35
Юля
Я ополоснула лицо холодной водой ещё раз и посмотрела на себя в зеркало. Как бы я ни старалась, глаза всё равно были покрасневшими. Я не тёрла их бумажными платочками, но было заметно, что я плакала.
Даниил Милохин… Вот причина моих горьких слёз. Когда я перестану думать о нём без того, чтобы не заплакать? И когда я перестану замечать, насколько он хорош собой? Когда я перестану вспоминать наш горячий секс?.. Сегодня он выглядел таким растерянным и озлобленным, когда разговаривал со мной. И казался искренним. Он осунулся, скулы обозначились ещё резче. Отросшая щетина придала ему ещё больше брутальности. Мне хотелось провести по его щетине кончиками пальцев и надавить пальцами ему на плечи, чтобы он опустился передо мной на колени, как тогда, в доме моих родителей. Чтобы опустился на колени, задрал юбочку, сдвинул мокрые насквозь трусики и провёл языком между набухших складочек.
Нет, нет, нет, Юля, только не сейчас. Я сжала ноги, но стало ещё хуже. Пожар между ног никуда не делся и не уменьшился. Мне хотелось его. Мне хотелось Даню. Его губы, его язык, его пальцы и его член. Везде. И внутри себя в первую очередь. Дыхание участилось. В лицо бросился жар. Клитор пульсировал, я чувствовала, как капля за каплей просачивается на ткань моих трусиков…
И мне нужна разрядка. Мне нужно сбросить это сексуальное наваждение. Мне нужно утолить голод по мужскому телу.
Я приподняла попку и стянула трусики по бёдрам, положила руку на складочки и громко застонала, почувствовав, какие они влажные. Провела по мокрой киске двумя пальцами, растёрла дырочку по кругу и ввела в себя пальчики, принявшись двигать ими внутри себя. Бёдра сами подмахивали навстречу пальцам. Спина выгибалась дугой, я громко стонала, насаживаясь на собственные пальцы, но… Перед закрытыми глазами был Даня.
Даня и снова Даня. В самых разных позах и ситуациях. Но неизменно притягательный и сексуальный. А-а-аах… Ещё немного и я кончу. Оргазм уже подступает. А если бы сегодня он меня взял у той стены в переулке.
А-а-а-х, как я истосковалась по его жадным ласкам. Я двигала пальчиками на предельной скорости и бурно кончила, подняв бёдра. Кожа покрылась бисеринками пота. Судорога скользнула по телу. Я расслабленно откинулась на диване, проклиная Даню. Он превратил меня в сексуально одержимую им. Только он и ещё раз он. Почему он так завладел мной? Моим телом и сердцем? Уйди, пожалуйста, Даня, прекрати истязать меня!..
Телефон завибрировал. Звонил Макс. Я посмотрела на дисплей и приняла вызов. Голос парня был приятным, мелодичным. Ещё бы. Ведь она так красиво пел и умел играть на гитаре. Высокий, мускулистый. Не такой мускулистый, как Даня, конечно же. Но всё равно Макс хорошо сложён. Рыжеватые кудрявые волосы, голубые глаза и голливудская улыбка. Хорош собой и, кажется, искренне заинтересован в общении со мной.
Нет, конечно, ему тоже хочется секса. Я почувствовала это, когда он обнимал меня на прощание. Его член натянул ткань джинсов. Но… внутри меня ничто не отзывалось. Сердце не екало. Мне было просто спокойно рядом с ним.
Нет, Юля, не обманывай себя. Тебе с ним безразлично. Вот в чём дело. Ничто в тебе не отзывается на его близость. По большему счёту мне всё равно, позвонит ли он завтра или нет. А во всём виноват Даня! Может быть, уже перестать думать о нём? Может, стоит попробовать с Максом? Может, во всём виновато сексуальное неудовлетворение?.. Дать Максу шанс?
– Эй, Юль… Ты разобьёшь мне сердце, – услышала я обрывок фразы Макса, – жестокая красавица! Просто дай мне один шанс!.. Всего один, хорошо?
– Макс… Я сегодня не в настроении, но завтра мы обязательно встретимся идёт?
– Я готов ждать хоть до послезавтра, Юля. Тебе надо встряхнуться. Просто позволь мне сделать тебя счастливой.
Боже, как бы мне хотелось быть счастливой!.. Хорошо, Макс. Я дам тебе один шанс. И себе тоже. Я хочу забыть негодяя Даню и твёрдо намерена это сделать. На следующий день Макс звонил мне несколько раз. Начиная с самого утра. Он был таким милым. Болтал ни о чём, но довольно прозрачно намекнул на утреннюю проблему, мешающую ему встать. Может, он надеялся меня развести на утренний секс по телефону? Опоздал Макм.
Мне, к стыду, снилось, как Даня перевернув меня на живот, заставил поднять попку кверху и трахал её пальцами в то время как врезался членом в киску до упора. Я проснулась оттого, что сжимаю одеяло между ног и кончаю. Проклятье… Даня захватил даже мои сны. Они все были полны им и картинами нашего жаркого, умопомрачительного секса. К вечеру я уже была готова выдвинуться и ждала звонка Макса. Пожалуйста, пожалуйста… Пусть у меня всё получится! Я хочу забыть этого негодяя Даню.
Макс заехал за мной и предложил прогуляться по вечернему городу. Мы гуляли по улицам, держась за руки, несколько раз он обнимал меня и целовал в щеку. Его прикосновения были такими обыденными. Но хотя бы не были мне противны. Если он решится зайти немного дальше, я не стану ему отказывать. Просто попробую…
– Зайдём в бар пропустить по стаканчику?.. Я согласно кивнула и позволила себя завести в бар. Тесноватое помещение обставлено нарочито просто, но наполнено дикой энергетикой. А ещё здесь есть танцпол и куча обжимающихся парочек. Макс утянул меня к бару и махнул бармену.
– Привет, Костя, – поприветствовала я знакомого бармена. Костя радостно улыбнулся мне, но с неудовольствием покосился на Макса.
– В чём дело, бро? Не нальёшь красотке выпить? Бармен взглянул на меня и только тогда согласился налить выпить.
– Почему он на тебя так недовольно посмотрел, Макс?
– Понятия не имею, Юля. Возможно, он просто сам хотел подцепить тебя. И увидел во мне конкурента. Я рассмеялась шутке Макса и выпила два коктейля, которые мне заказал Макс. Потом он утащил меня на танцпол. Под энергичную ритмичную музыку он принялся двигаться, прижимая меня к себе. Я позволила ему. Я двигалась в такт музыке и прижималась к телу красивого парня, ожидая, когда же меня, наконец, захватит то волнующее ощущение. Оно никак не желало ко мне приходить. Но Макса зацепило. Его прикосновения становились всё откровеннее: он, не стесняясь, гладил меня по плечам и бёдрам, разворачивал спиной, прижимаясь к попке, давая почувствовать, как сильно он хочет меня. Потом он начал плавно меня уводить к стене, прижал к ней и принялся целовать мне шею. Несколько быстрых поцелуев с левой стороны, потом переключился на правую и атаковал мой рот, всунув язык. Меня немного передёрнуло: пусть и целовался он хорошо, но не покидало ощущение, что его язык ворту явно лишний.
Юля, да ты даже не попробовала, сказала я самой себе и обняла его за шею. Макс шумно задышал и начал целовать меня ещё сильнее.
– О, я сейчас взорвусь… Юля… Я так хочу тебя. Рука Макса забралась под мой короткий топик.
– Не здесь, Макс…
– О, детка, я от тебя горю! Макс оторвался от меня и повёл куда-то дальше, через весь танцпол, по узкому коридору. Он толкнул дверь туалета и, проверив, что никого нет, закрыл дверь на поворотный ключ.
Макс толкнул меня к двери и набросился на мой рот, как сумасшедший. Пальцы парня легли на попку и сжали её так сильно, что я вскрикнула. От боли. Ничего не могу с собой поделать, но включиться в игру не получается. Помню, что Даня тоже был резковат, когда хотел меня, но его грубость возбуждала, а проявление её от Макса, наоборот, отталкивала.
Я закрыла глаза и попыталась представить, что передо мной Даня. Но язык Макса ласкался по другому, аромат парфюма и его тела… Были другими. И если я даже смогу расслабиться, это будет самообман. Это будет всё равно что выпить безалкогольного пива, пропитаться пивным запахом и не получить градус алкоголя…
