13
– Ха-ха-ха! – рассмеялся бармен, поглядывая за свою стойку. Почему-то он постоянно поглядывал туда, словно там было что-то интересное. Впрочем, у всех свои странности.
Завибрировал сотовый телефон. Моё сердце забилось немного чаще, когда я увидела имя Роджера.
Роджер: «Хей, Юля. Ты грустишь?»
Я: «Как ты узнал?»
Роджер: «Можешь надо мной посмеяться, но я чувствую тебя. И у меня есть способ, который гарантировано избавит тебя от грусти. Просто прогуляйся по пляжу вдоль кромки воды. Позволь волнам смыть всю твою тревогу и плохое настроение.»
Я: «Роджер, это так мило…»
– Как коктейль? – раздался мужской голос сбоку. Я повернула голову: ко мне подошёл мужчина лет под сорок. Он активно молодился: это было заметно по молодёжному стилю в одежде, большому количеству браслетов на руках и татуировкам на шее.
– Это вы оплатили мой коктейль? – осторожно поинтересовалась я.
– Конечно, baby! – сально улыбнулся мужчина и придвинулся ко мне поближе. Бармен внезапно резко поинтересовался:
– Вы пить будете?
– Да. Повтори моей baby коктейль, а мне двойной без льда. Со льдом сосут только педики. Мужчина швырнул пару мятых купюр на стол и обратился ко мне:
– Я Дима. Не узнаёшь меня? Мужчина мне не понравился: и его развязный тон, и его грубоватое обращение. Даже его попытка выглядеть моложе, чем есть, мне была неприятна. Не понимаю, почему некоторые стыдятся своего возраста. Ладно, я ещё могу понять женщин. Но мужчины… Зачем мужчинам корчит из себя невесть что?..
– Извините, но не узнаю. Дима поиграл бровями и закинул мне руку на талию:
– Да ладно, baby, меня знают все…
Он принялся напевать мне на ухо какую-то песню. Я поморщилась. В Москве было много творческих людей. И каждый второй из них считал себя звездой, имя которой было известно всем и каждому.
– Я грёбаная рок-звезда!..
– Извините, мне нужно позвонить!.. Я осторожно освободилась из-под его руки и сжала пальцами сотовый телефон. Мне не надо было никому звонить. Я просто пришла сюда немного развеяться. Но, похоже, отправляться в бар одной было плохой идеей. Я пошла на выход. Вдохнула тёплого вечернего воздуха и проверила телефон. Больше сообщений от Роджера не было. Я немного загрустила, но решил не забивать себе голову. Я пошла вдоль парковки, пытаясь не слишком много думать о том, почему мне попадаются одни козлы и почему единственный парень, который заставляет моё сердце биться чаще, предпочитает только переписываться.
А мне так бы хотелось услышать его голос! Какой он у него? Низкий и хриплый или, наоборот, мелодичный и высокий?..
Я так размечталась, что не сразу услышала шаги позади себя.
– Эй, baby! Я вздрогнула.
– Тебя подбросить? Меня догнал тот самый неприятный Дмитрий, подмигнул мне и вцепился в мой локоть.
– Дима, спасибо. Но я хочу немного прогуляться, – я попыталась быть милой и хотела решить вопрос мирным путём.
– Да ладно тебе, baby! Прокачу тебя на своей малышке – он довольно рассмеялся своей же шутке и потащил меня в сторону припаркованных автомобилей. – Дмитрий! Отпустите меня немедленно!
– Для тебя я просто Дима, baby! Я размахнулась и залепила ему оплеуху.
– Ах ты конченая сука! – взревел он и дёрнул моё запястье, мгновенно нырнул мне под руку, выворачивая её. Теперь моё запястье было прижато за моей спиной. И едва я хотела дёрнуться, как Дмитрий сильнее сжал его пальцами, заставив крикнуть от боли.
– Не кричи, baby… Скоро поводов покричать как следует у тебя будет предостаточно!.. А сейчас топай ножками. Ещё ни одна сучка не уходила от меня, будучи не объезженной!.. Дима толкал меня впереди себя. От боли и обиды на моих глазах навернулись слёзы
. Он дотолкал меня до припаркованного автомобиля. На самом деле это была Shelby. Но мне было плевать, даже если бы это оказалась легендарная оригинальная Shelby Cobra. Я хотела как можно скорее избавиться от неприятного мне мужчины, но не знала, как это сделать.
– Отпусти девчонку, мудак! – раздался знакомый мне голос. Босс?.. А он откуда здесь?..
– Чувак, иди своей дорогой. Я развлекаюсь со своей тёлкой так, как того хочется мне, – нагло заявил Дима.
– Это не твоя тёлка. А сегодня я за её грёбаного злого старшего брата, так что убери руки. Дмитрий застыл, не зная, что ему делать.
По сравнению с Даней он был просто заморышем. Босс подсказал ему, что стоит делать в такой ситуации. Он подошёл так быстро, что Дима не успел дёрнуться вбок.
Даня ударил Диму под дых и тот согнулся пополам, жадно хватая воздух ртом.
– Проваливай и не зли меня, – прорычал Даня, припугнув его. Дмитрий на полусогнутых ногах ввалился в салон своего автомобиля и ударил по газам.
– Итак, Юлия-идеальная-попка, которая собирает на себя все приключения мира, вместе взятые…
Я покраснела, глядя на Даню. Я сразу же вспомнила, как он совсем недавно удовлетворял меня в кабинете своими невозможно длинными, изящными и умелыми пальцами. Я решила прогуляться, чтобы выветрить эти жаркие образы из своей головы, но получилось совсем наоборот. Я сглотнула и шагнула вбок.
– Стоять, Юля! Я тебя не отпускал.
Даня повторил моё движение и шагнул ко мне, обхватив меня за локти.
– Босс… Отпустите меня. Вам лучше уйти!.. Я не хочу!..
– Во-первых, мы не на рабочем месте. Зови меня просто Даня. Во-вторых, чего именно ты не хочешь?..
– Я не хочу, чтобы вы…
– Ты, – резко оборвал меня Даня. Он стоял непозволительно близко, и я поневоле вдыхала мускусный аромат его тела и свежий запах парфюма.
– Я не хочу, чтобы ты, Даня, делал что-то со мной против моей воли. Я против насилия!
– Насилие? – расхохотался Даня, – изнасиловать тебя собирался тот мудак. А я просто приласкал изнывающую киску!..
– Но я этого не хотела… Это принуждение!..
– Хорошо, я принудил тебя испытать оргазм трижды. Так?.. Всё, давай забудем об этом.
– Забудем? – уточнила я.
– Конечно! И ты меня перебила, а я ещё не закончил. В-третьих, бродить одной здесь небезопасно. Тебе нужно завести себе нормального парня, а не цеплять всяких конченых мудаков.
– Именно это я и пытаюсь сделать!. Но ни одного из тех, с кем мне доводилось общаться в последнее время, нельзя назвать нормальным.
– Ни одного, Юля? А как же я?..
– Ты? Три раза «ха»! Ты хочешь быть моим парнем? Серьёзно?.. Ты сразу полез ко мне в трусики!.. Это уже говорит, что ты не можешь быть нормальным парнем. Ты – член с ногами, от которого нужно держаться подальше, – заявила я, не зная, откуда во мне взялось столько смелости перечить ему.
– Давай не будем говорить на эту тему? Иначе я заведусь и вновь случится… принуждение, которое окончится твоим оргазмом. И не одним, Юля… Я попыталась дышать спокойно.
– Просто дай мне уйти, Даня.
– Нет. Говори, куда тебе надо. Я отвезу тебя.
– Я не…
– Ты опять вляпаешься в какую-нибудь неприятность, Юля. К тому же у тебя завтра полный рабочий день. И я хочу видеть тебя на рабочем месте отдохнувшую, с трезвой головой, способной работать и мыслить здраво. Оказывается, ты это умеешь.
– Спасибо, – я зарделась от его похвалы. Чёрт… Да, это звучало грубовато, но искренне. Я добилась признания даже у такого засранца, как Даниил Милохин. Это многого стоило!..
– Хорошо, Даня. Так уж и быть. Я согласна. Но никаких приставаний.
– Никаких приставаний, – поднял руки Даня, – пойдём, у меня байк припаркован с другой стороны.
– Байк?..
– Байк, Юля. А в чём дело? На тебе шортики, не юбка…
Я пошла рядом с Даней, стараясь не думать, что скоро придётся обвить руками его торс и прижать к широкой спине, прижаться бёдрами к его ногам… О, дайте мне сил не думать о сексе в этот момент!..
Даня протянул мне мотоциклетный шлем и оседлал свой байк.
– Куда, Юля? Назови мне адрес своего дома. Я уже открыла рот, чтобы назвать адрес, но вдруг вспомнила о Роджере и попросила Даню отвезти меня на к речке.
– Не думаю, что у тебя подходящий вид, чтобы купаться, Юля. Если ты окунёшься, мне придётся отбиваться от всех желающих познакомиться с тобой при помощи гранатомёта.
Мои щёки предательски вспыхнули от этого комплимента. Хорошо, что Даня сидел ко мне спиной и не видел этого. Я перекинула ноге через сиденье байка и осторожно обняла Даню, млея от того, какое мускулистое у него тело.
– Не стесняйся, Юля, обними меня покрепче, – попросил Даня и опустил стекло мотоциклетного шлема. Через мгновение мотор байка взревел и всё моё тело охватила дрожь предвкушения. Вечерняя Москва, скорость, рык мотора и сильный мужчина, которого я обнимала руками, пьянили. Я просто растворилась в приятных ощущениях и на время забыла обо всех своих неприятностях.
Вечерняя Москва выглядела совсем иначе.
Здесь уже не было людей. Сейчас здесь не устраивали пикники семьи, гуляли мамочки с детишками и редкие парочки держались за ручки, глядя на речку.
– Что дальше, Юля? – сощурился Даня.
– Вы…
– Ты, – опять поправил меня Даня.
– Спасибо, Даня. Ты можешь отправляться по своим делам, а я немного прогуляюсь.
– Послушай меня, Юля. Я только что оттащил от тебя одного насильника, а ты хочешь привлечь на свою попку ещё неприятностей, да?.. Может быть, ты мазохистка и я зря о тебе беспокоюсь?..
– Даня… Мне просто неловко. Я обняла себя за плечи руками и прикусила губу.
Взгляд Дани загорелся.
– Просто скажи мне, что ты собираешься здесь делать?
– Один друг посоветовал мне прогуляться вдоль кромки воды, чтобы все неприятности смылись.
Даня насмешливо фыркнул.
– Ладно, пойдём смывать неприятности. Я сняла лёгкие босоножки и подхватила их двумя пальцами, с наслаждением погружая ноги в тёплый песок. Даня последовал моему примеру и стянул с ног лёгкие туфли. Он держался немного позади и даже не раздражал своими насмешками.
Я чувствовала себя так непринуждённо, пока вода облизывала мои ноги. Такой лёгкости я не замечала за собой давно. Лёгкости, эйфории и веры в лучшее.
Нагулявшись вдоволь, я позволила Даню отвезти себя домой. Перед прощанием я замялась. Даня выглядел невероятно соблазнительно, сидя на байке.
– Что-то хочешь сказать мне, Юля? – он намеренно промурлыкал моё имя.
– Да, – согласилась я, но сказала совсем не то, что хотела, – это насчёт моего отпуска…
– Стоп, Юля. Твой вопрос касается работы?
– Да, Даня.
– Тогда оставим его на рабочее время. А сейчас я просто подвёз до дома красивую девушку, избавив перед этим её от насильника. И я даже сделаю вид, что не напрашиваюсь на благодарность.
Даня улыбнулся так естественно, что я не выдержала и подалась вперёд, прижавшись губами к его рту. Он среагировал мгновенно, обхватил мой затылок, и принялся целовать меня в ответ. Это был не только поцелуй, а чистый секс: так глубоко и жадно Даня запустил мне в рот свой язык.
Я едва не застонала, но всё же заставила себя оторваться от Дани. И быстро, пока не передумала, взбежала по ступенькам многоквартирного дома. Когда дверь захлопнулась, я прижалась к ней спиной выдохнув. Сердце колотилось как сумасшедшее. Юля, ты нарываешься на неприятности… Этот мужчина привык брать и ничего не давать в ответ. Он просто трахнет тебя во всех непристойных позах, которые только можно вообразить, и бросит тебя. Держись от него подальше.
Как вам эта глава?
