сон. Мне было очень тепло и приятно, ощущался уют и комфорт. Кто-то легко перебирает прядки моих волос, поглаживая по шее, слегка щекоча. По телу пробежались приятные мурашки, я потёрся щекой обо что-то мягкое и нежное, вдыхая носом до боли знакомый мне запах каких-то цветов вперемешку с мятой, что создавала яркий контраст всем этим ароматом.
Мой ангел... Тэхён? Это же его запах!
Я рывком вскочил и... Свалился на пол, запутавшись в простыне и одеяле. И тут же принялся осматриваться по сторонам в поисках своего омеги. Его запах был повсюду, заполонил всю палату, а это была именно она, так как я определённо сейчас находился в больнице. Но меня это не волнует, я метался как ненормальный по небольшому помещению, из угла в угол, тщательно принюхиваясь. И сильнее всего пахло от кресла, стоявшего возле окна, вернее сказать, пахла моя одежда, которая и лежала в кресле аккуратно свёрнутая. Я схватил её, прижимая к лицу и жадно вдыхая, точно наркоман, втягивая носом наркотик. Минут пять я так стоял, как одурманенный, не в силах оторваться от своей одежды, но помимо запаха Тэхёна я так же отметил, что вещи почему-то постиранные и поглаженные. Это сделал Тэхён?
Дверь тихонько скрипнула, и в палату кто-то вошёл. Я быстро обернулся, чтобы увидеть вошедшего, но через секунду разочарованно выдохнул.
– Мистер Чхве, вы очнулись?! – воскликнул молоденький медбрат. Бета – сразу определил я его статус. Хотя внешне он смахивает на смазливого омегу, только запаха нет как у омег.
– Где он? – не задумываясь, задал я вопрос.
– Кто? – растерялся медбрат.
– Парень, который позаботился о моих вещах, – я нетерпеливо потряс одеждой перед его лицом.
– Он последний раз заходил вчера, принёс ваши вещи, спросил о вашем состоянии здоровья и ушёл.
– Вчера говоришь... – я задумчиво почесал подбородок и поинтересовался: – А сколько я уже дней здесь провёл?
– Сегодня четвёртый.
– Четвёртый?! – удивлённо воскликнул я.
– Да, – от моего голоса парнишка испуганно вздрогнул. Видно, что неопытный ещё совсем и только недавно приступил к своей работе. – У вас была очень высокая температура, вы сильно лихорадили и...
– А как я сюда вообще попал? – перебил я его, вспоминая, что последнее место, где я находился – это было возле дома Тэхёна. Там же, судя по всему, и свалился с болезнью. А чего ещё можно ожидать после того, как простоишь несколько дней под холодным дождём? Да, я совсем дурак безмозглый, но упёртый. И вот результат – я оказался на больничной койке под капельницей. Моё безрассудство всегда выходило мне боком, и, кажется, уроков я так и не усваиваю.
– Ну, тот парень вас и привёз.
– Скажи, – внезапно я подался вперёд, нависая над ним так, что он весь сжался, – А тот парень сильно переживал за меня?
В моих глазах блеснула искорка надежды, сердце в предвкушении ответа забилось сильнее.
– М-м-м, да... Думаю, да. Хотя внешне он и выглядел спокойно, но взгляд был встревоженным, и голос дрожал, когда он спрашивал о вас.
– Молодец! – похлопал я его по плечу и расплылся в широкой улыбке. Меня вдруг охватило такое счастье, что я готов был от радости прыгать по всей больнице и кричать каждому встречному, как сильно я люблю Тэхёна, чтобы все знали об этом, чтобы весь мир услышал о моих чувствах.
Тэхён волновался за меня! Он обо мне позаботился, и те его прикосновения во сне были настоящими. Он касался моих волос, шеи, его запах и на моих руках, которые он крепко держал. Чувствую себя малолетним мальчишкой, которому впервые признались в любви. Неужели Тэхён всё ещё любит меня? Значит, он сможет простить... Я блаженно прикрыл глаза, в очередной раз уткнувшись носом в одежду.
– Мистер Чхве? – осторожно окликнул меня медбрат.
– Что?
– Вы хорошо себя чувствуете? Голова не болит, не кружится?
– Чувствую себя превосходно!
– Это хорошо. Думаю, ещё денёк мы вас здесь подержим и выпишем.
Я даже спорить не стал и легко согласился, подошёл к окну, раскрывая жалюзи. В глаза тут же ударил яркий солнечный свет.
Замечательно. Погода наладилась, как и моё отличное настроение.
Смогу ли я теперь так же наладить свою жизнь?
Рано я тогда обрадовался, слишком рано...
