27
Я отложила телефон в сторону и исполнила то, о чём просил Роджер. Дверь в мою спальню была закрыта изнутри.
Я спустила трусики и перевернулась на животик, выставив попку кверху. Я коснулась клитора правой рукой и едва не задохнулась: так сильно было возбуждение. Клитор был разгорячённым и словно умолял, чтобы его как следует приласкали. Пришлось стиснуть зубы и пытаться не стонать очень громко, пока я забавлялась с клитором. Мои глаза были закрыты.
Я представляла себе Роджера, но это плохо мне удавалось. В моих видениях был Даня. В моих мыслях именно он разводил ножки пошире и касался мокрой киски своим членом. Оооо… Это невозможно. Как прочно он обосновался в моей голове!.. Внезапно раздался лёгкий шорох и стук. Я едва успела повернуть голову в сторону окна и заметила, как в него лезет Даня!..
С розами в руках, вероятно, сорванными с бабушкиного куста. Дебильнее ситуацию и не придумаешь. Парень лезет в окно моей спальни в то время, как я мастурбирую.
Моё лицо залило краской стыда. Даня в два шага пересёк комнату и забрался на кровать. Он отбросил в сторону розы и одеяло, которым я была укрыта. Даня уцепил трусики и стянул их по моим ногам. Я дёрнулась. Но он прижал мои плечи к кровати и провёл пальцем по влажным складкам.
– Хорошая девочка, Юля. Подготовила себя к моему приходу!
Он ввёл внутрь меня палец, а потом ещё один. Медленно и осторожно. Настолько медленно, что я дёрнулась навстречу его пальцам и простонала.
– О, какая ты горячая!.. Я просто хотел как следует извиниться, что наговорил тебе пакостей вчера, но сейчас понимаю, что не смогу уйти, не трахнув тебя. Через мгновение на пол полетели его шорты вместе с плавками. Даня забрался на меня, усевшись на бёдра, и помял попку пальцами.
– Не дрожи так, Юля. Сегодня я буду аккуратен с твоей киской. Её следует полюбить нежно и осторожно, растянуть, и только потом жёстко трахнуть…
– А-а-ах!
От его бесстыжих слов я дёрнулась навстречу его члену, уткнувшемуся между моих складок. Головка члена подрагивала. Даня обхватил мои бёдра пальцами и надавил, проникая внутрь меня. Медленно и осторожно он проталкивался внутрь так, словно завоёвывал территорию. На этот раз я просто чувствовала, как он растягивает меня. Боли не было, только предвкушение и желание, чтобы он подвигался внутри меня. Не вытерпев, я подмахнула бёдрами. Даня зашипел, выругавшись.
– Юля, я сдерживаю себя, чтобы не пронзить тебя одним толчком, а ты вынуждаешь меня… О-о-о-о…
– Пожалуйста, – хныкала я, крутя своей попкой, – пожалуйста, Даня, глубже!..
– Как скажешь, малыш! – прохрипел он и двинул бёдрами так, что одним толчком засадил в меня своей член на всю длину. Я вскрикнула от неожиданности.
– Прости, малыш, сейчас… Просто привыкни к нему… Он слишком большой для такой маленькой узкой дырочки… Но как же сладко!..
– Не-е-ет, Даня. Мне не больно, немного непривычное ощущение. И я хочу его!..
– Не кричи, малыш. Нас могут услышать.
Даня приложился губами к ушку и втянул мочку уха в рот. Он принялся её посасывать и покусывать, и в то же время начал понемногу двигать членом. Он вышел и вновь двинулся вперёд, а потом ещё, ещё и ещё, с каждым разом увеличивая амплитуду. Через несколько минут он уже полностью выходил из меня и вдалбливал свой член так, что кровать начала жалобно поскрипывать.
– А-а-а-ах! А-а-а-ах! Даня! Мне хотелось кричать и биться, потому что меня переполнял экстаз, который надвигался на меня и грозил разорвать в клочья. Я чувствовала, что ещё немного и буду орать в полную глотку, так хорошо мне было. Даня толкнул ко мне серого кролика.
– Я ещё не закончил, Юля. Я буду трахать тебя, но не кричи так сильно. Закуси это, малыш, и наслаждайся!..
Я исполнила его приказ и ещё больше прогнулась в пояснице. Да!.. Да!.. О, как это прекрасно!.. Ещё глубже и быстрее… Меня накрыло волной оргазма. Я стонала, закусив изо всех сил ухо любимого кролика, и всем своим видом показывала, как мне хочется ещё. Даня не останавливался. Более того, он просунул одну руку под меня и принялся растирать мой клитор, потом скользнул пальцами к киске, где двигался его член и раздвинул пальцами губы в стороны так, что я ещё сильнее почувствовала все бешеные, ритмичные толчки. Он провёл пальцами по мокрым складкам. Потом схватил мои бёдра и заставил поднять попку ещё выше.
– Расслабься, Юля. Тебе хорошо?
– Да-а-а, очень! – едва выдавила я из себя. – А сейчас станет ещё лучше. Доверься мне. После его слов я почувствовала, как на отверстие попки лёг его влажный палец и начал двигаться по кругу, обводя ажурную звёздочку.
Он замедлил движения своего члена и сейчас таранил мою киску с той же скоростью, с которой дразнил попку. Он постепенно ускорялся и начал надавливать на крошечную дырочку. Ещё немного и… он просунул палец. Я выгнулась. Ощущения были невероятно сладкие и острые. Оргазм подступил слишком быстро и я не смогла его остановить. А после того как Даня ускорился, двигаясь в едином темпе, я поняла, что у меня нет ни одного шанса противиться этому соблазну.
Я просто таяла под ним, выгибалась, стонала и едва не рыдала. Я уже активно подмахивала бёдрами, сама насаживала свою попку на его палец, который быстро-быстро таранил дырочку. –
Я скоро кончу, Юля… Но хочу, чтобы сначала ты… Сожми меня, Юля. Кончи как следует для меня… У тебя такая сладкая попка. Как только мы останемся совершенно одни, я как следует её помучаю. Я буду трахать её до изнеможения!.. Хочешь?..
– Да, да, да-а-а-а!.. На последнем слове меня накрыло
сильной волной удовольствия, от которой я распласталась на кровати. Я сжималась и сжималась, соки текли так сильно, что я чувствовала все капельки, стекающие по складкам прямо на постельное бельё. А Даня дёрнулся особенно глубоко и вынул свой член. Он толкнулся им между ягодиц и начал тереться. Толчок-толчок-толчок…
– Юля! – зарычал он и выплеснулся спермой на кожу ягодиц. Даня обессиленно рухнул на меня и зарылся носом в мои волосы.
– Ты – самое настоящее чудо, Юля!.. Ты невероятная!.. Так хорошо мне не было уже давно… Прости меня за то, что был таким несдержанным вчера.
Даня перевалился через меня на бок и прижал к себе, не дав отстраниться. Он впился в мои губы поцелуем, страстным, но нежным. У меня едва не остановилось сердце от такого сладостного поцелуя.
– А теперь спи, малыш, ещё слишком рано… Я хотела встать и сходить в душ, но Даня рыкнул и обхватил мою талию рукой, не давая уйти.
– Лежать. Это приказ. Сила его голоса была такова, что хотелось лишь одного – покориться ей. Что я и сделала.
