11
- Кажется, вы говорили, что были помощницей моего отца?
- Да, так и было, босс.
- С самыми запутанными делами разбирался он сам?
- Да, так и было - повторила я, радуясь про себя тому, что недалёкий Милохин не смог справиться с какой-нибудь бухгалтерской сводкой.
- Милохин-старший положительно отзывался о вас. Но я вижу, что вы не прилагаете особенных усилий, тратя своё рабочее время на переписку. Иначе говоря, у вас есть только один шанс доказать, что вы чего-то стоите. Справитесь вот с этим, считайте, что прежняя должность у вас в кармане. И прежний уровень оплаты труда.
Что? Не верю своим ушам.
- Можете взять бумаги и ознакомиться. Всё остальное вышлю вам по электронной почте.
Не веря своему счастью, я торопливо подошла к столу, беря тонкую папку.
- Я вас не подведу, босс! Я взяла папку и пошла на выход. Уже взялась за ручку двери, как услышала.
-Постойте.
Я обернулась. Даня подошёл ко мне и сжав мои плечи, толкнул спиной к двери, прижавшись телом.
- Я отучу вас заниматься посторонними делами на рабочем месте, Юля. Мой босс выдернул папку из моих пальцев и швырнул её куда-то в сторону.
- Что?..
- Я всё прочитал. Секс по переписке на рабочем месте?.. Завелись?
- Нет... Я... Я хочу приступить к работе.
- Конечно, - протянул Милохин и сжал плечо сильнее. Он вклинил колено между моих ног и потянул юбку наверх.
- Сейчас проверим.
- Не надо, прошу... Пустите! Вы делаете мне больно. Даня сжал плечо ещё сильнее и прижался к моему рту.
Его губы накрыли мои в беспощадном поцелуе. Зарычав, он ворвался внутрь моего рта своим языком, преодолев всякое сопротивление. Порочно и нагло он начал тереться своим языком о мой.
Металлический пирсинг только усиливал ощущения. Мне было трудно дышать. Мои ногти беспомощно царапали его кожу через рубашку. Я пыталась отпихнуть его от себя, но он был словно скала, твёрд и недвижим.
Его рука нагло задрала мою юбку и легла на ткань трусиков. Сдвинуть ноги мне не позволяло его колено, которое он вклинил между моих ног. Я была открыта и беззащитна перед его пальцами, нажавшими на клитор. Я застонала в его рот, а он двинулся языком ещё дальше так, будто трахал мой рот, а не целовал его. Мужские пальцы двинулись дальше, сдвинули в сторону ткань трусиков. Я уже была мокренькой и горячей от сообщений Роджера, а сейчас босс не давал погаснуть огню.
Он обвёл нижние губки и подобрался к узкой дырочке, обвёл её по кругу пальцем и принялся дразнить, поглаживая вперёд и назад.
Даня оторвался от моего рта:
- Постони хорошенько, Юля.
- Не-е-ет, - пыталась сдержать стоны, но удавалось с трудом.
Дыхание стало частое и поверхностное.
- Да, Юля. Только да... Тебе нравится? Нравится, как твоя киска намокает ещё больше, когда я дразню её?
- Нее-е-ет! Босс... Пожа-а-алуйста... А-а-а-ах...
- Как скажешь, крошка! - горячо прошептал Милохин и ввёл в меня два пальца, принявшись двигать ими так быстро, что я не сдержалась. Оргазм, яркий, сильный заставил меня сжаться вокруг его пальцев. Спина выгнулась и против воли я дёрнулась бёдрами, словно призывая его продолжить. А он и не собирался останавливаться.
Даня приложился ртом к моей шее и посасывал нежную кожу, трахал мою киску пальцами и...
Я услышала, как жужжит молния на его джинсах. Он сдёрнул джинсы вниз вместе с плавками и сжал рукой свой эрегированный член.
- Смотришь? Смотри, крошка! Милохин принялся двигать рукой по стволу, сдвигая тонкую кожицу, обнажая крупную головку.
- Не-е-ет!
- Я бы не сказал... Тебе нравится смотреть?.. Просто представь, что он двигается в тебе? Хочешь?..
Я едва не рыдала: так сильно было возбуждение. Но всё происходящее было неправильным. Неправильным, но чертовски горячим. Даня двигал пальцами внутри меня, то и дело прижимался к стеночкам и заставлял меня таять от блаженства. Хотелось кричать и кусать его плечи, насаживаться на его сильные пальцы...
И этот сукин сын, словно услышал мои мысли, принялся двигать пальцами на предельной скорости, одновременно продолжая двигать рукой по члену.
- Ещё немного и я кончу, крошка! Проклятье! От его слов стало только хуже. Меня насквозь прошибло оргазмом.
Непрекращающаяся судорога удовольствия стала ещё острее потому, что Даня, прижавшись членом к моему лобку, выстрелил на мою кожу спермой. Горячая, вязкая жидкость стекала по тонкой дорожке волос, оставленной моим мастером по эпиляции. Взлётная полоса, пошутила она. А сейчас по этой взлётной полосе стекала сперма моего босса.
- О, как ты сладко кончаешь, крошка! Такая мокрая и горячая... Можно подумать, что я первый, кто довёл тебя до такого состояния, крошка...
Я была не способна сказать даже нескольких слов и просто стояла на ватных ногах, содрогаясь от удовольствия. Этот сукин сын был прав. Он был первым, с кем мне было настолько хорошо!.. И от осознания этого было только хуже.
- Итак, Гаврилина. У вас есть два способа - остаться на своей должности. Первый...
Джейкоб вновь принялся двигать пальцами внутри меня:
- Я трахаю эту киску, как захочу и когда захочу!.. Вам понравится. Очень понравится. Кажется, это было невозможно, но я сжалась вокруг его пальцев и стала такой мокрой как никогда прежде. Такое ощущение, что моя киска зарыдала от счастья.
- О да!.. Такой сладкий и сильный оргазм... Кстати, так мокро и вкусно могут кончать единицы. О, уже мечтаю, чтобы ты так же кончила, когда я буду в тебе.
Милохин отстранился и провёл мокрыми пальцами по моим губам, давая почувствовать, насколько я была мокрая.
- Сладкая, Юля!.. Очень сладкая.
Он лизнул языком пальцы, заставив мои щёки полыхнуть от стыда, и натянул плавки вместе с джинсами.
- Не слышу согласия, крошка.
Я наконец-то смогла сделать хоть чтото. Я поправила трусики, вернув их на положенное место, и дрожащими пальцами опустила юбку вниз.
- Нет. И не надейтесь, - как только мне хватило сил сказать это?
- Нет? Как хотите. В таком случае принимайтесь за работу. Можете идти.
Да, Юля , именно так поступают с шлюшками. Кончают и указывают после оргазма рукой на дверь. Я проглотила слёзы обиды и взялась за ручку двери дрожащими пальцами.
- И ещё одно! Никакой переписки на рабочем месте! Или я плюну на обещание своему старику и выкину вас на улицу.
Как вам такое? Как думаете, что добавить в фанфик, больше милоты или пошлости?
